С нашими ценами на топливо, лучше сразу начинать революцию :)
Что касаемо дизелей, то все их преимущества, компенсируются их же недостатками в холодном климате.
И кстати, в европах ихних, разница между бензиновой и дизельной модификациями укладывается в тысячу евро. У нас, при объективных недостатках дизеля в нашем климате, разница начинается с 3000 евро. Лишь несколько компаний адептов дизеля в России как-то стараются нивелировать эту разницу. Остальные просто продают нам слабоподходящие нам двигатели подороже
Гость
6 февраля 2013, 17:51
с нашими ценами на дизтопливо лучше иметь авто на бензине
Гость
7 февраля 2013, 17:54
если хочешь что б от тебя воняло как от тракториста во время уборочной то дизель самое то.
Гость
10 февраля 2013, 00:54
Согласен, на 100%!
Гость
12 февраля 2013, 12:47
не согласен. 6,6л на 100км по зимней дороге для 2литрового движка - помоему хороший результат
У кого из комментирующих есть дизельная авто? У одного?
Половина ваших умозаключений бред.
Согласен с несколькими моментами:
- в регионах качество дизеля ужасно. На трассе лучше вообще забыть о заправке!
- Цена!!! Мдя... Если образно - отходы от производства бензина стоят уже дороже самого бензина.
Кстати фирма Suzuki в Россию не поставляет машины с дизельными моторами, опасаясь за качества солярки. Но к 2015 году они все же планируют продавать Suzuki Grand Vitaru в дизельном исполнении.
Запугали людей. На самом деле ничего страшного в эксплуатации дизеля нет.
Вспомните как продавалась 16 клапанная лада. Люди Шли в салон, облизывались и пускали слюни на 16 клапанную версию и ...... покупали карбюратор.
PS у меня дизельный внедорожник.
Гость
18 февраля 2013, 13:22
...а когда кончится сажеуловитель что делать будете? Или в ыпо три года на одном внедорожнике не ездите?
...а когда кончится сажеуловитель что делать будете? Или в ыпо три года на одном внедорожнике не ездите?
много вариантов.
купить новый, купить с разбора, удалить - была евро 4 станет евро 2.
тоже что и вся страна делает с катализаторами.
Но ко всему прочему у машины есть функция регенерации сажевого фильтра и его ресурс на самом деле очень большой. Если хорошенько подумать, то не велика плата за вступление в фанклуб евро 4.
Гость
10 февраля 2013, 12:13
Автомобиль не роскошь-роскошь его заправлять
Гость
13 февраля 2013, 14:08
"А что до качества российского топлива, оно улучшается постоянно – не зря все мировые автопроизводители выпускают на наш рынок дизельные модификации".
Что за бред? Производителю выгодно, чтоб авто отъездил гарантийный срок, а дальше проблемы водителя. Опять же из-за некачественного топлива вам откажут в гарантийном ремонте. Пока производители/продавцы топлива не будут отвечать за некачественную продукцию, качество топлива в России не улучшится.
Мое мнение, применение дизельных двигателей в России на легковом транспорте необоснованно. Не настолько у нас дорогой бензин, чтобы экономить на топливе, при этом рискуя впороться в большие расходы при возможном ремонте из-за некачественной солярки.
Ольга не пишите о вещах в которых не разбираетесь, выглядит очень глупо.
Гость
19 февраля 2013, 08:55
Пять лет эксплуатирую дизельный седан и менять не собираюсь. Когда подъезжаю к колонке без всякой очереди за мной пристраиваются бензиновые - я им говорю Вы не ошиблись и показываю что это дизелька, они в ответ - что ж ты на такой хорошей машине нас смущаешь.
PS: Заправляются надо на проверенных заправках, а не на трассе из бойлеров... Единственно что напрягает, когда купил соляра стоила 12 рублей за литр, 92-ой 24 рубля. Сейчас 92- стоит 27,50, соляра - 32,20 вся экономия кончается
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Дизели. Замедленная реакция