перейти к новости

Пробки в Самаре: почему, где, когда?

29 октября 2013, 11:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
29 октября 2013, 17:06
лишние переходы, лишние кольца надо убрать, в некоторых местах запретить поворот налево. сделать зеленую стрелку направо постоянно включеной. тогда может быть московское немного разгрузится
Гость
29 октября 2013, 17:27
полностью вас поддерживаю!!! ещё пробки от плохой организации светофоров и таких моментов,как на сов.армия-карла маркса,два ряда перестраиваются в один из-за.....газона с землёй.....
Гость
30 октября 2013, 08:33
Гость
29 октября 2013, 17:27
полностью вас поддерживаю!!! ещё пробки от плохой организации светофоров и таких моментов,как на сов.армия-карла маркса,два ряда перестраиваются в один из-за.....газона с землёй.....
нее, из-за ж/д переезда, которого сто лет как уже нет
Гость
30 октября 2013, 15:51
Это даже не полу- и даже не четвертьмеры. Это - временное облегчение, даже если будет сделано
Гость
29 октября 2013, 16:28
Причем тут праздники? Весь город встает обычно из-за дождя или снега, а после 16.00 с понедельника по пятницу по основным магистралям вне зависимости от погодных условий.
Гость
30 октября 2013, 12:32
просто когда случаются праздники с массовыми гуляньями и перекрытием части улиц или приезд высокопоставленного чиновника из москвы - в городе не просто пробки, в городе начинается ХАОС
Гость
29 октября 2013, 17:59
Пока не начнут расширять улицы, ничего путного не будет. Пр.Кирова ни на грамм не расширили, нет карманов для машин, такая же ситуация по Стара-Загоре. Ну зачем так ремонтировать улицу, где дальновидность, уже сейчас там не проехать, а машин припаркованных возле магазинчиков, ларечков - уйма. Сегодня на пересечении Н-Вок/Ст-Загора на остановке припарковался грузовичок, закрыл обзор подъезжающему общественному транспорту, и так это "ненавязчиво" стал выгружать "харчи" для ларечков на остановке. Народ весь выходит прям на проезжую часть, что бы хоть что-то видеть. Тут же перебегают бабушки через дорогу, тут же проехала машина ДПС, хоть бы в рупор сделали замечание перебегавшей женщине прямо перед ними. Ничего! Все так знакомо и привычно! Люди так привыкли жить, их приучили, к хамству на дорогах! Нет дорог, нет культуры поведения ни со стороны автомобилистов, ни со стороны пешеходов!
Гость
29 октября 2013, 21:20
Вы правы...
Гость
29 октября 2013, 21:33
Ну расширили б их. стояли б в 3 ряда, а не в 2. При скорости движения потока в 40км/ч припаркованные действительно мешаются и уменьшают пропускную способность.. а при скорости потока в 20км/ч - уже нет. только создают неудобства маневрирования. потому что проблема в них и не в узкой дороге, а в перекрестках и кольцах. И пока их развязками не заменят, пробок меньше не будет. а так как их не заменят то проблему можно решить только одним путем: трамваями и метро :)
Гость
29 октября 2013, 22:29
"карманы" и остановочные площадки для общественного транспорта, и переходы, особенно надземные, это ущерб торговле.
Гость
30 октября 2013, 10:47
и пока будут строить дома по середине проезжей части как на революционной от улицы Гая до Ново-садовой тоже ничего не измениться
Гость
30 октября 2013, 13:43
терпеть не могу этот район!
Гость
29 октября 2013, 20:25
Мост на Главной пробка каждый день выходной. будний праздничный утро вечер=пробка!!!!!!!!
Гость
29 октября 2013, 16:46
Просто надо хотя бы начать улучшать ситуацию с ОДД,а пока больше слов.
Гость
29 октября 2013, 21:20
Тут не на дорогах, а в стране БАРДАК. Народ все чего-то ждёт..... А чего ждёт???... Его дурят, а он ждёт.....
Гость
30 октября 2013, 10:42
Обожаю рекомендации пользоваться метрополитеном, живу у Апельсина, работаю в районе речвокзала
Гость
30 октября 2013, 10:42
Даа -рост автопродаж на 40% ежегодно -это мало.
Гость
31 октября 2013, 13:08
Про С. Армии соглашусь на все 100, особенно про переход в однополоску. Еще остановки общ. транспорта сразу после колец или перекрестков (кирова-ст.загора, 22 Партсъезда/З.шоссе и т.д.) кольцо, сразу остановка и светофор в итоге пешеходы под колесами и вечная пробка. Почему-бы например 22 Партсъезда сквозным не сделать? Ташкентскую? Тогда разгрузятся и С.Армии и Кирова. Эх... лирика это все)
Гость
29 октября 2013, 18:59
Безумные ошалелые толпы автокредитщиков заполонили улицы -ужас что творится! Хотели больше лёгких моментальных автокредитов -вот и получите.
Гость
29 октября 2013, 20:40
а при чем здесь кредиты?авто можно сейчас купить по цене хорошего велосипеда!
