Что то нас запутали с этой Центральной. Вот она пошла от площади Урицкого и уперлась во Владимирскую улицу. И тут вопрос: перепригивать ее или ставить светофор? Если последнее, то и не надо начинать этой Магистральной, ибо далее она будет пересекать Киевскую, проспект Гагарина, Революционную, Аврору, Сампфирова, Сов.Армии, 22-ого партъезда, Нововокзальную, проспект Кирова... Если везде светофоры, то и без того ужасное движение по этим улицам замрет совсем. Так что, господа, не будите лиха, пока оно тихо.
Гость
10 апреля 2013, 21:51
А куда денут жилые многоподъездные дома, которые на пути этой "центральной" стоят?
Гость
11 апреля 2013, 09:43
снисут, чтоб не стояли, деньги за квартиры уже получили с жильцов, а жильцов в Озерный, надоже как то его заселять)))
Гость
19 апреля 2013, 00:56
Гость
11 апреля 2013, 09:43
снисут, чтоб не стояли, деньги за квартиры уже получили с жильцов, а жильцов в Озерный, надоже как то его заселять)))
Наконей то правильный комментарий !
А тех кто так любит заселяться в тесные многоэтажки -муравейники, а потом воют , что места мало - давно пора наказать ! А то заполонили всю самару своими курятниками, да ещё и места для машин во дворах из за них нету. Да ещё и хватает наглости жаловаться на тесноту во дворах..
Озёрный-Винтай- рубёжка .)))Надо же их как то заселять ))
Гость
11 апреля 2013, 10:12
Казань к Универсиаде построили большое количество много ровняемых развязкой. При строительстве полностью ни один перекрестке не закрывался. Возьмите на вооружение опыт соседнего региона. Николай Иванович, спасите будущее транспорта в Самаре. Не дайте сиюминутной экономии угробить перспективу развития городского трафика на многие годы .
Гость
11 апреля 2013, 13:12
А Меркушкину это надо? Судя по всему, ему вообще ничего не нужно! Протирает штаны, раздает обещания и все!
Гость
15 апреля 2013, 13:18
Гость
11 апреля 2013, 13:12
А Меркушкину это надо? Судя по всему, ему вообще ничего не нужно! Протирает штаны, раздает обещания и все!
нет не все
еще бабло гребет лопатой самарское
печально все это...
Гость
10 апреля 2013, 17:17
"Строительство проспекта Карла Маркса предусматривалось генеральным планом развития Самары еще в довоенное время. "
Неужели до войны уже был проспект К. Маркса?
Гость
10 апреля 2013, 19:29
Ново-Сызранская, говорят, называлась улица.
Гость
10 апреля 2013, 17:54
Спасибо, интерессно. Тока не все верно написано в тексте. До города Центральная так и не доведена. Остается маленький кусочек протяженностью 2,5 км. На данный момент строительство остановлено, дорога не дошла до города (ближайшая городская дорога - ракитовское шоссе) 2,5 км и уперлась в дачи и ж.д полотно. Вот это я знаю точно, и своими глазами видел и сам там часто летом езжу.
Гость
10 апреля 2013, 18:46
Вот тут некоторые аргументируют - второй вариант дешевле. Но ничего не строить, так еще дешевле. Да и когда эти аргументистые господа размахивают флагом дешевизны, то не вспоминат, что вчера выбирали себе авто не по дешевизне, а по мощности, скорости, комфорту и проходимости. Скупой плати дважды, - говорит народ. И добавляет: дорого - да мило, дешево - да гнило.
Гость
10 апреля 2013, 19:50
Если бы от Алма-Атинской проспект Карла Маркса на эстакадах пересекал в направлении центра города Ташкентскую и Кирова, то и подъём на Воронежской к Н.Вокзальной можно несколько сгладить, это влияет на условия движения. И чем меньше пересечений в одном уровне, тем лучше, сужу по сравнению Кирова-Заводское с ХХ-го партсъезда-Заводское, на последнем перекрёстке ежедневный затор, именно в одном уровне.
Гость
10 апреля 2013, 21:07
Ну а что удивляться. Если пилить с помощниками, то можно и Московское шоссе в ранг квартальной дороги перевести. С ямами, грязью и всеми остальными атрибутами самарских дорог. А то понимаешь, деньги тут трать, недовольства водителей выслушивай.. Чему удивляться в наше время ?
Гость
11 апреля 2013, 09:36
Может уже начнете ее строить, а то одна говорильня! Хоть какую нибудь! Эстакады делать можно потом и это дешевле. Может вовремя другого чемпионата и эстакады сделают.А пока и это сойдет,а то город практически стоит!
Гость
11 апреля 2013, 10:06
Удивлен высказывания ми о сужении Центральной до 2 полос в каждом направлении и перевода ее в городскую улицу со светофорами. Пример Новосадовой и Московского шоссе видимо ничему не учит или если ошибки делали другие - то наши решения будут правильные? Глупая идея не строить много уровненные развязки. Центральная должна перепрыгивать все пересекаемые городские улицы. Уважаемые чиновники думайте о перспективе. Глядите в будущее. Не оставляйте о себе дурную славу- недальновидных руководителей. О снижении стоимости- Скупой платит дважды. Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи. Подумайте о жителях города и области. Не принижайте свои возможности. Автомобилисты будут вам благодарны за достойное решение транспортных вопросов г. Самара.
Гость
11 апреля 2013, 12:50
Соедините наконец брошенную часть дороги:
22 Партсъезда (от Ставропольской до Карла Маркса)
Сразу разгрузится Кирова и Ново-Вокзальная ... это нужно делать срочно ... Представьте что будет с запуском моста на Кирова твориться ... Будет большая пробка через весь город.
Гость
11 апреля 2013, 14:06
Антон Буслов- пришелец из прошлого, от его высказываний так и веет средневековьем. В чем же бессмыленность безсветофорной сквозной магистрали с многоуровневыми развязками в городе? В том что ,люди будут без пробок пролетать из одного конца города в другой? Идет все по отработанному сценарию- сначала выделят деньги для одного планирования, потом для другого, потом для-третьего,.. а потом типа деньги кончатся.. Потом проекты устарееют и все по-новому.. И так год за годом, круг за кругом
Гость
11 апреля 2013, 14:48
"Сейчас как раз очень плотно сообщаюсь по теме строительства дорог разного класса с Вуканом Вучиком, Жан-Клодом Зивом и Туром Хотвайдом по экспертизе дорожного строительства в Москве..." И что? Я вот общаюсь с Михал Сергеичем, Иноккентием Самуэльевичем и т.д. и т.п. Прошли те времена, когда никому неизвестные имена воспринимались с подобострастием. Кто такие, какие заслуги в реальности, а не в теории? Опять словоблудие Буслова...
По поводу Центральной - на ней и так транспорта нет, вот и нечего его туда загонять. Разгрузятся Московское, Ново-Садовая, Победа, Заводское, прочие дороги и транспорт там нормально будет ездить по графику.
Гость
15 апреля 2013, 09:52
Разноуровневые развязки максимально облегчат выезд из города! Народ всеми вечерами добрым словом вспомнит! А вечер пятницы и утро субботы и подавно. Необходимо правильно организовывать съезды с будущей Центральной - и не будет там блокироваться движение. Ново-Садовая имеет проблему на выезд из города на Советской Армии, сделать там развязку очень нужно. Кольцо Московское шоссе - Ракитовское шоссе - тоже нужна развязка, Простого кольца там не хватает...
Гость
15 апреля 2013, 10:20
А может ну ее, эту центральную... Не очень дешево, но думаю не менее эффективно построить двухуровневые развязки на Московском шоссе (хотя бы две). Ведь основные пробки на пересечении с Авророй и Кирова. "В любом из крупных городов Евросоюза, то его бы сделали именно так. 50 лет назад построили бы фривей." )) Так в любом городе Евросоюза (и не только Евро) это и сделали, построили 50 лет назад, и ВЕЗДЕ ДО СИХ ПОР ездят по этим не эластичным и БЕЗ СВЕТОФОРНЫМ магистралям, 20 км за 20 мин, а потом 1,5 км по внутренним городским улицам))
Гость
18 апреля 2013, 08:42
Будет, как на пересечении Авроры-Промышленности. Как стояли, так и стоят. Можно, да и нужно было сделать эстакаду. Кстати, именно эстакада необходима практически на всех перекрестках по Авроре(и не только на ней), а не "дешевые" светофорные перекрестки. Правильно пишут в комментариях - "скупой платит дважды", но пока платим мы, своим временем и нервной системой.
Гость
11 апреля 2013, 09:26
После грядущего вслед за саммитом АТЭС провала Сочи-2014 (покажет всю глупость отгрохивания спорт.дворцов там, где малая концентрация населения) ЧМ-2018 уже станет неинтересен заказчику этих супер-мега-проектов.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
южн.
765мм 95%Центральную в Самаре «понизят» до улицы