перейти к новости

Кроссовер или легковушка?

17 июля 2013, 09:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
315
Гость
17 июля 2013, 16:15
Езжу на кроссоверах (RAV-4, Outlander-XL)9 лет. Чтобы понять его преимущества, нужно отъездить хотябы год. Дело не в том, сколько раз в год попадаешь в ситуацию, когда на седане не проедешь, а как ощущаешь машину ежедневно. Летом особых преимуществ нет, разве что после дождика по лесу. Основная прелесть с ноября по апрель. После ночного снегопада появляется масса "мелких" преимуществ: без проблем уехать с ночной стоянки, тронуться в гору на светофоре, вписаться в поток с прилегающей дороги (а на основной в это время сбоку нагребли снежный вал когда чистили), припарковаться на место, которое не занимают моноприводные из-за ледяной колеи. Просто более уверенно ехать по снегу. Это ежедневная уверенность в течение почти полугода. А вот брать моноприводный кроссовер я смысла не вижу.
Гость
17 июля 2013, 16:58
Вот подпишусь под каждым словом! Именно зимой кроссовер сильно выручает, позволяет забыть о всяких мелочах, которые требуют от водителя легковушки большей сосредоточенности. Но и летом тоже хватает приятных нюансов - заехать на бордюр не зацепившись защитой картера, проехать по грунтовке с ярко выраженной колеёй...
Гость
17 июля 2013, 17:03
Забавляют исповеди "бывалых")))) Уехать со стоянки после снегопада... Вписаться в поток... Да, конечно, тут без Белаза не обойтись. А еще можно научиться водить
Гость
17 июля 2013, 17:30
Гость
17 июля 2013, 17:03
Забавляют исповеди "бывалых")))) Уехать со стоянки после снегопада... Вписаться в поток... Да, конечно, тут без Белаза не обойтись. А еще можно научиться водить
Водить я умею, стаж у меня более 30 лет. Когда-то ездил всю зиму на летней резине (дефицит был) на копейке. Я говорю не о том, что на легковой невозможно проехать, а о комфорте вождения.
Гость
18 июля 2013, 19:21
Внесу свои пять копеек. Раньше у меня был Ford Focus 2, сейчас Mitsubishi Outlander XL. Что я получил от кроссовера по сравнению с легковушкой: 1. С не расчищенной от снега стоянки выезжаю не задумываясь. На Ford'е помогали разные мучения, как то выезд при помощи раскачки, беготня по округе в поисках лопаты и прочее, что ни раз отнимало от 15 минут до часа времени, чтобы выбраться. Сюда же можно добавить возможность вырулить из двора на дорогу как раз после того, как по дороге прошла снегоуборочная техника... 2. Разгон с места (когда надо было делать это быстро, например, выезжая со второстепенной дороги, чтобы успеть никому не помешать на главной) на Ford'е обычно сопровождался пробуксовкой как летом, а тем более зимой. Сейчас же что асфальт под колесами, что снежная каша - машина прет не задумываясь. 3. Огромный багажник. Сейчас как на выходные появляется возможность выехать на природу - в машину влезает все что нужно, салон обычно "забит" двумя детскими авто-креслами, женой, тещей. Все что нужно для этой оравы помещается в багажник - когда был Ford - был один ребенок и даже это особо не спасало - горы вещей лежало и в салоне. Порой, приходилось ездить дважды... 4. Увеличенный клиренс. Двор у нас тесный, а поток машин большой - иногда, чтобы разъехаться, приходится забираться на тротуар. Ford'ом все время скребся защитой картера, да и въезжал на бордюр иногда внатяг с запахом спаленного сцепления. Сейчас же пункт 9.9 ПДД нарушается без проблем. Итого, я выбираю кроссовер - для моей семьи это то, что надо! P.S. Ну и пытаться притянуть кроссоверы к внедорожникам я не собираюсь. Не знаю, как у других машин - а в мурзилке по моей написано, что машина для дорог с асфальтовым покрытием.
Гость
18 июля 2013, 21:39
Не совсем корректно сравнивать машины совершенно разных классов, одна из которых в два раза дороже другой. Понятно, что Феррари лучше Жигулей, что вы пытаетесь доказать? Вы бы сравнили Фокус с паркетником его стоимости, тогда разговор был бы.
Гость
19 июля 2013, 00:50
Гость
18 июля 2013, 21:39
Не совсем корректно сравнивать машины совершенно разных классов, одна из которых в два раза дороже другой. Понятно, что Феррари лучше Жигулей, что вы пытаетесь доказать? Вы бы сравнили Фокус с паркетником его стоимости, тогда разговор был бы.
Статью читал? Сравнивают кросс с легковушкой. В данном каменте, упор не на цену, а на потребительские и юзабельные качества. Акромя бабла и ценников в голове есть чо?
Гость
19 июля 2013, 06:05
Гость
18 июля 2013, 21:39
Не совсем корректно сравнивать машины совершенно разных классов, одна из которых в два раза дороже другой. Понятно, что Феррари лучше Жигулей, что вы пытаетесь доказать? Вы бы сравнили Фокус с паркетником его стоимости, тогда разговор был бы.
В своем сравнении, заметьте, я не учитывал те "плюшки", которые делают машину в два раза дороже (количество лошадей под капотом, всякие электронные помощники, 8 подушек безопасности, мультимедиа система и прочее). На месте кроссовера можно было назвать Renault Duster (что в той же ценовой категории, что и Focus) – ничего бы в моем отзыве не поменялось.
Гость
17 июля 2013, 16:20
Тут как говорится:"Палка о трех концах". С одной стороны - умения "прокладки" + полное ощущение/понимание повадок и умелок авто , могут перекрыть с лихвой все плюшки и умелки многих авто, в том числе и кроссов. С другой стороны - если к умениям "прокладки" + полному ощущению/пониманию повадок и умелок авто добавить хороший полноценный "кроссовок", то что получится? Правильно - легковушки как в океане лягушки.=)) Ну и как же выбрать и не прогадать? Чтоб понять это, думаю одного чтения статей не достаточно. Тут необходимо свои запросы к авто, задачи под него, обязательно совокупить с длительным тестом. Вот тогда картинка срастется - что конкретно надо. ПыСы - не так давно, поменял полноприводный(подключаемый) универсал, на полноприводный (подключаемый) кросс. А так как еще все свежо, сравнивать есть с чем. И у того, и у того авто, есть свои плюсы и минусы. По большому счету, все они в статье отражены. Кросс брал целенаправленно, под подросшие нужности / необходимости. Вполне доволен. Тем более смешанный расход, даже не в экономном режиме, при V-2,5 и 170 лысы = 12-13 литрам. На трассе даже 10 литров не всегда бывает, хотя полный загруз и скорость не всегда "экономная". Ни в коем случае не считаю его полноценным "трактором". Большой универсал, с чуть бОльшими возможностями, с чуть бОльшим комфортом, с чуть бОльшими плюшками.
Гость
19 июля 2013, 00:38
пади на икстрэйле катаися? Гут апарат!
Гость
17 июля 2013, 13:51
Езжу на СРВ-2, кроме расхода бензина (13л. на 100км.), и жесткой подвеске (но устойчивочсть на дороге отменная), и так подводя итог хочу сказать, что паркетники очень надежны и практичны для наших дорого, по городу самое то: 1)Просторный салон (велик, сноуборд, сумки на дачу, комфорт пассажиров) 2)Чувство безопасности присутствует больше чем у седана 3) доступ к багажнику в салоне.
Гость
17 июля 2013, 14:39
"Чувство безопасности присутствует больше чем у седана" Это только чувство. Видел, как кувыркается кроссач на скорости, на которой "Жигули" тот поворот проезжают. Физику не обманешь
Гость
21 июля 2013, 06:26
Да-да, особенно если у Вас в зимнем повороте , при пробуксовке передних колес , подключаются задние. Вот тут и появляется уверенность , что кювета не избежать. Знаю я нескольких которые поэтов фокус узнали не из книжки.)))
Гость
21 июля 2013, 23:18
Гость
21 июля 2013, 06:26
Да-да, особенно если у Вас в зимнем повороте , при пробуксовке передних колес , подключаются задние. Вот тут и появляется уверенность , что кювета не избежать. Знаю я нескольких которые поэтов фокус узнали не из книжки.)))
