перейти к новости

Луначарского вернут к жизни?

21 июня 2012, 11:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
21 июня 2012, 15:34
Этого решения автомобилистыв Самары ждут уже очень давно. И следует отметить, что это как раз пример такого решения, когда относительно небольшие затраты могут привести к реально большому "выхлопу". Не секрет, что наш город испытывает недостаток именно в таких альтернативных, пересекающих магистрали, улицах. Ведь посмотрите, откуда все пробки начинаются? Там где автомобилям некуда съехать. Пример: от Постникова оврага до Современника - еженевные пробки. Там пробки возникают, где автопотоки у нас вытянуты в параллель, а пересекающих улиц-нет.Ведь нет таких пробок в старом городе! Там есть выбор, по любой улице можно выбирать маршрут. Автомобильный траффик должен саморегулироваться, находя альтернативы (исключая, конечно, дворы). Я абсолютно уверен, что Луначарского возьмет на себя часть потока с Масленникова, а еще разгрузит перекресток Московское ш./Мичурина, там левый поворот с Мичурина на Московское не очень удобен, а ведь это по сути дела единственный путь с пр.Ленина, Осипенко, Новосадовой, Полевой для тех , кто хочет уехать в сторону улиц Гагарина, Тухачевского, Безымянку, Аврору. Одним словом ждем с нетерпением реализации этого проекта!
Гость
27 июня 2012, 01:35
Одним словом ждем с нетерпением реализации этого проекта! дай Бог, чтоб 3 годами ожидания только обошлось))
21 июня 2012, 17:29
Вот бы ещё и Дачную продлить от Чернореченской до Лунной. (А по возможности и далее вплоть до кинотеатра "Искра" Горной- Клинической) Расстояние символическое, а разгрузка перекрёстка Киевская - Тухачевского была бы весьма существенна.
Гость
27 июня 2012, 12:26
Отличная идея! А может тогда еще и 22 партсъезда от Ново-садовой до М-шоссе и от Карла-Маркса до Ставропольской
Гость
22 июня 2012, 14:01
По соотношению "выхлоп"/затраты есть еще один хороший пример: 300 метров пр. Карла Маркса между ул. Советской Армии и Санфировой позволят разгрузить Сов. Армии, загруженную постоянно.
Гость
22 июня 2012, 09:41
в Самаре просто катастрофическая ситуация с дорогами. Совершаю много командировок по европейской части России, такого еще не видела. Альтернативных путей нет вообще. Ужасный разрыв между количеством и качеством дорог и количеством автомобилей. И администрация сильно проигрывает. Если бы в губернии была альтернатива, эти люди не удержались бы у власти с таким отношением.
Гость
22 июня 2012, 15:25
"...Сразу два источника, близких к администрации города, сообщили, что вопрос финансирования проекта пока открыт...", я думаю он достаточно быстро закроется, они только рассказывают, как они классно отремонтируют дороги, а по факту, ничего не делается.
Гость
1 июля 2012, 15:18
Слоган Единой России: "Мы много говорим о новых дорогах!". А если серьезно, никаких новых дорог с нынешней властью никогда в самаре не будет. Сколько болтали про магистраль центральную, и что? потрачено миллиарды рублей за городом и все уперлось в дачи. А так называемый "ПРОСПЕКТ" Кирова? А метро? сколько лет строят одну станцию 5-6? и еще года 3-4, итого 8-10 лет на одну станцию метро!!! ЭТО ПРОСТО ПОЗОР!!!!!!!!!!
Гость
2 июля 2012, 21:56
а еще канатная дорога и новые очереди набережной
Гость
21 июня 2012, 21:52
На этом проекте необходимо строить многоуровневые развязки, о которых много говорят и вроде проектируют. Первая- Ленина, Северовосточная магистраль, НовоСадовая, Луначарского. Вторая- Мичурина, Луначарского. И третья- Московское шоссе, Луначарского, Карла Маркса, Гагарина. Оптимальное решение - Волжский проспект от Ладьи должен подниматься на эстакаду и опуститься на Гагарина после Карла Маркса, с тремя развязками и без светофоров.
Гость
21 июня 2012, 21:55
Строительство эстакады возможно без перекрытия пересекаемых улиц, что не создаст пробки на дорогах. Опыт такого строительства г. Москва- третье кольцо.
Гость
22 июня 2012, 15:30
да уж......... с каждым днем количество автомобилей на дорогах прибавляется, а разъехаться практически уже не возможно! и я считаю,что такие проекты необходимо воплощать в жизнь, тогда не толко для автомобилистов, но и для общественного транспорта (который хочу заметить чаще наполовину пустой тащится в пробке) перемещение облегчится:)
Гость
22 июня 2012, 15:57
Давно пора! Стоять утром в пробке на этом участке по 40 минут - это издевательство, и объехать никак нельзя! разве что летом, в сухую погоду, рискуя колесами и подвеской. Полностью за строительство!
Гость
23 июня 2012, 21:15
Так было много разговоров о проспекте К.Маркса и Усё, заглохло. А засидали, спорили. высчитывали, просчитывали, мы как всегда ждали и надеялись, а "воз и ныне там"...
Гость
29 июня 2012, 13:16
Будем надеяться, что проект не повиснет, как обычно это у нас бывает.
Гость
22 июня 2012, 15:14
Да, этот участок дороги серьёзно бы разгрузил вечно стоящий проспект масленикова. Какая никакая дорога там уже есть, подровнять да асфальт уложить.
26 июня 2012, 22:58
проект еще должен пройти экспертизу. на которую денег у города тоже нет. азаров как-то говорил, что экспертиза ожидается в 2013 году. значит, раньше 14-го работы не начнут. но и то в случае положительного решения экспертов. кстати, рубаков в блоге ни словом об этом не обмолвился. что тоже - показатель.
Гость
21 июня 2012, 15:03
Тссс.... А может не стоит ее ремонтировать. Сейчас по ней очень комфортно ездить "для тех, кто знает". А после ремонта возникнет такая же пробка как на Масленникова и уже никто никуда не поедет.
Гость
26 июня 2012, 18:17
точно
Гость
22 июня 2012, 12:01
а я против кольца и ремонта дороги, так как живу в одном из домов. сейчас хоть пустырь спасает от постоянных машин, вони под окнами и шума
Гость
27 июня 2012, 15:53
Вы знаете, а вот у меня окна выходят на пр. Масленникова, и лично мне очень хочется, чтобы эта улица хоть немного, но разгрузилась, чтобы хоть как-то дышать даже и после 21.00 уже не говоря о вечной пробке на перекрестке масленнкова/Московское и дальше по Маосковскому шоссе
Гость
27 июня 2012, 16:32
у меня идей ещё больше!Сделайте меня мером!
Гость
28 июня 2012, 09:31
Возьмёте меня помощником??? ;)
Гость
22 июня 2012, 14:09
Я тоже живу в доме №60 по ул Луначарского и с рудом представляю этот участок дороги в четырёхполосным движением ....Если планы осуществят придется жить прямо на дороге ...лучше бы сделали дорогу через ГПЗ
Гость
22 июня 2012, 17:39
Хватит забавлять народ всяческими выдумками,у вас нет денег метро достроить а вы собрались улицы капитально переделывать.Опять начнете,все вокруг перекроете,разломаете и заморозите.
Гость
22 июня 2012, 15:17
Думаю одна улочка не спасет Московское шоссе
Гость
22 июня 2012, 15:20
Абсолютно согласна с предыдущим оратором.