Наш алкотест: что означают «разрешенные» промилле?
3 июля 2013, 08:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
111
Гость
3 июля 2013, 15:14
ты что не врубаешься гость,тебе же ясно написано было,что организмы разные,в выдыхаемом и без выпивки может присутствовать пары алкоголя,а если ты пивнул,то прибор все покажет,а на аварийность влияют и без того много факторов ну и это безусловно тоже,главное чтоб люди не гибли
Гость
4 июля 2013, 16:48
Спор ни о чем...Гайцы постоянно устраивают рейды и за ночь ловят по 200 с лишним пьяных водил...Отсюда вывод - кто пил, тот и будет пить за рулем, а промилле нужны реально для тех случаев, когда есть спирт в организме, лекарства, и тот же самый квас...
Гость
4 июля 2013, 12:54
Все зациклились на мысли, что неправильно пить за рулем. А я больше скажу - пить вообще не правильно. Пьяной свинье хорошо, а окружающим на него смотреть не очень хорошо. Алкоголь давно надо запретить, как и табак. Сколько трагедий из-за него
Гость
4 июля 2013, 15:53
Ну-ну, запретить, тогда народ реально народ на дурь перейдет
Сам лишён был по пьянке - 4 раза. Слава Богу, ни одного ЧП (кроме пробитого колеса) в те моменты не было. Да - садился под небольшой, но "мухой". И Вы думаете, что от 0 промилей меньше пить стали? По статистике - нарушений больше стало - естественный алкоголь, погрешности и т.д. сделали своё дело. Давайте прикинем: я знаю свою дозу - 2 бутылки пива - и в правом ряду, за троллейбусом, спокойненько. И неважно - 0; 0,16 или 0,8 по закону, т.к. я САМ больше не буду. Отсюда, могу сделать вывод, что таких как я немало. и если будет закон о 0,8 промилле, то и статисика покажет МЕНЬШЕ нарушителей. Я солидарен с автором в части наказания - малая доза - БОЛЬШОЙ штраф, Средняя - лишение и штраф, выше средней - лишение, штраф, переэкзаменовка (платная), сильная - статья УК. Про ДТП с жертвами - статья УК. Хотя, порой, надо разбираться - кто виноват: не обязательно с 0,2 промилле бывает виновен в смерти "дибила" (за рулем или без) с 0 промилле.
Гость
4 июля 2013, 12:25
Я не пойму этого прикола, лишен четыре раза и все равно продолжаешь ездить. Это алкоголизм или что? Ну доедь до места да попей спокойненько, или руки трясутся по трезвянке?
Гость
5 июля 2013, 08:49
Игорёша, таким, как ты, ездить только в парке на педальных машинках. А за нормальный руль вам садиться ПРОТИВОПОКАЗАНО! И ещё надо ввести такую статью:"Убил по пьянке человека-тебя отдают родственникам погибшего, и пусть они делают с тобой всё, что хотят!" Может тогда у вас охоты лакать за рулём поубавится...
Я не пойму этого прикола, лишен четыре раза и все равно продолжаешь ездить. Это алкоголизм или что? Ну доедь до места да попей спокойненько, или руки трясутся по трезвянке?
))) просто ситуации разные бывают...
Гость
4 июля 2013, 12:36
на самом деле что есть промилле, что нет... не помешает это любителю пьяной езды сесть за руль и натворить дел.
Гость
4 июля 2013, 15:12
Это же надо какое шоу с этими промилле сделали, три года народу на нервы действуют. Да сделайте уже хоть как, только успокойтесь. Нет больше проблем других, кроме промиллей?
Согласен с Артемом полностью насчет прогрессивных наказаний, это была бы правильно, за 1 промилле и больше сразу уголовку, как за ношение оружия в пьяном виде
Гость
5 июля 2013, 15:50
55лет за рулём. Ни одной аварии. Два раза попадал от вчерашнего, 0,2 и 0,15 промиле. Нормальное состояние. Проверяли и отпускали, потом платил штраф. Основное првило, Уважай другого. Уступай, когда прав и не прав. В Англии есть памятник разбитой авто, и внизу надпись: *Я был прав*. Сейчас время не водителей, а упорных *искателей*, которые ищут себе подобных, а гибнут невиновные. Промиле для профессионалов, а не для идиотов.
