Авто Линейка АВТОВАЗа разрастется до 30 моделей

Линейка АВТОВАЗа разрастется до 30 моделей

За ближайшие шесть лет АВТОВАЗ начнет производить около 30 новых моделей. Об этом рассказал президент автозавода Игорь Комаров на прошедшем в Самаре межрегиональном экономическом форуме. По словам Игоря Комарова, продаваться тольяттинские машины будут под четырьмя брендами: Lada, Nissan, Datsun и Renault.

Напомним, что в настоящее время на базе «ниссановской» платформы B0 на АВТОВАЗе уже собирают адаптированную Almera. Планируется, что до конца года в Тольятти начнут собирать и машины под брендом Renault. Также, как рассказывал ранее в интервью Auto.63.ru директор АВТОВАЗ по дизайну Стив Маттин, до 2016 года тольяттинский автогигант планирует представить две новые модели автомобилей в ранее неосвоенных форм-факторах – седан С-класса и кроссовер. Прототипом последнего станет представленный в прошлом года на Московском автосалоне Lada X-Ray.

Как заявил на межрегиональном экономическом форуме президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Комаров, за предстоящие шесть лет количество новых моделей превысит общее количество «новинок», представленных автозаводом за всю его историю существования.

В пресс-центре АВТОВАЗа на запрос Auto.63.ru рассказали о ближайших планах по производству новых моделей автомобилей. «В 2013 году АВТОВАЗ начнет массовое производство универсала новой LADA Kalina, а осенью в серию пойдет обновленная Priora, которая получит новый салон». Еще больше новинок ожидается в 2014 году: запуск Granta-хетч в Ижевске и автомобиля под маркой Datsun (подразделения Nissan для развивающихся стран). Масштабное же обновление модельной линейки начнется в 2015-2016 годах. Начнется производство еще одного хетчбэка и кроссовера B-класса на собственной платформе АВТОВАЗа. Чуть более перспективные планы на тот же период – «завоевание» более дорогого C-класса моделями с типами кузовов седан и кроссовер. Также, к 2016 году может начаться производство «внука» легендарной «Нивы» – обновленной 4х4.

Все эти машины будут выпускаться на четырех платформах, из них три – собственные разработки АВТОВАЗа.

А вот строительство новых конвейерных ниток для реализации этих грандиозных планов не предвидится. «Для производства этих автомобилей будут задействованы площадки в Тольятти и Ижевске. В настоящий момент АВТОВАЗ глубоко модернизирует вторую линию главного конвейера, после завершения всех работ ее мощность составит около 350 тысяч автомобилей в год. Также идет модернизация Ижевского автозавода, которая приведет к росту его мощности со 100 000 до 300 000 автомобилей в год», – сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа.

Впрочем, некоторые эксперты скептически относятся к таким заявлениями руководства предприятия. Председатель профкома профсоюза «Единство» Петр Золотарев сомневается в том, что через шесть лет модельная линейка радикально преобразится. «Мы неоднократно слышали такие заявления. И про строительство еще одной производственной линии, и про коммунизм к 1980 году. Поэтому особых надежд не питаем. Однако, если все получится, то слава Богу». По его словам, радикальное увеличение количества производимых автомобилей потребует дополнительные «рабочие руки». «Демографический кризис коснулся и Тольятти, поэтому, наверняка, придется брать на работу людей из других регионов. Впрочем, на заводах крупных производителей есть практика, когда одни и те же работники переходят от одной производственной линии к другой, в зависимости от того, на какую модель больше спрос», – рассказал Петр Золотарев.

А вот проблем с собственно спросом председатель профкома «Единства» не видит: «Покупатели всегда ждут новинок. Это касается не только автомобилестроения, но и других отраслей производства. Посмотрите на то, как все ждут выхода на рынок очередного планшетника или компьютера и не покупают более старые модели, хотя отличия минимальны. Это элемент потребительской психологии, которым, естественно, пользуются корпорации».

Фото: Фото с сайта Cybportal.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
27
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления