Не нужно напролом идти, потому что ты на переходе. Машина не игрушечная, ее мгновенно не остановить. Чаще всего пешеходы сами виноваты в своих травмах. Не убеждаются в безопасности своего пересечения дороги, неожиданно "выпрыгивают" на дорогу, прут на удачу. А водитель должен догадаться, что решит сделать пешеход. И не надо писать про то, что "ты управляешь машиной, это опасное средство, будь внимательнее и т.д.". Трудно предугадать поступок пешехода, если он никогда даже в глаза не видел ПДД, ему все равно какой свет светофора горит, ему лень идти до "зебры", потому что ему или ей "вот именно тут надо перейти (перебежать) дорогу", тут короче.
Вопрос: разве потраченные пару минут на убеждение в безопасности перехода не стоят здоровья или жизни?
Чувствуется, вы тоже в ПДД редко заглядываете, а то бы знали, что должен делать водитель, приближаясь к пешеходному переходу.
Вы рассуждаете с позиции пешехода. Все водители вам что то должны. ПДД я знаю очень хорошо, на права сдавал сам (никому ничего не платил) да и за рулем 10 лет (стаж именно за рулем, а не просто 10 лет права дома валялись), водить машину научился задолго до получения прав. И поверьте, Мир вокруг вас и время не замрет, если увидит вас перед переходом. Машина мгновенно не остановиться, как только вы выпрыгнете на дорогу. Ведь и не обязательно ехать с запредельной скоростью, что бы нанести травмы пешеходу, машина весит больше тонны, средний пешеход 70-80 кг. Прочувствуйте разницу, больше чем 10 раз. Переломы костей точно обеспечены, это в лучшем исходе. Даже если переход, зебра, светофор, это не гарантия безопасности. Почему этого пешеходы никак не могут понять. Я совсем не пытаюсь оправдать водителей, а только пишу элементарные вещи.
Вы почитайте криминальные сводки, какой процент вины пешеходов? Частая формулировка "перебегал, переходил в НЕПРЕДНАЗНАЧЕННОМ месте, не убедился в безопасности, проигнорировал сигнал светофора и т.д."
Что вы хотите кому доказать, когда выбегаете на дорогу из-за сугроба или автобуса, дерева, столба, вечером в черной куртке и брюках, в наушниках, с капюшоном на голове (сигналить бессмысленно), т.е. когда вас замечаешь в последний момент? Летом еще как то можно остановить машину, а зимой по гололеду это бесполезно, учитывая как ощищают снег с дороги. А когда бежите напролом через оживленную дорогу, потому что на другой стороне автобус вашего маршрута подошел. Зачем? Разве ваше здоровье и тем более жизнь не стоит того, что бы дождаться следующего? Или вашим родственникам будет легче пережишь горе, зная, что это произошло на переходе и вы не виноваты? Уж поверьте, ездию на машине давно, знаю, что пишу.
Ведь вы можете не только себе и родственникам боль принести, но и сломать жизнь водителю.
И не надо бурных эмоций,оскорблений, крика. Просто попытайтесь понять смысл.
Гость
8 сентября 2012, 13:57
Гость
6 сентября 2012, 15:19
Вы рассуждаете с позиции пешехода. Все водители вам что то должны. ПДД я знаю очень хорошо, на права сдавал сам (никому ничего не платил) да и за рулем 10 лет (стаж именно за рулем, а не просто 10 лет права дома валялись), водить машину научился задолго до получения прав. И поверьте, Мир вокруг вас и время не замрет, если увидит вас перед переходом. Машина мгновенно не остановиться, как только вы выпрыгнете на дорогу. Ведь и не обязательно ехать с запредельной скоростью, что бы нанести травмы пешеходу, машина весит больше тонны, средний пешеход 70-80 кг. Прочувствуйте разницу, больше чем 10 раз. Переломы костей точно обеспечены, это в лучшем исходе. Даже если переход, зебра, светофор, это не гарантия безопасности. Почему этого пешеходы никак не могут понять. Я совсем не пытаюсь оправдать водителей, а только пишу элементарные вещи.
Вы почитайте криминальные сводки, какой процент вины пешеходов? Частая формулировка "перебегал, переходил в НЕПРЕДНАЗНАЧЕННОМ месте, не убедился в безопасности, проигнорировал сигнал светофора и т.д."
Что вы хотите кому доказать, когда выбегаете на дорогу из-за сугроба или автобуса, дерева, столба, вечером в черной куртке и брюках, в наушниках, с капюшоном на голове (сигналить бессмысленно), т.е. когда вас замечаешь в последний момент? Летом еще как то можно остановить машину, а зимой по гололеду это бесполезно, учитывая как ощищают снег с дороги. А когда бежите напролом через оживленную дорогу, потому что на другой стороне автобус вашего маршрута подошел. Зачем? Разве ваше здоровье и тем более жизнь не стоит того, что бы дождаться следующего? Или вашим родственникам будет легче пережишь горе, зная, что это произошло на переходе и вы не виноваты? Уж поверьте, ездию на машине давно, знаю, что пишу.
Ведь вы можете не только себе и родственникам боль принести, но и сломать жизнь водителю.
И не надо бурных эмоций,оскорблений, крика. Просто попытайтесь понять смысл.
А вы не пробывали ездить с такой скоростью, чтобы успеть вовремя затормозить? Разве ваши нервы, деньги, потраченные на лечение сбитого вами пешехода стоят того? А может того стоит несколько лет отсидки в особо тяжком случае? Может просто не стоит торопиться?
Гость
4 сентября 2012, 12:15
переход - это зебра без светофора, умник. А на наших дорогах - самое основное правило - бойся дураков, даже если зеленый - смотри в оба.
Гость
6 сентября 2012, 15:20
к кому относится ваше высказывание про умника?
Гость
3 сентября 2012, 12:06
Во-первых, останавливаться нужно на каждом ряду и осматриваться, а не переть напролом по пешеходному... А во-вторых, черным по белому написано: "парень переходил проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу"...
Не мешало бы вам ПДД почитать, что такое "нерегулируемый пешеходный переход", и что должен делать водитель, когда другие ряды останавливаются перед таким переходом. Может тогда ездить научитесь и пешеходов давить не будете.
Не мешало бы вам ПДД почитать, что такое "нерегулируемый пешеходный переход", и что должен делать водитель, когда другие ряды останавливаются перед таким переходом. Может тогда ездить научитесь и пешеходов давить не будете.
Уважаемые пешеходы, пешеходный переход это вам не тротуар, а в первую очередь - проезжая часть... И читайте ПДД: прежде чем переходить через дорогу, нужно убедиться в безопасности перехода, убедиться что вас пропускают. А если вы ломитесь через дорогу и не смотрите по сторонам - не жалуйтесь что вас давят!!!
Не мешало бы вам ПДД почитать, что такое "нерегулируемый пешеходный переход", и что должен делать водитель, когда другие ряды останавливаются перед таким переходом. Может тогда ездить научитесь и пешеходов давить не будете.
И что должен делать водитель, если в другом ряду остановились другие машины?!! ну ка ну ка... сочините свою версию ПДД
Гость
3 сентября 2012, 11:21
На Масленникова/Скляренко постоянно носятся,как сумасшедшие!Сама сколько раз там ходила,из первого ряда машины останавливаются,из крайних никогда ничего "не видят",едум напролом.Вот так и сбивают пешеходов.
Гость
5 сентября 2012, 12:26
Пошто скубента изобидели???
Гость
17 сентября 2012, 00:16
Вечный спор водителей и пешеходов... Я курил на балконе когда сбили на Масленникова-мальчонка торопился,была пробка,из-за машин его видно не было (разве только голова из за стоящих на встречке машин-там всегда на перекрестке "висят" те кому налево повернуть надо),а водила пытался объехать тормознувший автобус-пешеходный переход до перекрестка он проехал,а на перекрестке знаков об еще одном переходе не поставишь. Скорость была-практически только газанул чтоб никто не успел вклиниться (и как я его понимаю-озирался везде чтоб никого не задеть) и тут же вдарил по тормозам,но пракатить мальчонку по пешеходке (метра 1,5-2) хватило,а ключицу он сломал когда с капота на асфальт упал (вправо удар машиной был). Езжу давно, сам здесь один раз задумался и чуть не сбил такого же торопыгу (там реально не видно что за машиной,а останавливаются за перекрестком в магазин прям на дороге-фиг знает что притормаживают-толи чтоб объехать припаркованных,то ли пешеход),но остановился как раз зебру "цапанув",здесь же каждый день хожу в магазин и т.п.-никто не сигналил,не тормозил со свистом. Вывод-если ты дебил,то на машине ты кого то собьешь,а пешком из-за тебя могут человека посадить,потому что все успеть увидеть иногда не реально.И "письками меряться" тут не резон,тут мозг иногда включать надо... (((
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
зап.
771мм 93%Студент получил перелом, переходя дорогу по зебре