очередная имитация бурной деятельности от "народных" избранников
Гость
3 октября 2013, 18:43
Ты не видел, как на скорости всего 50км/ч, машину разворачивает на встречку и в бок въезжает другое авто?
...у трупов, практически нет целых костей. руки-ноги как верёвки....
всего-то "дубовая" резина и снежная "кашка" на двойной сплошной.
Гость
3 октября 2013, 16:04
А грузовые авто, тоже переобувать?
Гость
3 октября 2013, 17:50
собственно из-за них весь сыр-бор и начался
Гость
3 октября 2013, 15:55
Оставьте за регионами право устанавливать период обязательного использования зимних покрышек и всем будет хорошо
Гость
4 октября 2013, 11:24
"...выезжать на дороги в период с 1 декабря по 30 марта можно только на покрышках, произведенных из специальных смесей и имеющих зимний рисунок протектора не менее трех миллиметров, который даже при низкой температуре позволяет сохранять высокие сцепные свойства со скользкой поверхностью..." А вот интересно, как будет реализовываться этот закон и кто будет проверять наличие таких шин на АВТО. Сотрудник ГИБДД на дороге с линейкой и штангенциркулем???? Это крайне субъективно и неточно. На пункт тех. осмотра, где есть условия для любой проверки, автомобиль попадает 1 раз в 3..2..1 год в зависимости от года выпуска. Не надо принимать законы, которые трудно реализуемы или не реализуемы вообще.
Гость
4 октября 2013, 11:57
Вообще то зимнию покрышку от летней отличить не сложная задача. На глубину же протектора гаишники просто забьют.
Гость
4 октября 2013, 12:25
Глупости говорите, уважаемый. Летняя и зимняя резины имеют необходимую сертификацию, а степень износа протектора прописана в ПДД. Чего не ясно-то?
Гость
4 октября 2013, 10:15
Не понял, как быть с так называемыми "всесезонками". Можно прятать голову в песок, но они существуют.
Гость
4 октября 2013, 11:08
всесезонки фигня. ни летом нормально не едешь ни зимой
Гость
4 октября 2013, 13:22
Вы забываете, что мы живем в России, где каждый представитель доблестной службы ДПС, является специалистом почти в любой отрасли, в том числе и в покрышках. Доблестный служитель возьмет покрышку, предложенную его работодателем, за образец и сравнит их визуально, и все в ажуре!!! - вот они заветные 2000 р. в кармане))) Конечно, возможен вариант после визуального осмотра, с которым вы не согласны, вы поедите на станцию ТО.
Посмотрим во что горазда ДУМА этого созыва...
Гость
4 октября 2013, 18:13
поправка нужная, только действительно, надо проработать ее как следует, т.к. переобувать грузовики между регионами с разной т. конечно не реально... кстати, ни разу не слышал про зимние грузовые шины для больших машин.. такие есть? а вобще каждый должен понимать, что ездить на летней резине при минусовой температуре - это безответственно по отношению к себе и окружающим.
Гость
9 октября 2013, 17:01
А если вы выехали с южного направления на север, то надо вести с собой еще комплект резины.? и ПЕРЕОБУВАТЬСЯ КАК ТОЛЬКО УВИДИМ СНЕГ.ТАК ЧТО ЛИ ?
Гость
4 октября 2013, 00:51
Если, к примеру, дальнобойщик везет груз из северного региона, где зимний период примут с сентября, в южный регион где еще летний, ему на въезде переобуваться на "лето"? А потом опять на "зиму",при возвращении домой? Переобуйте-ка на обочине 16 колес! Как быть в этом случае?
Гость
4 октября 2013, 08:34
скажу я вам, что именно из-за этой проблемы данный закон и не введут.
Гость
6 октября 2013, 13:27
Гость
4 октября 2013, 08:34
скажу я вам, что именно из-за этой проблемы данный закон и не введут.
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
771мм 96%Депутаты за сезонную «переобувку»