Так и трактор гусеничный во дворе перевернуть можно. От прокладки много чего зависит.
Гость
18 июля 2013, 17:38
Интересная дискуссия. Наверное, и "за" и "против" имеют свои аргументы. Не критикуя ничье мнение, добавлю свое. Внедорожник - имхо, совсем другая машина и не для города. Если говорить о кроссоверах стоимостью до 1,5 млн.руб - то преимущества В ГОРОДЕ перед седаном такие: 1. Лучший обзор за счет повышенного клиренса. 2. Если 4WD (переднеприводные кроссоверы вместо преимущества получают только проблемы) - лучшая управляемость. 3. Запроектированный вместительный багажный отсек. У седанов - просто отделение для 2-х чемоданов. Не включать в обсуждение лифтбеки и универсалы, предназначенные для перевозки крупногабаритного груза, а также кроссоверы молодежного и развлекательного стиля (Nissan Juke, Hyundai Curb и т.п.), которые нацелены на иную аудиторию, без багажа. 4. БОльшая масса, нежели у аналогичного седана, как следствие бОльшая безопасность при боковых столкновениях. С 600-ми Мерседесами Кашкай сравнивать не стоит, разные машины. 5. С обсуждением скоростных преимуществ седанов соглашусь, поскольку большинство кроссоверов сориентированы на мощность двигателя до 110 - 150 л.с. Но если взять кроссовер типа Ssang Young New Actyon то уже имеем 170 л.с и другую динамику.
Гость
18 июля 2013, 21:00
Плюсую! Адекватный камент. Хитрилла 2007г.в. Расход бенза по трассе детский, при полной загрузке. Даже подключаемый привод - небо и земля по сравнению с любым моноприводом. За 20 лет много чего поюзал. 170 лысы, с такой массой, по динамике не только разгона, но что более важное, с динамикой обгона, не посрамят это точно. Ну и прокладка должна соответствовать машинке. =))
Гость
18 июля 2013, 09:39
Алекс в целом верно сказал про ниву, за исключением того что нива - джип. Никакой это не джип. Касаемо паркетников У внедорожника, есть такое понятие, как "геометрическая проходимость" дак вот ни у одного паркетника геометрии - НЕТ. Так же как и нет ни рамы, ни рессор. Например в рекламе сейчас часто называют сузуки гранд витара - легендарный внедорожник. В каком он месте интересно внедорожник? Полный привод и понижайка, без геометрии - мертвому припарка, разве что в городе когда снег выпадет, полегче ездить. Второй момент - Легендарный - в чем легендарный? Курам на смех вобщем. Еще момент, сейчас модная вещь - межосевой дифференциал, рассудим логически, для нормального внедорожника - передок не нужен на асфальте, включают только на тяжелопроходимых участках, собственно где абсолютно не нужен межосевой дифференциал. Спрашивается зачем это вообще тогда нужно?? Понижайка. Понижайка понижайке рознь. Она может быть 1.6, как например на уазе, а может быть и 2.78 как на ГАЗ-69. На кроссоверах не знаю передаточное число, наверняка не больше чем даже на уазе, следовательно возникает вопрос - а для чего вообще ее тогда туда вкорячили?? И еще, верно подмечено, что кроссовер на пересеченной местности - ноль. Только понты крутить на асфальте. Внедорожник это ГАЗ-69, причем бескомпромиссный...
Гость
18 июля 2013, 21:01
Рессоры совсем не обязательны для настоящего внедора, все лучшие внедорожники на торсионной или пружинной подвеске. Рессоры надо забыть уже, как и лестничную/лонжеронную раму.
Гость
19 июля 2013, 06:38
Гость
18 июля 2013, 21:01
Рессоры совсем не обязательны для настоящего внедора, все лучшие внедорожники на торсионной или пружинной подвеске. Рессоры надо забыть уже, как и лестничную/лонжеронную раму.
Как раз для настоящего то внедора рессоры и рама обязательны... а торсионы это извините для кроссовера.. Не надо из внедорожника котопёса делать. Есть понимание в чем смысл рамы? Сущность так сказать.
Гость
19 июля 2013, 06:40
Гость
18 июля 2013, 21:01
Рессоры совсем не обязательны для настоящего внедора, все лучшие внедорожники на торсионной или пружинной подвеске. Рессоры надо забыть уже, как и лестничную/лонжеронную раму.
А какие внедорожники лучшие?
Гость
18 июля 2013, 15:50
и все таки кроссовер буду брать =))
Гость
17 июля 2013, 16:04
Выбирали между Ford Focus 3 универсал, Kia Ceed универсал, Chevrolet Orlando в предмаксимальных комплектациях. В итоге купили Hyundai ix35 который объединил в себе все три автомобиля в себе. Высокий дорожный просвет и вместительность (Chevrolet Orlando), интерьер салона(Kia Ceed), двигатель и ходовка(Ford Focus 3). И каско сравнительно не дорогое и ТО не дорогое.
Гость
17 июля 2013, 19:03
175 мм просвета? почти как жигули
Гость
17 июля 2013, 20:09
выбирали выбирали и купили худший вариант))) бывает
Гость
17 июля 2013, 22:39
Гость
17 июля 2013, 19:03
175 мм просвета? почти как жигули
175 это резина у жигулей 175/70 р 13. над шлакоблоком проедет?
Гость
20 июля 2013, 12:25
Ребята, которые критикуют кроссы и никогда на них не издили, - завидуйте молча))) Ездила, езжу и буду ездить на кроссе в городе, на трассе и по умеренному бездорожью. Уже одна так радость, что "высоко сижу- далеко гляжу" с лихвой опрадывает наценку в 10-15%. На большой машине спокойнее в потоке, увереннее на трассе ( я не гонщик, еду не более 110 км./ч), меньше желающих тебя подрезать и прижать. Для нас, девушек - это отличный компромисс между маленькими городскими машинками и большими внедорожниками. Лично я обратно за руль седана не хочу, спасибо не надо такой радости)) Одни наши дороги в период дождей чего стоят? Вчера половина машин просто стояли пережидая ливень, т.к. дорога превратилась с бурную речку, а я спокойно ехала, не переживая, что залью чего нибудь там...или номер смоет.
Гость
20 июля 2013, 16:12
Проехал во вчерашний дождь на корейской пузотёрке. Голову надо эксплуатировать. Кашириных в ливень плывёт, Победы-местами, Комса- оптимал. Ехал по Победе, видимость аховая, скорость 40 . Нормально.
Гость
20 июля 2013, 21:21
не знаю что там у вас за кросс и кто вам завидует, но мне хватило sportage 2 хрень еще та, думаю 3й еще хуже - у него и просвет аналогичен моему седану 17 ( у второго хоть 22 был)- авто для старичков это кроссовер вот это точно плетется еле еле и все видит :)
Гость
21 июля 2013, 11:41
Гость
20 июля 2013, 21:21
не знаю что там у вас за кросс и кто вам завидует, но мне хватило sportage 2 хрень еще та, думаю 3й еще хуже - у него и просвет аналогичен моему седану 17 ( у второго хоть 22 был)- авто для старичков это кроссовер вот это точно плетется еле еле и все видит :)
Дак а ты себе нормальный кроссовер купи, а не корейский фуфломецин, спортаже мало того что плетется как троллебус, дак еще жрет бензина немеренно - это тебе не волькцвагеновские TSIе движки с технологиями, корейцам до таких моторов еще далеко и то своих у них не будет, у немцев мож в будущем лет через 10ть выкупят их моторы 90х годов 0))
Гость
17 июля 2013, 15:48
Конечно всех запросов не учесть... Но сколько ни говорил с владельцами кроссоверов, в реальных преимуществах так и не убедился... Все на уровне эмоций... Большая... На джип похожа... Видно хорошо... Женские повозки, не более того. Один товарищ купил Outlander новый, очень гордится, сиденья складываются. Я ему говорю что сейчас сиденья даже у Соляриса складываются, он расстроился. А еще удивился что машину ему продали на переднем приводе хотя он даже не подозревал что такой авто может не иметь 4ВД.
Гость
17 июля 2013, 23:47
Я на своем Хёндай Туксане станки перевожу (длиной до 1,5м). Попробуй в свой Солярис че-нить подобное засунуть! Посмотрим как это получится.
Гость
18 июля 2013, 07:59
Гость
17 июля 2013, 23:47
Я на своем Хёндай Туксане станки перевожу (длиной до 1,5м). Попробуй в свой Солярис че-нить подобное засунуть! Посмотрим как это получится.
Я на Королле своей перевез ЛДСП толщиной 25 мм размером 2730х500мм, при том что все окна двери и багажник были закрыты (и не на крыше), попробуйте что нибуть подобное засунуть в свой Тушкан!
Гость
18 июля 2013, 07:59
Гость
17 июля 2013, 23:47
Я на своем Хёндай Туксане станки перевожу (длиной до 1,5м). Попробуй в свой Солярис че-нить подобное засунуть! Посмотрим как это получится.
Удивил. Я на своей Fabia холодильник перевозил (высота 1,8 м). При этом еще одно свободное пассажирское место оставалось (за водительским).
Гость
17 июля 2013, 12:59
Сузуки Гранд Витара не единственный кроссовер с постоянным полным приводом - Субару XV, почему-то не упомянут в обзоре, а зря. При этом проходимость у нее - будь здоров и цена около 1 млн.руб.
Гость
17 июля 2013, 13:21
Да, согласен. У нее со 114-сильным мотором и понижающая передача есть. Сейчас исправлю. А вообще кроссоверы с постоянным полным приводом есть, MB GLK, Toyota Highlander. Я имел в виду именно совокупность постоянного полного привода, блокировки центра и понижайки. В смысле трансмиссии SGV ближе других паркетников к настоящему внедорожнику.
Гость
17 июля 2013, 13:35
А еще форестер и аутбек. Вообще проигнорированы полноприводные седаны: импреза и легаси ) Их мало, но они есть и зимой ими управлять одно удовольствие.
Гость
17 июля 2013, 14:13
Гость
17 июля 2013, 13:35
А еще форестер и аутбек. Вообще проигнорированы полноприводные седаны: импреза и легаси ) Их мало, но они есть и зимой ими управлять одно удовольствие.
Не хотелось раздувать статью до безобразия. Также проигнорированы минивэны, полноприводные универсалы, полноприводные седаны, полноприводные спорткары и много других нишевых машин. Но именно нишевых, рассчитанных на специфического потребителя. Полноприводная Импреза с "дохленьким" двигателем 1.6+МТ стоит под миллион рублей - очевидно, что большинство клиентов за эти деньги выберут большой седан или паркетник. Можно посчитать их всех неправыми, но факт.
Гость
18 июля 2013, 12:32
за шесть лет эксплуатации моей женой тоеты королла, мне трижды довелось красить ободранный о бордюр передний бампер. теперь у нее мазда сх5. С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ! большего в городе не надо!
Гость
18 июля 2013, 14:35
В в хорошую горку с места, переднеприводная королла сделает СХ5, если вторая вообще сможет тронуться.
Гость
25 июля 2013, 12:03
А лучше купи ей сразу Хаммер.
Гость
9 августа 2013, 13:39
Гость
25 июля 2013, 12:03
А лучше купи ей сразу Хаммер.
Зачем этот шлак! Лучше тогда уж отечественного Тигра, с которым рядом хамер выглядит унылым г...ом.
Гость
17 июля 2013, 19:09
Сам пересел на кросс более 5 лет назад . Зимой с учетом хорошей зубатой шипованной резины и вискомуфте на переднем приводе выгребаю без всякой расчистки с места .Летом,когда ливневки забиты и лужи по колено тоже гребу по тихоньку,без фанатизма . В лес заехать,по камням проехать,в жижу зайти - не проблема .Много зависит от резины и конечно водителя .Не зря же есть пословица : чем круче джип-тем дальше идти за трактором ... и часто пословица верна ,ведь так хочется верить в силу своего стального коня .
Гость
25 июля 2013, 11:50
Все равно кросс это не джип, там где вы проедете на нём по лесу на седане я тоже проеду. Единственное на мой взгляд преимущество кросса - это более высокая посадка водителя (не дорожный просвет, а именно посадка водителя). Во всём остальном седан не уступает кроссу, а иногда и превосходит его. А уж про стоимость эксплуатации и обслуживания кросс проигрывает седану по все параметрам. Возьмите хотя бы стоимость резины.
18 июля 2013, 01:30
PRADO-Рулит...но ценннннник....
Гость
25 сентября 2017, 15:31
Прадо это не кроссовер
Гость
17 июля 2013, 15:21
Субару Форестер. Не знаю, кроссовер-ли это, или внедор, но 215 мм клиренса и понижайку ни на что не поменяю. Хотя поменяю... На новый Форестер.
Гость
17 июля 2013, 20:53
да субару хорошая машина. раскажи сколько стоит грм ролик свечи расходники в общем . на эти деньги калину новую купишь . знакомый на легаси турбовый рычаг брал за 12 рубасов я же всю ходовку купил на октавию за эти деньги .
Гость
18 июля 2013, 07:08
Гость
17 июля 2013, 20:53
да субару хорошая машина. раскажи сколько стоит грм ролик свечи расходники в общем . на эти деньги калину новую купишь . знакомый на легаси турбовый рычаг брал за 12 рубасов я же всю ходовку купил на октавию за эти деньги .
Свечи меняются один раз за 80-100 тыс. км., если не заправляться на нормальных АЗС, стоят 1500 за комплект. Ролики, ремень меняются раз в 80-100 тыс. км, стоят 15 тыс за комплект. Если Вы таксист, то это дорого. Если первый владелец, то переживете, менять будет кто-то другой. Фильтры - абсолютно обычные, 100-500 рублей в зависимости от брендовости. Приводные ремни: один обычный за 200 рублей, один хитрый за 500-1000. Меняются по износу, скажем, каждые 50 тыс. км. Колодки Nisshinbo перед (ходят 50-80 тыс. км.), зад (ходят до 100 тыс. км.) - по 1500 за комплект. Тормозные диски - бюджетные брембо, стоят очень дешево, переживают 2-3 комплекта колодок. Цены, ессно, не у нашего доблестного дилера такие, гугл в помощь. Ваш знакомый сам молодец, что ушатал рычаг, подвеска у субы что надо. И Вы тоже молодец, раз купили всю подвеску шкоды. Может, надо ездить аккуратнее или выбирать машину с более надежной подвеской?
Гость
18 июля 2013, 09:50
2 раза вытаскивал форестер из мест, которые проезжал и даже не думал, что можно застрять
Гость
17 июля 2013, 15:37
Артем как обычно, на высоте. Резюмируя скажу: для города паркетник не нужен (только для эго), однако если есть "домик в деревне" или нужно ездить на охоту/рыбалку то бензиновый паркетник - самое оно.
Гость
17 июля 2013, 21:57
Паркетник не нужен для городов Женева, Канны, Майами и им подобных. В Челябинске с летними ямами и зимними сугробами на дорогах паркетник не помешает. На рыбалку дальше Шершней или Смолино на паркетнике забираться очень рискованно - сложно найти трактор.
Гость
17 июля 2013, 22:36
пО ПЛАНОВКЕ НА СЕДАНЕ ТЯЖКО ЕЗДИТЬ.
Гость
18 июля 2013, 15:14
Паркетник не нужен, если денег нет
Гость
18 июля 2013, 08:49
Ситроен С-кроссер - самый большой из кроссоверов с адекватным ценником. Взял вместо камри, ни пожалел ни разу. Любой бортик, тратуар - без проблем!
Гость
18 июля 2013, 09:25
Толкать из грязи его не пробовали? На, слова, он не садится, сразу отвечу - садится и очень даже легко. А вот почти 2 тонны вытолкать, когда он практически не может с места сдвинуться т.к. тяги не хватает (всё таже муфта) то это и есть понятие - жесть. Хотя, по городу ездить наверное хорошо.
