Ford Focus против Chevrolet Cruze: стравливаем бестселлеры
6 февраля 2013, 07:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
6 февраля 2013, 13:32
Круз красивее. Для большинства это важно
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
7 февраля 2013, 10:21
ФФ2 рестайл седан ,1,6,115 л.с., механика- нравится все. Согласен, что ФФ3 напоминает корейца,особенно внутренний дизайн. Для меня это большой минус.
Гость
7 февраля 2013, 14:21
фф2 напоминает обмылок. Тупо испанский обмылок. Я бы лучше купил Приору (еще и 115 л с) в то время.
Гость
8 февраля 2013, 13:48
Гость
7 февраля 2013, 14:21
фф2 напоминает обмылок. Тупо испанский обмылок. Я бы лучше купил Приору (еще и 115 л с) в то время.
Всех благ с корееподобным страшненьким фф3 напару с тазоприорой
Гость
12 февраля 2013, 13:18
Гость
8 февраля 2013, 13:48
Всех благ с корееподобным страшненьким фф3 напару с тазоприорой
поправлюсь - я имел ввиду фф2 хэтч. фф2 седан рестайлинговый достойно выглядит снаружи, но скучней внутри.
Гость
6 февраля 2013, 15:40
В конце прошлого года купил Пежо 408. До него смотрел и ФФ, и Круз, и Лачетти-седан из запасников дилера. В Пежо увидел больше плюсов, самые классные задние сиденья с регулируемым климатом, багажник просто огромный и петли не такие гешманские как в ФФ3, на ходу машина едет как Авенсис до этого, просвет большой.
Двигатель взял 120 л.с., не очень мощный, динамика не самая выдающаяся, но в целом это самый солидный авто за те деньги, что у меня были, а именно 650000
Гость
7 февраля 2013, 02:02
Я поддерживаю. Тоже всё просмотрел. 408 -ой - КЛАСС.
Гость
8 февраля 2013, 14:57
Я купил себе Круз 2012 г. 1.8 140 лошадок,весь джентельменский набор: ESP.ABS.попогрейки,кондиционер,6 подушек и т.д.кроме автомата(он мне не нужен).цена 645000 руб.А теперь скажите,что можно взять за эти деньги?
Гость
8 февраля 2013, 16:42
можно взять киа сид
Гость
8 февраля 2013, 18:16
Поддерживаю Ваш выбор, не стоит Фокус 3 с маленьким салоном тех денег, что за него просят. Вот у Круза цена более реальная.
Гость
9 февраля 2013, 06:42
например passat 2010 гв и в 2 раза большпе опций. и при этом б.у. будет комфортнее и надежннее круза намного
Гость
7 февраля 2013, 10:09
ФФ всю жизнь был и остается одним из самых любимых в России корпоративных автомобилей. И это не спроста - лично мне (у меня был 2 года именно корпоративный) он всегда нравился именно своей безотказностью. Этакая рабочая лошадка, внешность и ходовые качества которой строго функциональны, а качество и надежность не являются головной болью (а если и являются - то головной болью компании).
Но себе бы я такой не хотел.
Что касаемо ФФ3, то на нем я не ездил, но как по мне он потерял основное свое качество - именно функциональность: став значительно симпатичнее внешне и более стильным в деталях, всё остальное было принесено в жертву.
Ходовые качества ФФ, как мне кажется, сильно преувеличены. Да, несомненно, на фоне корейцев он настоящий драйвер-кар, особенно если двигатель соответствует подвеске. У меня был ныне сошедший двигатель 1,8 - при равной мощности с корейцем, которым я обладал до этого, Форд был значительно шустрее. Но кто до этого принципиально водил только европейские машины (Шкода, Опель, Пежо, Рено, Фолькс, не говоря уж о более дорогих), говорят - какой-то существенной разницы нет. Более того, у них Фокус считается очень даже середняком на фоне Пежо и Рено, Гольф считается образцом управляемости, Опель Астра ни в чем не уступает.
Остается цена... Немаловажный критерий, особенно в нашей небогатой стране :)
Гость
7 февраля 2013, 14:39
Тим, знаю, что вы тоже ездили на очень многих машинах. Но все же вступлюсь за "Фокус 3" - на фоне Peugeot 308 и тем более моего собственного Citroen C4, я не говорю про Renault Megane (кроме RS) это просто эталон управляемости. У него острее и тоньше настройка руля, у него отличный баланс шасси. Может быть, конечно, тут есть какой-то субъективизм личные предпочтения, не знаю.
Касательно "Гольфа", у него управляемость... скучная. Идеальная, но скучная. Не будут спорить, кто из них лучше, но "Фокус" не сливает "Гольфу" всухую. По шасси это достойный автомобиль без "но" - по крайней мере, для меня.
Но за что бы я не купил "Фокус" - за его имидж. Уж очень предсказуемы выбор )))
Иной раз какой-нибудь Мери Кей проводит слет, и вся парковка перед офисом тонет в серых "Фокусах" с черными пиджачками внутри. Ужос. ))
Гость
7 февраля 2013, 15:37
Гость
7 февраля 2013, 14:39
Тим, знаю, что вы тоже ездили на очень многих машинах. Но все же вступлюсь за "Фокус 3" - на фоне Peugeot 308 и тем более моего собственного Citroen C4, я не говорю про Renault Megane (кроме RS) это просто эталон управляемости. У него острее и тоньше настройка руля, у него отличный баланс шасси. Может быть, конечно, тут есть какой-то субъективизм личные предпочтения, не знаю.
Касательно "Гольфа", у него управляемость... скучная. Идеальная, но скучная. Не будут спорить, кто из них лучше, но "Фокус" не сливает "Гольфу" всухую. По шасси это достойный автомобиль без "но" - по крайней мере, для меня.
Но за что бы я не купил "Фокус" - за его имидж. Уж очень предсказуемы выбор )))
Иной раз какой-нибудь Мери Кей проводит слет, и вся парковка перед офисом тонет в серых "Фокусах" с черными пиджачками внутри. Ужос. ))
Артем, я не претендую на Вашу славу, просто так уж получилось, что у меня подряд были Лачетти в личном владении, и Фокус как корпоративный автомобиль. Сейчас у меня Зафира, про которую говорят, что она "управляется как легковой автомобиль".
Так вот, я могу сказать только свои ощущения, но Зафира управляется ничуть не хуже Форда. Я не удивлен, что Зафира имела версию OPC. Я имею в виду, не ускорение или тонкость руля, понятно, что высокий тяжелый автомобиль уступает каждому, я сейчас именно про прозрачность отклика и стопроцентное совпадение ожидаемого с осуществляемым.
Конечно, я никогда не вожу автомобили на пределе возможностей по улицам. Может быть, в этом и есть ошибка моего подхода - для меня отличная управляемость = отличная предсказуемость.
Что касается Рено и Пежо, не надо забывать, что в Россию они приходят с пакетом "плохих дорог". Я не уверен на сто процентов, но думаю, если Вас пересадить с С4, на 308 равной мощности, но европейской спецификации, Вы не узнаете шасси.
Гость
7 февраля 2013, 18:58
Гость
7 февраля 2013, 15:37
Артем, я не претендую на Вашу славу, просто так уж получилось, что у меня подряд были Лачетти в личном владении, и Фокус как корпоративный автомобиль. Сейчас у меня Зафира, про которую говорят, что она "управляется как легковой автомобиль".
Так вот, я могу сказать только свои ощущения, но Зафира управляется ничуть не хуже Форда. Я не удивлен, что Зафира имела версию OPC. Я имею в виду, не ускорение или тонкость руля, понятно, что высокий тяжелый автомобиль уступает каждому, я сейчас именно про прозрачность отклика и стопроцентное совпадение ожидаемого с осуществляемым.
Конечно, я никогда не вожу автомобили на пределе возможностей по улицам. Может быть, в этом и есть ошибка моего подхода - для меня отличная управляемость = отличная предсказуемость.
Что касается Рено и Пежо, не надо забывать, что в Россию они приходят с пакетом "плохих дорог". Я не уверен на сто процентов, но думаю, если Вас пересадить с С4, на 308 равной мощности, но европейской спецификации, Вы не узнаете шасси.
"Я не уверен на сто процентов, но думаю, если Вас пересадить с С4, на 308 равной мощности, но европейской спецификации, Вы не узнаете шасси."
Вполне возможно. Просто коль скоро наши читатели живут в России, я сравниваю российские версии машин. С точки зрения управляемости к Ситроену есть претензии и помимо пакета для плохих дорог, например, четкость механики и реакции на газ.
Как бы то ни было, "Фокус" мне представляется более драйверским. Хотя это качество и не очень нужно в обычной жизни
Гость
7 февраля 2013, 15:03
следующий фокус наверно меньше фиесты будет..круз для города однозначно лучший.
Гость
10 февраля 2013, 15:53
круз начал выпускаться с 2009 года.так что детских болячек уже нет.насчет пассата-я на крузе тебя уверяю 3 года отъезжу только с плановыми то.а туда уже надо вкладываться.Сид победнее будет за эти деньги.В морозы заводится с пульта без ночных прогревов.ну как то так!
Гость
6 февраля 2013, 17:04
а почему тест проходит между хечбек круз и седан фокус у фокуса хечбека тоже багажник просторный ?????!!!!!!
Гость
6 февраля 2013, 19:14
В тексте есть ответ:
Focus-хетч на этом фоне смотрится прямо-таки бедным родственником. Правда, он короче на 15 см, но багажник в 363 л маловат по современным меркам. Плюс при складывании сидений образуется заметная ступенька, за что стоит сказать спасибо полноразмерной запаске, поднявшей уровень пола. На тесте был Focus-седан с более вместительным отсеком (475 л), который портит недоразвитый проем и могучие петли, съедающие место по ширине. У седана Cruze багажник на толику меньше (450 л), зато удобнее по форме.
Гость
15 января 2014, 20:09
у фокуса хечбека богажник неочем
Гость
7 февраля 2013, 09:25
Езжу на ФФ3 полгода, долго определялись с выбором, за 830 купили полный фарш, остались недовольны. 2л двиг, коробка автомат и ещё всяких куча допов, которые оказались нафиг не нужны, из полезного только подогрев ж*, ну и климат (вариант с кондиционером вообще не навился даже внешне). А так места мало, тесно, сиденья неудобные (вообще валик под поясницу - хрень полная), багажник маленький (у нас хэч). Да и качество сборки оставляет желать лучшего: уплотнитель отходит, краска на передней консоли обсыпалась, стеклоподъемники клинят. Да и автомат тупит, топнешь, а он пока сообразит, что тебе резко разогнаться надо. В общем только чувства неудовлетворения. Единственно, заводилась в любой мороз и коробка норм работала, денег, кроме как на бензин не требовала. Как средство передвижения можно использовать, а для души – только одни расстройства.
Гость
7 февраля 2013, 14:15
это даже и лучше чтобы допы (подушки безопасности) были "нафиг не нужны" ))) а если серьёзно, если нужен ба-альшой багажник, то лучше Газели не сыскать, зато у ФФ3 самый низкий коэффициент Сx в классе, на 98-м разгоняется как самолёт, заводится с кнопки, а не с ключа, бензобак без крышки, не надо носить с собой связку ключей, как раньше на ВАЗе, сигналка сразу идёт, небольшой КАСКО, в сравнении с конкурентами.
Гость
13 февраля 2013, 07:54
Гость
7 февраля 2013, 14:15
это даже и лучше чтобы допы (подушки безопасности) были "нафиг не нужны" ))) а если серьёзно, если нужен ба-альшой багажник, то лучше Газели не сыскать, зато у ФФ3 самый низкий коэффициент Сx в классе, на 98-м разгоняется как самолёт, заводится с кнопки, а не с ключа, бензобак без крышки, не надо носить с собой связку ключей, как раньше на ВАЗе, сигналка сразу идёт, небольшой КАСКО, в сравнении с конкурентами.
Вы так говорите что выбор стоит либо покупать ффз с его небольшим багажником, либо газельку, знаете, есть масса других автомобилей с более вместительным и удобным багажникам. У Форда он маленький и не удобный (по крайне мери для меня) – это минус и ничего тут не поделаешь. Конечно, у кого нет детей их может всё и устраивает, а у меня санки положишь , пару пакетов поставишь и всё, при условии что в багажнике я хлам всякий не вожу, кое-какие инструменты упакованы вмести с запаской. Пуск с кнопки, мне как-то ровно, меня не напрягало с ключа заводить. А по поводу штатной сигнализации - не додуманная она. Мне чтоб машину прогреть надо завести её и стоять у неё, т.к. заведенная она не закрывается (я понимаю что это типо для безопасности от угона), ну или оставлять брелок в заведённой машине и закрывать этим неудобным ключом, тоже не очень вариант.
Гость
6 февраля 2013, 10:26
Пенопласт в багажнике Форда это сильно.
У Круза гораздо аккуратнее
Гость
9 мая 2013, 21:25
Правда у круза обшивка стремная, мне прямо в салоне сломали защелки когда замок стаили на КП, оттопыривалась часть у торпеды. Не знаю как уж на фокусе.
Гость
6 февраля 2013, 14:44
По крузу: салон навеян мультиком трансформеры не иначе
Гость
8 февраля 2013, 22:00
это точно!!!
Гость
7 февраля 2013, 23:05
я хотел купить фокус а мне сказали ждать 6 месяцев. я просто в шоке был. я такого понять не могу зачем столько ждать. логан тоже говорят надо ждать. в шевроле не заходил не знаю. да и дороговато вообще то. все машины дорогие очень. а вазы очень некачественные. сейчас и все что в РФ собирают тоже как то не очень. вот и получается ждешь целую вечность, отдаешь огромные деньки а в итоге и нет никакой радости. это плохо.
Гость
13 февраля 2013, 08:34
ну как-то вам не повезло у меня так всё быстро было, в понедельник определились, оплатили, во вторник страховки, а в среду уже сказали машину забирать
Гость
6 февраля 2013, 10:21
Спасибо Форду за Фокус. Так сложилось, что три моих последние машины были ФФ1, ФФ2 и ФФ3. Форду удавалось в каждом поколении сохранять сильные черты и добавлять что-то еще, поэтому ФФ3 стал для меня идеальной машиной на сегодняшний день. Соглашусь с автором что задние сиденья могли быть побольше, у родителей артрит, им тяжело туда садиться, стараюсь возить спереди, когда есть возможность.
По динамике 2 л не пробовал, но 1.6 115 лс + МТ просто песня. Лучшей коробки передач не встречал, недавно прокатился на хваленом Гольфе друга, коробка не такая четкая.
Правда качество сборку во Всеволжске не такое как в Германии, первый ФФ1 был оттуда. Отделка кое-где уже отходит, но считаю это мелочью.
Гость
7 февраля 2013, 07:51
Хорошее видео, по делу
Гость
7 февраля 2013, 12:56
Субару в списке не кстати.Машина другого класса. Именно машина, а не нервные растройства,как пишут про эти сарайчики. Езжу на Субарике 1,5 года, как на самолете очущения,от радости нет предела не могу поверить, как могут япошки сотворить за 1 млн.руппей автомобиль , который не уступает бехам,аудишкам,мерсам за 2-3 млн.рупликов деревянных.
Гость
12 февраля 2013, 11:47
Тщательно рассматривал как раз два этих варианта, и выбрал ФФ3:
1. У Фокуса есть автоматический подогрев лобового стекла, очень дорогого стоит зимой! Задолбало утрами стекла скоблить скребком на прежних машинах.
2. Шумка у Фокуса намного лучше, Круз как барабан гремучий, кто на обоих поездил, те однозначно поддержат меня.
3. У ФФ3 - самый низкий расход бензина среди ВСЕХ его одноклассников (см. сравнения авто в журнале "За рулем").
Ну и для объективности -минусы у ФФ3:
- маленький дорожный просвет, это реально огорчает,
- салон теснее чем у Круза.
Гость
12 февраля 2013, 13:15
согласен насчёт подогрева лобового. хотя небольшой минус все таки есть - проволочки бликуют от фар в темное время суток, хотя кому как.
Гость
18 февраля 2013, 15:21
Самый нормальный движок Honda civic - вот тут тебе и самый низкий расход топлива при 150 конях и самые яркие впечатления от езды. У него немного минусов.... движок короткоходный, туповатым трудно трогаться на механике... все детские болячки лечатся известными мастерами и т.д. ня я выбираю немцев, и только AUDI, ИМХО, достойны внимания)))
Гость
15 января 2014, 20:44
ЕЗДИЛ ПОСЛЕ КРУЗА В ФФ3 ЧУТЬ НЕ ОГЛОХ ХОТЕЛОСЬ БЕРЛУШИ ВСТАВИТЬ В УШИ!
Гость
10 февраля 2013, 18:58
ФФ3, АКПП, 125л.с. и всякие прибамбасы, нравится внешне и интерьер, управляемость хорошая, минусом считаю маленький клиренс, но и к этому уже приспособилась.
Гость
7 февраля 2013, 17:47
А я смотрю именно фокуса третьего. Круз отпадает однозначно, короллу брать не вариант ценник конь а комплектация бич.
Гость
8 февраля 2013, 18:11
А что Ф3 вариант? Главный минус-завышенная цена. За эти деньги можно взять побольше опций у одноклассников.
Гость
13 февраля 2013, 08:30
Гость
8 февраля 2013, 18:11
А что Ф3 вариант? Главный минус-завышенная цена. За эти деньги можно взять побольше опций у одноклассников.
вы бы хоть тогда пример привели, я почему-то помню, что из одноклассников у форда самая лучшая цена. За те деньги, что взяли форда в топовой комплектации, можно было шиврале взять среднечок. Но это было летом.
Гость
7 февраля 2013, 23:12
Круз и так уродлив, как атомная война, дык ему еще и багажник отрезали. Пластик в салоне бедный, динамики и рулёжки - ноль. Что то совсем не почувствовал себя в нем "он ощущается автомобилем более высокого класса"... Шевроле - это только Корвет, Камаро и Тахо! Все остальное Дэу...
Форд красив, салон добротен, едет здорово! Одна беда - маленький и в шорошей комплектации стоит уже других денег.
Смотрел так же и Пежо. 308 - хорош! На турбе едет лихо и управляется отменно. Рашен пак - отличное дополнение. Но экстерьер на любителя, а интерьер уже начал устаревать. 408 - это "то" что получается, если скрестить корову с бегемотом... нет слов. В свое время французы так испортили легендарный 206
Гость
8 февраля 2013, 17:31
Я понимаю, что ты менеджер форда, но будь немного объективнее, а то не поймут, особенно про пластик в крузе. Очень похоже на заготовленную речевку..)))
Гость
8 февраля 2013, 18:19
Да, у Фокуса 3 два основных недостатка: маловат внутри, а цена завышенная.
Гость
9 февраля 2013, 20:33
Гость
8 февраля 2013, 17:31
Я понимаю, что ты менеджер форда, но будь немного объективнее, а то не поймут, особенно про пластик в крузе. Очень похоже на заготовленную речевку..)))
Я просто инженер ))) А езжу на новой Джетте
Гость
9 февраля 2013, 09:30
панели по внешнему виду напоминают дешевый 935 китайский дизайн музыкальных центров конца 90 годов!
Гость
6 февраля 2013, 12:02
Двигатель 1,6 у Круза с позапрошлого поколения опель астры.
Вот это сильно.
Шумоизоляция никакая.
Гость
6 февраля 2013, 13:43
Старый проверенный двигатель это плюс. Лучше ломучих турбо
Гость
9 мая 2013, 21:21
Ну а с новым движком и теми же остальными рвными праметрами цена весьма разнится.
Гость
9 мая 2013, 21:24
Собственно кто хочет лучше - берут новую астру.
Шумка в крузе нормльная (может у кого-то конечно нет, у меня максималка). Я тут по мосту гнал через швы ничего не чувствовал и не слышал, потом меня на рено логане обратно везли - я обматерился весь.
Гость
6 февраля 2013, 19:14
Есть Фокус за 532?
Гость
8 февраля 2013, 17:57
Только в рекламе.
Гость
11 февраля 2013, 13:19
КРуз - отличная тачка!
Проблем - ноль. Единственная - суппорта задних колодок на всех машинах до 2012 года греметь ноачинают и скрепеть. Это лечится за 3.500 рублей. Имею возможность почти ежедневно гонят ьи на Крузе и на фокусе 3. Круз безусловно солиднее едет и намного больше внутри. Но фокус приятнее в мелочах. Один только подогрев лобового стекла - это просто песня!!!!!!!!!!!!!!!!! Фокус более сбитый и жесткий. Кому это нравится - оценит. Фокус более резкий при подруливании и ESP там лучше работает.
Короче, кому посолиднее (разумеется со скидкой на ценовую категорию) - это КРуз. Кому пошустрее и ловчее (и если нет детей, который сзади все вытопчат) - тому Форд.
Гость
11 февраля 2013, 23:22
вобщето не за 3500 лечиться - а бесплатно (попадает под гарантию)
Гость
6 февраля 2013, 14:35
А мне только универсалы нравятся. Красиво, удобно, солидно. Круза универсал бы посмотрел, в салоне сказали что еще нет в наличии. Еще Астра импонирует.
Гость
6 февраля 2013, 21:19
3е фото внизу мастерски сделано
Гость
15 февраля 2013, 16:26
падение продаж в 2013 ФФ показывает что фокус закончился))
Гость
22 июля 2013, 14:40
приобрел базовый круз без кондёров и наворотов) красавец хоть и не стоь мощавый как хотелось бы. но в городе вполне хватает, неспеша мягко и безопасно, всё таки тяжелый!
Гость
11 февраля 2013, 15:50
"Круз" кажется автомобилем D-класса??????!!!!!! ни в жисть бы не подумал, что "Круз" кажется " Фольксвагеном -пассатом"......Это какие же кретерии включения " почти" в D-класс????
Гость
12 февраля 2013, 13:16
размеры, может и не по паспорту. круз при прочих равных кажется габаритнее фокуса.
Гость
7 февраля 2013, 10:00
ФФ3 это сила, вот только 105 л.с. и Power Shift плохое сочетание, расход по городу 20 л./100км на трассе 5-7л./100км в сервисе только ручками разводят... Но кто как давит, тот так и платит. На ТО перепрошили, сказали теперь 17 л./100км будет... вот чудо недопроверенное....
Гость
7 февраля 2013, 10:49
Троллинг детектед.
У самого Фокус, 10 л вполне нормальный расход. В вашем случае речь про неисправность, проверьте воздушный фильтр и форсунки.
Гость
8 февраля 2013, 18:23
Гость
7 февраля 2013, 10:49
Троллинг детектед.
У самого Фокус, 10 л вполне нормальный расход. В вашем случае речь про неисправность, проверьте воздушный фильтр и форсунки.
10 по городу м.б. только летом, и то в идеале, а зимой 11-11,5 более реально.
Гость
8 февраля 2013, 20:26
круз убожище. в розовый цвет окрасить и курицам его продавать только
Гость
12 февраля 2013, 13:23
ребята, насчёт 'маленького дорожного просвета" - научитесь ездить "по-европейски", без заезда на тротуар, если вас смущает его высота, в крайнем случае можно оставить машину в соседнем квартале, да и снежные обочины "штурмуйте" без фанатизма, всегда можно выйти из машины и выполнить оценку ситуации заранее, а не "усевшись" на защиту. а то хотите авто с чертами спорткара и проходимостью нивы.
Гость
13 февраля 2013, 07:15
Да нет, мы хотим в России "российского" клиренса, а не "европейского".
И кстати, по-европейски водить мы научились (могу сказать за себя) лет 7 назад. А вот по-европейски чистить дороги в Самаре начнут ой как не скоро...
Сейчас+4°C
облачно, дождь
ощущается как 0
7 м/c,
ю-з.
753мм 84%СРОЧНО
Временно закрыли Курумоч: список перенесенных рейсов
Ford Focus против Chevrolet Cruze: стравливаем бестселлеры
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации