Огорчу вас, но через двадцать лет половина из нас будет жить на территории Китая
Гость
30 января 2013, 10:00
Если бы автоваз купил Китай, мы бы уже на мерседесах ездили!
Гость
30 января 2013, 20:45
Люди просто не знают, но Хонда Джазз которую у нас тут продают, собирается целиком в Китае. А все орут "японское качество, японское качество..."
Двигатели Солярисов полностью из Китая идут.
Ауди откройте под капотом десять значком Made in China найдете.
Давно уже ездите на китайском, не подозревая. Так что не надо их грязью поливать, они за 10 лет сделали больше, чем ВАЗ за 40. Автоматы, полный привод, подушки, нашим такое только сейчас сниться стало.
Гость
31 января 2013, 15:11
А собственно чего они такого сделали то? "Автоматы, полный привод, подушки"? Так они ведь сами из этого ничего не разработали...
Гость
31 января 2013, 23:38
В России тоже полно иномарок собирают, но разница с ВАЗами по качеству огромная. Так что не надо путать собранные в Китае иномарки с китайскими авто. И ничего нового не придумали, только копируют.
Гость
6 февраля 2013, 02:54
Немецкие журналисты подсчитали – в хваленых немецких автомобилях "немецкого" – только 30%, а все остальное импорт. Понятно, откуда..
Гость
30 января 2013, 23:39
С 2006 года эксплуатирую Чери - Амулет, пробег 98000км. За это время сломался только привод стеклоочистителей. Кроме этого поменял аккумулятор и один комплект передних тормозных колодок. Всё остальное пока не требует ни ремонта, ни замены. Поражен стойкостью передней подвески, так как приличная часть пробега была по грунтовкам и грейдеру по принципу "больше скорость - меньше кочек". В обслуживании автомобиль удобен и прост, как самокат.
Да, он шумноват по сравнению с хорошими иномарками, но новенький фольксваген - поло шумит ни чуть не меньше моего заслуженного старичка, рулится, тормозит и разгоняется практически так же, только стоит почти в 2 раза дороже.
По поводу безопасности. Ну не видел я ни где душераздирающих кадров, как спасатели при помощи маникюрных ножниц и пилок для ногтей извлекают бедолаг из искорёженных китайских автомобилей после их столкновения с пустой коробкой из под обуви. Значит, в реальных ДТП эти машины не сильно выделяются на общем фоне, иначе товарищи Автоваза обязательно бы раздули каждый такой случай в СМИ.
Так что если вам нужна машина для того, что бы просто ездить, а не для понтов, то китаец - вполне достойный вариант.
Гость
29 июля 2013, 15:48
Ездил в один день на Амулете, Логане, Жигулях 12 модели и КИА СИД (пассажиром такси). Хуже чем амулет из этих четырех машин не было. Логан и Жигули в одной категории, да СИД самый лучший! Китаец себя не оправдал: пластик странно-серый и гремит внутри как ведро с гайками... Поэтому лучше пешком, чем на китайце.
А то, что говорят половина запчастей делается для европейцев в китае, так там по лицензии под присмотром хозяев-европейцев!
Гость
20 октября 2013, 14:36
C 2009 года Лифан Бриз. Машина что надо,не гремит,не ломается,затрат(кроме бензина) практически никаких.Очень доволен,присматриваюсь к Х 60
Гость
30 января 2013, 13:53
3-год юзаю китайца - не жалею. Росавтопром после него покупать как-то не хочется!
Гость
28 апреля 2013, 23:41
такой у нас автопром!!!
Гость
30 января 2013, 08:31
Оглянитесь вокруг, мы давным-давно пользуется китайскими товарами, даже не подозреваю об этом. Продовольствие, одежда, электроника, игрушки, вся сувенирка идут из Китая. Сегодня почти невозможно найти бытовую технику европейской и тем более американской сборки, Турция, Таиланд, Китай почти сплошь и рядом.
Так что через 10 лет не 10%, а 50% будет ездить на китай-авто. Если они научились делать видики, то и машины освоят.
Да и пофиг мне, если честно, у меня Нокия была финской сборки, сломалась. А китайский HTC работает. Так что о качестве их я бы поостерегся так критично говорить, как автор статьи.
Гость
30 января 2013, 09:39
Еще вчера с вами бы согласился, но после прочтения статьи выше не соглашусь.
Вы говорите "видики научились", вы когда-нибудь пользовались видиком китайской фирмы? Не "Сони", собранной в Китае, а какой-нибудь "Хуанхе"?
В этом большая разница. Одно дело, когда известная фирма открывает свой завод на территории Китая и привносит туда свои стандарты работы. И совсем другое местные их изделия.
Судя по статье, нам поставляют как раз машины китайского происхождения, а не совместные продукты, так что пока не надо равнять видик собранный там и машину.
Гость
30 января 2013, 09:59
Продовольствие китайское это отрава, как и их игрушки!!!!!!!!
Гость
30 января 2013, 13:35
А что вы его минусуете, по существу прав человек. Мы сами не осознаем как часто пользуемся китайскими продуктами, удивился недавно, что прокладки для банального крана сделаны в Китае!!! Вот не лень же везти через полмира, когда свои работяги голодают
Гость
30 января 2013, 13:55
вы все будете ездить на автомобилях китайского производства
Гость
19 февраля 2013, 14:26
Причем скоро)))) Раньше технику китайскую никто покупать не хотел, а теперь проще сказать, что сделано не в Китае. Новый передел мира видели по телеку?? Хоть и с юмором, но почти правда. Они скоро весь мир завоюют, трудяжки!
Гость
30 января 2013, 09:24
Поживём-увидим.Одно правда- нам есть чему у них поучиться.
Гость
30 января 2013, 09:33
уже вторая машина которую я покупаю мейд ин Чина. Сначала был FAW Vita (седан). Отъездил 3 года, никаких проблем кроме замены расходников. Сейчас купил Great Wall Hover, тоже не нарадуюсь. За относительно небольшие деньги- полноценный внедорожник с хорошей комплектацией. И качество у китайского авто год от года только улучшается. Зачем переплачивать за бренд и пошлины, если качество абсолютно одинаковое.
Гость
30 января 2013, 10:22
А нормальные машины пробовали? После ВАЗов Кетай поди ничего...
Гость
30 января 2013, 13:25
Гость
30 января 2013, 10:22
А нормальные машины пробовали? После ВАЗов Кетай поди ничего...
У меня Gelly CK 2008(9) года пробег около 80 тыщ. Я авто доволен на 100%, запчасти недорогие и в наличие есть. Покупал в прошлом году за 172 тыщи, до этого был опель за 120 тыщ 14 летний.
Сравнивать смешно развалину и авто где все работает. В случае если надо бюджетный авто джили самый раз.
По работе ездим на шкодах, да приличнее разгод, но ценовой ряд почти миллион не сравниться.
Если бы джили выпускало микровены, я бы и слудующую приобрел бы китайскую.
Гость
31 января 2013, 23:24
Единственная китайская марка Great Wall , в частности Hover, исключение! Остальные китайские авто специалисты не рекомендуют покупать-качество ниже российских, а самое главное проблема с запчастями.