Гость
3 июля 2013, 20:19
Безусловно,считаю возврат допустимого промиле правильным!Никогда не пью за рулем!!!,но однажды(еще при старом законе) прав чуть-было не лишился.Надо было в 6 утра ехать в Тобольск,а вечером выпил полторашку пива,(стоит заметить,что пью пиво не более 4 процентов алкоголя)Еду,смотрю-останавливают всех подряд,ну и меня то же самое.Запах изо рта есть?Да есть!Но то что понаписали в протоколе что невменяемый,поза неустойчивая-потом долго ржал)))Короче, на медосвидетельствовании выяснилось что я на 0,01 от грани.По себе могу сказать что чувствовал себя в то утро абсолютно нормально,и считал и продолжаю считать,что не выспавшийся трезвый водитель гораздо опаснее водителя выпившего литр пива.Чисто мнение моего организма.Права благополучно забрал через недели две.
Гость
3 июля 2013, 23:13
если есть запах и алкоголь значит ещё не трезв.
Гость
4 июля 2013, 07:04
Гость
3 июля 2013, 23:13
если есть запах и алкоголь значит ещё не трезв.
спасибо КО
Гость
3 июля 2013, 15:20
Погрешность надо учитывать, у любого прибора она есть, а у алкотестера типа ее нет, не смешите. Теперь хоть обнюхивать не будут, а то молодые полисмены останавливают и сразу начинают обнюхивать. Мне это напоминает что то связанное с сабаками.
Гость
4 июля 2013, 06:13
Меня вобще сильно смущает, что всех под одну гребёнку равняют. Это как новые инициативы не пускать в лес в пожароопасный период. А с какой кстать? Отродясь не курил и спичек в кармане не держал. Ну наказывай тех кто костры жгёт и курит в лесу, а я то тут причём???
Гость
4 июля 2013, 08:00
Вы о чем вообще? Вас кто-то на дорогу не выпускает?
Гость
3 июля 2013, 18:50
Неправильно пить за рулем, аббсолютно согласен. Но, по смертности на дорогах, кроме превышения скорости и выезде на встречку, пальму схватит деревенский большак. Там, где нет тротуара, а веселая молодежь, не по грязи в которую не шагнешь, а по асфальту идет из кафе. А им навстречу или в попутном, их сверстник тоже навеселе..., а может и горожанин спешащий домой... А наши обочины при выезде из города? Те гомики, которым наплевать на стоящих в пробке, в клубах пыли, запросто собьют велосипедиста или пешехода. Надо просто мозгами пользоваться. Хоть иногда.
Гость
5 июля 2013, 10:05
синьке не место на дороге
Гость
5 июля 2013, 12:32
Надо провести опрос тех кого лишили прав, знали ли они разрешённое промилле на тот момент когда садились за руль,если более 50% процентов не знали, то этот закон бессмысленный.. Пока не увеличат срок лишения свободы за пострадавших и убитых ничего не изменится. Например:в Узбекистане за угон минимум 15 лет лишения свободы и не важно первый раз или покататься хотел.. Теперь там машину с ключами оставляют и спокойно идут в магазин!
P.S. Хотя, с нашим менталитетом и увеличение срока наказания ничего не изменит, будут садить работяг да комбайнёров, а дочек и сынков номенклатуры садить нельзя, максимум условно.. Тем более полицейских они же все при исполнении, их только можно в наказание уволить задним числом с работы и если много жертв, то строгий выговор и 2 года не занимать руководящие посты!
Гость
3 июля 2013, 22:33
АФтор,не понял"даже чуть либеральнее"...До 2010 г было вроде 0,3...сейчас 0,16...в чем либеральность???http://www.alkometry.ru/page/dopustimoe-promille.html
Было 0,3 в крови, сейчас 0,35 в крови
Было 0,15 в воздухе, сейчас 0,16 в воздухе. Разберись в предмете сначала
Гость
4 июля 2013, 12:23
Гость, путаешь. Раньше было 0.15 (это предельные показания алкотестера). А кровь брали только у мертвых насколько я знаю, там 0.3 было. А теперь вроде как в крови вообще отменили, а в выдыхаемом воздухе сделали 0.16
Гость
3 июля 2013, 19:49
DriveSafe II не профессиональный алкотестер. И измерения проводились при нормальных условиях.А погрешность 0.03 скорее всего больше рекламный ход, так как у более дорогих аппаратов погрешность 0.0475 и при нормальных условиях. А есть кроме известных температурных, от влажности содержания вредных веществ в воздухе например такая как временная ( от времени работы с начала смены) Кроме этого сенсор изнашивается и срок службы приборов не более 3-5 лет.А многие приборы в гибдд могут быть и постарше. Жаль вот только журналисты снова пытаются рассчитать сколько можно выпить и за сколько. Ни сколько нельзя. Или в крайнем случае эти рассчеты надо умножать минимум в 2 раза. То есть выпил пива поллитра вечером часов в 22 то утром часов в 8 уложишься в пределы. А вот после 200 граммов водки есть шанс и не вписаться в 0.16. Про 500 грамм лучше молчать это только через сутки. Кто не верит пусть проверит.