Гость
18 июля 2013, 09:25
И не важно что это Аутлендер
Гость
18 июля 2013, 09:43
Ну это нормального бортика видимо просто не попадалось. То что по геометрии осилит самый продвинутый кроссовер - элементарно возьмет старая добрая вазовская классика. там клиренс побольше, и свесы поменьше.
Гость
17 июля 2013, 13:58
Существует заблуждение что кроссовер это типа внедорожник... А на самом деле это та-же самая легковушка, с абсолютно схожей подвеской, с той лишь разницей, что на пружине амортизатора на виток - два побольше, амортизаторы помягче, ход подвески побольше... Что мы имеем в итоге: из плюсов увеличение клиренса от 3-х до 5 см, из минусов: ухудшение управляемости, валкость в поворотах, увеличение склонности к перевороту из-за смещения центра тяжести вверх. Допустим приладим к этому чуду подключаемый полный привод. Получим из плюсов: в случае необходимости перенос части крутящего момента с одной оси на другую (может помочь лишь в том случае если ведущая ось зарылась, а другая имеет хороший контакт, либо при трогании по городским дорогам в гололед или в снег); из минусов имеем: увеличение массы автомобиля, как следствие ухудшение разгонных характеристик, увеличение расхода топлива, ухудшение управляемости в повороте (избыточная поворачиваемость заднего привода компенсируется недостаточной поворачиваемостью переднего, что ухудшает восприятие водителем маневра. И если рассмотреть на примере одного производителя: разница между кроссовером и внедорожником за границей составляет всего 10-15%, в то время как в России от 30 до 70%. Читал в каком-то издании, что цены на кроссоверы в России раздуты маркетологами, и в реалии и теряют в цене эти авто на вторичном рынке намного больше чем легковые. Сопоставив плюсы и минусы легковых авто и "типа внедорожников" делаю вывод что не так все однозначно, как вещают нам продавцы автосалонов.
Гость
17 июля 2013, 22:35
рычаги подвески у кроссовера внушительные, грузоподъёмность по паспорту выше, неровности дороги не цепляет кузовом, больший объём багажа, топливный бак 60 литров, обзор выше, расход 6 литров тарсса, 9 город Челябинск.
Гость
18 июля 2013, 07:56
Гость
17 июля 2013, 22:35
рычаги подвески у кроссовера внушительные, грузоподъёмность по паспорту выше, неровности дороги не цепляет кузовом, больший объём багажа, топливный бак 60 литров, обзор выше, расход 6 литров тарсса, 9 город Челябинск.
ВОт Кашкай это вроде как кроссовер. Я видел когда этот Кашкай встал рядом с Тойотой Аурис, по высоте разницы нет заметной, по ширине и по длине тоже, один в один габариты и просвет возможно тоже. Так что про какое увеличение грузоподъемности, и цепляние неровностей дороги и т.д и т.п. вы тут говорите. И какой кроссовер расходует в городе 9 литров тот у которого двигло наверное 1,3.
Гость
18 июля 2013, 09:31
Гость
17 июля 2013, 22:35
рычаги подвески у кроссовера внушительные, грузоподъёмность по паспорту выше, неровности дороги не цепляет кузовом, больший объём багажа, топливный бак 60 литров, обзор выше, расход 6 литров тарсса, 9 город Челябинск.
У меня на легковой 70 литров и что? А по поводу клиренса и рычагов не согласен, замерял свою с кроссовером той-же марки.
Гость
21 июля 2013, 12:12
Очень своевременная статья,как раз выбираю авто, привлекает астра караван или фокус универсал, но волнуюсь насчет зимы, думаю добавить немного и взять кугу хотя бы
Гость
25 июля 2013, 12:33
Если из указанных тобой - бери кугу однозначно.
Гость
22 июля 2013, 16:51
куда летом за езжу грибами на Иети проходят только Калины и логаны из легковушек, у остальных бамперы мешают. А зимой на дачу только я и сосед на Санта Фе ездим, остальные метов 300 пешком. Вот и ответ зачем нужен кроссовер и чем он лучше легковушки
Гость
22 июля 2013, 17:39
А зачем вы от дачи в поле на 300 метров уезжаете? 8-о)
Гость
23 июля 2013, 08:42
///куда летом за езжу грибами на Иети проходят только Калины и логаны из легковушек Можно подумать что у копошащихся по соседству грибников автопарк представлен всем ассортиментом автопрома. Не сомневаюсь, что туда, куда заехала Калина сможет заехать 50% остального автопрома. У тех же Ланоса с Альбеей и прочими Нексиями клиренс ничуть не меньше калиновского. ///А зимой на дачу только я и сосед на Санта Фе ездим, остальные метов 300 пешком. Аналогично предыдущему. Пытаюсь представить как Ваши соседи на Витарах, Прадиках, Крузерах, Сорентах, РАФиках пешком чепают по полю, а мимо Вы на Йетти и сосед на Санта-Фе :) Если соседи на пузотерках ездят - это не значит, что Йети и Санта-Фе эталон проходимости. Йети нравится, даже колебался при выборе авто в его сторону (рассматривал еще и октавию скаут - уж больно внешне нравится), но все-таки для себя твердо решил что если буду брать универсал или кроссовер, то только с постоянным полным приводом. Йети и скаут, к сожалению, в его число не попали.
Гость
23 июля 2013, 14:59
Гость
23 июля 2013, 08:42
///куда летом за езжу грибами на Иети проходят только Калины и логаны из легковушек Можно подумать что у копошащихся по соседству грибников автопарк представлен всем ассортиментом автопрома. Не сомневаюсь, что туда, куда заехала Калина сможет заехать 50% остального автопрома. У тех же Ланоса с Альбеей и прочими Нексиями клиренс ничуть не меньше калиновского. ///А зимой на дачу только я и сосед на Санта Фе ездим, остальные метов 300 пешком. Аналогично предыдущему. Пытаюсь представить как Ваши соседи на Витарах, Прадиках, Крузерах, Сорентах, РАФиках пешком чепают по полю, а мимо Вы на Йетти и сосед на Санта-Фе :) Если соседи на пузотерках ездят - это не значит, что Йети и Санта-Фе эталон проходимости. Йети нравится, даже колебался при выборе авто в его сторону (рассматривал еще и октавию скаут - уж больно внешне нравится), но все-таки для себя твердо решил что если буду брать универсал или кроссовер, то только с постоянным полным приводом. Йети и скаут, к сожалению, в его число не попали.
Skoda Octavia Scout привод постоянный, при запуске двигателя крутящий момент 90% перед, 10% зад. При движении электроника перекидывает крутящий момент, куда считает нужным, может на одно колесо, могу видео скинуть. Купил 1 декабря 2011 года и нежалею. Получил и комфорт, и динамику, и экономный расход, и теплый салон зимой, и гололёд пофигу. А если в пашню, только ТЛК или Touareg.
Гость
24 июля 2013, 13:14
Уже 2 года юзаю Кашкай 2 вд, Расход по городу 9л, по трассе 5,5. До покупки рассуждал как большинство оставивших здесь свой коментарий. Теперь никогда за руль легковушки больше не сяду. Кто ездил тот поймет, кто нет у того все впереди.
Гость
25 июля 2013, 13:13
Сомнительные доводы и не аргументированные.
Гость
22 июля 2013, 17:55
Ладно, шутки-шутками, но вообще каждой машине свое предназначение. Кроссоверы ничуть не более "универсальные" машины, чем например хетчбеки. В Европе 20-30 лет назад началось повальное увлечение хетчбеками, как самыми универсальными автомобилями для города. Лет 10 назад - универсалами, по той же причине. Теперь вот - кроссы. Правильно тут сказали, что автомобили отличаются довольно сильно по своим характеристикам и по будущим задачам - тоже. Хотите повыше сидеть? Но ведь если мода на кроссоверы захлестнет рынок и они займут 50% продаж - то вы будете сидеть не выше, а снова наравне со всеми. Это не задача. Это довод. Так себе довод. Большой багажник и удобство трансформации? Как владелец Зафиры могу только смело посмеяться в лицо этому заявлению - там где возможности багажников кроссоверов уже заканчиваются, возможности моего багажника только начинаются. И семь мест есть. И, кочнено, можно найти кроссовер с еще большими характеристиками, но только цена... будет тоже еще больше. Так что довод-не довод, скорее повод себя успокоить. Да и зачем такой огромный багажник, мне-то он потребовался за этот год, так чтобы по-максимуму, всего 6 раз. Вот дорожный просвет... ай, нет, опять засада. Вот выглядываю в окно, и вижу, что моя Зафира стоит рядом с CR-V, вышел сравнить в свете этой читаемой статьи. Так вот, клиренс CR-V выше ровно на половину разницы в размере колесных дисков (диски CR-V на дюйм больше моих, но шина более низкопрофильная). Полдюйма?! Мы тут всерьез обсуждаем клиренс кроссов. К сожалению, я ничего не смогу сказать про полный привод кроссоверов - это вещь, которую не возможно сравнить внешне, надо поездить на каждом и помногу. Но на своих машинах на 13 лет (все - сплошь передний привод) я не бегал за трактором ни разу в жизни. Мне этого хватает.
Гость
23 июля 2013, 07:52
Согласен, минивэны очень хороший тип кузова, просто нераспиаренный. Если бы у нас продвигали их как кроссоверы, это был бы самый популярный после седана и хетча тип кузова
Гость
23 июля 2013, 11:22
Минивен - это удачный тип авто. Но есть у него и минусы: тяжелее (отсюда и расход выше), габариты больше (неудобство парковки), ну и цена - аналогичного размера универсал той же марки как правило стоит на треть дешевле. Да и в плане перевозки грузов - в универсале сидухи утопил и вези че хошь, а на минивенах многих приходится сидушки убирать чтоб багажник утопить. Я для себя решил поблему раз и навсегда - купил Газельку Фермер старенькую - стоит на стоянке, когда надо - перевез все что хочешь и дальше себе стоит. Да по лесам озерам на ней шатаемся - клиренс позволяет, проходимость на спарке лучше любого переднеприводного, салон при перевозке грузов не засирается, в слякоти и каше стоит на дороге лучше, чем мой полноприводный кроссовер, радиус разворота намного меньше чем у некоторых легковушек и кроссов, 6 пассажиров и больше тонны груза влегкую. Поездив на ней стал подумывать о том, чтоб продать ее и легковую и взять полноприводную КИА БОНГО с двойной кабиной.
Гость
24 июля 2013, 08:46
Позвольте с вами не согласиться. Имею Зафиру и Тинго. Возможности багажников не критичны, а вот возможности трансформации задних сидушек не сравнимы. При клиренс вы абсолютно не правы. При равном диаметре колес клиренс Тинго на 10 см больше и это при том, что зафира самая высокая в своем классе. Именно клиренс и сподвиг приобрести китайское чудо для поездок за грибами.
Гость
17 июля 2013, 15:08
"audi allroad" как мирный вариант решения спора
Гость
17 июля 2013, 15:24
Ценник не тот.
Гость
17 июля 2013, 23:45
Гость
17 июля 2013, 15:24
Ценник не тот.
Зато машина - что надо! А не всякий фуфел типа Матизов или Тазов!
Гость
18 июля 2013, 19:26
Гость
17 июля 2013, 23:45
Зато машина - что надо! А не всякий фуфел типа Матизов или Тазов!
Особенно если машине за десяток лет перевалило.
Гость
18 июля 2013, 09:23
Такое ощущение, что кроссы покупают лишь для того, чтобы на бордюры заезжать и повыше сидеть над дорогой. Правильно Артем сказал - девятка на зубастых шинах уделает кросс на шоссейных. А если учесть, что большинство кроссов переднеприводные, то и подавно.
Гость
18 июля 2013, 11:48
По детски мыслите!"Правильно Артем сказал - девятка на зубастых шинах уделает кросс на шоссейных", сколько лет вам? Переходный возраст что ли? Зачем кого то уделывать? Вечером постоянно вижу на дороге иномарки, вазы друг друга уделывающие, с которыми в итоге на следующем светофоре и стоишь.
Гость
18 июля 2013, 12:22
Гость
18 июля 2013, 11:48
По детски мыслите!"Правильно Артем сказал - девятка на зубастых шинах уделает кросс на шоссейных", сколько лет вам? Переходный возраст что ли? Зачем кого то уделывать? Вечером постоянно вижу на дороге иномарки, вазы друг друга уделывающие, с которыми в итоге на следующем светофоре и стоишь.
Речь про бездорожье шла вообще-то.
Гость
18 июля 2013, 13:22
Как думаете, на девятке, или другой какой легковушке, удобно ПОСТОЯННО ездить на зубастой, тракторной резине? Вы как обычно, передергиваете все в одну сторону. Почему на девятке может стоять зубастая резина, а вот на кроссовере она стоять не может? Сравнивайте тогда одинаковую резину, и там и там. Ну, что получается? Неужели девятка с "зубами", будет выглядеть в грязи лучше, чем кроссовер с "зубами". Как обычно, баламутите не зная что.
Гость
18 июля 2013, 15:25
Купили мазду сх-5,клиренсом доволен!
Гость
19 июля 2013, 11:00
Футы кроссоверы такая чушь, был у меня кроссовер Тойота Хилендер, два раза из двора выехать не мог потому что по диагонали вывешивался на брустверах, а на легковухе жены выезжаю потому что маленькая Сейчас на Хонде Аккорд гоняю, без не знаю
Гость
19 июля 2013, 12:04
Улыбнуло. А Аккорд-то хоть в состоянии будет доехать до того места, где Хайлендер вывесился? :)
Гость
19 июля 2013, 12:40
Гость
19 июля 2013, 12:04
Улыбнуло. А Аккорд-то хоть в состоянии будет доехать до того места, где Хайлендер вывесился? :)
Я на Аккорде езжу там же, где на Хилендере. На нет тоже в гг не лазил, просто ездил по своим делам. Аккорд все то же делает, наоброт заставляет где-то голову включать и не полагаться на случай. Пример такой, на Хилендере парился выезжать с парковки из-за диагоналки (долго объяснять поему, есть там особенность у нас). Когда появился Аккорд, просто привез с дачи две дощечки и все снегопады выезжал с 1 раза. Ччитаю две копеечные планки хорошей альтенативой полному приводу. В остальном Аккорд а фоне Хилендера это просто люкс, по все показателя, комфорт, динамика, радость когда вижу его по утрам.
Гость
19 июля 2013, 15:09
Гость
19 июля 2013, 12:40
Я на Аккорде езжу там же, где на Хилендере. На нет тоже в гг не лазил, просто ездил по своим делам. Аккорд все то же делает, наоброт заставляет где-то голову включать и не полагаться на случай. Пример такой, на Хилендере парился выезжать с парковки из-за диагоналки (долго объяснять поему, есть там особенность у нас). Когда появился Аккорд, просто привез с дачи две дощечки и все снегопады выезжал с 1 раза. Ччитаю две копеечные планки хорошей альтенативой полному приводу. В остальном Аккорд а фоне Хилендера это просто люкс, по все показателя, комфорт, динамика, радость когда вижу его по утрам.
Вопросов нет! Но .......... есть небольшое но! Насколько близко ты можешь подъехать к бордюру? В условиях наших улиц и дворовых территорий меня очень раздражают козлы, которые по пол-метра е доезжают до бордюров! Считаю, что надо без всяких проблем сносить задок таким паркующимся!
Гость
19 июля 2013, 13:31
Кроссовер - идеальный автомобиль для наших непредсказуемых дорог. Да, седаны удобны, но иногда жалко пузом тереться об колею. Большие внедоры поражают нескромной прожорливостью, практически многие переводят их на ГАЗ, что не укладывается в моей голове.
Гость
22 июля 2013, 14:38
"Но и с проходимостью у кроссоверов не все так гладко, как представляют рекламщики. Большинство кроссоверов не приспособлены для сколь-нибудь серьезного бездорожья, и в этом мы убеждались бесчисленное число раз во время тест-драйвов." Ну как бы для покорения бездорожья должны уж если и не муды стоять-то что нить позубастее,а то толку от шессейки на пездорожье и блокировки не спасут.Вы же не будите на грязевой резине входит в скоростные повороты оценивая с какой скоростью автомобиль может его пройти,так и здесь-так что эти тесты не показатель проходимости.А то что ставят на заводе-резиной для бездорожья сложно назвать,да и нечего паркетникам на бездорожье делать.
Гость
23 июля 2013, 14:00
Много дельных советов,вот решил спросить.Кто-нибудь обоснованно посоветует а/м повышенной проходимости в цене до 600т.р.? приценился к дастеру,там полный привод (в Сатурне)и кое-что ещё- 800 т.р. Дороговато.
Гость
23 июля 2013, 14:21
Полный привод до 600 тыров - это только дастер, шнива и китайские Geely X60, я бы взял Дастера, челябинский дилер ломит цены всегда, можно съездить в Москву, выйдет дешевле даже с учетом поездки. Есть за эти деньги внедоры типа Уаз Патриот и Suzuki Jimny, но варианты на любителя, если нужна бездорожность. Еще есть маленькие кроссачи, типа Juke, но за 600 все будут на переднем приводе.
Гость
23 июля 2013, 14:24
бери Ниву шевроле, постоянный полный привод и межосевая блокировка в базе. или УАЗ. все остальное понты по асфальту!
Гость
23 июля 2013, 14:40
Гость
23 июля 2013, 14:24
бери Ниву шевроле, постоянный полный привод и межосевая блокировка в базе. или УАЗ. все остальное понты по асфальту!
Если важна проходимость - нива хороший вариант, а в остальном машина убогая. Движок слабый, управляемость плохая, задние сиденья тесные, надежность - отдельная песня, сейчас даже "Гранта" качественне собрана
Гость
23 июля 2013, 13:02
Езжу на УАЗ Патриот Спорт три года. Ничего не ломалось и не отвалилось-хотя сам и не собирался покупать такую машину. Жрет 14 литров на 100 км. по городу. Машина на раме-вот лучшая безопасность.
Гость
23 июля 2013, 14:22
Рама уже давно считается основной проблемой именно по безопасности, вот почему многие фирмы отказываются от лонжеронной рамы в пользу интегрированной. УАЗ Патриот и безопасность это вообще не связанные вещи.
Гость
23 июля 2013, 18:08
Гость
23 июля 2013, 14:22
Рама уже давно считается основной проблемой именно по безопасности, вот почему многие фирмы отказываются от лонжеронной рамы в пользу интегрированной. УАЗ Патриот и безопасность это вообще не связанные вещи.
Посмотри реальные аварии в интернет. УАЗ Патриот - тот еще танк.
Гость
24 июля 2013, 08:47
УАЗ Патриот Спорт ??!!, Адская колесница
Гость
17 июля 2013, 13:20
кроссовер - золотая середина. в гараже нужно иметь настоящий внедорожник и хороший седан. и велосипед, разумеется)
Гость
17 июля 2013, 23:07
А я зимой езжу на ниве , вот это настоящий джип, у нас после снегопадов я эти кроссы засевшие обьезжаю по целине без проблем и выдергиваю их постоянно. Легковушку двоем вытолкать можно без проблем, а кросс - нет. Цена нивы в 2-3-4 раза дешевле этих кросов.Не вижу смысла в этих бабьих повозках , только самоудовлетворение и понт - припугивать на дороге жигулеводов и все. PS : Летом езжу на Октавии.
Гость
18 июля 2013, 04:38
Нива это не джип, а кроссовер, причем родоначальник кроссоверов. У джипа рама несущая, а не кузов.
Гость
18 июля 2013, 09:27
Сам отъездил на Ниве 9 лет (обычный коротыш). Знаю кучу людей, которые сев зимой на Ниву орали что никогда больше этого не сделают. Неустойчивая машина с непрогнозируемым заносом. По деревне покататься да по зимним проселкам еще куда ни шло, а на зимней трассе, снежной каше и в гололед передний привод ведет себя более предсказуемо, да и отсутствие межосевой блокировки сильно уменьшают ее внедорожные качества. Один плюс - понижайка. Как на Шеви Нива - не знаю. Может получше. Летом этот трактор нужен только охотникам да грибникам. Там, где на Ниве по грунтовке и полевым дорогам я ходил 60-70 км/ч на акценте и ланосе спокойно шел 120 (товарищ на Ниве сколько ни пытался удержаться на хвосте в итоге приезжал когда мы уже лагерь разбивать начинали). Сейчас езжу на РАВ 4. ПРоходимость не хуже нивовской за зчет блокировки в заднем мосту. Понижайки иной раз не хватает, но не скажу что проходимость у нивы намного лучше.
Гость
18 июля 2013, 09:27
Вообще Джип - это JEEP марка автомобиля... Или нашу старушку им в производство отдали? ;)
Гость
23 июля 2013, 10:28
На логане в субботу после ливня выехал в гору по догоре с дачи(колея, прорытая кашкаем, мокрая трава с глиной).Правда с ходу гру не взял, сполз в колею, но потихоньку выполз, не ожидал такой проходимости от логана. Кашкаю в этом упражнении не особо уступил. Просвета хватило. Шины позубастей у логана были бы - вообще песня.
Гость
23 июля 2013, 11:12
Кашкай переднеприводный? Если да - то чем он от легковушки по проходимости отличается?
Гость
23 июля 2013, 21:01
Гость
23 июля 2013, 11:12
Кашкай переднеприводный? Если да - то чем он от легковушки по проходимости отличается?
Кашкай полный привод, но полз в режиме 2WD (моно)
Гость
24 июля 2013, 09:43
Гость
23 июля 2013, 21:01
Кашкай полный привод, но полз в режиме 2WD (моно)
А зачем?
Гость
17 июля 2013, 19:53
Катаюсь на Тинго, монопривод. Извините, но он мне нравится больше, чем даже, скажем Зафира. При цене 510 т.руб. я на охоту и за грибами на нем без проблем. Зимой тоже всё в порядке. Сидушки задние и складываются, и убираются, и двигаются, и спинки у них регулируются по наклону. По поводу подключаемого "полного" привода. Я хочу иметь 100% тяги на 1 оси, и я знаю что и где делать если "садишься" на грязи. На "полном" 60/40 ни там, ни там, как говорится. Если где-то на гравии и может быть преимущество, то на солончаке спалите муфту запросто. Но, платить под млн. за примерно такое-же средство передвижения жаба душит. Кстати расход на трассе 7 л. в смешанном 8-9 л., город 10, редко больше на 92 бензине считаю вполне нормальным. На 95 на литр, а то и 2 меньше.
Гость
17 июля 2013, 21:27
Чем думают люди, покупая китайские авто? Ни безопасности, ни комфорта, ни продать потом. А тут мало что Китай, еще сборка Таганрогская...
Гость
18 июля 2013, 06:21
Гость
17 июля 2013, 21:27
Чем думают люди, покупая китайские авто? Ни безопасности, ни комфорта, ни продать потом. А тут мало что Китай, еще сборка Таганрогская...
Люди думают головой. Оценивают соотношение цена-качество. Автомобиль сертифицирован в России, а значит не менее безопасен, чем те же жигули. Комфорта в машине вы идеального всё-равно не добъетесь, особенно если вы водитель. Покупать вещь, чтобы её потом продать, верх идиотизма я думаю. Вы же не покупаете сотовый, холодильник или мебель, оценивая, а сколько я получу через 10 лет её эксплуатации. Конечно, можно купить матрац, спать на полу и радоваться, что через 5 лет вы не потеряете в деньгах если отнесете его на базар. Вольво, кстати тоже Китай и что, плохие машины делают?
Гость
18 июля 2013, 09:30
Тинго хорошая машинка, но всегда есть выбор. За те же бабки 7-8 летний равчик на полном приводе да еще с автоматом, или новый моноприводный Тинго (есть кстати и полный привод, но он как раз вроде на муфте).
Гость
17 июля 2013, 20:45
Сел на кроссовер два года назад. Не понравилось. Потом сел внутрь. Совсем другое дело. Но универсалы все равно рулят. Вот как хотите.
Гость
17 июля 2013, 22:57
А зачем было садиться НА кроссовер? Какой смысл? И ежу понятно, что внутри гораздо комфортней, и не дует.
