Насчет "жирных" кондукторов, загнули, конечно. Наверняка повышение оплаты на них не отразится.Но вот, например, трамваи часто в аварию попадают, и тогда все равно приходится на маршрутке ехать. А чтобы вернуть эти 20 рублей, надо еще столько же потратить, чтобы конверт для письма в департамент оплатить.
Гость
30 июня 2013, 18:58
ага а что то в казани от 14 до 17 автобус это кстати без проезного а с проезным 15 ,а если трамвай брать так все 10 ,кого обмануть то пытаетесь ?
Гость
30 июня 2013, 14:27
Кто остановит этот....кроме наших с Вами разговоров?
Гость
29 июня 2013, 20:07
На данный момент в Питере проезд стоит 30 рудлей, так что я не удевлюсь если лет через 5-10 у нас проезд будет состовлять от 50 до 100 рублей, но пр и этом з.п останеться такой же. И вся она будет уходить на проезд. я просто не знаю, что на это сказать.
Ахаха Господа.
Гость
28 июня 2013, 21:35
Если у нашего государства нет средств для благоустройства транспорта, это их проблемы! Пусть чиновники и вся эта гнила власть, что может только издавать никчемные законы,урежут себе з/п и восстанавливают город. сидеть на жопе может каждый, только вы, власти наши, не заслуженно получаете свою з/п. чем больше вы провоцируете таким образом народ, тем хуже вам будет в последствии. историей доказано. и 20 за проезд в Самаре!Именно в САМАРЕ - недопустимая наглость, когда у большинства оклад лишь в среднем 12000. Лучше поистине нужными делами занимались, чем грабить открыто народ!!!!!!!!!!
Гость
25 июня 2013, 23:43
классно мы живем в Самаре. проезд в общественном транспорте самый высокооплачиваемый по всему Поволжью, а электроэнергия выше чем даже в Москве, ура товарищи, ура.
Гость
24 июня 2013, 12:57
Что так орать? Подняли на 2 рубля всего...20 рублей зажали чтоли? Ходите пешком!
Гость
24 июня 2013, 15:03
Интересно, а на входные билеты в зоопарк подняли цены, хочу на слонов поглядеть, да и на баранов.
Гость
24 июня 2013, 16:33
ДА ДЕЛО ТО В ТОМ, ЧТО С 1 ИЮЛЯ НА 2 РУБЛЯ, С 1 ЯНВАРЯ ЕЩЁ НА 2 РУБЛЯ И ТАК КАЖДЫЕ ПОЛГОДА ДО 2018 ГОДА, ПРИЧЕМ ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФОВ ЗА ПРОЕЗД БУДЕТ ПРОИСХОДИТ БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ ЗАРПЛАТ В САМАРЕ.
Гость
24 июня 2013, 17:08
Гость
24 июня 2013, 16:33
ДА ДЕЛО ТО В ТОМ, ЧТО С 1 ИЮЛЯ НА 2 РУБЛЯ, С 1 ЯНВАРЯ ЕЩЁ НА 2 РУБЛЯ И ТАК КАЖДЫЕ ПОЛГОДА ДО 2018 ГОДА, ПРИЧЕМ ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФОВ ЗА ПРОЕЗД БУДЕТ ПРОИСХОДИТ БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ ЗАРПЛАТ В САМАРЕ.
Это ему, по его словам, как Слону дробинка. Крутой чувак.
Гость
24 июня 2013, 10:07
Да... При средней зарплате в 15000 рублей думаю придётся либо пересаживаться на велосипед чтобы доехать до работы, либо увольняться и искать работу рядом с домом.
Гость
24 июня 2013, 09:44
Как у нас любят говорить перед повышением тарифов о б убыточности, о нерентабельности, о низкой самоокупаемости, господа чиновники и бизнесмены от транспорта, если так всё плохо, то зачем же работать себе в убыток, ай нет, от такой кормушки за уши не оттянешь, не зря две компашки по продаже транспортных карт в хлам рубились за рынок. Всё убыточно и ЖКХ, да ни одна компания по своей воле не ушла, да транспортники также. Пока не будет контроля за ценообразованием так и будут повышать тарифы, а так один умный сказал, надо повышать, а то совсем плохо будет, другие умные, которые целыми днями заседают в кабинетах и которых ждут целый табун служебных авто, что бы отвезти домой или куда ещё надо, ответили, раз надо, тогда повышайте, это же всё во благо жителей.
Гость
24 июня 2013, 00:43
Уважаемые самарские чиновники, ведь ваше повышение тарифов на проезд в очередной раз будет бить по карманам так называемых незащищенных слоёв населения:пенсионеры, школьники, студенты и людей, чьи зарплаты 10-15 тыс. рублей. Остальные ездят на своих или служебных машинах. За повышением цен в общественном транспорте, последует повышение и на маршрутках и скорее всего уже свыше 2о рублей, а про проезд в маршрутке до Красной Глинке или на 126 маршрутке наверное перешагнёт 30 рублёвый порог.
Гость
23 июня 2013, 22:32
Предлагаю каждую шестую поездку делать "забесплатно" (зайцем). По деньгам получится ровно как до повышения, а с транспортников не убудет, все рано они по маршруту едут, сядете вы в транспорт или нет. Дополнительно, абсолютно задаром даю пути экономии для "муниципалов":
1. Реальный. Не принимать на работу кондукторами бабищ с любым обхватом более 100 см и весом более 70 кг, перевозка такого "пассажира" дорого обходится как в прямом смысле (катай такую массу весь день задарма, это сколько бензина или электроэнергии надо; плюс ЭТО занимает кучу свободного объема салона, не менее трех платежеспособных граждан) так и в переносном (ламбада при движении по салону вызывает рвотный рефлекс).
2. Менее реальный. Сократить к чертовой бабушке кондукторов вообще. Повесить два терминала оплаты у каждой двери прямо на поручни.
3. Практически нереальный. Уменьшить откаты при покупке любого оборудования хотя бы до ПЯТИ процентов.
4. Нереальный. Одномоментно уволить всех начальников (вообще всех, особенно старше 40 лет) и нанять молодежь 20-25 лет. Глупо? Зато у молодежи есть энтузиазм изменить ситуацию к лучшему. Развалится? Ничего подобного, чуть потрясет систему и наладится.
Гость
24 июня 2013, 09:54
1. Ок. Вы пойдете работать кондуктором? Или отправите Вашу жену\дочь\сестру\матушку\подругу? Нет? А кто тогда работать будет?
2. Почитайте комментарии. Как Вы думаете, сколько процентов от пассажиров будет платить? Или предлагаете поставить турникеты как в МСК? Так тогда автобус будет на каждой остановке по 10 минут стоять. От Управленческого до вокзала будете полдня ехать.
3. Вот тут я ничего не могу сказать.
4. Вряд ли молодежь на это даже пойдет. Хотя из описанного Вами самый интересный вариант. В Москве те же Варламов, Кац и Буслов (все младше 30), кстати, именно этим и занимаются.
М-да! Бабища танцуя ламбаду в нашем транспорте выполняет план, приносит прибыль, от нее то никакого убытка государству нет, она свой проезд оплачивает с лихвой. Таких женщин пожалеть надо, это ж при такой работе, постоянно танцуя и дыша пылью, она все в том же весе.... От хорошей видно жизни.
Гость
23 июня 2013, 18:24
А В ПЕНЗЕ ПРОЕЗД 14 РУБЛЕЙ....
Гость
23 июня 2013, 15:45
Предлагаю! ЭТИ ДВА РУБЛЯ принципиально добавлять по 10 копеек!
Гость
23 июня 2013, 17:40
и кто в результате будет страдать, тот же кондуктор, такой же гражданин как и мы с вами, у него такая работа, не легкая работа, по жаре в душном транспорте весь день, не от хорошей жизни на такую работенку пойдешь .
Гость
23 июня 2013, 17:58
Не факт, что получится. Во многих маршрутках десятикопеечные монеты не принимают,кое-где даже висят объявления.
