перейти к публикации
44 комментария к публикации

Пешеходам закон не писан?

Гость
14 февраля 2013, 16:33
Я, как водитель, очень хотел видеть пешеходный переход возле "Золотого яблока" - на перекрестке Московское/Коммунистическая. Там действительно, в одну сторону - до Мичурина идти, в другую - до Киевской. Народ шастает поодиночке и группами, только успевай тормозить. Может быть, стоит добавить еще одну фазу светофора.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 февраля 2013, 17:35
не надо там перехода. и так пробища, а тут еще пешеходов пропускать.
Гость
14 февраля 2013, 18:19
все равно бегать будут)))...в перекресток например чуть подальше
Гость
14 февраля 2013, 19:05
А ГИБДД до разумной организации движения дела нет и не будет.
Гость
14 февраля 2013, 19:27
По переходу Киевская/М-шоссе и летом не перейдешь. Зимой там снег, а летом - паркуют машины. И на светофоре машины, пережидая красный свет, останавливаются на переходе. Так что в неположенном месте переходить безопаснее. А руководство городского ГИБДД, чем ахать и во всем винить пешеходов (да и водителей), пусть попробует само походить по городу пешком и попробовать переходить дороги по правилам. Что на упомянутом переходе, что рядом: на Киевской/Тухачевского, на Моск-шоссе/Мичурина, у Мега-Сити и др. Может, тогда прозреют.
Гость
15 февраля 2013, 14:50
не надо оправдывать себя, все прекрасно можно пройти
Гость
15 февраля 2013, 17:33
Гость
15 февраля 2013, 14:50
не надо оправдывать себя, все прекрасно можно пройти
Вот сначала перейдите, а потом напишете, можно или нельзя.
Гость
14 февраля 2013, 15:37
Есть подозрение что каждый вечер в нескольких местах города собираются люди в темной одежде и решают кто в каком месте будет перебегать дороги. Причем делают они это исключительно в неположенном и не освещенном месте и исключительно прямо перед машинами.
Гость
17 февраля 2013, 13:25
+1, хорошо бы обязать пешеходов светоотражающие полосы в темное время носить. а то по некотрым улицам больше 20 км-ч вечером не проедешь. Все кто нибудь норовит перед машиной перебежать
Гость
14 февраля 2013, 17:36
08.02 стал очевидцем ДТП на пешеходном переходе Масленникова/Гая. Молодой человек переходил дорогу по зебре, но получил серъезный удар маршрутного автобуса следовавшего по второму ряду, водитель которого не заметил пешехода из-за остановившейся на первом ряду Газели. Де-юро 100% виновник водитель маршрутки, де-факто, считаю обоих виноватыми в случившемся. Можно было этому горе-пешеходу хотя бы посмотреть по сторонам, все-таки в России живем. Невнимательность и безответстенность всех участников дорожного движения приводит порой к самым печальным последствиям!
Гость
14 февраля 2013, 19:10
Так и пешеходу не видно из-за газели машин, движущихся по второму ряду. Плюс на этот счет в ПДД есть четкие указания - движущийся по второму ряду обязан остановиться перед нерегулируемым ПП, если остановилось ТС в первом ряду.
Гость
15 февраля 2013, 11:03
Гость
14 февраля 2013, 19:10
Так и пешеходу не видно из-за газели машин, движущихся по второму ряду. Плюс на этот счет в ПДД есть четкие указания - движущийся по второму ряду обязан остановиться перед нерегулируемым ПП, если остановилось ТС в первом ряду.
а голова у пешехода чтобы в нее есть? и глаза чтобы ворон в небе считать? надо чуть выглянуть сначала а потом уже тело свое нести через проезжую часть.
Гость
15 февраля 2013, 11:32
Гость
14 февраля 2013, 19:10
Так и пешеходу не видно из-за газели машин, движущихся по второму ряду. Плюс на этот счет в ПДД есть четкие указания - движущийся по второму ряду обязан остановиться перед нерегулируемым ПП, если остановилось ТС в первом ряду.