Гость
3 июля 2013, 20:59
Вы не правы. Drive Safe недавно был внесен в реестр, у нас организация такие закупила, они очень точные, это делает американская или канадская фирма, точность лучше чем у "Лионов" которыми ГИБДД пользуется.
Гость
3 июля 2013, 21:04
"у более дорогих аппаратов погрешность 0.0475 "
Понятно, вы про старые Lion SD за 30 тыров, ну так с тех пор технологии немного вперед шагнули, а второй Drive Safe считается профессиональным алкотестером, в нашем ГИБДД такие закупают в этом году
Гость
3 июля 2013, 21:10
Вы не правы по многим пунктам, и посыла статьи похоже не поняли совершенно. Лениво объяснять, лучше посмотрите надежные источники, там много интересного для вас
Гость
4 июля 2013, 10:37
Отличный обзор спасибо автору.
Гость
4 июля 2013, 15:10
Когда сделали 0 промилле виноваты были СМИ они сами говорили сколько можно выпить, сделали 0 перестали писать. Сейчас же опять все повторяется возвращение промилле, не дает право выпивать, да же думать и писать за это нельзя. А вообще, Вы (СМИ) сами рекламируете употребление спиртных напитков.
Гость
4 июля 2013, 15:25
Интересное мнение, такое ощущение что статьи не прочитал или не понял ничего
Гость
4 июля 2013, 15:38
сми просто отражают события, иногда ангажированно но глупые решения принимают не сми просто наша власть любит из пустого в порожнее лить
Гость
4 июля 2013, 15:42
Пить перестали? Уверяю, вы не в курсе темы. Как пили так и пьют, потом гоняют и убиваются, а лимиты для алкоты что сферический конь в вакууме.
Гость
5 июля 2013, 09:24
Наконец то хоть квас спокойно за рулем буду пить.
Гость
5 июля 2013, 11:27
У меня жена медик, она сразу сказала что с кваса ничего не будет, я и раньше пил спокойно,и домашний, и очаковский
Гость
5 июля 2013, 17:07
Гость
5 июля 2013, 11:27
У меня жена медик, она сразу сказала что с кваса ничего не будет, я и раньше пил спокойно,и домашний, и очаковский
Не люблю в наркологию ездить с особо упрямыми испекторами, квас иключен чтобы у них даже мысль обэтом не возникла.ПыСы В 91г после литра домашнего кваса права забрали,пришлось 200 баксов за новые отдавать.
Гость
9 июля 2013, 14:30
А что Вы скажете о законе, принято недавно парламентом Белоруссии.Первый раз-штраф, а за повторную езду в пьяном виде лишение прав и КОНФИСКАЦИЯ автомобиля.
если авто приглянулось то подкинуть наркоту, а за неё расстрел на месте, судьёй назначать напарника-гаишника
Гость
4 июля 2013, 09:52
Да,сейчас начнётся(а оно и не заканчивалось)!Все попавшись,будут говорить что выпили квас,кефир т.д.Я,мои друзья и знакомые против возвращения промилей.
Гость
4 июля 2013, 10:21
Друрья друзей и знакомые знакомых.
