правила есть правила. жизнь то дороже. это элементарная техника безопасности.
Гость
25 октября 2013, 22:10
Да, конечно, пешеходы всегда виноваты... а я всегда перехожу дорогу по пешеходному переходу, но далеко не все водители останавливаются! Сколько раз уже было такое: я иду по переходу, вроде все машины остановились, но находится какой-нибудь "очень умный человек", который резко объезжает машину, которая остановилась перед ним и в итоге "проскакивает" в 30-50 сантиметрах от меня (даже выезжая при этом на встречку). Или скажете, что и тут пешеход виноват?!
Гость
28 октября 2013, 13:49
К сожалению, от таких водителей никто не застрахован - ни пешеходы, которых они могут сбить на "зебре", ни водители, которых такие вод..лы подрезают... Надеюсь, поведение нескольких придурков за рулем не заставило Вас отказаться от соблюдения ПДД при переходе дороги.
Гость
25 октября 2013, 16:36
Необходимо уравнять штрафы для водителей и пешеходов, Нарушение ПДД должно наказываться по справедливости, вне зависимости от того пешком ты идешь или за рулем. Вышел на проезжую часть, будь добр - отвечай за последствия. Или деньгами- если повезет, или здоровьем- если не соблюдаешь правила. Ведь правила- писаны кровью, их необходимо преподавать и в школе, и в вузах, и на предприятиях - ОБЖ для всех. Иначе, учитывая, что машин становится все больше, печальная статистика будет только расти. Здоровья всем.
Гость
29 октября 2013, 12:49
согласен на все 100% даешь за переход улицы в неположенном месте 10.000 рублей=за непропуск пешехода на переходе столько же. и наряды дпс которые будут "воспитывать рублем" сразу и бабушки и молодые перестанут нарушать и пропускать будут.
Гость
26 октября 2013, 09:55
может имеет смысл больше подземных переходов делать? ведь там еще можно и магазины и туалеты общественные делать. Дорого, но человеческая жизнь ....
Гость
28 октября 2013, 08:22
ага, дешевле знак повесить и зебру нарисовать. на московском шоссе вообще не должно быть наземных переходов. у нас же нет. везде они.
Гость
28 октября 2013, 09:29
А в некоторых местах они есть и какой смысл их строить в др местах? нашим гражданам лень спускаться или подниматься в них/по ним, простой пример, подземный переход на Ново-Вокзальной, светофор там горит для водителей, а пешеходы должны спускаться в переход, ан нет, они считают своим долгом пройти по верху, только потому что им лень! Или на метро Спортивная, так там вообще однажды, два му..ка выскочили мне лично под колеса, и когда им посигналила, предупреждая ДТП, они еще споткнулись и упали посреди дороги!!! Ну ладно я тормознула, а ведь есть еще машины и сзади, и скорость их далеко не 40-60! Пешеходы, хватит прогуливаться демонстративно по переходу, ведь тем самым вы подаете пример младшим, а ПДД это не смешно!
Гость
28 октября 2013, 16:26
Гость
28 октября 2013, 09:29
А в некоторых местах они есть и какой смысл их строить в др местах? нашим гражданам лень спускаться или подниматься в них/по ним, простой пример, подземный переход на Ново-Вокзальной, светофор там горит для водителей, а пешеходы должны спускаться в переход, ан нет, они считают своим долгом пройти по верху, только потому что им лень! Или на метро Спортивная, так там вообще однажды, два му..ка выскочили мне лично под колеса, и когда им посигналила, предупреждая ДТП, они еще споткнулись и упали посреди дороги!!! Ну ладно я тормознула, а ведь есть еще машины и сзади, и скорость их далеко не 40-60! Пешеходы, хватит прогуливаться демонстративно по переходу, ведь тем самым вы подаете пример младшим, а ПДД это не смешно!
Не автомобилистам, которые даже до мусорки пешком дойти не могут, судить о лени тех, кто ходит пешком.
Гость
26 октября 2013, 00:06
очень хорошо что вы переходите как надо. вам плюс за это. а тот кто вас не пропустил ну черт с ним. они и других то водителей не пропускают. просто держитесь подальше от таких.
Гость
27 октября 2013, 20:50
Интересно, каким же образом?
Гость
25 октября 2013, 14:54
получается на каждый наезд на пешехода на переходе приходится 2 дтп по вине пешехода. Работникам ГИБДД следует тщательнее учить пешеходов. Причем не обязательно штрафовать - десяток ударов жезлом по заднице, что бы лучше дошло. Может тогда поумнеют.
Живу возле МСЧ1 на Ново-Вокзальной. Есть светофор. Но зачастую дорогу можно переёти только под окончание моего зелёного.Особенно когда пробки. Но ведь в пробках пешеходы не виноваты!. Раньше, когда помоложе была, я тоже водила автомобиль. Сейчас, после инсульта и инфаркта боюсь и поэтому пользуюсь услугами такси. Но погулять тоже хочется и нам старикам.
Несколько раз приглашала сотрудников полиции. Но они не идут. Вероятно знают и том, что они (в силу своей квалификации?) не могут навести порядок. Однажды видела и полицейскую машину, которая притормозила было на касный, но увидев, что нет пешеходов. Я от изумления даже номер не смогла запомнить.
Гость
27 октября 2013, 16:02
водителя наказать рублем проще а пешеходов на 5 суток пусть моют светофоры и тд а возраст не помеха
Гость
25 октября 2013, 14:32
Как всегда пешеходы пропустят это предупреждение мимо ушей.
Гость
27 октября 2013, 10:40
Мне кажется все несколько проще. Вспомните, как только повысили штраф за пешеходов до 800-1000 руб. сразу на каждом переходе появились гаишники. Как грибы после дождя. Что уж они там делали, шакалили взятки или реально следили за безопасностью, не мне судить. Очевидно были и те и те. Но! Это сразу дало результат. Водитель, понявший, что проскочив на 2 секунды раньше можно отдать 400-600 руб. гайцу через 20 метров или заплатить 800-1000 штрафа, сразу стал пропускать пешеходов. А пеших редко штрафуют, да и за изменениями в ПДД им следить нет надобности. Вот и весь бином Ньютона.
Гость
28 октября 2013, 09:29
Все это треп! Как пешеходы ходили так и будут ходить, как говорится "горбатого могила исправит". Установка доп. светофором не вариант, проще сразу запретить въезд в город на личном транспорте. Наглядный пример Полевая-Арцибушевская все плевать как ходить поэтому и ходят поперёк бросаясь под идущий транспорт. Решение возможно через обучение школа(дети), предприятия(взрослые) + повышение штрафов с пешеходов, а если нет документов на 3 суток для выяснения личности - далее трудотерапия. Кроме этого гор. власти должны уделять должное внимание пешеходным переходам в соответствиями с условиями реального времени, а не тупо ставить пешеходные светофоры и малевать краской на проезжей части полосы!
P.S. Должны быть реальные действия Гор. власти + ГИБДД + реальное наказание (пешеход-водитель). Но скорее всего так и останется на уровне пустого трепа!
Гость
28 октября 2013, 09:34
На Московском шоссе от перехода у Каравана до ближайшего пешеходного перехода больше 700 м, перехода нет даже около М.видео и Золотого яблока. Нормально, да? Как перейти от Золотого яблока к Эльдорадо или наоборот?
А на Владимирской что сделали (переход между Чернореченской и К. Маркса) подальше от остановок и магазинов, с одной стороны перехода автостоянка, с другой газон, а там где людям нужно - перехода нет! Вот специально ведь сделали, чтобы люди нарушали.
Гость
28 октября 2013, 12:01
ой не смешите подземный переход там совсес рядом, переходи не хочу...
Гость
28 октября 2013, 12:51
А на Владимирской по правилам размещения переходов больше нигде нельзя делать....и там действительно 100 м от любимого места перебега дороги до зебры.
Гость
28 октября 2013, 13:11
Если вы перейдёте дорогу только после того, как убедитесь в ПОЛНОЙ безопасности вашего манёвра, думаю с вами ничего не случится, а когда мало того, что где попало, да ещё и наперерез и под "авось успею" тогда нечего на водителей валить, что они виноваты, а уважаемое ГИБДД пусть ради интереса проведёт статистический анализ пострадавших и будет, скорее всего, очень удивлена тем, что в основном пострадавшие это люди НИКОГДА не имевшие своего автомобиля (т.е. опыта езды за рулем) и дети, которые автоматически в первую категорию попадают тоже. Вывод: часто пешеход просто не понимает, что его может быть элементарно НЕ ВИДНО! Водители это знают и никогда не будут идти по зебре в сумерках не убедившись. что их видят. Поэтому уважаемые пешеходы, ну будьте вы бдительны и иногда БЫСТРЕЕ и спокойнее дойти 700м до перехода, хоть за 20 минут, чем потом (при не самом плохом исходе) провести месяц на больничной койке. И помните, ни один водитель не наедет на пешехода намеренно, это всегда стечение обстоятельств в котором вы такой же участник, как и человек за баранкой.
Гость
26 октября 2013, 20:38
А больше ничё областная полиция не хочет от нас потребовать? Липка у вас не с попнется, господа полицейские? Требовать соблюдения ПДД - ваша работа, а не моя. Моя работа их соблюдать и я со своей задачей вполне успешно справляюсь. И я не собираюсь предпринимать каких то дополнительных мер что бы сохранить жизнь и здоровье какому то обкуреному идиоту или тупой блондинке, которая захочет расстаться со своей жизнью и в качестве наилучшего варианта выберет прыжок под колеса моего автомобиля. У пешеходов есть свои головы на плечах. И они нужны не только для того, что бы в них жрать, заливать пиво и засовывать различные части тела своих супругов. Пусть сами о себе заботятся. А если они не управляются - уж пожалуйста окажите милость, помогите им каким нибудь штрафом, или принудительными экскурсиями в морг, или ещё как... Благо дело, это ВАША работа, господа полиционеры, а не моя.
Гость
28 октября 2013, 13:45
Вам повезло, что с такой философией Вы еще никого не сбили и не попали на скамью подсудимых...
Гость
28 октября 2013, 14:45
жестко, но по делу... так и надо, а то иначе ни фига не доходит
Гость
28 октября 2013, 21:26
Гость
28 октября 2013, 13:45
Вам повезло, что с такой философией Вы еще никого не сбили и не попали на скамью подсудимых...
Нет, уважаемая Гостья, это Вам повезло, что с Вашей философией, отличной от моей Вы ещё не убились об чужой автомобиль. А то что я никого не убил - так это не везение, это внимательность и соблюдение ПДД на протяжении вот уже 13-ти лет, 14-ти без малого. Ещё в те времена, когда я работал водителем троллейбуса, меня инструктор приучил смотреть на несколько автомобилей вперед и видеть опасную ситуацию задолго до собственно её возникновения. За что ему огромнейшее спасибо. Так вот собственно к чему это я... Пешехода, собравшегося перебежать дорогу видно за 100 метров минимум. Если смотреть конечно. А в условиях современной самары 100 метров - отличная возможность предупредив опасность перестроиться из крайнего правого ряда в крайний левый, подальше от шального самоубийцы.
Гость
27 октября 2013, 14:22
100 метров для автомобилиста - это очень мало, но для пешехода - расстояние довольно приличное. Может посмотреть на дороги глазами пешехода, поставить больше светофоров, синхронизировав их между собой?!
Гость
28 октября 2013, 13:56
Ага. И так уже на каждом перекрестке, на каждой остановке по светофору. Давайте еще на каждый столб повесим. Че место пропадает?
Гость
28 октября 2013, 13:58
Очень хотелось бы, чтобы пешеходов, нарушающих правила перехода дороги, наконец начали наказывать. Я, например, не хочу оказаться виноватой в гибели или травмах людей, пренебрегающих собственной безопасностью и переходящих дорогу как попало - выпрыгивая из-за стоящих больших автомобилей, пересекающих дорогу наискосок, ленящихся пройти 20-50 м до "зебры" или светофора, плетущихся по проезжей части и т.п. Вот только сегодня стала свидетельницей такой картины: женщина с маленьким ребенком за руку начала переходить Гагарина напротив остановки "Гагарина (ул. Победы)". Светофор - в зоне видимости (даже 2). Я еду по среднему ряду со скоростью километров 50 в час, начинаю притормаживать, потому как не понятно, как себя эта женщина поведет дальше. Одновременно сигналю, чтобы она хотя бы посмотрела на дорогу (за мной еще машины ехали, водители которых, возможно людей не видели, так как еще темно, а пешеходы - конечно - в темной одежде). Женщина меня увидела и не стала продолжать переход дороги - она пошла с ребенком по левой полосе!!! Я в шоке...
Ну ладно, самой жизнь не дорога... Но ребенка с раннего детства приучать к такому поведению на дороге...
Гость
30 октября 2013, 14:02
Солидарна с Вашим мнением!!!
Гость
29 октября 2013, 17:08
Наглостью как раз отличаются водилы. Считают они в безопасности и потому не пропускают пешеходов даже на зеленый, и стоят на красный на перекрестке в пробке, чтобы сэкономить 2 метра? Нет, внаглую! чтобы показать превосходство над пешеходом. Стрелять бы таких водил...
Гость
29 октября 2013, 21:31
Злой вы, однако...стреляли хоть раз то в реале? А в армии служили? Все хороши-и водители и пешеходы, дураками страна у нас славится на весь мир...))
Гость
30 октября 2013, 13:53
Комментарий читательницы под ником "аборигенка" вызывает возмущение. Кто или что Вам, бедным пешеходам, мешает получить права, заплатить n-ую сумму за автомобиль, и вуаля, Вы - у руля! Едете вечером с работы в тепле, мягком кресле и..... с дикой злостью на пешеходов, которые в дождливую погоду появившись из ниоткуда в темной одежде перебегают дорогу. Посмотрела бы я на Ваши комментарии при таком раскладе, думаю они были бы полностью противоположными. По-моему это справедливо: машины едут по проезжей части, пешеходы идут по тротуару и переходят проезжую часть по пешеходному переходу, ведь не зря он так называется. Вам, пешеходам, так не кажется???
Гость
31 октября 2013, 11:04
Милая, одна из причин аварий и пробок на дороги - слишком много машин и слишком много неумех-водителей (однако считающих себя асами), поэтому Ваше предложение - не выход из ситуации. И водители взяли моду уже по пешеходным тротуарам пробки объезжать, при этом сигналя, чтоб дорогу уступили. Кому попало права выдают - вот и много неадекватных за рулем.
Гость
26 октября 2013, 22:20
шнублик что ли минуса ставит =-0
Гость
28 октября 2013, 08:35
Соблюдать правила должны все: и пешеходы, и автомобилисты. Только делать это нужно не только за счет штрафов, это только одна из мер. Я отношусь к тем пешеходам, которые переходят только на пешеходном переходе, но недавно столкнулась с некоторым препятствием: чтобы дойти от дома до остановки мне надо перейти улицу Блюхера, я, как законопослушный пешеход, двинулась по направлению к знаку пешеходного перехода, который маячмл где-то в отдалении, благополучно до него дошла, но перейти дорогу там не смогла, потому что зебра упирается в газон. И это не единственное такое место в городе. В общем, и правила соблюдать надо, и штрафы взимать за нарушение правил как с пешеходов, так и с водителей, но и инфраструктуру продумывать более детально, а лучше устанавливать надземные или подземные пешеходные переходы, а от нерегулируемых переходов по возможности отказаться, установив светофоры
Гость
29 октября 2013, 12:47
так хочется порой, от наглости такой, поддать газку и задавить а не сидеть и слезы лить. так хочется просто наболевшее высказать какому ни будь "торопыге" что вместо того что бы подумать о времени стоит задуматься о здоровье. я авто то починю, а вот ему... да что говорить, господа пешеходы...будтье внимательнее и культурнее. мы любим вас, но наглость раздражает порой до белого коления.
Гость
5 ноября 2013, 15:32
А вот так в Саратове. Большая часть переходов нарисована после остановки общественного транспорта. Т. е. после остановки автобуса все пассажиры прутся через дорогу перед автобусом, не глядя по сторонам. Они ПРАВЫ!!! Ведь ПЕРЕХОД!! НО, СТОЯЩИЙ АВТОБУС, ОБХОДИ СЗАДИ!!!!!!! Кто разрешил рисовать такие переходы? С кого брать штраф?
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Выбор пешехода: жизнь или крюк в 100 метров