и так ездить невозможно - сплошные пробки.
и вообще, тогда нужно ввести наказания для пешеходов, эквивалентные водятелям
например: перешёл дорогу в неположенном месте - лишение права ходьба по улицам на три года
согласитесь же, что маразм
Гость
12 февраля 2013, 16:59
А по моему Самару уже затормозили, у меня средняя скорость по маршрутнику 15 км/час, основные поездки по Московскому, а с закрытием Мичурина еще стало веселей! Думаю, когда разроют метро Московская, скворечники-камеры можно будет откалибровать на превышение сокрости 5 км/час и смело за 6 км/час рубать штраф.
Гость
12 февраля 2013, 17:03
скорость надо увеличить до 70 а пешеходам за переход в неположенном месте повысить штраф до 1000 руб.
Гость
12 февраля 2013, 18:34
При чем тут Европейские страны, где только столицы можно сравнить по количеству жителей с Самарой, например?
У нас в старом городе (в границах Горького-Сухой Самарки-Урицкого-Полевой) тоже особо быстрее 50 км/ч не разгонишься. Но ехать на такой скорости по Московскому шоссе глупо. Более того, не понятно, почему наше Московское шоссе таковым называется, при таком обилии светофоров и отсутствии подземных-надземных переходов...
Собственно, ограничение скорости - это единственная мера не требующая денежных вливаний от нашей любимой власти. Комментировать далее смысла нет.
Гость
12 февраля 2013, 15:21
так можно дойти и до 20 км/ч. всё равно не поможет. те кто гонял они так и продолжат гонять. нужно чтоб пешеходов тоже наказывали за переход в не положенном месте. а то переходят дорогу где попало. попробуй успеть среагировать если он из-за стоящей машины выпрыгивает на проезжую часть
Гость
12 февраля 2013, 16:14
сам наверное из подъезда уже на авто выезжаешь.
на, умник! http://63.ru/text/factsline/620231.html
Гость
13 февраля 2013, 12:57
Гость
12 февраля 2013, 16:14
сам наверное из подъезда уже на авто выезжаешь.
на, умник! http://63.ru/text/factsline/620231.html
снижением скоростного режима это не исправить. если он слепой и ездит на красный снижение скоростного режима на таких не повлияет.
Гость
12 февраля 2013, 17:57
Для начала надо правильно расположить знак пеш.перехода,а то едешь едезшь раз поворот, а тут сразу пешиход, вот и думаешь или пешихода сбить или жопу машины своей разбить
Гость
12 февраля 2013, 18:10
Нужно разработать правила для пешеходов,как правильно выходить на переход.А то пруться перед авто,которое находиться в 50 метр. от них,думая что он остановится как вкопанное.
Предлагаю - пешеходам при пересечении проезжей части на нерегулируемом переходе запретить разговаривать по телефону и с окружающими, кушать и курить. Водители должны рассматривать готовых к переходу пешеходов только в количестве не менее 2 человек. Одиночные пешеходы не пользуются никакими преимуществами.
Гость
13 февраля 2013, 11:13
А так же пешеход обязан переходить дорогу бегом, чтобы не задерживать его величество водителя. Пардон, у нас город для людей или машин?
Гость
13 февраля 2013, 12:32
Гость
13 февраля 2013, 11:13
А так же пешеход обязан переходить дорогу бегом, чтобы не задерживать его величество водителя. Пардон, у нас город для людей или машин?
у нас город для галочки.в ипподрома ПП видимо для статистики,т.к. на 7 полосах делать нерегелир. это маразм...
Гость
12 февраля 2013, 17:15
да чтож не до 10 км снизить. нет бы подземных пешеходов делать больше.
Гость
12 февраля 2013, 22:19
"Подземные пешеходы" - это которые уже не ходят, что ли? Не надо их больше делать!
Гость
12 февраля 2013, 15:25
город тормознётся в прямом смысле слова в пробке.
Гость
12 февраля 2013, 20:10
У нас пешеходных переходов столько, что ездить невозможно,а они все равно прут как попало. Внушили им ,что они "короли" на дороге, вот и пожинаем. Водитель несет уголовную ответсвенность за свои действия, а пешеход никакой. Вот от этой безалаберности и бесшабашности пешеходов одни проблемы. Теперь вот с больной головы на здоровую. Фик вам, а не полтос!
Гость
12 февраля 2013, 21:15
Пешеходов надо "шкурить" по полной, а не водителей
Гость
12 февраля 2013, 21:18
да вы там ваще что ль уже !!!! какие 50 км/ч вы представляете сколько это ??? пешком быстрее будет....
Гость
13 февраля 2013, 07:00
В Европе нечетные ограничения скорости, в России (тогда еще СССР) - четные. Как правильно было указано в статье, этот выбор сделали после войны. Поэтому наши 60 ограничения, морально равны 50 европейским. В США имперская система счисления, там ограничение 35 миль, что примерно равно тем же 50-60 км/ч.
Я все это к чему?... Не надо выдумывать велосипед, если он уже 250 лет как существует. Ограничение скорости в Самаре можно сделать и 20, как делают например в Волжском в направлении аэропорта. Будет, наверно, безопаснее некуда...
Вот только в воскресенье меня боднули в пробке, на скорости... 3 км/ч!! Казалось бы...
Гость
13 февраля 2013, 08:35
Вот гайцы, наверное, лапки потирают...
Гость
13 февраля 2013, 09:00
Лучше бы эта общественная организация «Союз пешеходов» внесла предложения по организации подземных/наземных пешеходных переходов, да программу какую нить по обучению пешеходов переходить по пешеходным переходам, а не где вздумалось через дорогу бегать!!!
Даже если и примут ограничения в 50 км/ч думаю ничего не изменится, т.к. город у нас одна сплошная пробка + дороги в таком состоянии что ехать свыше 30-40 км/ч невозможно, только если ты не на танке.
Гость
13 февраля 2013, 09:16
Огородить ВСЕ проезжие части непроходимым забором для людей, поставить мобильные камеры с экипажем ДПС на пешеходные переходы с фоторегистрацией не только автомобилей-нарушителей, но и пешеходов-нарушителей! Мне думается, что сборы в казну от штрафов, наложенных на пешеходов слихвой перекроют сборы от автомобилистов, так как нарушающих пешеходов в разы больше! Ввести равную ответственность пешеходов и водителей! Ни в одном городе России нет таких наглых пешеходов, поддающихся стадному чувству нарушать здравомыслие и правила движения всегда и везде, как в Самаре..... каждый день вижу погибающих людей под тихоходными фурами, под мусоровозами во дворах и на улицах Самары.... Извините за резкость, но призываю председателя союза пешеходов для начала вести разъяснительную и наглядную работу с пешеходами, организовав народные патрули на каждом пешеходном переходе вместе с нарядом ДПС и воспитывать людей, то есть пешеходов, а не винить и искать все проблемы в скоростном режиме движения...
Гость
13 февраля 2013, 09:20
А давайте лучше дороги сделаем.Пока не сделаем мы и так перемещаемся со средней скоростью 10-20км\ч...
Гость
13 февраля 2013, 11:12
Не о том пешеходный союз думает. Ограничить скорость в городе и точка! Привыкли все запрещать и не предлагать альтернатив. Ограничивать надо выборочно и заниматься этим, я так думаю, все-таки должны управления гибдд по "месту запрещения" в каждом конкретном городе.
З.Ы. Покажите человека, который подписал проект нерегулируемого пешеходного перехода на ипподроме. Там и на 10км/ч можно сбить перебегающего.
З.Ы.Ы, А у главы союза машина есть?)))
Гость
13 февраля 2013, 18:52
Давайте ограничем движение с 18 до 19 по Ново-Садовой и Московскому шоссе до 40 км в час только чтоб ехать можно было в это время хотя бы 30 км в час))
Гость
14 февраля 2013, 13:57
А давайте сначала проведем эксперимент на чиновниках и сотрудниках))) как им 50 км/ч понравится)))
Гость
15 февраля 2013, 15:48
Не знают уже какую ещё глупость придумать, нет чтоб дороги отремонтировать и парковки во дворах сделать..
В городе по навигатору средняя скорость движения 18-20 км/ч. Ограничение в рамках закона позволит только штрафы чаще собирать.
Городу не хватает многоуровневых развязок и под и над земных пешеходных переходов.
Установка частокола светофоров ни к чему хорошему не приводит. Зебры тоже не панацея.
Но лучше зебра и пропустить пешехода, чем светофор.
Менталитет водителей меняется в лучшую сторону, пропускают пешеходов чаще чем раньше.
Гость
18 февраля 2013, 14:09
"Союз пешеходов" - идите в Грецию! Может загнетесь там вместе с их неторопливой экономикой и перестанете плодить инициативы от имени народа. Если вы еще не в теме, то могу вам сказать что знаки ограничения скорости придумали задолго до вашего появления и там где необходимо они уже установлены. Я каждый день еду на работу до Красной глинки, мне что теперь спать совсем не ложиться?
Гость
25 марта 2013, 16:58
На мой взгляд нужно понатыкать надземных или подземных переходов, на центральных дорогах (Московское шоссе, Ново-Садовая, Победа, Гагарина и т.д.) и повысить максимальную скорость хотя бы до 70. А пешеходов за переход в неположенном месте штрафовать на 1000-1500 и в случае аварии произошедшей по вине пешехода привлекать их к материальной ответственности. За мои 4 месяца за рулём я уже по вине пешехода встрял на новое зеркало (2500), когда мне под колёса выпрыгнул пешеход в 100 метрах от перехода.
Гость
3 апреля 2013, 10:06
а может на велики вообще пересадить. тогда смертность пешеходов реально снизится. уже не знают как водителей ограничить. а про пешеходов вспоминают только на похоронах. нет бы пешеходам тоже повысить штрафы и с месяцок поштрафовать, может привыкнут ходить по правилам, а не как вздумается.
Гость
12 февраля 2013, 15:09
Я обеими руками "За"!
Но толку от этой инициативы не будет никакой.
Потомучто закон ценен лишь тогда, когда он неукоснительно выполняется подавляющим большинством.
У нас по текущему КоАП штрафовать можно только с 70 км/ч, что де факто является разрешенной скоростью. И штраф то 100 руб.
Но даже при таком раскладе, штрафов должно быть в разы больше.
Ибо обычное дело - двигаешься 60 км/ч а тебя проходят как стоячего.
"Торопыги" знают что им ничего не будет и все.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
южн.
762мм 78%Самару и Тольятти затормозят до 50?