Гость
4 июля 2013, 10:56
Этож сколько надо выпить кефира с квасом чтобы превысить допустимую норму)))
Гость
6 июля 2013, 02:00
Естественно против, они же автовладельцы
Гость
4 июля 2013, 13:41
Из статьи сделал вывод -выпил бутылку пива (рюмку водки, коньяка, бокал шампанского) через два часа можно за руль садится
Гость
4 июля 2013, 14:50
Через 3,5 написано
Гость
4 июля 2013, 16:25
Гость
4 июля 2013, 14:50
Через 3,5 написано
а из графика -2 часа
Гость
5 июля 2013, 09:18
Сразу за руль можно садиться,главное не поподаться
Гость
4 июля 2013, 10:58
Я, посмотрю все правильные такие и дорогу только в положенном месте переходите, и налоги все платите и пакуетесь не на газоне и ездите только по правилам, такое впечатление как будто никто с похмелья за руль не садился, хоть раз в жизни, если скажите нет, не поверю не той стране живем. Введение 0,16 промилле, это имеемо погрешность и более нечего.
Гость
9 июля 2013, 13:31
Представь себе.. даже когда у меня не было авто, у меня ни разу не было похмелья )) а теперь и подавно. Но отказ от нулевого промиле я приветствую. Нельзя узаконивать бред только потому, что часть народа пристрастна к выпивке. Без нарушений правил обойтись практически невозможно.. например, следуя в потоке с превышением скорости 15-19 км/ч. Но тех, кто после алкаголя за руль, надо карать сурово!
Гость
5 июля 2013, 14:07
Теперь хотя бы (может быть) не будут просто так без причины останавливать и задавать дебильный вопрос: "не пили случайно"....
Гость
5 июля 2013, 17:11
Будут, особенно на трассе.
Гость
14 июля 2013, 13:28
какие промилле...какие лишения...один из пятидесяти кто попался на промилле лишается прав, остальные откупаются на месте. я был лишен и рад что это произошло, было о чем подумать. а проблема одна-спиртные напитки. есть много заменителей алкоголя-рыбалка, охота, туризм, активные виды спорта. попробуйте, удовольствие намного интересней и будет что вспомнить на следующий день.Я ПРОТИВ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЯ.
Гость
15 июля 2013, 13:23
Предлагаешь самим гнать? Проходили уже
Гость
3 июля 2013, 17:43
я считаю надо зделать 0.5 промили как вомногих станах зарубежом и т д. А вот если поймали выше в тюрму, но с нашим провосудием и кодексом это не реально зделать в России(((. А вот что касаеться погрешности прибора это гу, что зделали но опятьже а если у человека желудок больной или что то та в нутри и покажет?!!! Короче люди закон прийдет в россию лет через 100)))
Гость
3 июля 2013, 21:11
Ага, 0.5 промилле а потом тюрьма, здрово предложил, а сколько будет размер спонсорского взноса в гаишную дачу не подумал? А сделать 0.5 промилле тебе на раз, у алкотестеров есть одна фишка, не буду всем рассказывать, тут много ума не надо. Просто нужно делать нормальное МО в пункте, выбранном водителем, тогда проблем не будет
Гость
4 июля 2013, 07:00
Смешались в кучу кони люди... Тоесть зарубежные промилле и российские законы.
Гость
3 июля 2013, 21:00
Артем, спасибо, все по полочкам разложил!
Гость
3 июля 2013, 21:07
Спасибо V1, очень грамготный материал!
Гость
4 июля 2013, 21:59
Для уменьшения подстав обязать инспекторов 2-3 раза чтоб дул проверяемый, и надо чтоб показания сошлись( если гаец нахимичил- однозначно будут серьезные расхождения) Мне трезвому из-за спины сунули в зубы трубку О159 показало...4 суда но я до сих пор без прав
Гость
5 июля 2013, 12:30
Пить за рулем нельзя!!!! и не потому что дело в промилле, а потому что нельзя ставить под опасность людей вокруг. сводки дтп посмотрите за последние 2 года. пьяный... пьяный... пьяный... НАДОЕЛИ! глупый безмозглый народ хорошо никогда жить не будет.
И вообще ВСЁ что связано с употреблением алкоголя - унизительно.
если вы не умеете отдыхать и веселиться не нажравшись, не знаете способов как расслабиться и отвлечься - поздравляю! у вас проблемы с психикой....
Гость
5 июля 2013, 14:00
Хорошая статья!
Гость
5 июля 2013, 15:12
Я считаю, что эти послабления защитят тех, кто вечером выпил бутылку пива или 100 грамм водки, а утром поехал. Перед этим выспался и позавтракал. Дальнобойщики тоже люди.
