В Москве станции растут как грибы, а у нас одну станцию открывают одну в десять лет, лет так через сорок доберутся до железнодорожного вокзала.
Гость
13 февраля 2013, 18:45
И еще говорят что еще наземное метро строить будут!
Гость
14 февраля 2013, 09:24
Болтология одна!!!! Построим то, построим сё! и еще скоростной трамвай, канатную дорогу через Волгу, а завтра - межгалактический космодром!!! Достройте уже Алабинскую, и откройте, наконец, Ново-Садовую!!!
Гость
14 февраля 2013, 12:33
Я за метро!Уже голосую!
Гость
14 февраля 2013, 12:55
Согласен с тем, что пора бы уже закончить станцию "Алабинскую",сколько можно ,при сегодняшних технологиях, вести это строительство? А метро самарцам необходимо.Просто нужно нашей ГД и правительству думать на переспективу и больше проявлять заботу о простых граждан.
Гость
13 февраля 2013, 13:39
Ваш скоростной трамвай доедет до первого перекрестка, и встанет! И все ваше преимушество скоростного трамвая становится проблематичным!
Гость
15 февраля 2013, 11:33
Есть технологии по автоматическому включении "зеленой волны" перед трамваем. Трамвай за 200 метров до перекрестка наезжает на пластину, цепь замыкается, светофор для авто начинает гореть красным. Но в идеале вообще многоуровневые развязки.
Гость
18 февраля 2013, 01:57
Гость
15 февраля 2013, 11:33
Есть технологии по автоматическому включении "зеленой волны" перед трамваем. Трамвай за 200 метров до перекрестка наезжает на пластину, цепь замыкается, светофор для авто начинает гореть красным. Но в идеале вообще многоуровневые развязки.
Ерунда. Во первых (и наиболее часто) гадить хотели автомобилисты во время пробок на светофоры. Выпираются на перекресток и стоят всю зеленую волную, перекрывая движение. Во вторых аварии (как автомобильные так и муниципальные) с перекрытием трамвайного движения никто не отменял.
Что то я не припомню аварий, чтобы в метро пробки были.
Гость
13 февраля 2013, 18:34
Хотелось бы добавить что!
Метро должно быть!!
Вторая ветка метро должна была проходить от Дома Молодежи( конечная автобуса №70, не далеко от авроры кстати!!)
до 18 км. ТЦ МОСКОВСКИЙ.
Переход на вторую ветку предлагался через ст.Московская.
Так вот!
В Москве, есть метро монорельсовое, и в других странах тоже но не об этом!
Если бы объединить монорельс с обычным нашем метро путем перехода со ст. Московская на ст.Московская 2(название ст. второй очереди метро)
Таким образом переход будет песплатным так как вторая ветка и можно будет добираться со ст.Московская в направлении 18 километра.
Было бы прекрасно если бы продлили бы ветку скоростного метро до ТЦ МЕГА!!
Гость
14 февраля 2013, 09:47
Вы бы хоть матчассть бы подтянули, перед тем как писать. Вторая линия запланирована от вокзала, а не от дома молодежи. Монорельс московский бестолков, так как он зависит от атмосферных осадков и московские-то зимы не переносит, не то что наши.
До ТЦ Мега пусть ИКЕА тянет пути (или на пару с Кошелевым)
Гость
15 февраля 2013, 11:36
Гость
14 февраля 2013, 09:47
Вы бы хоть матчассть бы подтянули, перед тем как писать. Вторая линия запланирована от вокзала, а не от дома молодежи. Монорельс московский бестолков, так как он зависит от атмосферных осадков и московские-то зимы не переносит, не то что наши.
До ТЦ Мега пусть ИКЕА тянет пути (или на пару с Кошелевым)
Монорельс еще и убыточен чуть более, чем полностью. Себестоимость проезда одного человека около 200 рублей, платит человек 28 (раньше 50 платил).
Гость
15 февраля 2013, 17:24
Гость
14 февраля 2013, 09:47
Вы бы хоть матчассть бы подтянули, перед тем как писать. Вторая линия запланирована от вокзала, а не от дома молодежи. Монорельс московский бестолков, так как он зависит от атмосферных осадков и московские-то зимы не переносит, не то что наши.
До ТЦ Мега пусть ИКЕА тянет пути (или на пару с Кошелевым)
Прошу прошения Это третья ветка проходит от Дома Молодежи!
А по поводу Кошелева и ИКЕА, могу добавить что по окончанию строительства всех очередей проекта, предполагается что Кошелев будет делать какой то скоростной транспорт.
