"все они сделаны исходя из популизма и эмоций".
Каста неприкосаемых как была так и осталась.Им пох.. на всё\всех
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
23 октября 2012, 15:54
Нет, наверное, так будут бороться с избытком водителей на дороге. Останутся только состоятельные и наделенные властью. Логичней было бы сначала с коррупцией, воровством и кумовством разобраться, кастой неприкасаемых, а потом браться за законотворчество в части ПДД. А то, как ни авария - красивые номера с машин сразу пропадают, виновники оказываются трезвые.
Вода в ступе... Как можно нанести ядерный удар по самому себе!?
Не ужели никак не дойдет до людей принимающих законы (или их это устраивает-просто не знают как еще набить казну) - что водителей останавливает не удорожание ответственности, а ее неотвратимость!? Что обычные люди и рады бы соблюдать правила, но это просто сделать нереально! Чтобы штрафовать за те же пешеходные переходы надо было их сначала сделать - а если их раньше не было видно, то и штрафовать было не за что и люди просто ездили так никого не пропуская. Чтобы штрафовать за превышение надо сделать дороги-когда человек выезжает на работу (за 1 км от работы) за час и 55 минут стоит в пробке на первых 100 метрах-он естественно попытается ускориться оставшееся расстояние! А видя что впереди летит Лексус он естественно летит за ним, вопросы начинают возникать когда этот Лексус с номерами РАА почему то не останавливают, а тормозят какую нибудь Ладу, причем патрульным и себя и его походу жалко-можно дешевле "договориться"...
Еще один пример - стоянка перед Городской Думой, где стоят Ауди Лонг-на полметра торчащие на дорогу, и не кому "не мешающие" а зацепившие с краю зебру машины эвакуируются...
Или представительская иномарка проехавшая за двойной сплошной и повернувшая на другую сторону через 3-4 ряда (!) на перекрестке перед ДПС...
Пока будут такие "инциденты" штрафы можно растить до бесконечности - постового будет легче застрелить (если дойдет до расстрела за нарушение), чем быть козлом отпущения среди кучи "узаконненых" нарушителей. Тут даже не только нарушения играют роль - сейчас на дорогах много людей которые не умеют ездить, и делают так же как делают другие, не взирая на то что это нельзя (они не знают об этом) и что такими действиями они часто создают больше помех (и им плевать на это) чем лихач, который нарушает "умеючи".
Вывод-сначала надо развить дорожную инфраструктуру, заставить людей выучить правила и приучить к взаимному уважению на дороге, а только потом ужесточать. (http://doroga63.ru/text/today/577862.html?first)
Гость
23 октября 2012, 20:11
пока не будет работать закон одинаково для всех, никакими ужесточениями и увеличениями штрафов ситуацию не исправить!!!!
Гость
23 октября 2012, 16:20
У нас всё делается по-русски: любить - так любить, стрелять - так стрелять! Наказывать - так на всю катушку. Одни эмоции, здравого смысла крупица. Интересно, этот законопроект пройдет через антикоррупционную экспертизу? Было бы больше толку, если народ знал, что наказание неминуемо невзирая на должность и величину кошелька!
Гость
25 октября 2012, 15:39
"Было бы больше толку, если народ знал, что наказание неминуемо невзирая на должность и величину кошелька!" - золотые слова...
Гость
23 октября 2012, 16:02
Правильно, а зачем решать вопрос по улучшению жизни людей: повышать благосостояние чтобы не пили от безысходности, строить новые дороги.... Лучше повысить штрафы, отнять у всех права, пересажать... прыжок на месте - стреляем без предупреждения...
Гость
24 октября 2012, 11:46
Да те, кто нарушают и пьяные гоняют так и будут гонять, т.к. у каждого свой туз в рукаве, а сажать будут невинных...
Гость
24 октября 2012, 21:52
Документально - исторический фильм :" Нарушителей ждёт апокалипсис"
Серия 1 :
Рядовых нарушителей ПДД -ждёт апокалипсис.
Серия 2:
Рядовых ( жителей) - ждёт апокалипсис.
Серия 3 :
Оставшуюся в живых "элиту" - тоже ждёт апокалипсис.
(от новых этносов , которые придут осваивать малозаселённые и богатые недрами земли )
Гость
23 октября 2012, 19:56
Статью полностью потдерживаю!!! Я не богач, но стараюсь ездить по правилам. А когда, например сегодня ехал по делам от ж/д вокзала до Ашана, насчитал около 10 нарушений от других водителей : обгон на регулируемом перекрестке, проезд на красный, непропустил пешехода с коляской, выезд на встречку, попорот налево под знак только прямо, поворот через двойную сплошную, про поворотники вообще молчу (их в Самаре не включает каждый пятый водитель). У меня стоит видеорегистратор. Я уже устал выкладывать нарушения водителей на сайт ГИБДД. Сколько такое беспередельничество- нарушение правил может продолжаться???? Потдерживаю, что и сами чиновники нарушают правила дорожного движения! Но нам самим, обычным водителям, что стоит также себя вести на дороге??? Вспомните советские времена, когда почти на каждом перекрестке стояли Гайцы и останавливали за нарушения, а теперь постов нет, засад нет, гаишников тоже нет, дороги пустые. Вот люди и наглеют, подрезают, обгоняют и всячески нарушают правила движения. Не знаю про штрафы, до скольки его можно увеличивать? но за некоторые моменты я бы сам увеличил штрафы (за невключение поворотника до 500рублей, а за ремни уже повышать до 1000рублей). И пожалуйста верните экипажи ДПС на улицы. Пусть чаще и как можно щаче стоят сотрудники ДПС на наших улицах!!!!
Гость
23 октября 2012, 22:02
Дмитрий,
Все о чем ты пишешь - это бред наивного. В советские времена я тоже катался, и что? Сколько и каких машин в Самаре было в те времена? Три "Запоржца", пять "Волг" и несколько "копеек". На дороге было невозможно нарушить правила, ибо ты ехал свободно, никаких ремней безопасности не было и твоих сплошных тоже не было, и светофоров не было, и пешеходов не было, а бензин стоил 1 руб. за 10 литров. Помню в Москве на МКАД-е меня остановили за "превышение" скорости на "Запоржце", хотели взять штраф 5 рублей, а у меня до Самары было всего 8 рублей в кармане, что я мог сделать? Меня потом "уламывали" на 3 рубля, но я просто не мог им их отдать.
А сегодня на дорогах Самары море высоскоростных, технически супернадежных машин. Вы предлагаете им передвигаться со скоростью "Москвича - 408"? А контроль эсэсэровский невозможен, так как машин - потоки, реки, лавины. И бич наших дней - пробки. На свою дачу я сегодня трачу около трех часов вместо советских сорока минут. И о чем я должен, вынужден, думать, собраясь на дачу: поворотниках? пешеходах? красном свете? ремне безопасности? двойных и недвойных сплошных? Да положил я на это все... Мне надо ухитриться любыми путями быстрей попасть на дачу.
Гость
24 октября 2012, 07:37
Гость
23 октября 2012, 22:02
Дмитрий,
Все о чем ты пишешь - это бред наивного. В советские времена я тоже катался, и что? Сколько и каких машин в Самаре было в те времена? Три "Запоржца", пять "Волг" и несколько "копеек". На дороге было невозможно нарушить правила, ибо ты ехал свободно, никаких ремней безопасности не было и твоих сплошных тоже не было, и светофоров не было, и пешеходов не было, а бензин стоил 1 руб. за 10 литров. Помню в Москве на МКАД-е меня остановили за "превышение" скорости на "Запоржце", хотели взять штраф 5 рублей, а у меня до Самары было всего 8 рублей в кармане, что я мог сделать? Меня потом "уламывали" на 3 рубля, но я просто не мог им их отдать.
А сегодня на дорогах Самары море высоскоростных, технически супернадежных машин. Вы предлагаете им передвигаться со скоростью "Москвича - 408"? А контроль эсэсэровский невозможен, так как машин - потоки, реки, лавины. И бич наших дней - пробки. На свою дачу я сегодня трачу около трех часов вместо советских сорока минут. И о чем я должен, вынужден, думать, собраясь на дачу: поворотниках? пешеходах? красном свете? ремне безопасности? двойных и недвойных сплошных? Да положил я на это все... Мне надо ухитриться любыми путями быстрей попасть на дачу.
Извините, ездейте на дачу тогда на электричке. А вы вот пишете помоему бред человека, который чихал на все правила (даже в советское время), на культуру людей и на них же самих. Что значит "ухитрится" быстрее попасть на дачу??? т.е. вы быстрее приедете на свою дачу, тем самым, "чихав" на всех людей, которые также вместе с вами в попутном направлении едут по своим делам? т.е. вы будете нарушать, создавая всяческие аварийные ситуации, не дай бог как в брянске собьете людей или еще гонки с дпс-ками устроите? Вот о какой культуре людей тогда идет речь? Я тоже ездил в советские времена на запорожце, тоже помню сколько стоил бензин и меня тоже останавливали ДПС.
Гость
24 октября 2012, 10:44
Тоже согласны с вами. Может и не настолько как вы пишете. Но, однозначно, надо повышать штрафы, а то и сажать тех, кто садится за руль в нетрезвом виде. Да, и особо лихачей тоже надо наказывать.
Гость
23 октября 2012, 16:42
Ничего не изменилось за сотни лет. Россия - варварская страна, с жестокими дикими законами, в котором население - холопы, необходимые для обслуживания феодальной верхушки. Отсюда и обдирание населения тарифами и налогами, гасящими любую полезную экономическую деятельность. Главное - процветание "себя любимых" и отчасти обслуживающего персонала в виде гос.и правохран.органов.
Посмотрите на face бывшего главного гаишника, взгляд напоминает взгляд питона. Разум не угадывается, только желание карать (но естественно не своих и вышестоящих). Кастовость, даже более выражена, чем в Индии. Через пару лет, видимо, "лобное место" на Красной площади заработает по прямому назначения...
Гость
23 октября 2012, 17:30
Нет в России здравого смысла!!!! И закона для народа справедливого нет!!! Печально но факт!!!
Гость
23 октября 2012, 18:45
Неправильно наша ГосДума печет законы. А хочу предложить две капитальные поправки в КоАП. Первая: всем пенсионерам на одежду наносить знак - 60+, и таких помеченных разрешить давить на пешеходных переходах, если они не смогут и не сумеют вывернуться. Этим мы решим больной пенсионный вопрос: резко уменьшим количство пенсионеров в стране и за счет этого повысим эти мизерные пенсии оставшимся пока в живых. Водителей, набравших наибольшее число балов, т.е. трупов, еженеделно премировать авто Лада-Калина или Лада-Гранта. Вторая: разрешить гаишникам, поймавшим пьяного за рулем, расстреливать его на месте - одну пулю в голову как контрольную -, а машину нарушителя разрешить бесплатно забирать задершавшему. Уверяю, этим проблемы пешеходов и пьянства за рулем решим раз и навсегда.
Гость
23 октября 2012, 18:47
Неправильно наша ГосДума печет законы. А хочу предложить две капитальные поправки в КоАП. Первая: всем пенсионерам на одежду наносить знак - 60+, и таких помеченных разрешить давить на пешеходных переходах, если они не смогут и не сумеют вывернуться. Этим мы решим больной пенсионный вопрос: резко уменьшим количество пенсионеров в стране и за счет этого повысим эти мизерные пенсии оставшимся пока в живых. Водителей, набравших наибольшее число балов, т.е. трупов, еженедельно премировать авто Лада-Калина или Лада-Гранта. Вторая: разрешить гаишникам, поймавшим пьяного за рулем, расстреливать его на месте - одну пулю в голову как контрольную -, а машину нарушителя разрешить бесплатно забирать задержавшему. Уверяю, этим проблемы пешеходов и пьянства за рулем решим раз и навсегда.
Гость
24 октября 2012, 20:16
Есть так называемое "мнение народа" и здравый смысл. Так, когда в городе Берлине от наезда авто погиб первый в мире пешеход, народ требовал от властей, чтобы разрешенная максимальмая скорость авто была снижена с 12 км/час до 8км/час. И что? А почему бы, например, альпинистам в целях ихней же безопасности не разрешать покорять горы свыше 200 метров? Живите, дорогие друзья, по правилам премудрого пескаря, но не мешайте другим штурмовать небеса, скорости, выносливость, смекалку и т.д. И на дорогах не тяните из-за нескольких пьяных и лихачей прогресс назад к "Окам", "Запорожцам", "ВАЗ-ам" и "Москвичам".
Гость
25 октября 2012, 16:09
У наших избранников всего одна извилина плавно переходящая в прямую кишку.
Гость
29 октября 2012, 09:32
А чего ж сразу не расстреливать-то???? Оставил машину в не положенном месте - пришел, а тебя сразу к стенке....... Не ту страну назвали Гондурасом..... Сколько бы не повышали размеры штрафов - как народ ездил пьяным, так он и будет ездить в таком виде.... Проблема не в размере штрафа или наказания, а проблема в отстутствие неотвратимости наказания! Если пьяный автолюбитель знает, что за 50-80 тыр. он всегда сможет отмазаться, а в аварию он не попадет (чисто русская поговорка "А мож пронесет"), то он как пил, так и будет пить. Менталитет, блин..... Это такая же глупость, как устравивать в беспланых (типа) мед.учереждениях (ОМС) платные услуги...... Кто ж от них, радимых денежек-то, откажется.....
Гость
31 октября 2012, 19:15
простой пример:
ужесточили санкцию статьи 228 УК РФ до 8 лет, и что? сколько реальных наркодиллеров посадили?
Гость
23 октября 2012, 16:54
Жители Самары, нам то чего волноваться? По нашим "чудесным" дорогам быстрее чем 40 км в час и так не поедешь. А вот пьянству за рулем - бой! вчера только в Москве пьяная в хлам блондинка покалечила мотоциклиста и собрала еще 2 машины. Вы посмотрите дорожные войны на перце и все поймете сами.
Сейчас+4°C
облачно, дождь
ощущается как 0
7 м/c,
ю-з.
753мм 84%СРОЧНО
Временно закрыли Курумоч: список перенесенных рейсов
Нарушителей ПДД ждет апокалипсис
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации