перейти к новости

Самарские дороги ждет грандиозный ремонт

9 ноября 2012, 14:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
9 ноября 2012, 17:31
Касивая развязка на фотке,на такой развязке наши водятлы заблудятся и будут ездить кругами и забьют её, мы отстали от других стран на 20-50 лет.
Гость
9 ноября 2012, 21:48
Жизнь заставит - научатся! )))
Гость
10 ноября 2012, 02:14
не бойтесь, ниче подобного у нас не будет - не успеют.... максимум что будет - "гудронный самовар"
Гость
10 ноября 2012, 22:39
Гость
10 ноября 2012, 02:14
не бойтесь, ниче подобного у нас не будет - не успеют.... максимум что будет - "гудронный самовар"
Не стоит, опрентируясь на свои способности, судить о всех водителях Самары
Гость
9 ноября 2012, 16:42
дай Бог, чтобы все это построено
Гость
9 ноября 2012, 19:10
На Бога только и остается надеяться.
Гость
9 ноября 2012, 23:58
Наконец и министр нормальный у нас появился! Правда одно дело красиво говорить,другое сделать. Поживем увидим,но если все это сделают,то низкий поклон от людей будет.А ремонт перемучаемся. Ведь каждый кусок который сделают на нем ездить,то легче будет.
Гость
10 ноября 2012, 12:02
Депутат Шевцов говорил, конечно, только о первом впечатлении. Раньше, по его словам, министерство было закрытым, чуть ли ни как ФСБ. Открытость, на мой взгляд - это новая для области манера поведения администрации Н. Меркушкина
Гость
9 ноября 2012, 20:54
Хорошо бы построить по Карла Маркса наземное метро как в Берлине или Чикаго. Относительно недорого, скоростное, потому что не пересекается с автомобильными дорогами, а проходит над ними на эстакадах, удовлетворяет массовые транспортные потребности, относительно экологично. От жд вокзала до Мехзавода. Это бы стало мощнейшим экономическим толчком (в хорошем смысле этого слова)) для всей области.
Гость
9 ноября 2012, 23:06
Не уловил каким образом толчек будет для области. Разве что при строительстве рас пилят бюджет, но то не области в плюс пойдет
Гость
10 ноября 2012, 21:50
отличная идея , зачем трамвай !
Гость
19 ноября 2012, 22:08
Гость
10 ноября 2012, 21:50
отличная идея , зачем трамвай !
я вообще не понимаю почему у нас не испольщуют эти технологии...в Бангкоке например с помощью такого надземного метро путь из аэропорта до центра города занимает 35 минут и стоит 30 бат ( примерно 32 рубля). и это страны третьего мира...а мы получается страна 25 мира.... ..опа мира так сказать...
Гость
10 ноября 2012, 20:11
А что с проспектом К.Маркса? Его то будут приводить в надлежащий порядок, а то это как посмешище в городе, еще и проспектом назвали. Если бы за него взялись в первую очередь, то пробок можно было бы избежать, ну или почти избежать.
Гость
11 ноября 2012, 01:36
да что мост, у нас вся карла маркса пунктирная, чтоб ее закончить, времени потребуеться целая вечность ;))
Гость
11 ноября 2012, 09:12
Проспект Кр.Маркса это заповедная зона Самары, так сказать чёрная дыра , а сколько за 25 лет денег то на нем отмыли ужасть.
Гость
12 ноября 2012, 13:29
руки прочь от Кырлы Мырлы! Я на ней машину на стоянке ставлю)))))
Гость
9 ноября 2012, 21:59
Метро тянуть надо от "Московской" и до Икеи. (хотя бы)
Гость
10 ноября 2012, 02:18
метро надо тянуть от вокзалов!
Гость
10 ноября 2012, 12:04
По крайней мере до Колизея
Гость
11 ноября 2012, 13:21
Проспект Карла Маркса нужно перименовать в проспект Владимира Путина, только тогда дело с ним сдвинется с мертвой точки, без смелого политического решения проспект будет покоится на дне мировой цивилизации.
Гость
12 ноября 2012, 05:37
Предлгаю назвать пр.К.Маркса-не проспект Путина, проспект Распутина
Гость
10 ноября 2012, 09:50
же на стадион выделили 12.5 млрд, так это смешная цифра по сравнению с питерской 43 млрд. и тех им не хватило и шести лет не хватило ,а тут и дороги и трамвайные пути и развязки...
Гость
10 ноября 2012, 10:49
Таки а вы думаете что 43 питерские миллиарда это хорошо шоль??? 80 проц разворовали уже, вот и дуют смету. Ну а Меркушкин думаю не даст чудить такое же!! Перенос стадиона тому пример - все-таки дружит с головой мужик!
Гость
12 ноября 2012, 14:01
Самарские дороги надо не только ремонтировать, но и расширять. Эти дороги были построены очень давно, а тогда поток и количество машин было в разы или в десятки раз меньше чем сейчас. То есть получается, что сегодняшние дороги совсем не рассчитаны на сегодняшний поток машин и на сегодняшнее их количество. По моему за 20 лет ни одну дорогу в Самаре не расширили вообще (хотя в некоторых местах это можно сделать свободно). Вместо расширения дорог я наблюдаю их сужение,т.е. установку не понятных ограждений (заборов) на обочинах. То есть практически сразу как заканчивается асфальт у обочины, некие спецслужбы ставят ограждение (забор). Обочина является частью дороги, а эту обочину отгораживают непонятным забором,т.е. фактически ставится забор на дороге. Как следствие происходит сужение проезжей части. Зимой около этого забора (со стороны асфальта) наверняка будут лежать сугробы снега, что снова скажется на сужении проезжей части. Так же это ограждение будет мешать зимой чистить снег спецмашинам,т.е. если без забора снег счищался на обочину, то теперь вероятно этот снег будет лежать на проезжей части, из-за чего снова будет сужение дороги. ПС: кто вообще додумался ставить ограждения вдоль дорог? И кто додумался их ставить сразу вплотную после того как заканчивается асфальт?
Гость
12 ноября 2012, 21:51
Вот полностью с Вами согласна, ну под каждым словом хочется подписаться. Тому пример проспект Кирова. Вместо того чтобы расширить , сделать стоянки для машин, чтобы они не припарковывались вдоль дороги, так поставили ограждения. Даже милицейские машины стоят вдоль дороги. Такое безобразие, всегда там пробки. Ново-вокзальную почему было не расширить, так вместо этого дома постороили и все плотнее к дороге. Загс, а стоянка для машин одна маленькая на пригорке, туда зимой трудно подняться, невесты в белых платьях скользят, хорошо женихи рядом, не дают упасть. А со стороны К.Марска поставили заграждение, хоть как но там раньше машины парковались, но это надо было заасфальтировать небольшой кусочек дороги. Зачем? Лучше наляпать заборчиков, где надо и не надо.
Гость
16 ноября 2012, 19:18
Как и раньше чиновников ничего не интересует, им главное - карман набить, а нам и так сойдет: строят новые пешеходные переходы без ночного освещения и без "зебры", закатали в новый асфальт Московского шоссе более 1 миллиарда рублей с гарантией 5 лет, а на нем через 2 года колеи появились, продали Ипподром и "тишина", уничтожили практически всю промышленность и с улыбкой объявляют, что все это во благо народа. Теперь снова во благо народа чиновники всю голову изломали: где же чемпионат по футболу провести? при одном губернаторе на одном конце город, при другом - на противоположном, а что в середине нельзя? например, на территории уничтоженного государственного подшипникового завода №4, что находился в начале Московского шоссе и территория которого сейчас почти расчищена. Есть все коммуникации, подъездные пути, огромное количество общественного транспорта(в том числе метро). Надо только договориться с владельцами территории и выкупить. НО нашим чиновникам с кем-то договариваться, вы что. они лучше у черта на рогах построят, лишь бы свою прибыль не дай бог не уменьшить. На кой ляд мне ехать неизвестно, на чем и сколько через весь город в радиоцентр на этот чемпионат по 30-40 градусной жаре, а тем более просто на тренировку. Так что губернатор рейтинг поднял, а там хоть трава не расти.
Гость
19 ноября 2012, 09:57
Уважаемый Серж, зачем нужен шум и гам в центре города,а ведение работ по строительству громадного стадиона как скажется на жителях Самары а пробки при завозе материала ,лучше места радиоцентра не найти,если только на противоположенной стороне где куча восточных ресторанов. То что чиновники делят деньги это правда,нужны гильотины они пригодны и для рук и головы. По поводу Ипподрома с вами согласен уничтожили такой уникальный объект,зато там будет еще один храм,а то ведь рядом в округе нет,будет новый супермаркет даже два и два жилых дома и контора сбербанка.
Гость
9 ноября 2012, 19:17
много, когда же начнут строить, в питере стадион для ""зенита строят уже 6 лет.
Гость
11 ноября 2012, 09:32
Самаре пробок не избежать,потому как строят где хотят и как хотят ,а потом уже разрешения получают, застройка Московского шоссе, тому пример, где они там развязкустроить будут на Кирова, так и в других местах.
Гость
12 ноября 2012, 16:16
Не пойму на, что все надеятся? Деньги распилят как обычно и дороги останутся прежними. К саммиту АТЕС на дальнем востоке тоже все готовились, а сколько денег с.........ли? То-то. Одним словом Россия - корупция вселенского масштаба.
Гость
9 ноября 2012, 18:24
глаза бояться - руки делают - главное умные головы в руководство
Гость
11 ноября 2012, 18:14
да уж, на словах все красиво. вот только ремонтируют у нас черт знает как. Солнечную вот «отремонтировали», ждали долго окончания ремонта, думали вот завершится и ездить без проблем будем. А теперь получается, что лучше бы и не трогали ее, т.к. ямы объехать было можно, а вот через заборы и бордюры не попрешь. Одна из вечно свободных улиц превратилась в дорогу с вечным затором. Однобокий ремонт у нас получается. деньги тратят, а для езды дорога так и непригодна(
Гость
12 ноября 2012, 09:52
да уж на Солнечной нагородили! Эт ж кто до такого додумался???
Гость
12 ноября 2012, 20:46
Гость
12 ноября 2012, 09:52
да уж на Солнечной нагородили! Эт ж кто до такого додумался???
мало того нагородили, так и еще продолжают городить. скоро как в тюрьме будем, сплошные решетки. и обратиться со всеми этими переделками некуда((( в управление пишешь, а ответа никакого. ((( все против не только автомобилиста, но и пешехода. сегодня смотрела как дети с 5-ой просеки перебегают дорогу, а водители даже притормозить не думают. пешеходку сделали черт знает где, да еще и со ступеньками. как мамочкам с колясками все эти преграды преодолевать, большой вопрос. ведь далеко не все живущие этого района авто имеют. я имею, но вынуждена от него отказаться и ходить на работу пешком. так как подъехать вечером к дому просто невозможно. Вот такие вот дела у нас по улучшению дорог. Хоть плач, от «подарков» нашего правительства.(
Гость
10 ноября 2012, 11:59
по поводу Фрунзенского моста: полуофициально заверили, что его строительство будет обязательно. Речи о прекращении работ по мосту не идет, вообще - там отдельная программа и отдельное финансирования, независимое от ЧМ-18. Пояснили: может работа будет веститсь немного медленне, но продолжена будет, носомненно
Гость
12 ноября 2012, 12:07
Вот уж где наши чиновники развернутся: пилить - так пилить!
Гость
13 ноября 2012, 10:36
не важно сколько денег выделяют, а важно как их осваивают. А осваивают, судя по оборонсервису, глонасу, зенитовскому стадиону хорошо :((( на строительство 13-комнатных квартир... Нужен моисей, пустыня и 40 лет - без этого в этой стране ничего не поменяется. Почитайте классиков - что в 19 веке, то и в 21: время меняется. а люди - нет. Ведь проблема значительно глубже - каждый "вася" или "петя" сожалеет не о том, что украли, а о том, что украл не он. Был бы он на месте сердюкова и т.д. он поступил бы также...
Гость
9 ноября 2012, 22:40
А что с фрунзенским мостом?
Гость
10 ноября 2012, 02:18
всего 6 лет осталось, вряд ли успеют
Гость
12 ноября 2012, 08:31
Прокт прошел госэкспертизу, начало строительства 4 квартал 2013 - 1 квартал 2014, успеем построить не переживайте )))
Гость
10 ноября 2012, 02:33
Не беспокойтесь, самарский автолюбитель Семен. 20 лет ничего не ремонтировали, не развивали, не финансировали, а тут вдруг тебе спохватились и все сразу сделают. Волшебники что-ли? Нам до этой картинки, как до Японии.
Гость
9 ноября 2012, 23:13
на развязке движение по кольцу организовано в другую сторону. :)
Гость
10 ноября 2012, 02:17
это проект, причем наверняка сделанный для другого города (наверняка нероссийского)
Гость
12 ноября 2012, 08:29
тролльте на здоровье,только от этого улицы не будут ни ровнее ни чище.
Гость
12 ноября 2012, 09:21
ник твой больно уж смущает.ДА - не дмитрий азаров ли уж??