Гость
14 февраля 2013, 16:19
готов отказаться от поездок по городу на машине при условии развитой сети станций метро. Если нужно, найду сотню другую единомышленников. Где голосовать "за" метро?
Гость
15 февраля 2013, 11:38
А сколько станций\веток можно назвать разветвленной сетью?
Гость
18 февраля 2013, 01:50
Гость
15 февраля 2013, 11:38
А сколько станций\веток можно назвать разветвленной сетью?
Количество станций должно быть таким, чтобы пешком от любой точки города до станции не более десяти минут. Напомню, десять минут это около километра. Самая населенная часть города в длину около 15 км, в ширину менее 10 км. Итого 7 станций на нитку, параллельных ниток четыре. Очень грубо получается 28 станций (без учета стошки, управы, мехзавода). Накинем на них еще десять станций. Итого 38 станций, и по сути наземный транспорт не нужен.
Гость
27 февраля 2013, 08:44
Вы правы. В час пик на машине от станции Росийская до з-да Экран от40 минут до 2 часов (знаю лично) От з-да Экран трамвай или тройлебус и метро до 40 минут
Гость
13 февраля 2013, 21:48
надо открывать станции ближе к остановкам и не на пустырях (российская). сколько времени теряется, чтобы до нее дойти. необходимо провести опрос людей где нужна станция, чтобы вырос пассажиропоток...
Гость
13 февраля 2013, 22:15
+5 боллов!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 февраля 2013, 05:15
Ага, метро до нового стадиона - за 5 лет! не смешите... См. Алабинскую :-)
Надо разгрузить не только НС и МШ, но и "поперек" - Сов. Армии, например (от Звезды до Планового х... доберешься), раз на земле не получается, хоть под землей бы сделали нормально, 3 станции вполне хватило бы. И насчет пр. Кирова - тоже согласна. Дык это ж с умом надо подходить - пассажиропоток наземный, блин, мониторить! Кто ж этим займется? Правильно - никто. Какое, блин, голосование???? ПС. Насчет метро до Красной Глинки мечтать бросила уже лет 10 как...
Гость
15 февраля 2013, 11:39
До Глинки бы электричку нормальную пустить (не РЖД, а что-то вроде S-Bahn). Или тот же СТ
Гость
13 февраля 2013, 13:57
Разумеется надо строить метро. И разумеется линии должны быть проложены по самым загружённым направлениям. Иначе одни расходы, а пользы ноль.
Гость
15 февраля 2013, 11:34
Какие, например? Раньше когда работали заводы было понятно где есть постоянный трафик. Сейчас куда? Офисы разбросаны по всему центру - не делать же станции каждые сто метров:)
Гость
16 февраля 2013, 20:14
Надо все вокзалы ...и ЦАВ и РЕЧНОЙ и ЖД...и отдалённые густонаселённые микрорайоны города соединить метро.
Гость
18 февраля 2013, 09:44
Постоянный трафик пассажиров проще отследить по конкуренции на маршрутных газелях. Есть же в нашем городе университеты, где учат на логистов, задача для курсовой работы.
Гость
14 февраля 2013, 13:00
Я тоже за метро! Было бы шикарно!
Гость
14 февраля 2013, 19:32
Даю маленькую справочку, господин Буслов, помешан на трамваях, он не только в Самаре "рекомендует" трамвай, и в Воронеже, и в Ульяновске и много где еще фигурирует его фирма (агенство) по модернизации и оптимизации работы городского пассажирского транспорта, где он и эксперт и учредитель и наверно еще и еще проектировщик. На один трамвай уповать я не хочу! ХОЧУ МЕТРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рентабельно, не рентабельно... Как оно может быть рентабельно, когда идет через короткую часть города и связывает с промзоной, которая не работает (все заводы практически закрылись). Больше денег угробили на расчеты рентабельности. У меня рядом с домом станция метро, и им пользоваться великолепно-не пробок, средняя температура круглый год, рельсы ровнее чем дороги, но я на нем пару раз ездил на "Птичку" когда делал ремонт и на "Кирыч", если бы оно было по всему городу-пользовался бы чаще. О чем можно рассуждать когда там десяток станций в самых ненужных местах?... Я за то чтобы его уже построили и прекратили фигней заниматься - в городе миллионнике должно быть развитое метро!
Гость
13 февраля 2013, 14:41
вот ты иметь линию вдоль московского шоссе - мне кажется его можно было бы здорово разгрузить
Гость
15 февраля 2013, 11:35
И перехватывающие парковки, чтобы можно было доехать до метро и бросить машину!
