перейти к публикации
30 комментариев к публикации

7 недорогих и экономичных кроссоверов

20 августа 2013, 13:06
Гость
21 августа 2013, 00:59
Жесть... Сандеро без полного привода. Соул тоже без него. Автор вообще знаком с понятием "кроссовер"?
Гость
21 августа 2013, 07:04
Интересный выбор. У Грэйт Вол, например, наиболее популярны Ховеры, третий и пятый, вот они реальные кроссоверы, фактически джипы, только движок послабже, 2.0 и 2.4, лошадок 136 у пятого. А М4 вообще какой то бюджетный вариант малолитражки.
Гость
21 августа 2013, 07:50
соул паркетник!? сандаль паркетник !? автору курить тех литературу
Гость
21 августа 2013, 07:54
надо было все же написать так.. Мы сделали подборку авто, более проходимых, чем обычные легковушки..
Гость
21 августа 2013, 08:04
Из всех перечисленных только "грязнуля" является внедорожником. Остальные ну никак..
Гость
21 августа 2013, 08:11
duster на картинках большой, в реале маленький.
Гость
21 августа 2013, 08:23
Chery Tiggo (модели до 2013) больше походили не на Toyota Rav-4, а на Suzuki Grand Vitara. Журналист явно не видел ни Toyota, ни Suzuki Grand Vitara ... Можно ли доверять такому "знатоку" ?
Гость
21 августа 2013, 08:25
Нет здесь внедорожников. Даже так популярная в странах с нищим населением полноприводная погремушка Дастер никак не тянет на это звание. Кроссоверами нынче модно называть всё что угодно. Вон даже Kia Soul приплели. Классификация авто умерла, каждый что хочет то и пишет. Пятидверные купе, спорт универсалы. Чего только не появилось!
Гость
21 августа 2013, 08:50
Что-то не пойму, Террано всегда полноценным внедорожником был, когда он переродился в кроссовера?
Гость
21 августа 2013, 08:55
Когда он стал Дастером... А вообще большинство внедорожников давно уже переродились. Та же Гранд Витара например или все Джипы кроме Рэнглера, а вообще повторюсь все термины перестали что то значить: МАРКЕТИНГ!!!!
Гость
21 августа 2013, 09:39
Тигго в старом кузове с движком 2.4. жрал около 14 литров
Гость
21 августа 2013, 09:40
Понабежали знатоки в комментарии. Сами ничерта не знают, но обосрать журналиста (политика, футболиста, другого водителя, кого угодно) - это святое))) Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, внедорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн. Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе различные конструктивные особенности, такие как высокие потолок и посадка, большой дорожный просвет, полный привод (тем не менее, из-за меньшей цены наряду с полноприводными моделями продаются и кроссоверы с приводом на одну ось), экономичность и управляемость (по сравнению с внедорожниками).
Гость
21 августа 2013, 09:54
а разница между паркетником и кроссовером только в кузове?
Гость
21 августа 2013, 10:09
В самом начале написано: более проходимые, чем легковушки, но стоящие не дороже))) В списке нет тачки дороже 700 к. Среди реально доступных вариантов здесь нет только Нивы, но это и не кроссовер и не экономичный авто по расходу горючки.
Гость
21 августа 2013, 10:14
Все эти термины высосаны из пальца. Кроссовер, паркетник, универсал повышеной проходимости, хэтчбек повышенной проходимости, лифтбек, фастбек, пятидверное купе, трехдверное купе и прочая хрень. У Нивы один плюс - цена. И соответственно сэкономив можно поставить ГБО, тем самым решить проблему с экономичностью. А так конечно - устаревшее барахло.
Гость
21 августа 2013, 10:37
Гвоздь, ШНива - безусловно, честный внедорожник. Но она и так-то почти не едет, а уж с ГБО - боюсь представить, что получится... Да и багажник, и без того тесный, практически полностью займет баллон.
Гость
21 августа 2013, 11:03
Макс, я имел "счастье" кататься на ней в течении полугода. В городе и по лесным дорожкам ездить вполне можно, мощи хватает. На трассе... Если ехать как умные люди - по ПДД не более 90, то вполне едет. а если как большинство россиян то увы. В целом машина по качеству изготовления - говно. Да и как внедорожник она не очень. Блокировок не хватает и понижайка не та...
Гость
21 августа 2013, 11:21
Для российского бездорожья луXще НИВЫ (не шнивы, а именно НИВЫ) нет машины. Все буржуйские и китайские машины отдыхают!!!!
Гость
21 августа 2013, 11:29
Гвоздю. У тебя все гавно изъездил две Ш нивы по 120т.км нареканий нет был везде в лесу болотах и.т.д сейчас на дастере почему погремушка ты на нем не издил ни когда очень хорошая шумка а по проходимости уже испробовал все нормально. Учись ездить сынок и не пиши чушь с видом знатока.
Гость
21 августа 2013, 11:54
Господа! Чем бы вы занимались бы, если бы интернета не было, чтобы потрепаться и эрудицию свою показать? Предлагаю авторам публикаций и комментариев начинать с определений что есть что- меньше разночтений будет.
Гость
21 августа 2013, 15:30
И чего из кроссоверов ( " внедорожников " ) все таки лучше купить в районе 700 тысяч ... ? Чтобы он лет 5 поездил, и после этого его еще можно было бы реально продать ...!
Гость
21 августа 2013, 19:59
Не знаю как насчет остальных машин но лично у меня Рено Дастер 1,5 дизель полный привод и полной комплектации с августа 2012 года очень доволен. Так как сам заядлый рыбак и грибник и где только не ездил песок,грязь,снег, слякоть и морозы прошел за - 20 градусов. Так что за те деньги т.е.700 тысяч себя манына оправдывает на все 150 процентов.
Гость
22 августа 2013, 08:50
Все варианты покупок разных авто по своему интересны. Но уже проверены и не оспаримы тачки праворукие Янонцы, именно праворукие. Всё, что нам не предлагают сегодняшние салоны с их "наваротами" в сравнении с тачками из Японнии сделанные только для японского внутреннего рынка полный отстой. Возьми любую фирму, возьми любую ведовую тачку, седан ли, полноценный джип или кроссовер, это машины. Я думаю Сибирь и Дальний Восток меня полносью поддержит. Я даже ничего не видел плохого в конструкторах и распилах. Что распил, что конструктор, это машины по их деньгам. Стоили дешевле, но ты знал, что берёшь, а в их надёжности я думаю уже все перестали сомневаться.
Гость
22 августа 2013, 09:58
Александр, с одной стороны я с Вами безусловно согласен, "японцы" самые надежные, но все же, б/у - есть б/у, ни один продавец не скажет, что это, например, "утопленник", и как следствие будут проблемы по эл.части 100%, просто лично знаю людей, которые с подобными проблемами сталкивались! А то что здесь в статье, по большому счету полный бред. Кроссовер - дословно от cross-over — езда по пересеченной местности. Универсал (хетчбек) повышенной проходимости, легковой автомобиль, с полным приводом. Т.е. то, что не имеет полного привода не может считаться кроссовером, даже такие машины, как Кашкай, Йети, Сан Йонг, но с приводом на одну ось!
Гость
22 августа 2013, 10:01
Хотя сейчас все так перемешалось, что уже и не понятно, толком, что и где! )))
Гость
22 августа 2013, 10:12
а снят Террано где-то у нас ?!
Гость
22 августа 2013, 11:00
Японцы самые надежные ахах с 2000 все обсолютно все машины сыпяться хоть с правым хоть с левым рулем с правым еще можно радиоактивную зацепить а которые старше 2000 от времени рассыпаются как не крути
Гость
22 августа 2013, 14:33
Мюллер Chery Tiggo (модели до 2013) больше походили не на Toyota Rav-4, а на Suzuki Grand Vitara. Журналист явно не видел ни Toyota, ни Suzuki Grand Vitara ... Можно ли доверять такому "знатоку" ? Ты просто ни разу наверное не видел рядом Tiggo и RAV-4, я тебе скажу один в один
Гость
22 августа 2013, 21:02
я вам скажу один в два
Гость
8 ноября 2013, 09:57
Старше 2000 года "Япы" не рассыпаються от времени, "фуфло не гони"!