Гость
30 октября 2013, 13:57
Полностью согласна! Эти кредитники замучали уже всех - именно по причине такого огромного потока машин мы и стоим в бесконечных пробках. И с каждым годом машин становится все больше и больше. Государство позволило всем подряд брать машины в кредит,а создавать условия для нормальной езды не хочет. И к слову сказать, тема кредитных авто уже начала развиваться не только в инете, но и в печатных СМИ. Нет денег купить авто - не лезь на дорогу! Пы.Сы. Уже вижу как меня минусуют))))
Гость
30 октября 2013, 19:32
Гость
30 октября 2013, 13:57
Полностью согласна! Эти кредитники замучали уже всех - именно по причине такого огромного потока машин мы и стоим в бесконечных пробках. И с каждым годом машин становится все больше и больше. Государство позволило всем подряд брать машины в кредит,а создавать условия для нормальной езды не хочет. И к слову сказать, тема кредитных авто уже начала развиваться не только в инете, но и в печатных СМИ. Нет денег купить авто - не лезь на дорогу! Пы.Сы. Уже вижу как меня минусуют))))
давайте ещё условием поставим место на платной парковке или гараж. без этого машины не покупать
Гость
30 октября 2013, 09:26
Ребята, срочно нужна вторая ветка метро под Ново-Садовой, иначе город парализует ПОЛНОСТЬЮ!
Гость
30 октября 2013, 12:02
Вы, уважаемый, даже не представляете сколько она будет стоить... Даже если эти средства изыщут, строить ее будут лет 20!
Гость
29 октября 2013, 17:51
вот только что стоял от самолета до парк хауса( обычно доезжаю за 10 мин) а тут ехал 40
Гость
29 октября 2013, 23:45
да уж в нашем городе как специально останавливают пределами пешеходых переходов по середине главных артерий города (не могут воздушные илии подземные устроить). светофоры и провда не продуманы. улицы такие луначарского. авроры. гастелло. карламаркса. ташкентская не могут продлить или хотя бы немного разровнять граждане сами показывают пути как разгрузить магистрали. в некоторых случаях просто до идиотизма доходит Мичурина раз пять за этот год переделывали. Так и не смогли ничего хорошего сделать. Лучше бы заодно луначарского разровняли До московского шоссе и где метро московское через Гагарина на карламаркса выезд сделали это не так дорого а масленикова бы поехал. панова или там какую нить улочку расширили и прямую бы сделали еще кроме революционной. Да и когда ремонт дорог деоали почему сразу парковки не сделать. Ведь провда встать негде. а потом счастливые эвакуаторы приезжают туда где вцелом то машины и не особо мешают. и ведь нагло штрафы выписывают(считаю что сначало д.б. альтернативное место для парковки. Ведь в старом городе реально негде встать). множество не личных законов и увеличение штрафов не понятно за что да почему мы должны платить. Ведь ситуация с дорогами и пробками только ухудшается а нам еще и штрафы повышают. Почему сотрудники полиции На следят за качеством покрытия дорог и почему дорожники ремонт по осени делаютпричем во время дождя? !
Гость
30 октября 2013, 09:47
в этом году видно , что дороги стали делать. причем капитально. Это плюс! Из-За ям на дорогах уже пробок нет. По Сов. Армии ехать вообще невозможно. пробка вечная! Еогда ж с этой улицей-то город разберется.? кап.ремонт! Убрать сужение на "переезде" с К.Маркса. дурь какая-то! Сделать Потапова двухсторонней! И полноценный перекресток с Санфировой. Надо Сов Армию разгружать параллельными проездами. Отремонтируйте и соедините Гастелло. Настроили ЖК на просеках. Весь поток туда идет.
Гость
30 октября 2013, 15:48
Сейчас все эти разговоры уже носят не более чем академический характер. При сложившейся преступной застройке и сложившемся не менее преступным финансированием город точку невозврата прошел еще лет 15 назад. Мне даже страшно представить объем даже неразворованных средств, который бы надо было бы вложить в течение лет пяти в строительноство даже первостепенных магистралей и развязок, уноса с проезжих частей рельсового транспорта со всем его переносом - куда? Тоже деньги и время. Это - минимум миниморум. решаемый в других странах, но нигде в современной России кроме разве что Москвы. А уж как сложившаяся практика притирки новых небоскребов к дореволюционным красным линиям лишает возможности хоть для какого-то расширения - просто остается молчать. Это - системный коллапс
Гость
30 октября 2013, 16:23
Очень наболевшее... все посты не прочла, спешу написать свое мнение, т.ч. не судите, если выскажу мысли уже опубликованные: 1. Причина, почему люди ездят на своем транспорте - катастрофическая нехватка общественного. Ведь согласитесь, был бы в достатке общий транспорт, который ходил бы регулярно и без пробок, то личного тр-та на дорогах было бы меньше. Личный стоял бы для исключительных целей, а не для добраться до дороги в комфорте. 2. Увеличивая кол-во общ-го транспорта необходимо создать ему условия для выполнения его функций. А это, как минимум, выделение отдельной полосы. 3. не знаю, что делать с трамвайными путями, хоть ограждения ставь...
Гость
2 ноября 2013, 20:41
Дороги, конечно, ни к черту. Так не надо их загружать без нужды, их и так мало. Сколько" танков" перевозят в час пик по одному человеку, занимая при этом место на дороге как "Боксер" с двумя десятками пассажиров.