Гость
13 февраля 2013, 16:06
Какая разница, что говорит Буслов? Он эксперт, имеет право давать комментарии, но странно воспринимать их как однозначный посыл к действию. Власти могут обратиться к нему за консультацией, но не более. Принимать решения он не уполномочен. На мой взгляд идея грамотного совмещения СТ и реально просчитанного метро вполне жизнеспособна. И более того, похожа на вменяемую. То есть способную к полноценному воплощению. А вообще, интересная статья, прочитал с удовольствием.
Гость
15 февраля 2013, 11:36
Спасибо
Гость
14 февраля 2013, 08:59
Зря возбудились. Никуда скорее всего Самарское метро не пойдёт. Подготовка к ЧМ съест остатные деньги, на которые некоторые рассчитывают. А рассуждения участников дискуссии – только досужие домыслы, ничего под собой не имеющие. При существующих темпах строительства, вряд ли дискусёры этой статьи доживут до того дня, когда смогут прокатится на метро до ЖД вокзала.
Гость
15 февраля 2013, 11:38
Мы верим в лучшее! И Вам советуем:)
Гость
13 февраля 2013, 14:14
Г-н Буслов дает стране угля: три линии СТ к стадиону. ))) Курам на смех. Это еще публикуют. Пиарщик еще тот. (!)
Самое интересное, что говоря о трех станциях метро не учитывают:
1. Надо только до Самарской расселить дома по улице Самарская (движения властей города никаких).
2. За тем до Театральной часть зданий снести и расселить дома по Галктионовской.
3. При строительстве Театральной придется закрыть движение трамваев по улице Галактионовская с Полевой.
4. Речь шла о станции Вокзальная как о наземной станции, поворот к ней с выходам к ж.д. путям негде найти без глобального сноса ряда зданий.
Гость
13 февраля 2013, 19:06
Логичнее на мой взгляд делать метрополитен от вокзала по Московскому шоссе
Тогда бы и от старых траликов можно было отказаться
Гость
14 февраля 2013, 10:57
Какие грандиозные наполеоновские замашки! Не спешите, точка в вопросе о мундиале еще не поставлена...
Гость
14 февраля 2013, 18:23
стройте наконец то балаболы
Гость
14 февраля 2013, 23:02
Естественно достройте его до вокзала - и оно само собой перестанет быть убыточным. Даже еще 2 станции открыть - до площади - по-любому пассажиропоток вырастет раза в три.
Метро необходимо городу!
Трамвай это шум и пыль. Пробки и аварии на трамвайных путях никто не отменит.
Дождутся они, что город через пяток лет совсем "встанет".
Например, с Безымянки добраться до Российской 12 минут.
Тот же маршрут на своей машине в 8.00 утра примерно за сорок минут. При этом на Масленникова будет дикая пробка.
Вечером в обратном направлении тоже быстро проехать не получиться.
На своей машине ещё можно по курмышам пробраться, а вот тем кто едет на общественном транспорте придется запастись терпением и вычеркнуть из жизни более часа времени.
Гость
17 февраля 2013, 15:56
Метро... Нам нужно реально действующее метро, а не только бесконечные разговоры власти! Хватит лгать людям!
Гость
13 февраля 2013, 22:04
Я против принятие народом решения о маршруте метро, т.к. это политизирует народ. А политизация народа - главная беда Самарской области (так говорит Меркушкин).
Гость
13 февраля 2013, 23:27
Самарское метро пойдёт на ..
Гость
14 февраля 2013, 00:25
Умнее было бы достроить четыре станции от Юнгородка (Металлург-15 мкрн-14 мкрн-Приволжский мкрн) и четыре от Алабинской: Полевая-Самарская-Красноармейская-Вокзал.
Гость
14 февраля 2013, 09:50
О, ещё один стратег.
Гражданин, начнём с того, что Юнгородок это временная станция, которая должна быть закрыта после строительства станции Крылья Советов.
Во-вторых, предложенный вами вариант требует длительной и дорогостоящей подготовки проекта, а зачем это делать, когда существует давно утверждённый план?
Гость
14 февраля 2013, 20:40
Это позволило бы разгрузить от общественного транспорта проспект Кирова. Так что предложение очень дельное.
Гость
13 февраля 2013, 17:47
А разве электричка у нас на ходит с Безымянки до Ж\Д вокзала? Получается дублирование транспорта! В чем выгода?
Гость
14 февраля 2013, 09:05
электричка ходит 5 раз в день, ее ждать не захочешь
Гость
17 февраля 2013, 16:24
Надо метро по основным улицам -Ново-Садовая, Московское шоссе и Гагарина-Победа!
Гость
21 февраля 2013, 12:53
Станция метро Российская как раз выходит к пересечению Ново-Садовая-Пр.Ленина. Где ракета находится. Есть ст.Московская. По Гагарина, с Гагаринской, и по Победе, до Безымянки, есть станции. Да, метрополитен - мой самый любимый вид транспорта в Самаре. На нём - хоть куда!!!
Гость
13 февраля 2013, 14:32
По скромным даже прикидкам на участке от вокзала до Московской пассажиропоток достигает 17 тысяч пассажиров в час. Это не трудно подсчитать. Посмотрите все маршруты и подвижной транспорт и интервалы данного. В расчет можно взять наполняемость подвижного состава 100%. Вот и получите эту цифру. Какой блин, трамвай (СТ) потянет?
Гость
13 февраля 2013, 14:58
Строительство метро должно быть безусловным и завершится до вокзальной площади.А вот количество линий скоростного трамвая должно быть с учётом того,что чемпионат мира по футболу начнётся и закончится в 2018 году
Гость
14 февраля 2013, 11:42
метро должно строится и безусловно, метро и только метро! Пусть проведут у населения анкетирование, 80% проголосуют за метро!
Гость
16 февраля 2013, 20:22
До сих пор стоимость станций метро в Самаре очень велико - тк пректируется по советским норма ивам с функцией бомбоубежища - стоит отказаться от этого идиотизма и денег на метро нам хватит
Гость
16 февраля 2013, 20:49
Всё время поражало это решение , Взять 80 маршрут который отменили за неимением пасажиров ,и 34 где не протолкнуться ,Для чего на вокзал заворачивают ? Так хоть бы советскими наработками пользовались ,там хоть что-то обдумывали
Гость
16 февраля 2013, 22:11
Метро, и только метро! Трамвай на скорости 80 км/час - убийца!
Гость
25 марта 2013, 20:07
Скорее наши правнуки состаряться и умрут,когда в Самаре метро достроят....С трудом вериться.
Гость
2 июня 2013, 21:16
Глубоко убежден, что надо срочно достраивать Алабинскую и строить Самарскую станции и пока хватит в этом районе. Далее, надо строить вторую линию или от Кировской, или от ст. Безымянка через Металлург в 15 микрорайон и далее до нового стадиона. Иначе у нас после Мундиаля сооружение будет пустовать. А от вокзала по Проспекту Маркса пустить скоростной трамвай. Но я в глубоком сомнении, что к чемпионату мы что -нибудь успеем.
Гость
25 сентября 2013, 09:29
Антон в 2008 году вы били ярый поклонник метро. А теперь переметнулись. В Москве многоуважаемый АНТОН ОТ ЭТИХ СКОРОСТНЫХ ТРАМВАЕВ И МОНОРЕЛЬСОВ ИЗБАВИЛИСЬ и не строят, а в Москве вы бываете и об этом прекрасно знаете. Вот по этому там активно развивают метро оно тоже не выгодно в Москве небольшие убытки но есть. Так Вопрос к Вам уважаемый Антон что ж вы зная о неудачных попытках в Москве в постройке монорельса и скоростного трамвая проталкиваете это здесь в Самаре. Быстро не значит хорошо и это всем извесно. Первые снегопады ваши скоростные трамваи встанут. Антон пересяддте с автомомбиля на транспорт и поездейте по городу в час пик в 9 бальных пробках посмотрим на чем вы быстрее доедете на скоросном трамвае или на метро. Какие тут трамваи могут быть. Возмите транш у Москвы постройте 2 ветки и ваш пасожиропоток будет т.к. чем больше станций тем больше им пользуются. А у нас построили 3 станции и жалуются ой низкий пассажиро-поток. А Николаю Меркушкину спасибо, что в трудных финансовых ситуациях продолжает страительство метро и выбивает под это деньги из Федерального бюджета
Гость
6 ноября 2013, 20:31
Был приятно удивлен тем, что в 17.00 вечера на метро от Безымянки до Гагаринской доехал за 7минут. До этого ездил на ам в среднем 30-40мин. Я голосую только за МЕТРО, и чем больше станций будет, тем больше будет нагрузка и рентабельность...
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Самарское метро пойдет на вокзал