Гость
5 июля 2013, 17:11
Пьяных отморозков убирать с дороги необходимо далеко и надолго-под этим, я думаю, подпишется любой водитель, поскольку не хочет, чтобы такой дурак вылетел ему на "встречку"!!! Но я знаю пример, когда дедушка, выпив стопку в пятницу вечером посли бани на даче, в ВОСКРЕСЕНЬЕ вечером был задержан по дороге домой сотрудниками ДПС, и те обнаружили у него ничтожные доли промилле!!! Их логика-едет с дачи, значит пил!!! Деда лишили на полтора года прав!!! Дача заросла бурьяном, поскольку без машины туда не добраться!!! На те же полтора года лишают тех, кто залившись в кабаке "под кадык" летит по центру города под 150 км по встречке, не взирая на светофоры!!! Разве это справедливо???!!! Поэтому, я "за" допустимые промилле!!! А кто их не сблюдает-с тех и спрос!!!
Вот у многих проблема с допустимой нормой. Типа защита от выпитой вчера одной рюмки. Когда я выпивал у нас была типа поговорка "чего мараться одной рюмкой?". А если собрался в путь то не марайся вообще. Хочешь нажраться доедеш и пей.
Гость
9 июля 2013, 17:50
Статья конечно грамотная, но в одном не согласен с автором: чуть-чуть за рулем можно, но именно чуть-чуть. А если норму превышаешь, то сразу расстрел.
Гость
13 июля 2013, 20:42
Пусть возвращают хотя бы раздрешонные промилли. Большинство аварии происходит не от пьяных водителей, а от "хороших дорог". А если кто-то не согласен, он просто еще не разу не дул в трубочку.( Все герой пока до дела не дойдёт)
Гость
16 июля 2013, 16:42
Догнали на светофоре, у виновного в машине были пострадавшие, естественно тест на алкоголь, и когда знаешь, что ему взяться просто неоткуда в крови, то и дуть не страшно. Если знаешь что прав, то и право свое отстаивать будешь. А сомневаешься, то и в карман кто то полезет. А насчет сговора, по большому счету зачем, при любых нормах нарушителей на всех инспекторов с запасом хватит. Страна действительно оригинальная. Пить за рулем нельзя и с похмелья ни к чему раскатывать.
Гость
17 июля 2013, 09:48
Люди олени все равно будут пить и нарушать ПДД выезжать на встречку и т.д.
Гость
21 июля 2013, 11:43
канада-образец.
Гость
25 июля 2013, 10:18
На самом деле все намного проще можно решить. Надо наказывать инспекторов ГИБДД за незаконные действия. А то получается "игра в одну калитку", за незаконное лишение прав инспектор не несет ответственности. Если он будет знать, что его тоже на 30000 оштрафуют и на 1,5 года от работы отстранят - будет аккуратнее решения выносить.
Гость
25 июля 2013, 10:58
Надо уходить от цифр и оценивать именно СОСТОЯНИЕ человека. Есть люди, которые будучи абсолютно трезвыми ведут себя неадекватно или обладают заторможенной реакцией. На состояние абсолютного большинства нормальных здоровых людей никак не влияет наличие 0,5пм в крови и они менее опасны, чем первые, да вообще не опасны.
Пить перед тем как сесть за руль КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. Но если при наличии 0,5пм человек абсолютно адекватен и никакой опасности не представляет и никакого нарушения ПДД не допустил, то наказывать наверное не стоит. Всякое в жизни случается.
Профилактика убийств не при ДТП тоже страдает. Стандартный ответ на жалобу об угрозе расправы: когда убьют - тогда и приходите.
Гость
28 июля 2013, 03:07
Это не вопрос промилле и даже закона.
Я могу выпить литр водки и доехать в любую точку города. Просто нужно быть аккуратным и не гнать.
Со скоростью 50-60 км/ч если адекватен и аккуратен - среагировать успеешь.
На крайняк - остановиться.
А люди которые не умеют себя контролировать за рулем и трезвые гоняют и врезаются.
Вопрос не алкоголя - вопрос ответственности и самоконтроля!
Если чувствуешь, что опасно - лучше вызвать такси...
Гость
28 июля 2013, 16:53
Нужна золотая середина, а не казнить нельзя помиловать! Бывают в жизни ситуации, например свадьба, поминки, и на следующий день у водителя незначительное содержание алкоголя в крови. Пьяницы за рулем-это одна категория водителей, а изредка употребляющие алкоголь в силу обстоятельств-другая.
Гость
24 августа 2013, 14:16
можно вернуть прова
Гость
23 октября 2013, 10:21
Здорово, что и погрешность ввели, да и вообще побольше эту погрешность сделали! А то совсем водителей затерроризировали, лишали прав на пустом месте. Я пью и сейчас после алкоголя энтеросгель, чтобы с утра вести машину (все-таки выводит алкоголь из организма и для организма от него только польза, причем немалая), только за руль сажусь значительно спокойнее, не то что раньше.
Гость
12 января 2014, 00:17
Я работаю на автопредприятии медсестрой. Нюх, как говорят, как у собаки. Чувствую даже слабый запах на расстоянии 2-3 метров в помещении, а если в мою сторону ещё и сквознячком тянет, то и более. Так вот, водил отстраняю от рейса даже при 0, 3 мг/л. Начальство постоянно высказывает недовольство, ведь 0,16 мг/л разрешено. Вот читаю про выпитое, а остаточные явления во внимание уже не берутся? Стаж 30 лет. Раньше было всё просто, показала проба Рапоппорта, даже самую малость - отстранять! Сейчас с этими алкотесторами одна чертовщина, чуть ли не пьяных выпускай. Работаю с алкотестером Alert 4JXce/ Сравниваю по опыту работы состояние водил , по моему занижает. По крайней мере 0,16 мг/л - это уже лёгкое опьянение.
Гость
3 июля 2013, 13:31
Я против возврата промиллей. Нельзя так нельзя. Алкашню поощряют, потом на аварийность кивают.
Гость
3 июля 2013, 14:50
Алкашня - это явно не бутылка пива или рюмка водки. Меня это никогда не касалось и пить за рулем категорически против. Но это то что от меня зависит и то что я могу контролировать. А вот погрешность прибора или желание навариться/выполнить план со стороны сотрудников ГАИ - это не в моих возможностях. Потому и нужна эта погрешность, а те кто пьет за рулем - в крови алгоколя будет явно больше.
Гость
3 июля 2013, 18:17
Гость
3 июля 2013, 14:50
Алкашня - это явно не бутылка пива или рюмка водки. Меня это никогда не касалось и пить за рулем категорически против. Но это то что от меня зависит и то что я могу контролировать. А вот погрешность прибора или желание навариться/выполнить план со стороны сотрудников ГАИ - это не в моих возможностях. Потому и нужна эта погрешность, а те кто пьет за рулем - в крови алгоколя будет явно больше.
Кто то может, а кто то не может контролировать себя. И будет куча пьяных, которые будут доказывать инспекторам , что выпили только стаканчик пива. Сейчас после сокращения состава инспекторов ДПС и так возросло количество пьяных водителей, в следствие чего и ДТП с участием алкашей. Зато наставили камер, гонят 150, перед камерами скидывают, далее опять 150. Когда было много инспекторов, хотя бы боялись.
Гость
4 июля 2013, 06:55
Гость
3 июля 2013, 18:17
Кто то может, а кто то не может контролировать себя. И будет куча пьяных, которые будут доказывать инспекторам , что выпили только стаканчик пива. Сейчас после сокращения состава инспекторов ДПС и так возросло количество пьяных водителей, в следствие чего и ДТП с участием алкашей. Зато наставили камер, гонят 150, перед камерами скидывают, далее опять 150. Когда было много инспекторов, хотя бы боялись.
Какая разница сколько стаканчиков пропустил, да хоть бы подышал просто... Если прибор показал превышение алкоголя в крови вынь да положь права. Введение допустимого значения очень нужная вешь, меньше возможностей нечистоплотным сотрудникам ДПС делать план по пьяным за рулем.
Гость
27 октября 2017, 09:33
Узаконенная предельно допустимая норма алкоголя есть, но только по выдоху. Из официальных документов промилле фактически вырезали. А итоговую проверку путем исследования крови на содержание этанола оставили. В большинстве случаев 0,16 мг/л соотносят как 0,356 промилле. Суды тем не менее наказывают и за подтвержденные 0,34. Анализ соотношения этих единиц содержания этилового спирта делали. Но в каком документе оно зафиксировано официально?
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
южн.
771мм 84%СРОЧНО
В СО третьи сутки ищут пропавшего школьника
Наш алкотест: что означают «разрешенные» промилле?