По всем зарубежным нормам градостроительства нерегулируемый наземный переход возможен только если дорога имеет не больше одной полосы в каждом направлении. Две полосы - ставьте светофор. Правда и светофоры там через каждые 200 метров стоят.
Гость
15 февраля 2013, 17:07
Пока не сядешь за руль по правилам переходить дорогу в жизни не будешь, а сам поездишь, посмотришь на себя со стороны... и сразу жить охото)
Гость
17 февраля 2013, 13:28
Точно, как только в семье появилась машина все стали очень осторожно дорогу переходить. только в местах со светофором или , в крайнем случае по зебре, собравшись группами)
Гость
18 февраля 2013, 09:25
А причина лишь в том, что изучишь ПДД и поймешь механику процесса. Т.е. причина банальна до слез и доступна, в общем, каждому...
Гость
18 февраля 2013, 11:42
не факт. зависит от водителя... да и нередко вижу водителей, которые ленятся дойти 20м до перехода и идут напрямую к своей машине.
Гость
14 февраля 2013, 14:51
Дело просто в безобразной работе ГИБДД. По идее при таком массовом нарушение правил ПДД ГИБДД должно охотиться за пешеходами, чтобы перестали лезть на дорогу, и старались переходить её по светофору. А у нас делают, что выгоднее, а не что нужнее. Поэтому охотятся за водителями (хотя часто по делу). При Советах все знали - машина источник опасности и этому учили детей. На зебры внимание никто не обращал, и правильно. Поэтому сбитых пешеходов было меньше, они осознавали, что о своей жизни ты должен заботиться прежде всего сам. А сейчас нашему обществу навязали вирус попустительства, когда кто-то только не ты должен отвечать за что-то. Раньше все знали, у края дома ходить нельзя, если упадёт на тебя наледь - это твои проблемы, значит беспечен. И пусть не говорят - никто раньше крыши ото льда не долбил, так как крыши от этого текут, а денег на ремонт и тогда не было (а материалов хороших тем более). Сейчас их дырявят из-за идиотов, которые не смотрят наверх, а ремонтировать после сброса льда не хотят. А законы придумали таким образом, что виноват, не тот кто "ворон" считал, а кто угодно, только не ротозей. На М-5 бьются в лоб машины, а виноваты, как всегда водители, а не чиновники, не делающие многополосные дороги с разделительными барьерами. И такой список бесконечен.
Гость
14 февраля 2013, 16:06
Совершенно согласен, люди просто забыли что такое "думать головой", все считают что мир безопасный и машинки мягкие. Ходят где попало и даже не смотрят по сторонам с мыслями: а, ничего с ним не будет, затормозит или объедет. Видимо физику в школе прогуливали и забыли что ни одно тело не может остановиться мгновенно.
Гость
14 февраля 2013, 15:15
Пересечение Московского ш. и ул. Ново-Вокзальной (участок между Московским и Стара-Загора). Там зебру странно нарисовали, между зеброй и перекрестком метров 50-100 и по середине этого участка стоит трамвайная остановка. Все переходят там, где трамвайная остановка (метров 30 до зебры), когда трамвай открывает двери. Причин несколько: Знаки пешеходного перехода стоят в кустах. Когда горит зеленый свет для Ново-Вокзальной– водители не пропускают пешеходов на зебре. Зебра упирается в газон, на котором припаркованы машины, до перехода приходится идти по проезжей части от остановки автобуса (5-10 метров). На противоположенной стороне зебры то же часто стоят машины. Переходить улицу по этому пешеходному переходу опасно для жизни.
Гость
14 февраля 2013, 16:24
Вернуть порку,перешел где нельзя-отшлепать. И перед детьми своими после такого стыдно будет и вокруг могут знакомые увидеть...стыдоба. А то кегли на дороге...
Гость
14 февраля 2013, 15:30
а что, справедливости ради - 500 рублей за переход не по "зебре" и дпс с удовольствием этой проблемой займется.
Гость
14 февраля 2013, 17:41
им плевать,пешеход без паспорта,на него двемени надо много,а водитель всегда с деньгами и правами... Делайте выводы кого проще?!