Гость
3 февраля 2013, 04:14
У меня BYD F3 третий год. Сборка китайская. Абсолютно ни одной поломки. Двиган работает, подвеска отрабатывает, кузов как в день покупки. Все расходники есть в наличии у официалов. В редком случае отсутствия, доставка в течение 7 дней. В настоящее время могу позволить себе машину и в 2, и в 3 раза дороже, но подумав, понял, что и эта меня устраивает полностью. Я не понтовоз и поэтому не собираюсь менять авто из-зи шильдика. Те кто на ВАЗах ездит, пожалуйста отдохните от коментов. Вы идейные и достучаться до вас сложно. Так же сложно как и получить удовольствие от владения ВАЗом. Те кто кто на японо-немцах тоже остыньте. Либо денег некуда девать (тогда конечно, почему бы и нет), либо за дешево старье утопленное покупаете. Резюмирую: хороший автомобиль и не дорогой.
Гость
3 февраля 2013, 14:54
Два года - и двиган работает. Вот это МАШИНА!!!! DDDD
На таких росказнях и стрится т.н. "репутация" китайских машин: поездил 2 дня, ничего не сломалось, хорошие сапожки Надо брать, ага?
Гость
5 февраля 2013, 22:41
Гость
3 февраля 2013, 14:54
Два года - и двиган работает. Вот это МАШИНА!!!! DDDD
На таких росказнях и стрится т.н. "репутация" китайских машин: поездил 2 дня, ничего не сломалось, хорошие сапожки Надо брать, ага?
Во-первых - это не росказни, а личное моё мнение о автомобиле. Я, заметь, его не навязываю абсолютно ни кому. Во-вторых Для кого-то 2 года не срок, но уверен, для отечественного производителя 2 года это вечность, измеряемая бесконечными ремонтами, пусть даже и по мелочам. Есть и именитые марки, встающие глухо с заклинившим движком, после 2 месяцев эксплуатации. Сам тому свидетель, как Ауди из салона через 2 мес. встала на прикол с проблемой, которую решили спустя еще 3 месяца. И таких примеров масса. А ВАЗы - это не пример, а закономерность.
Гость
6 февраля 2013, 02:27
Гость
5 февраля 2013, 22:41
Во-первых - это не росказни, а личное моё мнение о автомобиле. Я, заметь, его не навязываю абсолютно ни кому. Во-вторых Для кого-то 2 года не срок, но уверен, для отечественного производителя 2 года это вечность, измеряемая бесконечными ремонтами, пусть даже и по мелочам. Есть и именитые марки, встающие глухо с заклинившим движком, после 2 месяцев эксплуатации. Сам тому свидетель, как Ауди из салона через 2 мес. встала на прикол с проблемой, которую решили спустя еще 3 месяца. И таких примеров масса. А ВАЗы - это не пример, а закономерность.
Подтверждаю – моему BYD-F3 шестой год (92 т.км). Заменены: клавиша пуска кондиционера, датчик ABS переднего левого колеса, датчик скорости, привод (ШРУС) левого с ABS с триподом, стойки переднего стабилизатора, провод высоковольтный №3, стекло лобовое. Всегда считал, что у кого-то аккамулятор служит 3-4 года – это байки, а теперь верю – у меня до сих пор стоит родной. Езжу и кайфую!
Гость
30 января 2013, 08:49
Все китайские вещи которые у меня были сделаны неплохо. Недавно сыну подарили игрушечный танк российского производства. Я поразился, насколько топорно и грубо он сделан, словно лепили из горячей пластмассы.Еще у него есть китайская "Молния МакКвин", прочная, аккуратная, со всеми сертификатами гигиены (официальный продукт).
Гость
30 января 2013, 08:15
" китайские машины меняются быстрее, чем накапливается статистика."
Автор, в точку!
Гость
30 января 2013, 13:28
Количество новинок говорит о прогрессе
Гость
2 февраля 2013, 15:00
Гость
30 января 2013, 13:28
Количество новинок говорит о прогрессе
Количество новинок говорит в данном случае о провалах и снижении спроса на предыдущую модель ИЗ-ЗА КАЧЕСТВА...
Гость
30 января 2013, 13:15
Был много раз в Китае, так вот, Артем правильно делает акценты в статье. Есть два пласта производства там: местное, основанное на необходимости занять и прокормить самую населенную страну в мире. Это дешевое низкоквалифицированное, по нашим меркам дикое и антигуманное производство шмотья, игрушек, сельхозпродуктов (на территории ДВ) итд
А есть импортные заводы, которыми управляют немцы-японцы-америксосы, где Китай используется как площадка для строительства завода. К слову, зарплаты на таких заводах у них уже мало чем отличаются от европейских, соцпакет поменьше.
Так что когда говорят у нас все китайское, нужно различать эти два пласта. По тем же игрушкам есть ядовитые неваляшки, а есть официальны продукты со штампом УолтДисней. Разные вещи.
Про машины не скажу, не был. Но думаю если бы к нас поставляли китай-вагены мы бы пищали от радости
Гость
30 января 2013, 13:34
Но к нам поставляют чери-лифаны, сами пишите, что есть разница
Гость
3 февраля 2013, 01:02
Есть айфоны собранные в китае, а есть китайские сифоны и т.д. Почувствуете разницу
Гость
30 января 2013, 13:36
Мне довелось лишь прокатиться на такси: новеньком Lifan X60 и Solano.
Я вам честно скажу - это не машины.
Да, у них 4 колеса, два из которых ведущие и два - поворачивающие, под капотом ДВС, есть салон, руль и прочее.
Но это не машина в современном понимании слова. Ибо резина на колесах никудышняя, двигатель шумный и слабый, салон тесный и безумно скомпонован, а пластиковые накладки на руле, рулевой колонке и КПП уже отвалились.
Да, это (надо придумать отдельный термин, не автомобиль и не машина) стоит недорого. Но я не хочу за это платить вообще. Я даже не хочу, чтобы мне доплатили за владение таким монстром. И я еще могу понять покупку "китайца" под определенные цели: то же такси, или пикап и внедорожник который не будет жаль. Но покупать себе, чтобы получать удовольствие от владения.... ни за что!
Гость
30 января 2013, 14:12
Давненько вы не ездили на Самаре. То же самое
Китайские авто бесмысленно сравнивать с нормальными,для вазов нормальная альтернатива
Гость
30 января 2013, 15:22
Полность несоглашусь. Тоже довелось проехать на Лифан Солано такси за город, и только положительные эмоции: не гремит, салон просторный и не шумит (по сравнению с Приорой),идет мягко и размеренно, динамики хватает с избытком в городском потоке но на трассе со 120 на обгон неохотно идет согласен. Гораздо лучше нашего ТАЗопрома.
Гость
30 января 2013, 18:02
Браво! Озвучил все мои мысли.
Гость
1 февраля 2013, 14:03
Часто слышу нелестные комментарии в сторону автомобилей из поднебесной. И не как не могу понять от куда берется весь этот негатив, ведь люди поливающие китайский автопром грязью даже близко не подходили к автомобилю, тем более на нем не ездили. В моих глазах человек не любящий китайцев-1)вечный пешеход (у которого в жизни из транспорта была только детская коляска в лучшем случае,велосипед) 2)является автовладельцем ваза, либо какого-нибудь логана или ланоса и т.п. Являюся владелицей Great Wall Hover с 2007 года и по сей день и не разу не пожалела о его приобритении. Да китайские автомобили не идеальны, но я еще не разу не встречала автовладельца весьма дорогого автомобиля в котором он бы не видел минусов. Покупка автомобиля-это индивидуальное решение и советчиков тем более не обладающих достоверной информацией быть не должно!
Гость
1 февраля 2013, 15:42
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ говорил с теми кто ездит на китайских грейт вулах отзывы только положительные. однажды подошёл к ребятам которые лесную технику обслуживают тачка у них грейт вул деер полтора года в руках спросил про проблемы или косяки какие так они не знали даже где баллонный ключ лежит, а ведь их жизнь по всяким дорогам гоняет. по остальным маркам ничего сказать не могу ни в руках ни у знакомых не было.
Гость
1 февраля 2013, 19:54
Great Wall, в том числе Hover-приятное исключение. Остальных китайцев нет смысла покупать.
Гость
2 февраля 2013, 15:22
Не вхожу ни в одну категорию. Но ездил на китайском такси, не стану владельцем даже за доплату. А пока поезжу на скромной а6 кватро
Гость
4 февраля 2013, 09:04
В семье 2 машины - Опель "Зафира" и недавно взял китайца российской сборки - Вортекс "Тинго". Отличия в сборке и качестве пластика конечно есть. НО, поверьте, за грибами и на охоту на "китайце" ездить гораздо спокойнее. По поводу ломается - не чаще чем другие машины. У меня сломалось 2 вещи и то после того, как я заехал в лужу метровой глыбины. Это цилиндр сцепления и вода попала в привод передачи (внутрь тросика). Ремонт цилиндра занял час с учетом прокачки. Тросик летом продавлю ВДэшкой. Сейчас лень, а ездить особо не мешает. Ремонтопригодность поражает. Запчастей на рынке море. Только в Челябинске проблемы почему-то. Зато из Москвы 3 дня. Хоть весь автомобиль покупай по запчастям. На "Опель" 2 недели ждать.
Так что, мои выводы просты и понятны - отличное соотношение цены и качества. А брать железку на 20 лет эксплуатации с шильдиком немецкого концерна смысла не вижу. Лучше 10 китайцев купить новых. Про то что сложно и дешево продать - в металлолом всё берут. :-).
Гость
4 февраля 2013, 19:17
согласен,у самого вектра с, напрягает ждать,а особенно искать некоторые з/п, например рулевую рейку с сервотроником, оригинал 60 рублей стоит, не оригинал нашел только через 3 месяца. Хотя машина супер, по сравнению с нашим автопромом, до этого ездил на 14-й, небо и земля.
Гость
12 марта 2014, 11:05
Гость
4 февраля 2013, 19:17
согласен,у самого вектра с, напрягает ждать,а особенно искать некоторые з/п, например рулевую рейку с сервотроником, оригинал 60 рублей стоит, не оригинал нашел только через 3 месяца. Хотя машина супер, по сравнению с нашим автопромом, до этого ездил на 14-й, небо и земля.
Вам еще повезло.. мне внутрений шрус на Сузуки Вагон R+ в ТЕЧЕНИИ ГОДА так и не смогли привезти, несмотря на цену оригинала 22.000 рублей! "Повезло" - взял на разборке, но уже ставить времени не было - так и продал с ним отдельно :). Хотя машина и европейская...
Гость
30 января 2013, 13:27
Те кто хают китайцев видели их на картинке. Ничем не хуже корейцев это как минимум. Ценами не грубят, жирный Лифан стоит как пол фокуса. Население просто зомбировано росказнями о всяких корейских погремцах, верит всему что в рекламах пишут. Зайдите на форум Вольцваген поглядите сколько там отказов хваленой ДСГ и турбо-движков, китайцам такое количество проблем не снилось.
Езду три года на Джили МК, отличная альтернатива, думал брать Логана через год, но передумал, просто тупо незачем. Не ломалась ни разу.
Гость
30 января 2013, 17:59
Сам-то веришь в то, что говоришь, Чудик?
Гость
30 января 2013, 22:09
не тренди китай не ламается ага как же и логан по надежней будет
Гость
31 января 2013, 17:10
Постоянно участвую в форуме Октавия-клуб. На Октахах ставятся и турбодвигатели и DSG от VW. Практически нет сообщений об отказе того или другого, наоборот, владельцы в восторге от этих агрегатов и машин в целом.
Гость
1 февраля 2013, 17:49
Ребята китайцы делают хоть что а наши лидеры только чирикают с телевизора что будем жить хорошо
Гость
3 февраля 2013, 14:51
Альмеру уже на ВАЗе выпускают, всяко лучше китайских погремушек.
Гость
4 февраля 2013, 09:58
У нас в Росси, дизайнерам, конструкторам, инженерам зарплату, как охраннику или чуть выше уборщицы платят и хотят что бы даром кто-то, что - то изобрёл, создал. Как говорил Суворов, «если не хотите кормить свою армию, то будете кормить чужую» Мудро!
Гость
5 февраля 2013, 13:08
Зарплата не устраивает?Ха-ха!Так кто же несчастного заставляет сидеть талант свой хоронить,пусть идут ищут достойный заработок.На ВАЗе вообще проблемма другая,ну не можете своё что то изобретать,делать так закрывайте вообще всю разработку,конструирование там дизайн,договор заключите с рено,пежо или ещё каким "ё" и сборку организуйте не парясь(что наконец то сейчас и происходит)этих лоханов-моханов как "средство передвижения" вполне себе авто и небудет проблемм с автопромом и прочей спекуляции и наведения шума под который можно было бы деньги из бюджета тащить и за бугор вытаскивать.Как дети её богу "родная Лада... наша машина...патриотизм..." всё это вместе с союзом ушло и не вернётся сегодня капитализм со звериным лицом лукавого и не не надо наивных соплей.
Гость
5 февраля 2013, 21:46
Народ тут до последнего будет слюною брюзжать на китайский автопром, вместо того, чтоб подключить мозг. Новый Тинго стоит сейчас порядка 550-600 т.р. Что мы можем взять в этом ценовом диапазоне? Логан, сандеро, ларгус, гранта,приора, калина дешевле... киа-рио... сид, хюндай солярис, форд-фокус +\- ценник почти тот же. Странно... и почему народ берет китайцев? Форумы почитать?... да ну ...Мы лучше слюной изойдем, но на китай не посмотрим. Лучше на убитом тауреге, чем на китайце... он ведь не ломается (проверенное немецкое качество)! Включите мозг...да китаец еще не немец, но он к нему упорно движется, в отличие от нашего "продвинутого" автотаза. Вот лично Вы ездили на китайце? Нет? Вы как ни разу не рожавшая мамаша пытается объяснить роженице как вести себя при схватках. Минусуйте! И убеждайте себя дальше, что Ваш немец или японец круче (неважно, что ценник в разы выше китайского аналога). Всего наилучшего!
Гость
6 февраля 2013, 07:28
Какой малоизвестный китаец движется к немцу? Для того чтобы двигаться необходимо создавать, а не копировать. Думаю слово "создавать" для вас понятно?
Гость
3 февраля 2013, 10:26
Работаю в автосервисе. На шкоде фабиа звезда выпускного распредвала с маркировкой маде ин китай. Фольцваген туарег 2008г. Пробег 95000. Компрессии нет вообще. Турбина мертвая. Не заводиться. Оживили. Хватило на неделю. Хозяин не хочет менять турбину и ремонтировать движок. ДОРОГО. Отсюда следует, что за машиной следить надо и ремонтировать своевременно. И китайцы к нам заезжали. Замена расходников и все. Спорить что лучше бесмысленно. Все надо пробовать самому и уж потом высказывать свое мнение.
Гость
3 февраля 2013, 14:50
По отзывам складывается впечатление, что подтянулись манагеры по продажам китайских автомобилей и троллят народ байками "менял только масло"
Не скажу что там будет через 10 лет, но пока китайские машины в возрасте даже 3 лет вызывают удручающее впечатление безо всякого глубокого анализа. Отваливающиеся пластиковые панели, дикие кузовные зазоры, перекошенные двери/багажник норма. Найдите на улице любой Чери Амулет или Тигго и посмотрите внимательно, все желание отпадет
Гость
3 февраля 2013, 21:01
Да, забыл добавить - количество минусов моему посту расскажет вам, сколько тут наемных манегеров чайно-мобил. Сегодня воскресенье, у них выходной, а вот завтра с утра посмотрите - будут минусы
Гость
4 февраля 2013, 12:37
Гость
3 февраля 2013, 21:01
Да, забыл добавить - количество минусов моему посту расскажет вам, сколько тут наемных манегеров чайно-мобил. Сегодня воскресенье, у них выходной, а вот завтра с утра посмотрите - будут минусы
Манагеры затаились )))
Гость
6 февраля 2013, 03:11
Про "через 10 лет" не ошибся с адресом? Это точно про тазы))))) И про зазоры, и про двери.....
Гость
4 февраля 2013, 15:21
Про Ладу Гранту: "Всю дорогу Гранта заочно, но громко спорила с Приорой о том, кто разговорчивее. К концу пробега в салоне гремело буквально все. И не только гремело: то рухнет вниз крышка вещевого ящика с отвалившимся замком, то плафон освещения выскочит из гнезда... Как тут не поверить в то, что генетика сильнее воспитания?"
Источник http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204
А вы говорите китайцы...
Гость
1 февраля 2013, 07:09
Китайские, европейские все зависит от того как вы относитесь к машине т.е. обслуживание, стиль вождения. При желании можно убить любую машину за год. А лучше или хуже многое зависит от дохода. Если человек может позволить себе порше он никогда не посмотрит на хонду про китайца вообще молчу. Так же могу сказать сколько людей столько и мнений. Знаю людей которые покупают и наши машины и китайские, кому что нравится.
Гость
1 февраля 2013, 13:18
Не правда, попробуйте убить ТОЙОТУ за год, даже не следя за ней !!! Нужно масло слить, антифриз, и разогнаться в стенку ... только в этом случае что-то выйдет, и то что быстрее словите, клин двигателя или стенку еще не ясно. Очень-очень жувучи ТОЙОТы ! А есть авто требующее внимания с оглядкой на буквальную сыпучесть в плане непредвиденных поломок и частоты отказов.
Гость
1 февраля 2013, 22:08
Гость
1 февраля 2013, 13:18
Не правда, попробуйте убить ТОЙОТУ за год, даже не следя за ней !!! Нужно масло слить, антифриз, и разогнаться в стенку ... только в этом случае что-то выйдет, и то что быстрее словите, клин двигателя или стенку еще не ясно. Очень-очень жувучи ТОЙОТы ! А есть авто требующее внимания с оглядкой на буквальную сыпучесть в плане непредвиденных поломок и частоты отказов.
Я вас умоляю, если будет желание эксплуатировать авто не вкладывая в него, то не то что Тойоту, Майбах убить можно. У меня самого 11я ВАЗовская, у бати Приора 12го года, у другана Лифан Солано, на стоянке у знакомого Ховер, парнишка по соседнему ряду взял "Солярку", другой знакомый по ряду недавно взял Мерса 2005 года, и ВСЕ МЫ(!) заботимся о машинах и естественно вкладываем в них какую-то толику труда и финансов. Машины отвечают нам тем же!!! И это радует)))
Гость
25 августа 2013, 11:31
Гость
1 февраля 2013, 13:18
Не правда, попробуйте убить ТОЙОТУ за год, даже не следя за ней !!! Нужно масло слить, антифриз, и разогнаться в стенку ... только в этом случае что-то выйдет, и то что быстрее словите, клин двигателя или стенку еще не ясно. Очень-очень жувучи ТОЙОТы ! А есть авто требующее внимания с оглядкой на буквальную сыпучесть в плане непредвиденных поломок и частоты отказов.
Это у тебя,нищеброда, ТОЙОТЫ никогда не было...
Гость
31 января 2013, 20:05
Купил жене Лифан Смайлик (китайский миникупер) как первый автомобиль поучиться вождению. Жена довольна. Маленький, юркий нашпигованный (кондер, гидрач, абс, падушки, электропакет, литье, мафон и т.п.) так же в падарок дали зим. резину. За эти деньги был выбор либо четырочка (пустая)либо смайли, жена прокатилась на обоих и выбрала не раздумывая второй вариант. Сам на нем бывает катаюсь в выходные. Вывод такой: до западных авто им далеко, но тазики реально курят в стороночке. Машина стоит своих денег и это главное. Думаю через 10 лет многие пересядут на чайнакары.
Гость
31 января 2013, 20:49
Китайские вещи продаются в Европе в бутиках, в СССР купить китайское платье было дефицит, китайский фарфор ценится во всём мире, настоящий китай качественный,хотя никто от ширпотреба не застрахован. Что касается машин,то их вроде хотели запретить. У знакомого Черри Тиго Калининградской сборки, 5 лет и машина ездит, по качеству сборки и комплектации АвтоВаз нервно курит, и между прочим на Черри Тиго стоит движок Митсубиси и коробка от Митсубиси, доступ к агрегатам движка прост и ничем не загорожен,в отличии от Вазовских. Весь вопрос стоит по запчастям и ценам на запчасти. Я склоняюсь больше к Черри Вери, чем к новой Калине 2 поколения. Цену Автовазовцы на неё загнут заоблачную, а по комплектации люкс Автоваза - это что то среднее по Европейским меркам. Черрри вери со всеми примочками стоит меньше чем Гранта люкс с АКПП, а цену Гранты с АКПП знаете - 420000 рублей) За что только.... Сейчас я пока владею Калиной ,машиной доволен , но она с каждым днём стареет и падает в цене быстрее чем китайцы...
