Да,мля! до европы нам долеко!!!! Рассуждать красиво мы умеем!!!!Начнити с покупок автобусов и троллейбусов. а то эти газели уже по перек горла!!!!Сидит за рулем не понятно "что " названия улиц незнает, а вы ему еще и электронную карту хотите всучить!!!! Эти обезьянки рулить неумеют а карту втыкать вообще проблематично!!!!!А потом уже мечтайте об остальном!!!!Блин диву даешься тупости наших чинушек!!!!
Гость
2 октября 2012, 11:16
Опять кивают на европейские страны, хотят сделать «повремённый проезд». Ага купил билет на час, и простоял этот час в пробке на Московском шоссе, и при пересадке на другой вид транспорта еще что ль покупать билет на час. В Европе с пробками успешно борятся, и общественный транспорт быстрее ходит.
Гость
2 октября 2012, 07:25
Опять наш гений мечтает.А то,что в Самаре кроме метро и почты на транспортную карту негде положить ему все равно.Выгонит 1000 кондукторов и ладно,а то что у них есть семьи,дети которые надо кормить ему тоже все равно.Кстати потом он писать в форумах будет почему у нас транспорт разрисованный,стекла побитые.Вспомните бесплатный трамвай без кондуктора от одной из сотовых компаний,-какой в нем был бардак,стекла разрисованные,поцарапанные.
Гость
3 октября 2012, 12:39
В статье сказано, что сейчас увеличены штрафы за безбилетный проезд и в будующем планируется перейти на электронную форму оплаты (прим. как во всех цивилизованных странах). Ведь ни слова не сказано, что инфраструктура по продаже и пополнению электронных проездных не будет расширяться! правда же? )
Гость
1 октября 2012, 16:24
Вся беда в том, что городским транспортом занимаются ребята, никогда в жизни им не пользовавшиеся. Отсюда и их "гениальные" идеи. Ну зачем мне знать о движении маршруток? Я и так знаю, что в отличие от муниципального автобуса, маршрутка придет в ближайшие 5 минут. Весь вопрос, влезу я в нее или нет? равно как и в следующие 10 газелек? Вместо того, чтобы организовать нормальную работу транспорта, всё фонтанируют идеями, вроде интернета в трамваях или электронных табло. Уже не смешно, ей-богу.
Все правильно придумали. В Норвегии, перед выходом из дома заходил на сайт, задавал откуда и куда мне нужно и сразу вся информация появлялась на мониторе, например: в 10.05 подойдет поезд метро, 10.15 выйти на такой то станции, подняться на верх в 10.17 подойдет автобус и т.д. (все работало четко, как часы) Кстати там нет кондукторов. только контролеры. Штраф если поймают бе билета, по моему в переводе на наши деньги тысячи 3 если на месте оплатишь и 5000 если позже. Все правильно и удобно там устроено, так же должно быть и в Самаре!
Все правильно придумали. В Норвегии, перед выходом из дома заходил на сайт, задавал откуда и куда мне нужно и сразу вся информация появлялась на мониторе, например: в 10.05 подойдет поезд метро, 10.15 выйти на такой то станции, подняться на верх в 10.17 подойдет автобус и т.д. (все работало четко, как часы) Кстати там нет кондукторов. только контролеры. Штраф если поймают бе билета, по моему в переводе на наши деньги тысячи 3 если на месте оплатишь и 5000 если позже. Все правильно и удобно там устроено, так же должно быть и в Самаре!
транспортная карта без кондуктора....влез в час пик в трамвай, где терминал оплаты? передавать что бы кто то "оплатил", а где вариант что вам вернется именно ваша карта? бред реально....
Гость
2 октября 2012, 15:28
так и хорошо если заплатить не получится, на выходе Вас встретит контролер и окажет услугу по приему оплаты штрафа. Это выгоднее
Гость
2 октября 2012, 17:03
В Петербурге такая система работает. Терминалы расположены на поручнях у дверей, прикладываешь карточку и готово. Даже в час пик вполне реально оплатить.
Гость
3 октября 2012, 10:34
Терминалы ставятся на входе в транспортное средство, мимо них не пройдешь, транзакция занимает доли секунды.
Есть еще получше вариант, использующийся в развитых автобусных системах, когда оплата при входе на остановку производится, но это довольно капиталоемкая затея. Но посадка при этом происходит быстрее.
Видел тут комментарии про газельки, так вот думаю на них никто терминалы и не планирует ставить, если администрация Самары взялась за общественный транспорт, то по идее и газелей не должно остаться на дорогах, только если в качестве внутриквартального транспорта, подвозящего людей к остановкам магистрального пассажирского транспорта.
Гость
4 октября 2012, 16:42
Транспортные карты - фейковая идея, умершая в Европе практически через полгода-год, после внедрения. Ну, ладно, не везде умершая, но преимущественно не нашедшая понимания.
Абсолютное большинство европейцев (людей не привыкших, чтобы им что-то навязывали) положили на покупку транспортных карт, и оплачивают проезд или сезонками, или наличкой водителю. И в том, и в другом случае ясно за что ты платишь: сезонка на день, неделю, месяц; с наликом вообще проще некуда.
Весь вопрос же в чем: вы хотите, что - чтобы люди проезд оплачивали, или чтобы штрафы собирались. От того, какой будет ответ, будем искать решение. Вот озвученное выше решение никак не нацелено на собираемость оплаты, снижение издержек, ускорение и гармонизацию маршрутов, оно четко нацелено на решение сиюминутных задач: избавления от кондукторов, и повышение собираемости штрафов. И кстати, о собираемости штрафов, откуда столько инспекторов полиции, занимающихся штрафами в свете снижения численности состава полиции - тоже никто не объяснил.
Потому что не думал. Думать - это ведь тяжело, голова может разболеться :)))))))))))
Гость
5 октября 2012, 15:29
Не совсем понятно откуда выводы по тому, что внедрение безкондукторной системы не направлено на снижение издержек?
Зарплата кондукторов (с учетом отчислений в фонды) оценочно 15-20% совокупных издержек транспортного предприятия.
И еще. Вам действительно нравится когда в час пик мимо вас несколько раз в течение поездки протискивается кондуктор? я предпочту проводить карточкой по терминалу при входе и никогда в жизни больше не видеть ни одного лица утомленного жизнью контуктора общественного транспорта.
Гость
5 октября 2012, 17:15
Гость
5 октября 2012, 15:29
Не совсем понятно откуда выводы по тому, что внедрение безкондукторной системы не направлено на снижение издержек?
Зарплата кондукторов (с учетом отчислений в фонды) оценочно 15-20% совокупных издержек транспортного предприятия.
И еще. Вам действительно нравится когда в час пик мимо вас несколько раз в течение поездки протискивается кондуктор? я предпочту проводить карточкой по терминалу при входе и никогда в жизни больше не видеть ни одного лица утомленного жизнью контуктора общественного транспорта.
Это очевидно, но это сиюминутная выгода.
Которая моментально компенсируется затратами на приобретение считывающих терминалов, карточек и затратами на поддержание всего этого хозяйства в работоспособном состоянии.
Это я ещё не сказал то, что у всех на языке: что хулиганство в отношении имущества отменили? или можно исключить факт того, что в конкретном автобусе/трамвае терминалы в один день действительно выйдут из строя? или в такой системе не заложено проблем типа "терминал не принял мою карточку" (и угадай, правда это, или нет), а альтернативных вариантов оплаты, sic, не заложено...
Это всё банальщина.
Экономика этих процессов прописана уже тысячами городов. У нас её никто не считал :( А сам факт того, что мы это всерьез обсуждаем, говорит лишь, что мы любим "зарубежный опыт" на расстоянии - хотим как у них, но не разобравшись, КАК же у них.
P.S. В Англии, у водителя автобуса сломался терминал оплаты наличкой. Вез всех бесплатно на протяжении всего маршрута (кто знает, почем проезд в Англии, поймет о каких суммах речь). Даже слова ни пискнул :)
Гость
5 октября 2012, 20:52
Гость
5 октября 2012, 15:29
Не совсем понятно откуда выводы по тому, что внедрение безкондукторной системы не направлено на снижение издержек?
Зарплата кондукторов (с учетом отчислений в фонды) оценочно 15-20% совокупных издержек транспортного предприятия.
И еще. Вам действительно нравится когда в час пик мимо вас несколько раз в течение поездки протискивается кондуктор? я предпочту проводить карточкой по терминалу при входе и никогда в жизни больше не видеть ни одного лица утомленного жизнью контуктора общественного транспорта.
Александр, а каким именно маршрутом Вы пользуетесь?
Гость
1 октября 2012, 21:00
как всегда-все для людей! Вот бы на неделю всех чиновников окунуть в обычную жизнь-5 тыс на неделю как максимум, магазины, транспорт и районная поликлиника... Пусть как все люди попробуют, может мозги к ним вернутся
Гость
2 октября 2012, 07:53
Если нашим депутатам, которые и так не Эйнштейны, советы дает Антон Буслов, тогда все может быть... Пропал город...
Гость
2 октября 2012, 09:11
Очередной бред. Если поставить на входе турникет , то очередь получается и транспорт едет медленно. Кондукторы прям разорили Самару со своей зарплатой 10 тыс. Еще и врачи тоже разоряют россию на скорой помощи. Их тоже хотят отменить , дорого. Как всегда все для людей
Гость
2 октября 2012, 09:34
Предлагаю сократить 2/3 думы, и 2/3 чиновников, на сэкономленные деньги можно будет поднять зп всем учителям, медсестрам, воспитателям и кондукторам, без всяких сокращений. За**али уже своими экономическими выкладками решать тысячи человеческих судеб.
Гость
4 октября 2012, 18:46
Любопытно читать комменты поддерживающих очередные "гениальные" нововведения. Сразу видно, что это автовладельцы, пользующиеся городским транспортом только за границей. Могу просветить: метро у нас и так ходит по расписанию, а вот наземный транспорт - просто кошмарно, простоять 40-60 минут на остановке - норма, и никакие глонассы от этого не избавят. Видимо, в той же Норвегии городским транспортом занимаются компетентные люди.
А уж об увольнении кондукторов... Ведь они, особенно зимой бдят за порядком в салоне. Автомобилисты вряд ли поймут, о чем я, а вот пассажиры нашего общественного транспорта - точно поймут.
Гость
1 октября 2012, 18:05
вот зашибись, в группах контролеров будет по сотруднику полиции...и это за полицаевскую з/п в 30 тыс.!!! теперь не с преступностью бороться будут а за трамвайными"зайцами" гоняться? теперь и там взятки будут брать? а чё, бедный студент чем 500 рубликов штрафчика платить,лучше пару сотен на лапу даст. Ништяк у чинушей мозг работает!
Гость
2 октября 2012, 20:30
У вас с логикой всё в порядке?
Если полицейский получает 30000, есть ли ему смысл брать взятку в 200-500 рублей?
Для бедного студента есть безлимит 450р.
Гость
3 октября 2012, 09:28
Гость
2 октября 2012, 20:30
У вас с логикой всё в порядке?
Если полицейский получает 30000, есть ли ему смысл брать взятку в 200-500 рублей?
Для бедного студента есть безлимит 450р.
И что, 200 р. лишние в хозяйстве? Тут 200, там 200 - уже и вторая зарплата. А зайцев будет много - это кто же откажется на халяву проехать, если есть возможность не платить
Гость
2 октября 2012, 08:51
Складывается ощущение, что наши народные избранники учавствуют в конкурсе на самую бредовую идею, или на закон, нанесший максимальный вред обществу.
Вод ради эксперимента надо запихнуть какого-нибудь толстопузого депутата в салон автобуса или трамвая в час-пик и пусть в течение одной остановки доберется до валидатора где-то там размещенного и оплатит проезд.
Ну почему нет никакой возможности повлиять на решения принимаемые этими ",,,,"?
Гость
2 октября 2012, 08:48
это вам не Таллинн, да и доходы здесь не европейские, а желание поднять штрафы и цены на билет -понятное и ничего не делать ,чтобы автобусы хорошо ходили хотя бы до 22-00.
Гость
2 октября 2012, 11:49
Жесть,как она есть!О простом народе забыли что ли?Свои бредовые идеи оставьте на уровне своих неумных голов,"уважаемые" депутаты.Уже не знают,чего выдумать.А как эти кондуктора жить будут после сокращения?Куда работать им идти??Сначала ответьте на этот вопрос!Господи,гребут,гребут в карманы,и всё мало.Тьфу!Аж противно!!
Гость
1 октября 2012, 16:41
лучше бы банковские карточки принимали для оплаты, а так кошелёк уже от мелочи и от них рвётся
Гость
2 октября 2012, 09:21
Угу, 18 рублей за проезд + 100 руб комиссия за транзакцию через чужой банк) И еще добавьте повышенные риски с мошенничеством по карте, умельцев полно, перепрошьют терминал и зачистит такой терминал карточки добрых пассажиров. Не в нашей стране и не с нашими реализаторами инновационных идей вводить новшества
Гость
2 октября 2012, 10:44
Тут что, одно старичьё комментирует? Вам дверь в будущее открывают! Отличные идеи по контролю транспорта с помощью ГЛОНАСС - я могу выйти из дома точно к приходу автобуса, а не морозить жопу на остановке. Это сейчас все такие критичные, пока тепло. А вот как морозы вдарят - первые на этот сайт побежите, и ещё время будете засекать, сколько надо чтоб до остановки добраться.
Кондуктора вам понадобились? А то, что из-за их зарплат и подворовываний автобусы новые не покупают ибо бабла на это нет - в голову не приходит? Поражаюсь, откуда столько недалёких людей, неспособных делать логические выводы и во всём ищущих только плохое... Объективнее надо быть, а то развели, понимаешь, демократию и плюрализм!
Гость
2 октября 2012, 12:24
Саша, опять уроки не выучил, а в интернете виснешь!
Гость
2 октября 2012, 13:22
Гость
2 октября 2012, 12:24
Саша, опять уроки не выучил, а в интернете виснешь!
"Когда заканчиваются аргументы - переходи на личности", говорит нам первое правило интернет-дискуссии. Второе правило сообщает, что лучше всего при этом упомянуть "уроки" и "школу" - так переход на личности смотрится не столь ущербно, приобретая некий налёт "илитарности". Что, впрочем, никак не отменяет того факта, что подобные ходы используются в основном именно школьниками, не осознающими всей нелепости таких комментариев.
Гость
2 октября 2012, 17:21
Гость
2 октября 2012, 13:22
"Когда заканчиваются аргументы - переходи на личности", говорит нам первое правило интернет-дискуссии. Второе правило сообщает, что лучше всего при этом упомянуть "уроки" и "школу" - так переход на личности смотрится не столь ущербно, приобретая некий налёт "илитарности". Что, впрочем, никак не отменяет того факта, что подобные ходы используются в основном именно школьниками, не осознающими всей нелепости таких комментариев.
Перечитай первые слова своего коммента, сынок. И не лезь больше во взрослые разговоры.
Гость
1 октября 2012, 16:19
Бред.
Гость
1 октября 2012, 16:36
Вам лечится надо, батенька. Кащенко. Такого идиотизма давно не читала, бред сумасшедшего.
Гость
1 октября 2012, 21:15
всех на нагорную срочно!
Гость
5 октября 2012, 09:21
Кондукторов сократят, а ментов поставят. Где выгода ? Мент получает в разы больше кондуктора, да и не один будет. Странное решение. Сейчас с бухгатерами проблем нет, в каждом ПТУ учат, кто считал выгоду ?
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%Кондукторов на транспорте не останется