Гость
17 июля 2013, 23:55
Базару нет! Субару Аутбэк - хорошая машина!!!!!!!!!!!!
Гость
19 июля 2013, 15:51
непонятен смысл комента
Гость
17 июля 2013, 20:26
Совсем немного поездил на полном приводе (при том на беспонтовом подключаемом), на монопривод больше не хочется, а кроссовер или некроссовер - в принципе пофиг. Одно плохо что расход топлива у полноприводных автомобилей выше. Меня не лишние 300 рублей на заправку парят, я просто по убеждениям не только фашист, но еще и эко-фашист бонусом.
Гость
18 июля 2013, 09:20
А ты в курсе, что фашисты и нацисты - это далеко не одно и то же.
Гость
18 июля 2013, 09:51
Гость
18 июля 2013, 09:20
А ты в курсе, что фашисты и нацисты - это далеко не одно и то же.
Да в курсе, в курсе, но для России это ведь одно и то же. В России как-то не разделяют итальянский фашизм и германский национал-социализм, так что нет смысла уточнять.
Гость
19 июля 2013, 20:46
А вот фотка где витара по грязи едет это где?
Гость
23 июля 2013, 07:41
Это в колупаевке..у 15-го дома..
Гость
25 июля 2013, 12:19
Гость
23 июля 2013, 07:41
Это в колупаевке..у 15-го дома..
Спасибо, поржал)))
Гость
19 июля 2013, 21:09
У переднеприводного кроссовера на мой взгляд плюс только один - просвет немного больше, чем у обычного седана. На полноприводных почти всех кроссоверах как правило ставят действительно никчемные системы полного привода. Когда подключится полный привод может быть уже поздно: либо машина застряла, либо ушла в неуправляемый занос. В зимних условиях самая лучшая система курсовой устойчивости - это именно работа межосевого дифера без блокировки, либо с частичной блокировкой. Мало какой кроссовер может похвастаться такой раздаткой. А кто и может похвастаться - их уже перечислили в комментах
Гость
22 июля 2013, 08:26
а вы смотьрите на дорогу, или несетесь на скорости и когда начинается бездорожье опачьки неожиданно застряли. Есть один умник, который жаловался на УАЗ обычный, что на нем застрял, с учетом, что пытался проехать со скоростью 60 км/ч по бездорожью. Выбирайте скорость по дороге. А по бездорожью лучше трехдверной НИвы обычной или уаЗИКА НИЧЕГО НЕТ
Гость
22 июля 2013, 15:32
Гость
22 июля 2013, 08:26
а вы смотьрите на дорогу, или несетесь на скорости и когда начинается бездорожье опачьки неожиданно застряли. Есть один умник, который жаловался на УАЗ обычный, что на нем застрял, с учетом, что пытался проехать со скоростью 60 км/ч по бездорожью. Выбирайте скорость по дороге. А по бездорожью лучше трехдверной НИвы обычной или уаЗИКА НИЧЕГО НЕТ
согласен, еще отлично по бездорожью идут ТЛК 70/80/100, Паджеро тоже неплохо идет, можно и газ-69 добавить. Но тут обсуждаются кроссоверы и их системы привода, которые и на асфальте не всегда надежно работают
Гость
17 июля 2013, 14:34
однозначно легковая, а за пару см клиренса пусть переплачивают сотню другую те кому не хватает.
Гость
17 июля 2013, 15:10
Важнее симметричный привод, а не +2 см клиренса.Можно вообще на клиренс не обращать внимания-он ни чего не дает в проходимости, а лишь днище не заденет пораньше.Симметричный привод и отличные покрышки делают погоду устойчивости, ну и кому нужно для проходимости. Субару форестер-идеальный в этом плане за 1,1 млн.деревянных.
Гость
17 июля 2013, 21:28
Гость
17 июля 2013, 15:10
Важнее симметричный привод, а не +2 см клиренса.Можно вообще на клиренс не обращать внимания-он ни чего не дает в проходимости, а лишь днище не заденет пораньше.Симметричный привод и отличные покрышки делают погоду устойчивости, ну и кому нужно для проходимости. Субару форестер-идеальный в этом плане за 1,1 млн.деревянных.
Промыли же мозги с симметричным полным приводом. В чем его плюсы, не задумывались? И чем Quattro или привод Гелена хуже вашей симметрии?
Гость
18 июля 2013, 06:57
Гость
17 июля 2013, 21:28
Промыли же мозги с симметричным полным приводом. В чем его плюсы, не задумывались? И чем Quattro или привод Гелена хуже вашей симметрии?
Может быть, зашкаливающей ценой за шильдик? ;)
Гость
22 июля 2013, 12:47
Полноприводный универсал...
Гость
23 июля 2013, 13:21
Полностью согласен... Skoda Octavia Scout 4х4 рулит...
Гость
22 июля 2013, 14:02
Можно начать считать сколько раз включаешь кондиционер,нужна ли АБС, магнитола,электропривода различных механизмов,бортовой комп,механика или автомат и сколько это стоит - одним словом так дойдем до понимания, что ничего не нужно, а лучшая машина - 20-ти летняя вазовская классика - или доедет или выбросить не жалко. Просто капец автопрому.
Гость
22 июля 2013, 14:44
По большому счету, так и есть. Наши отцы и деды ездили на классике, и успевали больше нас, и людьми были хорошими. Плюшки приятны, но не более того.
Гость
23 июля 2013, 11:41
Юля права, при грамотном использовании трех дифлоков, которые у него есть в арсенале и в сочетании с зубастыми покрышками Гелен превращается в танк.
Гость
23 июля 2013, 12:05
Да чего-уж,вот ГаЗ-66 это танк!
Гость
23 июля 2013, 14:47
У меня был икс трейл 2004 года. Хорошая машина. Но в первую же грязь в лесу я на нем застрял. Он побуксовал 2 минуты всеми колесами а потом перестал т.к. муфта похоже перегрелась и отключилась. Потом я попал на нем в аварию на трассе не по своей вине, дедуля вьехал в бок. После аварии продав икс трейла встал вопрос о том что надо покупать обязательно большую тяжелую машину и желательно на раме. Почему на раме? да потому что в тот день когда я попал в аварию на трассе рядом была лобовуха крузера и камри. В камри жмурики в крузаке даже синяков нет. Так вот идеальная машина в ходе длительных поисков получилась следующая. Киа соренто 2005 год, 3.5 литра двигатель 195 лошадей рама, вес 2100кг. В чем плюсы? ну во первых цена 500-600 тыс, вес и рама ну обьяснять не надо, двигатель 3.5 бензин 195 лошадей - не большой налог, ест любой бенз не задушен евро, вваливает как пуля, плюс заводка в мороз с пол пинка и жара в салоне. Отдельно скажу про привод. Он постоянный никаких виско муфт, момент делится от 0х100% на асфальте,с автоматическим подключением передка на льду или в грязи, плюс принудительная понижайка и 50х50. Коробка автомат с возможностью ручного переключения вообще тема, 5 ст, на трассе очень удобно ну и погонять. Катаюсь второй год на ней даже продавать не думаю, что еще купите за 500-600 тыс данного класса? крузер того же года стоит лимон. Соренто считаю мощным паркетником на раме он не для серьезной грязи но по полю 30-40 см снега едет на хорошей резине спокойно в то время как гранд витара там же едет только с помощью лопаты.
Гость
23 июля 2013, 14:58
У Sorento стоит система TOD, которая просто электромагнитной муфтой подключает задок, классика паркетного привода. Есть еще жесткий у них привод, но он не на все модификации и годится только для грязей
Гость
23 июля 2013, 15:32
Гость
23 июля 2013, 14:58
У Sorento стоит система TOD, которая просто электромагнитной муфтой подключает задок, классика паркетного привода. Есть еще жесткий у них привод, но он не на все модификации и годится только для грязей
система то TOD только она подключает перед, причем не как на всех паркетах вкл\выкл а с передачей переменного момента от 0 до 50% плавно, но перед всегда включен по умолчанию, и там не муфта включает а типа немецкой системы "торсен" так что это не муфта в прямом понимании. А есть да жесткое подключение но для города лично для меня больше подходит TOD, а грязь месить жесткое подключение лучше. Я и говорю что соренто это продвинутый паркетник на раме но без блокировок.
Гость
23 июля 2013, 19:36
Гость
23 июля 2013, 15:32
система то TOD только она подключает перед, причем не как на всех паркетах вкл\выкл а с передачей переменного момента от 0 до 50% плавно, но перед всегда включен по умолчанию, и там не муфта включает а типа немецкой системы "торсен" так что это не муфта в прямом понимании. А есть да жесткое подключение но для города лично для меня больше подходит TOD, а грязь месить жесткое подключение лучше. Я и говорю что соренто это продвинутый паркетник на раме но без блокировок.
ОМГ... срочно учить матчасть
Гость
24 июля 2013, 10:49
машина должна быть в первую очередь безопасной, т.е. большой и тяжелой а не матиз, потом должна быть универсальной хоть на дачу хоть на рыбалку хоть в путешествие хоть зимой поехать куда то и не застрять, потом например приехать к ресторану или на свадьбу ку да то чтоб было красиво, доски ламинат привезти домой, да малоли в жизни проблем) Вот какая машина с этим справится? Полноприводный паркетник джип или универсал но никак не матиз, логан, или круз солярис.
Гость
24 июля 2013, 12:03
Что-то вы прямо прицепились к Матизу))) Сами на таком поди ездите?
Гость
24 июля 2013, 12:31
Гость
24 июля 2013, 12:03
Что-то вы прямо прицепились к Матизу))) Сами на таком поди ездите?
А что плохого в матизе? 5,5литров на 100 км.Завидую белой завистью. у самого 4х4 13 по городу.
Гость
24 июля 2013, 12:38
типа полноприводный паркетничек с этим точно не справится лучше того же круза, астры, фокуса, гольфа и иже с ними. а вот хороший полнопривоный большой внедорожник будет уже стоить как все они вместе взятые.
Гость
22 июля 2013, 12:11
Развели холивар. Каждая машина по-своему хороша. Нужно найти свое и для себя, а не пальчики топырить перед "посонами". А к покупке машины, я считаю, нужно подходить иначе: 1. стартовая цена (новая или б/у) 2. легковушка, кросс, джип. (статья про кроссоверы, будем смотреть на кроссоверы) 3. Комфорт и "блеск" в салоне (сравните, например, Forester и RAV4. RAV4 комфортнее по салону и шумоизоляции) 4. Как, куда и как часто ездим. (город, город-межгород, город-дача, город-дача-деревня-охота-рыбалка) 5. Привод (моно, вискомуфта, постоянный, механически-подключаемый) 6. Ходим на тест-драйвы. (желательно выбрать заранее участок дороги со всеми "плюшками") 7. Перестаем читать рекламные и пиарные посты. (стараемся общаться с владельцами понравившегося авто) 8. Оценить содержание авто (ТО, поломки, расход топлива) З.Ы. "на вкус и цвет все фломастеры разные"
Гость
22 июля 2013, 13:00
Да, особенно п. 5 позабавил. Конечно, так важно сразу определится с типом привода... учитывая, что у всех кроссачей он одинаковый ))))))))) И вискомуфты уже давно не используются
Гость
22 июля 2013, 15:06
Гость
22 июля 2013, 13:00
Да, особенно п. 5 позабавил. Конечно, так важно сразу определится с типом привода... учитывая, что у всех кроссачей он одинаковый ))))))))) И вискомуфты уже давно не используются
Subaru CDG: Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой. ACT: Система полного привода с активным распределением крутящего момента. VTD: переменное распределение крутящего момента. Межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением Ford Kuga Передний с автоматическим подключением заднего через управляемую фрикционную муфту Nissan X-Trail многодисковая фрикционная муфта Toyota HighLander Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, электронная эмуляция блокировок
Гость
22 июля 2013, 21:12
Гость
22 июля 2013, 15:06
Subaru CDG: Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой. ACT: Система полного привода с активным распределением крутящего момента. VTD: переменное распределение крутящего момента. Межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением Ford Kuga Передний с автоматическим подключением заднего через управляемую фрикционную муфту Nissan X-Trail многодисковая фрикционная муфта Toyota HighLander Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, электронная эмуляция блокировок
Вискомуфта и многодисковая муфта это совершенно разные вещи. И гость выше прав, вискомуфта почти не используется. У Субару не вискомуфта, а дифференциал повышенного трения, это тоже разные вещи. Долго печатать, чтобы объяснить, гугл в помощь
Гость
18 июля 2013, 09:20
Тип и концепцию машин определяет потребитель. Берут передний привод с задком через муфту (фактически переднеприводная машины) - значит их и шлепают. Перестанут брать - значит будут делать постоянный полный привод. Для меня загадка почему в 2005 тойота перестала выпускать РАВ 4 с постоянным полным приводом. РАФик второго поколения имел еще и самоблок в заднем мосту. Проходимость близка к внедорожнику. Никогда не беру новые авто. Искал б/у кроссовер. Нравится РАВ 4. Разница между 2 и 3 рафиком в цене минимальная. 3 кузов нравится больше, но пришлось брать именно второй как раз из-за того, что 3 кузова с постоянным полным приводом в принципе не стало. Самый прикол в том, что многие владельцы кроссоверов почему-то искренне считают что они ездят на постоянном полном приводе и о том, что на их машине его в принципе нет узнают с удивлением. Следующим авто хочу попробовать форестер в старом кузове ибо пересаживаться на кроссовер недопривод и уж тем более седан особо не хочется.А про проходимость кроссверов - РАВ 4 мне ни разу не удалось засадить (в любой ситуации вылазил назад).Ездили с товарищем кататься на лыжах, дак когда я в сугроб по пороги запарковался он орал что не выйдем ибо у него как раз кроссовер с муфтой, который садится в первом же сугробчике.
Гость
18 июля 2013, 11:35
Езжу на "четырнадцатой". За 4 года всего один раз трактор вытаскивал, и то изза того что передние колёса подвесил. Исправился и начал возить с собой ручную лебёдку ))) Ну а лопата- само сабой. Поэтому ВАЗ-2114 можно её назвать одним из самых дешевых вседорожников.
Гость
19 июля 2013, 11:56
Из личных наблюдений кроссоверы покупают женщины, селяне, рыбаки, плохие водители. А если все одновременно, то кроссовер это приговор
Гость
19 июля 2013, 12:53
Если уж покупать то внедорожник нормальный, типа Патфайндера или Паджеро. А кроссовер что это тупо хетчбэк только чуть больше дорожный просвет, да и в правду в основном на кроссоверах ездят девушки особенно на РАВ 4, и поэтому я себе его ни когда не куплю только из-за этого! Если нед денег на внедорожник то лучше универсал взять!
Гость
19 июля 2013, 13:10
по пунктам о себе: 1. пол мужской - не женщина; 2. городской житель, выезжающий на выходные на дачу в пригород - вроде как не селянин; 3. однозначно не рыбак; 4. безаварийный стаж 17 лет с ежегодным пробегом 40 тыс. км. - пусть среднестатистический водитель, вроде как не плохой. Паркетник взял из следующих соображений - клиренс, постоянный полный привод, удобство багажного отделения. Все это можно найти и в универсалах, но тут уже каждый выбирает что нравится именно ему. Мне моя машина по душе.
Гость
19 июля 2013, 14:05
Гость
19 июля 2013, 12:53
Если уж покупать то внедорожник нормальный, типа Патфайндера или Паджеро. А кроссовер что это тупо хетчбэк только чуть больше дорожный просвет, да и в правду в основном на кроссоверах ездят девушки особенно на РАВ 4, и поэтому я себе его ни когда не куплю только из-за этого! Если нед денег на внедорожник то лучше универсал взять!
Да.Поэтому и езжу на аутбеке.
Гость
19 июля 2013, 15:51
Почти все комментарии - дилетанские. Пока пермяки будут "ТАК" разбираться в автомобилях, мы, автопродавцы, продолжим впихивать вам шнягу из рекламы.
Гость
22 июля 2013, 22:38
А Т31 в грязи мою Фросю на лопатки положил, обидно.