Гость
1 февраля 2013, 07:47
Бред. "Китайцы" теряют в цене в процентном соотношении гораздо больше любого другого производителя. И это доказанный эмпирическим путем факт. ВАЗы же дешевеют наоборот медленнее остальных. Да, Автоваз качеством не блещет, но, как заметил один из комментаторов, имеет определенный запас прочности, чего о "китайцах" сказать нельзя. Посмотрите на рынке - на что похожи 7-10 летние китайцы, они практически сгнили. Да и рассказы про агрегаты Митсубиси, Тойоты и прочих Сузук - это смешно. Да втыкают туда японские двигатели, но двигателям этим по 20 с лишним лет, и не один японский производитель ни за что не воткнет в свой современный автомобиль этот раритет. Просто посмотрите на показатели этих двигунов. Если на современных немцах и японцах с двигателя 1,8 снимают от 160-ти до 200 лошадиных сил свободно и разгон до сотни не превышает 10 сек., то в китайцах с теми же объемами 105-110 лошадок и никакая динамика. В этом даже Калины и Приоры пока выигрывают.
Гость
1 февраля 2013, 17:22
Гость
1 февраля 2013, 07:47
Бред. "Китайцы" теряют в цене в процентном соотношении гораздо больше любого другого производителя. И это доказанный эмпирическим путем факт. ВАЗы же дешевеют наоборот медленнее остальных. Да, Автоваз качеством не блещет, но, как заметил один из комментаторов, имеет определенный запас прочности, чего о "китайцах" сказать нельзя. Посмотрите на рынке - на что похожи 7-10 летние китайцы, они практически сгнили. Да и рассказы про агрегаты Митсубиси, Тойоты и прочих Сузук - это смешно. Да втыкают туда японские двигатели, но двигателям этим по 20 с лишним лет, и не один японский производитель ни за что не воткнет в свой современный автомобиль этот раритет. Просто посмотрите на показатели этих двигунов. Если на современных немцах и японцах с двигателя 1,8 снимают от 160-ти до 200 лошадиных сил свободно и разгон до сотни не превышает 10 сек., то в китайцах с теми же объемами 105-110 лошадок и никакая динамика. В этом даже Калины и Приоры пока выигрывают.
Да,соглашусь, просто думал что брать : Чери Вери или Калину2, и подумав я решил что это будет Калина2. Функционал и оснащение которой,намного выше чем у китайца Чери.
Гость
3 февраля 2013, 21:12
Двадцать лет назад на наш рынок хлынули китайские кроссовки Abibas, Naike и т.д. Все над ними смеялись. Попробуйте сейчас найти в брендовых магазинах спортивную обувь не из Китая... Лет пятнадцать назад начали появляться компьютерные комплектующие из Китая. Знающие люди просто ржали над ними и ни при каких условиях не брали их. Попробуйте сейчас найти комплектующие японской сборки? Их нет. Везде Китай... С машинами будет аналогично. Подтянут они и качество и дизайн. Сейчас чаще и чаще слышу хорошие отзывы о китайских машинах.
Печально, что не смогли развить свое производство. Китай нас постепенно захватывает своими товарами. На фоне развивающейся китайской экспансии все сложнее и сложнее будет организовать новое производство или провести модернизацию старого.
Гость
4 февраля 2013, 11:28
Вы до сих пор покупаете кроссовки Abibas? Или всё-таки фирменный Адидас пошитый в Китае? Так вот, чери и прочие лифаны - это как раз и есть abibas.
Гость
5 февраля 2013, 22:50
Гость
4 февраля 2013, 11:28
Вы до сих пор покупаете кроссовки Abibas? Или всё-таки фирменный Адидас пошитый в Китае? Так вот, чери и прочие лифаны - это как раз и есть abibas.
Кросы шъют и машины в Китае собирают.... ты не поверишь! Абсолюто одинаковые китайцы.
Гость
31 января 2013, 09:13
http://postimage.org/image/yv3rcvawl/
Про китайские машины лучше не скажешь
Гость
2 февраля 2013, 15:12
БРАВО!
Гость
31 января 2013, 21:10
Может, через 10 лет и можно будет, пока нет. Ни при каких обстоятельствах.
О какой дешевизне вы говорите? Джили стоит 400 т.р., кто здесь настолько богат, чтобы спустить 400 т.р. на машину, которую через полгода, возможно, уже не будут продавать? Сколько этих китайских фирм было и ушло?
Достаточно просто сесть в салон любого китайца и оценить эргономику, чтобы стало ясно не все то золото, что блестит.
Гость
17 мая 2013, 13:58
Абсолютно согласен. 400 тысяч - это большая сумма. Разница между 400 и 500 не такая большая чтобы сделать пользу в сторону китайца. Да он еще и упадет в цене так, что разницы никакой не будет.
Гость
6 февраля 2013, 03:20
В России все же покупают китайские авто. И хозяева их не ругают, а вполне лестно отзываются. А вот интересно: сколько китайцев ездит на вазах? Дак все же что лучше?
Гость
6 февраля 2013, 07:27
Вы лучше поставили бы вопрос по другому. Сколько китайцев, в процентном соотношении к общему населению Китая, ездит на унитазах местного производства, неизвестных марок которые любят брать покупатели из России?
Гость
19 февраля 2013, 15:49
Небось от китайских компьютеров пока еще у нас нос не воротят. А к машинам относятся с пренебрежением. Китайская машина не может быть хуже ВАЗа, не смотря на то , что с ВАЗовской грантой носятся как дураки с писаной торбой.Сделали убогую колымагу и везде расхваливают. На это корыто пытаются еще и автомат впихнуть. Так то не едет.
Гость
19 февраля 2013, 18:23
Так у нее автомат сами знаете где))) В багажнике))) Она и с автоматом не поедет. Давно б уже признали, но не умеем мы делать такие машины, хотя как в анекдоте: то не мы плохие, то место проклятое))))
Гость
1 февраля 2013, 01:47
поддержу - всё шутёвое, и норовит отвалиться при малейшем усилии, как говорил Тим в ВАЗАХ хотя бы чувствуется наличие ресурса, и не надо чересчур увлекаться - новый ВАЗ всегда лучше 20-летнего БМВ, факт
Гость
1 февраля 2013, 19:24
А помню когда корейские автомобили были еще маленькими смешными машинюшками-обмылками, мимишечки этакие и ни намека на внедорожность или премиальность. А торговать ими тоже с открытых площадок начинали, и запчасти добыть - целый квест нужно пройти. Но вот минуло 20 лет и мы видим совсем другие амбиции и совсем другие автомобили (к сожалению и ценник тоже). Так что не стал бы я китайцев со счетов списывать, за десять-пятнадцать лет они освоят все западные технологии и вот тогда возможно, что мы увидим не менее нарядные шоу-румы и автомобили с качественным пластиком, надежной платформой и эргономичным салоном, а также центральные склады дистрибьютеров в Москве по завязку забитые запчастями. Всему свое время. Ребята еще три десятка лет назад по полям рис высаживали и куриц по проселочным дорогам гоняли, а сегодня уже в космос летают и собственный истребитель-невидимку пятого поколения до летных испытаний довели. Поживем-увидим, ждать недолго осталось.
Гость
6 февраля 2013, 07:51
Не знаю кому как, но после первой угнанной приоры, после второй убитой пьяным мерсом, любовь к отечественному автопрому пропала. Езжу на OTAKE год (2008 г.в.). Заводится сама в любой мороз и соседям по двору помогает. Поменял передние стойки и масло. Думаю за год эксплуатации б/у авто это не раззорение. Для езды по городу просто супер.
Гость
30 января 2013, 11:19
Люди после ВАЗов и китайцам радуются, но сядь ты в нормальный гольфклассник от нормального бренда и в китайца тебя уже не загонишь. Сильно они пока отстают.
Гость
30 января 2013, 13:25
Только за этот "нормальный бренд" ты переплатишь в 2 раза, а так ога
Гость
30 января 2013, 15:47
Гость
30 января 2013, 13:25
Только за этот "нормальный бренд" ты переплатишь в 2 раза, а так ога
Когда Китай будет сопоставимые по качеству и функциональности вещи делать, то и стоить будет также, а пока за чайнакары просят именно столько, сколько они стоят. С поправкой на ввозные пошлины от наших недопрезидентов конечно.
Гость
1 февраля 2013, 10:15
Езжу на корейце ix 55, китайцы и ваз отстой!!!!!
Гость
2 февраля 2013, 15:05
На корейце, собранным в России или Чехии. Почитай на досуге где Хёндаи собирают.
Гость
2 февраля 2013, 17:15
Корейцы в начале своего пути тоже были далеко не в почете. К ним тоже относились с большой настороженностью. А сейчас они входят в число лидеров самых продоваемых автомобилей в Росии.
Гость
3 февраля 2013, 14:52
Я не за китай, но ix35 стоит как нормальный мерс, так что вас надули
Гость
1 февраля 2013, 19:49
Спор ни о чём, как можно говорить о заводе с историей и непонятным производителем типового подобия на автомобиль... Джили владеет сейчас Вольво и Британскими Кабами, ну и АвтоВаз это уже Рено-Ниссан. Для Россиии авто собирают в России, теже Солярисы, Фокусы 3, ССанг Янги и Рено. Черри - это Калининград, Питер и ЗАЗ (Украина) Для Рено Дастер, Сандеро и Логана запчасти поставляли турки и румыны, сейчас ходовая у них будет от АвтоВаза, а собирают Рено на АЗЛК.... Слышал что хотели запретить ввоз китайцев,но продавцы говорили что всё равно будут ввозить в качестве запчастей (распилов), таким путём и японцы и американцы тоже попадают в Россию. Ну если Вам нравиться ездить на металлоломе собранным в гараже, то пожалуйста. Лучше уж целый Ваз, чем авто - хлам.А из Калиниграда в Россию попадали собранные из груда железа роскошные иномарки, и нет гарантии что в салоне вы не купите данный сделанный хлам. А по ценам : Ни одна машина собранная в России, не стоит тех денег за которые их продают. А новый китаец М11 Чери начинает стоить от 479 000 ... У знакомого новый кореец, не прошёл и 500 км уже побывал в ремонте. Машина это лотерея. Покупайте что душа просит, а не то что на форумах пишут ) про Калину тоже много чего написано, только на деле ни одно высказывание не оправдалось. Пишут либо пешеходы,либо велосипедисты, ну явно не владельцы машин бизнес класса , у них на интернет переписку времени нет.
Гость
2 февраля 2013, 11:27
тогда какая разница: металлолом собранный в гараже или металлолом собранный в тольятти
Гость
3 февраля 2013, 14:53
Черри - это Калининград
Ошибка. Чери больше не выпускают в Калининграде, видимо хватило ума не заниматься фальшифками
Гость
3 февраля 2013, 19:44
Выпускали их в Калининграде, сейчас на Украине и в Питере,только Питерская сборка почему то дороже аж на 30000рублей. - для такого авто многовато.
Гость
1 февраля 2013, 02:19
...и все же ребята автоТАЗ курит в сравнении!
Гость
3 февраля 2013, 12:52
Сравнивая Чери Вери и новую Калину 2 (2013), больше плюсов Калине2 по техническому оснащению, я не нашёл простого ответа какой фирмы ставиться на чери штатная магнитола, на иномарках диллеры пишут : сони, пионер и т.п. а на кайтацах тайна. На калине2 идёт климатическая установка Панасоник, японская АКПП Jatco, в Тольятти сейчас идёт строительство Евро Зоны, где и будут производить авто компоненты, дизайн панели Калины2 мне больше по душе чем Чери Вери, да и стоит платить от 400 000 и выше тысяч рублей за китайский автопром,который теряет в цене быстрее чем ВАЗ.... И АвтоВАз продан Ниссан-Рено, так что может что то изменится.
Гость
3 февраля 2013, 21:09
Поверь, друг, производитель магнитолы будет наименьшая из твоих проблем, если купишь "китайца"
Гость
19 февраля 2013, 18:20
Вы ТАГазовские авто с китайскими не путайте)))) ТАГаз это другая тема... Правда горят они спорткар выпустили собственный))) Есть желаюшие попробовать?))
Гость
4 февраля 2013, 07:49
Ищу недорогую машину, тысяч за 500. Объясните мне недалекой, что вы тут говорите про дешевизну китайских авто? За эти деньги я могу только чери на картинке купить, а доплатив 32 тысячи уже "фокус". Тогда в чем прикол?
Гость
5 февраля 2013, 22:53
Бери голого фокуса за 532 и не парься больше. Ну или добавь кожанный салон, кондер, электропакет, сигналку ну прочую лабуду и купи его за 800.
Гость
12 марта 2014, 11:02
ну так-то тот же Чери Индис 369.000 стоит в салоне - заходи и бери... При чем тут картинка?
Гость
4 февраля 2013, 14:03
ВАЗ сделал очень много, например сейчас он уже дважды "авто" ("АвтоВАЗ" по другому как "Автомобильный Волжский Автомобильный Завод" не расшифруешь) Следующий ход - смена названия на "Завод АвтоВАЗ" потом "Завод АвтоВАЗ на Волге" Ну колоссальные же изменения, и всего лишь за несколько лет! Какие уж тут китайцы, когда наши вон как умеют!!!
Гость
4 февраля 2013, 15:09
Вы копируете чужие мысли, была на эту тему статья Леонида Голованова. Указывайте авторство
А по теме, АвтоВАЗ прогрессирует очень быстро, не без помощи Рено/Ниссан, но это нормально. И Мерс когда-то с Крайслером дружил, а БМВ - с Ровером.
Гость
5 февраля 2013, 14:05
Гость
4 февраля 2013, 15:09
Вы копируете чужие мысли, была на эту тему статья Леонида Голованова. Указывайте авторство
А по теме, АвтоВАЗ прогрессирует очень быстро, не без помощи Рено/Ниссан, но это нормально. И Мерс когда-то с Крайслером дружил, а БМВ - с Ровером.
Кто такой Голованов и почему все должны знать его статьи? Да еще указывать авторство такой банальщины как "Автомобильный АвтоВАЗ", когда над этим словом только ленивый еще не потешался? В чем заключается прогресс АвтоВАЗа - убейте не понимаю. Как были ведра, так и остались. Я не понимаю, они вот новую машину проектируют - ну не могут сами красиво нарисовать - пусть у пининфарина закажут. А то тратят миллиард долларов, а на выходе тоже самое УГ, что и было. Я сейчас даже не о качестве и навороченности говорю. Тупо, если ребятам все равно новую оснастку для штампов заказывать - сделайте дизайн в нормальном ателье, чтобы можно было на машину без слез смотреть. По сравнению с общими затратами на запуск новой модели это копейки. Нет, они своих пенсионеров будут работой обеспечивать, вот и получаем на выходе неведомую чебурашку, а не современный кузов.
Гость
2 февраля 2013, 15:02
Ответ на вопрос : Какая разница металлом собранный в гараже или в тольятти. Большая, на металлоломе собранным в гараже разогнавшись до 140км/ч мы бы тут не переписывались, а я на своей калине 2007 года спокойно давал и педаль в пол не давил, обороты в районе 3000 были, так что говорить о японском металлоломе или европейских утопленниках, и машинах которые собирают на конкретном заводе АвтоВАз нет смысла спорить. Я знаю Форд, Мерседес, Ауди, Опель, БМВ, Феррари , ВАЗ, это заводы с вековой историей, а кто такие чери , вери , бады, фотоны и др. китайская шняга до сих пор понятия не имел о их существовании. а сравнивать ВАЗ с крутыми иномарками так же глупо как, Тихоокейанский лайнер с речным трамвайчиком, разный класс авто. Вы бы ещё сравнили ИЖ -Юпитер с Хондой или Кавасаки, или самокат с электрокарой ) Зато на родной ВАЗ,запчасти даже в Булочной найдёшь, а на этот китайский автолом месяц , в лучшем случае,подождёшь ремень на генератор, как один на свой чери тиго, у них даже с ремнём проблемы )))) Ну и кеонечно если этот маленький заводик ещё будет существовать. Вообще, откуда автор статьи взял такие статистические данные? Вот правда, редко в Самаре встретишь китайское ... на дороге ) Либо нормальная иномарка, либо ВАЗ, а китай по пальцам на одной руке встречаешь.
Гость
2 февраля 2013, 16:59
У вас либо слишком тонированная калина (вокруг ни чего не замечаете) либо вы живете не в Самаре раз редко встречаете китайцев.Когда мы в 2007 покупали ховра их и в правду было мало,но за последние 2-3 года их кол-во очень сильно увеличилось. Про запчасти тоже не правда не на каждом углу конечно как для всемогущего ваза, но все есть в наличии и месяца ждать не надо.Если вы считаете что китайцев собирают в гараже, нам бы такой завод на котором за такое короткое время смогли собрать полноценный автомобиль. Да большинство китайцев слизаны с других марак, но они хотя бы это умеют делать, а наш автоваз которому скоро будет 50 лет все топчется на одном месте создавая аналогичную копию предыдущей модели.
Гость
3 февраля 2013, 20:29
"до 140км/ч... обороты в районе 3000 были" - под горку чо ли ехал?
Гость
4 февраля 2013, 22:38
Гость
3 февраля 2013, 20:29
"до 140км/ч... обороты в районе 3000 были" - под горку чо ли ехал?
ага ) на 7-й передаче
Гость
2 февраля 2013, 08:06
Ну ну, китайцы умеют только копировать мировые бренды. Их автопром не прошёл ни один тест на качество и безопасность - читайте статью,там всё написано. Китайцы суют свой нос куда не положено,попытки купить компании США были обречены, всё таки США беспокоится о своей безопасности. Для меня китайцы - это солдаты третий мировой, их автомобили вас скоро поработят )))) А что сказать, на ЦСКБ - Прогресс уже пытались они пройти в качестве делегации. ОНИ УМЕЮТ ЛИШЬ ТОЛЬКО ВОРОВАТЬ ЧУЖИЕ ИДЕИ! И что то в Самаре я не наблюдаю заполненность дорог китайскими авто. Субару, Тойота тоже порой отзывают свои авто и платят Американцам неустойки за свои косяки, но в России такого не будет, рынок заполняет всё более некачественный товар,но с растущей стоимостью и никто не отвечает за качество, а только находят лазейки в несовершенных российских законов - ЭПОХА КАПИТАЛИЗМА. А что сказать по китайцам - авто сомнетильного качества и производства, много не стыковок в описании моделей двигателей (описание подходит под 8-кл, а изготовитель утверждает что продаёт 16-кл),нет точного расхода топлива, оценок по краш тестам, да и марки меняются как перчатки, кому потом претензии выставлять ? А платить почти 500 000 за фаршированный китайский хлам,как то не хочется.
Гость
12 марта 2014, 10:42
1. "Их автопром не прошёл ни один тест на качество и безопасность - читайте статью,там всё написано." - ответ: "Прогрессирует и техника. Так, в позапрошлом году Emgrand EC7 набрал аж четыре звезды в крэш-тесте EuroNCAP." ну и КТО тут читал статью?
2. Встречный вопрос: сколько звезд набрал НАШ автопром на том же краш-тесте?
3. "А платить почти 500 000 за фаршированный китайский хлам,как то не хочется." - ответ - а Вас кто-то ЗАСТАВЛЯЕТ платить? Не платите. ездите на том, что нравится - колхоз дело добровольное - но вот хаять то, чем вы никогда НЕ пользовались - это перебор...
P.S. владею 2 года Chery Indis - не без претензий, но чтоб что-то глобальное не устраивало - такого нет, хотя дороги не выбираю и особо машину не жалею...
Гость
2 февраля 2013, 22:05
не я не из таких кто купит китайца!!!!,лучше-гранту!!!и запчасти в соседнем магазине сейчас,а не через 2 недели или дольше...
Гость
5 февраля 2013, 13:09
Конечно не купите .... Денег то нету..
Гость
3 февраля 2013, 19:41
Кто же производитель компонентов для китайцев? Для АвтоВаза почти все крупные заводы России, и не только для ВАЗ, также для иномарок. Читал техническое описание нескольких китайцев, на некоторые вещи информации не нашёл. Жаль мне китайцеводов, говорить о недавно появившемся авто на рынке хорошее, по сути они себя ещё ни в чём не показали. Знакомый свой чери тиго за две недели записывал съездить на диагностику, в городе Самаре больше нет ни у кого программы для диагностики Тиго. СтоАвто - единственный продавец китайцев, с сервисом. Хотел свой ВАЗ к ним загнать на развал (на сайте ВАЗами они тоже занимаются), а мне сказали что больше ВАЗами не занимаемся, у нас много работы по китайцам. Ну если не месяц запчасть ждать,то 2 недели как минимум, а делать будут те же русские мужики, которые до конца с ВАЗовскими движками не разобрались и с русским отношением к работе ) не в обиду ) Я для своей Калины искал передний паропровод системы УПД, он имеет заводской артикул, весь авторынок оббегал - нет ни у кого, нашёл только в одном магазине, а вы что со своими китайцами делать будете,если они в прекрасный день не поедут ? Был рядом со СтоАвто,даже мысли не возникло зайти посмотреть и посидеть в китайском автопроме) Ну а манягерам удачных продаж. На рынке два дурака, один продаёт,другой покупает )
Гость
5 февраля 2013, 22:46
Про Самару отдельный разговор))). ВСЕ РАСХОДНИКИ ДЛЯ КИТАЙЦЕВ У ОФФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ ИЛИ ДОСТАВЛЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ!!!!!! На другие иномарки сроки ни как не меньше. И пожалей себя. Ведь ты купил ведро и ездишь на нем. ВАЗы то давно себя показали. Показали, как не надо делать машины.
Гость
5 февраля 2013, 12:30
Полемика смотрю не шуточная,но смотрите сами от ВАЗа одно название осталось,не смог к капитализму адаптироваться,был разворован как и вся остальная промышленность затем получил предпродажную подготовку на московские деньги и продан ренонисану под сборку ихнего логана,сейчас очередь огромная за ларгусами,а пригрантокалины лишь почитателями покупаются и спроса статистически значимого не имеют,напротив китайчина вполне себе симпотичная,взять тот же Тинго,ну чем ни грандвитара или спортаж,при этом он "ещё растёт" и рестайлинги не заставят себя долго ждать вот тогда и посмотрим.Впрочем уверенно могу сказать,что уже хоть сегодня предпочёл бы тот же Тинго нелели Вазовскую Шниву без тени соанения.По поводу замыленного аргумента почитателей ВАЗов - доступности и ассортимента запчастей могу лишь криво улыбнуться потому,что если из всего обилия представленного на рынке очень сложно найти не то что качественное,трудно найти вообще подходящее кругом сплошной брак,сырой металл и вообще поделки сходные,похожие на необходимую запчасть.Сегодня ВАЗовские запчасти шлёпают все кому не лень и гордиться тут не чем.
Гость
6 февраля 2013, 07:32
В чем-то согласен, но сравнивать переднеприводный псевдокроссовер с полноприводным внедорожником...
Гость
5 февраля 2013, 13:23
Вот раньше были двухкассетные магнитофоны класса Hi-Fi японской сборки (Sharp, JVC, Sony) и жалкие китайские подделки под них с кучей мигающих лампочек в колонках типа Panasonix, да, были еще советские гробы "Комета"))). Так вот, пацанам в гаражах по большому счету было пофиг на чем "Сектор газа" слушать, главное, чтоб орало погромче. Но человек, хоть немного понимающий в технике и звуке, старался купить/достать по блату с переплатой именно японскую технику. Были еще патриоты, которые били себя в грудь и доказывали, что его сломавшаяся "Комета" звучит не хуже Sharp. С автомобилями сейчас та же самая ситуация.
P.S.: аварии с Howo по причине отказа тормозов уже забыли?
Гость
12 марта 2014, 11:10
А наоборот? Если вкраце - 2010 - куплена Приора, при пробеге 158 км (именно таком) на нормальной скорости она уходит в кювет (благо небольшой) - все живы но побились. Вердикт экспертизы: многочисленные каверны в ступице правого переднего колеса, что привело к разрушению и полному отрыву данного колеса. Салон отказывается отдавать деньги. Суд. Присуждает выплату денег. салон соглашается только НА ОБМЕН. Повторный суд - и только через 3 месяца салон выплачивает деньги. Так что - НИКТО не застрахован - но при этом мало кто говорит что Приора - сами знаете что. Как повезет!
Гость
5 февраля 2013, 19:17
Да что ты мелочишся, я свою Калину до 140 км/ч разогнал на 9-ой передачи, ты разве не знал что на Калинах 12-ти ступка стоит ? ))))) Ваш китай рядом не стоял. Покупать с раскладом машину, чтобы ничего в неё не вкладывать - да она на фиг никому будет ненужна, кто купит разваливающийся хлам китайского производства ? Да и не только их, я бы не купил авто у такого горе автолюбителя, который покатался и решил скинуть своё рассыпающиеся авто,да ещё и цену заломил. Запчасти и для ракет в гаражах делают. Можно подумать для иномарок и катайцев привозят 100% качество. Кто вообще для китаймобилей штампует запчасти ? Самая продаваемая машина 2012г - Хёндай Солярис, и она собирается в России, в Питере. Всё таки специально смотрел повнимательнее и что то не увидел кучи китайских авто. Попадается утром по дороге на работу постоянно чери тиго 4х4 , там девушка за рулём... больше то и нет никого. ВАЗов полно,немцы, японцы, американцы, а вот китайцев раз,два и обчёлся. Китаец - дубовая машина, с верой в надёжность 0 % , ни комфорта, ни безопасности.... Видел на Раките один киоск одинокий - запчасти для китайцев и то под заказ, в наличии болт. Знакомый ременб для генератора месяц ждал, ну нет на них ремней аналоговых. Ну где манягеры,которые уверят меня и других НЕ любителей китаймобилей в том что они стоят своих денег и то что они качественные и проблем с ними нет и всё найти можно на них .... ? И то что движок 2 года работает - это не показатель, у меня пробег 90000, 5 лет машине вот было недавно, и она работает. Масло как залил весной так и есть на том же уровне, расход бензина от 5,6л на трассе и до 11 в городе зимой.
Гость
5 февраля 2013, 23:03
Дак води свою калину! Води на здоровье)))))) И пусть твой пробег будет 1.000.000 через 40 лет!!! Води.
Гость
5 февраля 2013, 21:24
Чёткий таз, радует глаз – Низко посаженный ВАЗ. ) А кто это такие Чери, БАДЫ, Бафы, мафы, Лифы ? Первый раз о таких слышу. Нормальный пацан Чери Вери не купит ). Лифан смайли - жалкая пародия на мини купер, только стоит ниже 14-ке. Одумайтесь. Кому вы этот хлам потом продатите? Если бы китайцы стоили не более 100 000 рублей, то выкинуть не жалко ) Сдал в утиль, пол цены отбил ) Если он через пол года на наших дорогах и под русскими реагентами не рассыпиться ))
Гость
5 февраля 2013, 23:04
Нормальный пацан купит ВАЗ!!!! Хахахаха!!!!
Гость
19 февраля 2013, 14:31
Мальчики, мне въехала Шкода Октавиа в багажник. Ее передок и бампер оставляют желать лучшего, у меня без повреждений особых, бампер чуть вогнулся. Так что это в реале. Езжу на Чери амулет))) Это не реклама, ни в коем случае, я просто факт констатирую. Никого переубеждать не буду. Но они реально конкуренты ВАЗа, про иномарки молчу.
Гость
12 марта 2014, 11:29
Ну это не совсем объективно.. Объясню - при покупке Индиса менеджеры в салоне ОСОБО предупредили. что на центральную часть капота особо нажимать или облокачиваться нельзя - согласно требованием там есть т.н. "зона пешехода" - т.е. при ударе она сминается т.к. ребер жесткости там просто нет... Практически у всех современных автомобилей передняя часть наиболее сминаемая и энергопоглощающая от удара, зона.. В меня сзади на перекрестке въехал Шевроле Лачетти - итог: у него бампер немного вниз ушел и рамка номера повреждена - у меня - ничего, даже царапин на пластмассовых накладках... Скорость правда не более 3-5 км/час была...
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
2 м/c,
ю-в.
771мм 69%Последнее китайское предупреждение