Гость
23 июня 2013, 14:58
да все правильно, чего вы возмущаетесь... Писали же.. будут ходить спец автобусы для слуг народа со 116 км... чем оплачивать проезд и аренду комфортабельных автобусов ?? Правильно !! поднять цены на проезд для простых граждан.. как буд то первый раз...Не знаю как в остальных регионах но в Самаре местные князьки творят что хотят .БЕСПРЕДЕЛ ВЛАСТИ !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 июня 2013, 14:55
Три остановки проехал-18 руб, от конечной до конечной -18 рублей отдай, как далеко и несбыточно, когда при входе с пластика фиксируется остановка, при выходе снимается сумма от количества остановок. Примеры Европы не буду приводить, долго у нас будут кондуктора заменять аппаратуру контроля или так проще или русский менталитет, как у продавца на рынке, есть гиря, просверлим дырочку, зальём свинец, если калькулятор, то тоже просверлим в нужном месте дырочку, чтобы два на два было шесть.
Гость
23 июня 2013, 12:11
буду ездить в маршрутках, пока их не запретят, а потом куплю машину и буду увеличивать пробки, но на муниципальный не сяду
Гость
23 июня 2013, 11:07
Народ бы так не возмущался повышением цены на 2 рубля, если бы верил в то, что завтра - послезавтра начнуть закупать нормальные автобусы, троллейбусы, трамваи (комфортные для пассажиров), если транспорт общественный будет ходить до 24-х часов, если будет какая-то система. Но никто ж не верит, повышение цены на проезд мы проходили, а улучшение какое? Закуплены автобусы в которых ездить не возможно, да и то их не дождешься, едешь в маршрутке. Зачем тогда такой проездной. зачем тогда повышение? Для кого? Понятно для кого, уж точно не для народа...
Гость
23 июня 2013, 00:43
Прям удивляюсь, столько коментов против власти, как это модератор то пропустил,странно,в других темах не пропускают а здесь проходят,молодцы ребята, пусть люди пчитают,чинуши здесь всёравно не бывают.
Гость
24 июня 2013, 09:49
Поверьте, бывают
Гость
22 июня 2013, 23:17
Басня Kрылова
СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
Гость
22 июня 2013, 23:08
нефть дешевеет-должен бензин дешеветь-билеты в цене должны понижаться????????
Гость
22 июня 2013, 23:03
Общественного транспорта в Самаре почти нет,сплошные вонючие газели. для кого? ...от слова общество...
Гость
22 июня 2013, 22:57
Нет предела совершенству...
Гость
22 июня 2013, 21:14
А какие автобусы закупает департамент транспорта?! Суммы (судя по их отчетам) заоблачные, а качество никакое! По таким, с позволения сказать, "закупкам" можно судить о квалификации специалистов, которые работают в департаменте и закупают автобусы такого качества.На 45 вообще ездить невозможно.Вибрация ужасная, особенно, когда автобус стоит. Ход жесткий, надо двумя руками держаться, чтобы не упасть и не получить травму. Да еще эти ступеньки по всему автобусу. Большинство водителей не открывают переднюю дверь (а дверей-то всего 2), что создает давку на средней площадке.Одни готовятся к выходу - другие заходят - получается эффект толпы.Кого давят - самых слабых: детей и стариков.Сколько раз звонила по этому поводу на "горячую линию" департамента транспорта - эффект нулевой.А директор АТП на Блюхера обещал разобраться и заверил (еще в прошлом году), что обе двери будут открывать без напоминаний.
"Горячая линия" департамента работает плохо.ЕЕ нужно или закрыть,чтобы не тратить попусту деньги налогоплательщиков, или "почистить ряды" (убрать своих родственничков и поставить адекватных людей, которые будут принимать жалобы и предложения и сообщать о принятых мерах).
СНАЧАЛА ОРГАНИЗУЙТЕ В САМАРЕ БЕЗОПАСНУЮ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ РАБОТУ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, А ПОТОМ ПОВЫШАЙТЕ ЦЕНЫ!!!
Гость
23 июня 2013, 11:01
Как я с Вами согласна на счет 45 автобуса, такой же ходит и по 47 маршруту, войти невозможно, если и войдешь, и тебе повезет сесть в первой половине автобуса, то увидеть в окно невозможно где едешь, где надо выходить, окна очень высоко расположены, видишь в них сидя только небо, пока сообразишь где едешь, пока выберешься, то проехать остановку запросто ....