Гость
15 февраля 2013, 11:29
Гость
14 февраля 2013, 17:41
им плевать,пешеход без паспорта,на него двемени надо много,а водитель всегда с деньгами и правами... Делайте выводы кого проще?!
Согласен. Обыскивать ГИБДД не имеет права. А сказать: "Паспорта с собой нет, зовут меня Иванов Иван Иванович, живу в Саратове" может любой. Штраф на месте платить нельзя
Гость
14 февраля 2013, 15:11
"...А в природе человека – ходить по прямой..." к сожалению у многих таких пешеходов только 1 извилина прямая, и то не всегда в голове)))) На Гагарина ни наличие подземных переходов. ни наличие разделительной полосы по центру дороги не останавливает таких барашков. Водитель не должен отвечать за наезд на пешеходов вне пешеходных переходов, при условии соблюдения скоростного режима
Гость
15 февраля 2013, 12:40
Согласился бы с автором насчет пешеходов, сбитых вне пешеходного перехода (сам водитель, и в городе ездить не люблю из-за таких ситуаций)... НО!!!! Прикинь, подъезжаешь к повороту на перекрестке, а там знак - прямо нельзя, объедь квартал, и через ВСЕГО лишь 1,5-2 км выйдешь на тотже перекресток, но с другой стороны и ТОГДА продолжишь путь прямо!!! Какова реакция... Кто должен следить, что бы пешеходные переходы были там, где людям БЫСТРО и УДОБНО можно было перейти улицу, а водителям быстро проехать? ГИБДД озабочено только тем, что бы СОЗДАВАТЬ ПОМЕХИ движению и собирать со ВСЕХ штрафы... БОЛЬШЕ НИЧЕГО!
Гость
15 февраля 2013, 08:32
Последнее время на пешеходных переходах появилось много странных светофоров - они показывают свой свет только водителям, например, на Поляне - Н.Садовая/пр.Кирова. Там много приезжих (в онкологический), люди стоят в растерянности перед зеброй... И таких мест в Самаре очень много.
Гость
15 февраля 2013, 11:04
правильно, надо стоять, и не в растерянности, а ждать своего света на светофоре. На пешеходном светофоре.
Гость
14 февраля 2013, 16:14
Я не буду оригинален: вся разруха - в головах. Пытаемся жить европейскими правилами и нормами, при этом по менталитету своему - самые упертые азиопы мы (слова одного юмориста, но здесь к месту). Неработающие законы и кастовость общества лишь еще больше усугубляют ситуацию. Прямо сейчас читаю аналитику, в странах ЕС уровень аварийности равен уровню аварийности в РФ. Данные за 2012 год. ВО ВСЕХ СТРАНАХ ЕС вместе взятых. Это - по секрету - в 4 раза больше населения и минимум в 3 раза больше плотность автомобильного потока. При этом у них программа ООН по безопасности на дорогах дала снижение аварийности на 40% за 10 лет. В России - попробуем угадать? 19%, при этом последние 2 года - снова рост...
Гость
15 февраля 2013, 10:49
уже имеющихся законов, т.е. сделать нас (быдло) законопослушным. Затем уравноправить всех участников движения, т.е. сбитый в "неположенном месте" пешеход лечит себя сам и расплачивается (или его наследники) за повреждения ТС и проч. Однако властям мы как быдло малоинтересны - основная прибыль идет из разбазариваемых напрямую или опосредованно природных богатств, а свои проблемы на дорогах власть, видимо, и так достаточно успешно решает. Если можно ничего не менять, то зачем что-то менять?
Гость
15 февраля 2013, 15:52
Считаю,надо в школах и всех других уч.заведениях обязательно вводить предмет ПДД, т.к. пешеходы такие же участники дорожного движения, как и автомобили....а потому обязательно должны знать, по какому принципу ездят машины и где у кого приоритет...особенно в плотном и сложном городском движении.
Гость
18 февраля 2013, 11:35
Причем хотя бы раз в неделю . Роликов на ю-тубе достаточно, чтобы сделать учебный материал, разобрать ошибки пешеходов. Бабушек\дедушек уже не перевоспитаешь, а детей еще можно. Главное, чтоб взрослые не оказывали влияние, а ведь будут :(
Гость
22 февраля 2013, 23:30
Согласен. Причем экзамен по ПДД уже в классе 7 сдавать надо. А 18 лет исполнилось - сдавай вождение и получай права.
Гость
14 февраля 2013, 14:07
их ещё штрафовать надо как водителей за переход в неположенном месте
15 февраля 2013, 11:52
Лет 40 назад распрекрасно штрафовали.
Гость
15 февраля 2013, 12:01
пешеход-помни-умирая-ты был прав.
Гость
15 февраля 2013, 13:18
А вот ещё одна причина попасть под колёса: На нерегулируемом перекрёстке четыре угла, а знаков "Пеш. переход" висит только два. Два угла остаются без знаков. Водитель не видит знака, так как его нет и не пропускает пешеходов. Конечно в правилах написано.... но кто их читает. НА КАЖДОМ УГЛУ должен висеть знак!!! Чтобы я, пешеход не думал - а читал ли водитель правила?
Гость
15 февраля 2013, 13:28
Ещё можно легко попасть под машину, выходя из трамвая. Остановки общественного транспорта в Самаре очень часто не обозначены соответствующим знаком. Водители не предупреждены об остановке трамвая. Интересно - а есть ли в этом городе ГИБДД?
Гость
15 февраля 2013, 15:53
Cогласен с тем, что во многих местах не хватает пешеходных переходов или они устроены нелогично. Например, ул. Л.Толстого при подъезде к Комсомольской площади перед пересечением с ул. Агибалова постоянно бегают пешеходы, хотя переход в 20 метрах. Но для этого пешеходу придется делать приличный крюк через стоянку на площади. Логичней было бы уже нанести там "зебру". Как противоположность могу отметить пл. Революции с двенадцатью!!! пешеходными переходами. Вполне достаточно оставить 8 переходов, убрав те, на которых водители въезжающие на кольцо, пропускают идущих справа пешеходов. Приходится следить за главной дорогой по кольцу плюс пешеходы. Крюк в 10 метров роли для думающего пешехода не сыграет.
Гость
15 февраля 2013, 16:41
Пока не введут закон об ответственности пешехода, они так и будут бегать где попало. Такое ощущение что не пешеходы идут по проезжей части, а автомобили ездят по тротуарам.
Гость
17 февраля 2013, 21:31
Позволю себе высказаться о двух перекрестках : победы/ново-вокзальная и победы / 22п.съезда. На обоих перекрестках многие пешеходы лезут напролом через победу, хотя тут же под ними пешеходный ПОДЗЕМНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ переход. На сигнал реагируют благим матом и не хотят понимать объяснений водителя, что для НИХ тут переход ПОД землей, а не ПОД КОЛЕСАМИ. И ведь приходится тормозить пред ними, ругаясь и ожидая удара в задний бампер............ А иначе дтп, трамвы, суд, зона........ Препечально выглядит картина...... РОССИЯ...
18 февраля 2013, 10:37
Ново-Садовая/Николая Панова. Ближайший пешеходный переход на Шмидта до него 250 метров. Много административных зданий. Много жилых. Ещё строятся высотки. Автомобильный поток очень плотный. Люди дорогу постоянно перебегают. Кстати тут рядом телеканал губерния.
Гость
22 февраля 2013, 23:49
Моссковское ш./ пр.Кирова напротив Макдональса - остановка есть, а ни перехода, ни светофора нет. Пешеходы, ясное дело, не пойдут сначала полкилометра до Бубнова, потом столько же обратно. Вот они и лезут под колёса, вот вам и аварийная ситуация! А надо всего лишь поставить светофор с кнопкой, причём с увеличенным временем реагирования между нажатием кнопки и включением зелёного для пешехода (Это чтобы скапливались и переходили гурьбой, а не поодиночке)