Такое впечатление, что закупая такие автобусы специально хотели поиздеваться над народом, посмеяться над ним. Была свидетелем, как женщина стояла у выхода в переднюю дверь, так водитель накричал на нее, мол и так воздуха мало, а вы тут еще стоИте...
Гость
23 июня 2013, 11:10
Про АТП на Блюхера - отдельный разговор. Хотя он ярко показывает ситуацию во всём общественном транспорте. Есть диспетчерская служба. Есть служба эксплуатации, в каждом автобусе указан телефон для обращений. За прошедшие лет пять я раз двадцать туда обращался только с двумя претензиями - не объявляют остановки даже при наличии громкой связи (при том, что в салоне через динамики слышно радио), и в большей части автобусов не работают электронные маршрутные табло. Обращался с конкретными госномерами машин на линии и отмеченным временем. Каждый раз клялись-божились разобраться с каждым и достойно наказать. И что? Всё как было - так и есть
Гость
24 июня 2013, 09:49
Гость
23 июня 2013, 11:01
Как я с Вами согласна на счет 45 автобуса, такой же ходит и по 47 маршруту, войти невозможно, если и войдешь, и тебе повезет сесть в первой половине автобуса, то увидеть в окно невозможно где едешь, где надо выходить, окна очень высоко расположены, видишь в них сидя только небо, пока сообразишь где едешь, пока выберешься, то проехать остановку запросто ....
Такое впечатление, что закупая такие автобусы специально хотели поиздеваться над народом, посмеяться над ним. Была свидетелем, как женщина стояла у выхода в переднюю дверь, так водитель накричал на нее, мол и так воздуха мало, а вы тут еще стоИте...
На 45м ходят МАЗы средней вместимости, на 47м Скании большой вместимости. Кстати, такие же Скании ходят на городских и пригородных маршрутах по всей Скандинавии. Но почему у них такие высокие окна я и сам не понимаю
Гость
22 июня 2013, 20:52
Ну что Вы все о грустном. Лучше порадуемся за финансовых мошенников. Путин распорядился чтобы Госдума в ближайшие дни рассмотрела вопрос о финансовой амнистии. И больше 12000 жуликов выйдут на свободу. Заметьте не мелких карманников,а жулья укравшего миллионы. Ну что по скандируем вместе с ними: "Путин, Путин! Россия вперед". Причем здесь Меркушкин? Он работает по заданию Большого Шефа. Иначе Шеф его снимет.
Гость
22 июня 2013, 23:35
Да это всё понятно
Гость
22 июня 2013, 19:56
Родилась, росла, училась в Самаре. После зашиты диссертации уехала из России. Сейчас у вас в гостях. За родной город обидно до слез.
Гость
22 июня 2013, 23:34
А ведь мы знаем, что с началом "капиталистических времен" к каждым новым мэром город всё больше и больше катится под откос. В отличие от прочих наших коллег-"миллионников"
Предлагаю всем с 1 июля - если повышение будет - платить в транспорте по 15 рублей - и не копейкой больше. Посмотрим - кто кого
Гость
22 июня 2013, 17:12
Стою в сторонке курю, и дым пускаю на вас,а мог бы и всторону, но вы дали согласие на несоблюдение прав человека, варварская страна и общество и отношение к вам такоеже.
Гость
23 июня 2013, 15:38
Вот ! Яркий пример " психология"-вот из-за таких, мы так и живем.
Гость
22 июня 2013, 16:34
Вы уж не обижайтесь, самарцы, но де -факто, возят вас как скотину. Грязь и антисанитария в общественном транспорте, все в полуразваленном состоянии, даже окна кое-где отсутствуют. Вот-вот на ходу развалится отранспорт, и от ветхости, и от ям и колдобин на дорогах. Про безопасность - отдельная песня: деньги, сдача, билетики, отслеживание пассажиров, рулежка по пересеченной местности. Как такой ужас смогли допустить хозяева города? И как не стыдно еще и цены поднимать!
Гость
22 июня 2013, 18:31
А вы из каких мест сами?
Гость
23 июня 2013, 15:42
Если бы написали где ВЫ живете- нашли бы еще больше примеров как там плохо и так же бы ныли как вы , о том как у вас плохо. Люблю после дождя под яблоней посидеть! А Вы?!
Гость
23 июня 2013, 17:55
Гость
23 июня 2013, 15:42
Если бы написали где ВЫ живете- нашли бы еще больше примеров как там плохо и так же бы ныли как вы , о том как у вас плохо. Люблю после дождя под яблоней посидеть! А Вы?!
И я люблю. Но вот дождик есть, а яблони нет, ибо в городе остановилась и с яблонями тут не очень :-)
Гость
22 июня 2013, 16:30
С каждым годом качестов общественного транспорта все хуже... а цены все выше... что ? все вам мало ??? только и думаете как бы побольше урвать а общественности отводите глаза принятиями законов о курении, поднимая эту фантомную проблему до уровня государства..ну правильно давай те все бороться с курением и безропотно воспринимать такие повышения цен... давайте... зато будем все некурящие ездить в скором времени рублей так за 50.. нормально..
Гость
22 июня 2013, 15:58
нет справедливости.
Гость
22 июня 2013, 15:55
Не знают из какого пальца кровь высасать. Соотношение роста на все платежи и рост пенсий несоответствуют. Все меньше остается денег на еду.А в магазинах все есть, так хочется попробовать, да не получается. Вот бы чиновники пожили на нашу пенсию , минус платежи. Депутаты хотят издать закон о выселении за неуплату комнальных платежей.
Гость
22 июня 2013, 15:33
Только что вернулся с кладбища, ведь сегодня Троицкая вселенская родительская суббота 22 июня 2013, гайцы и транспортники хорошо организовали поездки, но возник вопрос, а что нельзя все поездки на кладбища в церковные дни поминовения усопших сделать поездки бесплатными, город, что не сможет компенсировать расходы транспортникам, в Москве, как образец, это уже давно, личное мнение, транспортные муниципали, сегодня сделали пять месячных плана, автобусы ,63Э, до Рубежки забиты до отвала, в будний день столько пассажиров не собрать.Повторюсь ,в Москве в день поминовения усопших, все автобусы до кладбищ бесплатные, это ещё мэр Лужков утвердил, нынешний мэр не отменил.
Гость
22 июня 2013, 14:31
Чево ноете вам же сказали, в стране оставят одних рабов, чтоб нефть и газ качали,а остальных истребят за ненадобностью, и рабам не пологаются хорошие условия для жизни,с раба надо драть три шкуры вот они и дерут.
Гость
22 июня 2013, 13:48
Скоро внатуре все так на велосипеды пересядут. И тогда.. сделают дорожный налог на велосипед .
Гость
22 июня 2013, 13:01
Самара стухла ! Жить в ней противно и дорого !
Гость
22 июня 2013, 11:10
товарищи мэр и губернатор вот так решают проблему к чемпианату. надо частных предпринимателей стрич а они работяг стригут на проезде в транспорте.
Гость
22 июня 2013, 11:04
чиновники самары с меркушкиным в отставку за повышения цены проезда в транспорте.
Гость
22 июня 2013, 10:07
Слава великому ПУ..., что недали немцам в 41 сделать, с размахом и спокойствием сделает великий ПУ.
Гость
22 июня 2013, 08:52
ВОТ МНЕ ВАЩЕ ДО ЛАМПОЧКИ, ПОЧЕМ ПРОЕЗД! Я НА ВЕЛИКЕ ЕЗЖУ КРУГЛЫЙ ГОД- И ЗИМОЙ В СНЕГ, И ВЕСНОЙ ПО ЛУЖАМ! ВЕСЕЛО!!! ГЫ ГЫ ГЫ ;) ПЕРЕСАЖИВАЙТЕСЬ НА ВЕЛИКИ- БУДЕМ ВМЕСТЕ ГОНЯТЬ!
Гость
22 июня 2013, 13:53
Прикольно, раньше на стоянке работников банка было так ЛЕКСУС,ЛЕКСУС, МЭРИН, МЭРИН, велик(ШНУБЛИКА), ЛЕКСУС и т.д. колхозник предлагает, велик, велик, ЛЕКСУС( с надписью ЛОХ), велик. Прикольно , блин.
Гость
22 июня 2013, 01:12
Студенты должны оплачивать проезд 50% !!!!!!! Почему у вас этого нет
???
Гость
24 июня 2013, 09:44
10 рублей это и есть 50% от полного тарифа в 20 рублей
Гость
22 июня 2013, 00:34
если будет повышение цены на проезд это связано с улучшением качества обслуживания пассажиров. вы ведь все знаете как тяжело работать транспортникам. а теперь будет полегче. новая техника и т.п. подчас кстати пассажиры бывают пьяными. многие мусорят в салоне и сквернословят. это плохо. доходит вон до того что в самолетах дебоширят как тот из Саратова. Так что повышение вобщем то как ни крути оправдано.
Гость
22 июня 2013, 11:46
А что? Это повышение как-то уменьшит количество дебоширов?
Гость
21 июня 2013, 23:51
бред. нах джпс в городе? а 20 руб нррмальная цена. новых автобусов нет и скорее всего не будет!
Гость
21 июня 2013, 22:48
что сидеть и возмущаться в интернете, выходите на митинг, где вы, а-у??? как коснётся, все сидите по своим норам.Вот с такими рабами власть и делает, что хочет.Выйдешь на митинг , там сотня, не больше, вы же и смотрите как на придурков на нас.Вот власть и борзеет во всем.Жаль, что у нас народ как был крепостным ,так и остался...,какая уж тут Бразилия или Греция.Чиновники уже миллиардами воруют, чтож молчите?
Гость
22 июня 2013, 09:58
Гыгы кажный сам за себя, моя хатка с краю.
Гость
21 июня 2013, 22:31
Надо вернуть Сталинский режим , и пересажать всех сегоднишних чиновников. Сталин после войны поднял всю страну и был порядок.
Гость
21 июня 2013, 22:29
а все от того что народонаселение не просыхает.
все бухают и всем все равно что творится.
а проспались - бац все подорожало. и снова пить.
пока народ будет пьянствовать так и будет!
Гость
21 июня 2013, 22:26
нет слов, с зарплатой в 10 тысяч выкладывай больше 1/10 только на проезд. жить то на что прикажут?!! и раньше была хоть какая-то экономия по транспортной карте, сейчас разницы почти не видно. есть опасения, что нас загоняют в угол, возвращаемся к царской России, когда никчемным необразованным крестьянам и рот открыть не дают. страшно
Гость
21 июня 2013, 22:09
Жесть. Я не помню когда последний раз на автобусе ездил, они вобще ходят в нашем городе? А после 10 вечера на общественном транспорте вобще не добраться.И с повышением цены ничего как всегда не изменится.
Гость
21 июня 2013, 21:41
вот вам и всеуслышание народа и диалог с народом, нате получите, дорог нет, транспорт городской весь разваливается, а проезд в транспорте по цене уступает только Москве и Питеру. Спасибо Азаров! Спасибо Меркушкин!
Гость
21 июня 2013, 21:33
Странно это всё. Ведь развитие инфаструктуры городов, в которых будет проходить ЧМ по футболу 2018 г. сразу заложено в финансирование из федерального бюджета. Если послушать самарских парламентариев, то их сылка на ЧМ просто для совсем умалишенных людей, тогда следуя логике самарских чиновников и РЖД должно сылаться каждый раз, когда повышают цены на ЧМ 2018 г. - на железной дороге вообще сапсаны должны пустить до Поволжья и Урала. Почему в Сочи на проезд остались прежние - Олимпиада 2014 года не за горами ведь? Глонасс в общественном транспорте Самары, очередная сказка для горожан, неужели кто-то поверит... Думали на пенсии купить домик в деревне, наверное придеться пораньше этим вопросом заняться, да здравствует удалённая работа - начнём поиски. А вообще уже почти год ездием на транспорте в крайних случаях, если совсем далеко или срочно надо куда-то попасть. Теперь будем совсем Ломоносовами... Ещё бы нам самарчанам московские зарплаты и пенсии всем.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте