RU63
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Самаре
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

сев.

756мм 97%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Почему Самара «стоит» по вечерам

12 декабря 2013, 13:32
Гость
Гость
17 декабря 2013, 22:28
Решение проблемы есть всегда. Вопрос как всегда один единственный - Кому выгодно?
Хорен Григорьян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2013, 14:23
Да Самара уже давно стоит почти каждый день. Днем в "Империю" и обратно лучше не ездить - туда 2 часа, обратно 2 часа (ехал от ЦУМа). Большинство пробок - из-за идиотов, купивших права: и на перекресток выезжают, когда за ним затор, и на трамвайные рельсы для левого поворота, мешая трамваю... Да и бьются из-за глупости и неумения держать дистанцию и пользоваться зеркалами. Так что на ГИБДД бочку катить не стоит: они виноваты в другом - что не следят за неправильной парковкой (на газонах и под знаками), не эвакуируют машины по всему городу (только Евроквартал чистят) и отказываются реагировать на обращения граждан (все надо зафиксировать, им отвезти распечатанные фотографии, а уже потом они начнут штрафовать, хотя следовало бы просто пригнать эвакуатор и увезти нарушителя). А в пробках гаишники не виноваты (если, конечно, не поставят вдруг на кольцах идиотов - некоторые очень хорошо регулируют, но большинство не умеют совсем, создают заторы).
Гость
13 декабря 2013, 19:37
«Могу сказать, что на ДТП, в которых пострадали люди, экипажи прибывают в среднем за 15 минут», – пояснила Ольга Блохина. Какая наглая ложь, часами люди стоят
Гость
14 декабря 2013, 11:15
Так написано что в ДТП с пострадавшими людьми (там они уже стоять точно не могут), а не только железками.
Гость
13 декабря 2013, 14:17
дело в дорогах, они к сожалению застряли в 60-х, по ширине ,пропускной способности . Взять московское шоссе у 4 ГПЗ, не знали ,что дорога узкая ,когда справой стороны нагромоздили новых зданий, или Вертикаль поставили по диагонали ,получили классическое бутылочное горлышко - пробку на десятилетия.
Гость
13 декабря 2013, 13:36
В Самаре должно быть хотя бы около 25 станций метро, иначе через небольшой период времени народ восстание поднимет. Власть , которая не хочет решать проблемы общества, никому не интересна.
Гость
13 декабря 2013, 13:33
Заводское вчера стояло и в сторону 22 пс и в сторону Авроры, раньше такого не было, при выезде на Аврору можно было ехать, а вчера доблестные полиционеры дпс встали 22/заводское вечером и не разрешали поворачивать с заводского налево на 22-й, там знак и раньше висел, но все ездили и у полиционеров претензий не было, а вчера вот решили они проконтролировать этот перекресток,в итоге заводское между 22-м и авророй встало в обе стороны.Спасибо большое!
Гость
13 декабря 2013, 13:02
ну вас пойду поем
Гость
13 декабря 2013, 12:56
запрещать надо иметь по несколько машин на семью. а то с этими кредитами понабрали машин. 1 машина на 1 семью из 3 человек. а то у папы, у мамы да и сынишке или дочке на день рождения подгоняют авто. вот в чем проблема. а не в дорогах. их все равно не будет нормальных. да и сама схема дорог не айс. задумайтесь почему схема дорог в москве круговая. а у нас еще 2 крупные речки по бокам.
Гость
13 декабря 2013, 13:56
Вот как жене купили машину, жизнь проще стала. По утрам и вечерам вообщем целый час экономии времени (не надо завозить, забирать и вообще за покупками может сама съездить). А про детей......как же я мечтал, чтобы родители мне подарили машину. Во всех странах есть эти автокредиты, везде куча народу на них сидит, ездит на авто. Взять в пример любимые всеми (не мной) США. Там давно уже по 1 авто на душу населения, дети с 16 лет катаются. А у нас запрещать ездить на машине = нарушать свободу человека. Именно дорогами надо решать проблему пробок.
Гость
13 декабря 2013, 14:10
Думаю, вы это серьезно написали, или так, посмеяться. Хотите, чтобы разводы участились, кому отдать предпочтение, кто должен быть за рулем? Муж? Жена? Или ребенок , извините, 18 лет уже сам себе хозяин, почему он должен отдавать предпочтение папе, может он работает больше и ему машина нужнее, а папу упрется, тоже хочет. Что вы предлагаете? Ругань в семье, мало проблем семейных, так еще и наличие машины принесет скандалы в дом. Ужасно, даже представить. Если бы в Москве оставили одно кольцо , как было раньше, что было бы сейчас, но там строят и строят. А у нас говорят. Где пр.К.Маркса хотя бы? Я бы вам сказала где, да нецензурно выражаться не хочется.
Гость
13 декабря 2013, 12:49
Тренируемся перед праздниками. Уже 3 дня с работы пешком уходим. Заводское забито фурами и проехать просто нет возможности. Наберем хорошую физическую форму и будем со спокойной совестью всякими излишествами заниматься неделю. А потом опять в форму приходить - все равно властям наплевать на проблемы дорог. Это они так за здоровый образ жизни взялись, мы еще и благодарить их должны за заботу.
Гость
19 декабря 2013, 23:46
Я бы посоветовал лыжи купить. =) Если я правильно помню, скорость пешехода 3км/ч., а лыжника 12км/ч
Гость
13 декабря 2013, 12:38
Вчера на Авроре у сьезда на Заводское ш. Камаз догнал маршрутку с людми около 11 часов .пробка была до кольца после ГАИ и гаишников небыло 14 часов это точно.По их вине была токая прбка. вот так они работают.
Гость
13 декабря 2013, 12:18
Гаишники вообще обнаглели везде пробки километровые а они в месте с транспортной мелицией выставили ряды автобусов у них операция им не льзя отвлекаться . .. Дорог вообще нету за что мы вообще платим налоги ? Ублюдки ждут пока разнесут белый дом от злости что бы было потом свалить и списать разваровоное бабло. Пока в нашем долбаном правительстве не перестанут воровать Самара так и будет стоять а поповоду плохих водителей они же. и прадают эти права. .. Борьба с карупцией где она скажите нам?
Гость
13 декабря 2013, 11:54
что у нас нет метро)
Гость
13 декабря 2013, 11:40
Вместо того, чтобы строить дороги и развязки, расширять дороги, строить паркинги, у нас призывают не ездить на личном транспорте, останутся маршрутки, да фуры в городе. А еще обвиняют, что кредиты люди берут. Построить дорогу нормальную не пробовали? Власти, АУ! Где так называемый ПРОСПЕКТ К.Маркса, в гробу бы перевернулся Карл, увидел бы в честь его какую улицу назвали, да не просто улицу, а целЬНый проспект. Сколько можно было построить паркингов для машин на этом проспекте, как бы разгрузили Моск.шоссе и Ново-Сад. Ведь это так очевидно, но у нас будут латать-перелатывать старые узкие дороги, тыкая точечную застройку, в виде ТЦ. Ну какой бы вы золотой асфальт не положили на Моск.шоссе, пробок меньше не будет. Машины не роскошь, машина средство передвижения и власти обязаны предоставить возможность ездить так, как человек хочет, может, позволяет его кошелек. Я езжу на общественном транспорте, но в таких пробках, с таким транспортом предпочла бы личное авто, только вот увы и ах!
Гость
13 декабря 2013, 09:28
надо запретить проезд частного транспорта по улицам города - разрешение выдавать только за очень большие деньги, как это сделано в Париже. город старинный, улочки узкие, а пробок нет. Естественно, общественный транспорт должен работать как часы. И метро необходимо как воздух. Количество автомобилей в городе превышает все разумные пределы в десятки раз. Во дворах пройти невозможно, скорая и пожарная не могут проехать к дому. А на дорогах и вовсе армагеддон.
Гость
13 декабря 2013, 10:12
Девушка что вы говорите? Ну поставят все машины во дворах и на обочинах, т.к. не хватает парковочных мест. И работаю на заводском шоссе между авророй и 22 партсъезда, там ни одного общественного транспорта не ходит, как предлагаете на работу добираться, на оленях????????????
Гость
13 декабря 2013, 10:16
Кстати, да! Полностью согласен. У нас не семью приходится по две машины в среднем. Куда это годится для города-миллионника? А метро за городом пострили. Для кого?
Гость
13 декабря 2013, 10:27
Спасибо. Еще дышать предложите запретить. Помню ездил на общественном, к 8 утра в битком набитом троллейбусе, толкаясь. Транспорта ждешь по пол часа, да еще может не приехать. А что делать если за день надо 20-30 мест в городе посетить? На общественном мало того, что не успеешь, так и разоришься. А на своей машине легко, да еще в соседний город можно успеть скататься.
Гость
13 декабря 2013, 09:21
Каждый день одно и тоже Гагарина/Авроры все умники поворачивая налево не хотят стоять в очереди и поворачивают со второго, а то и из третьего ряда вот и образуется пробка. И ни одного ГИБДДшника, стоят ниже и заставляют дыхнуть. А первая их задача обеспечивать безопасность движения. Но они денег сшибают к Новому году себе и начальству, чтоб с работы не выгнали...
Гость
13 декабря 2013, 08:54
Заводское шоссе, 22 Партсъезда все дни стоит как снег выпал, за 3 дня даже не соизволили почистить снег на этих улицах, фуры буксуют создавая пробки, да что фуры, легковые не могут проехать по этой каше. Работаю на 22 Партсъезда, по 3 часа домой добираюсь, пока снега не было 15 минут
Гость
13 декабря 2013, 09:40
Не правда, что не чистили. 22 Партсъезда от "Родника" до Заводского щоссе почистили 11 декабря в 10 вечера и очень качественно. Но вот только в 11 дня 12 декабря перед Заводским опять забуксовала фура и движение снова парализовалось. Лед "шинкуется" колесами и опять образуется каша. Сегодня - 13 декабря- "длинномер" забуксовал на том же месте в 9 утра.
Гость
13 декабря 2013, 10:01
...и всё равно как упёртый баран продолжаю переться на машине
Гость
13 декабря 2013, 10:18
Гость
13 декабря 2013, 09:40
Не правда, что не чистили. 22 Партсъезда от "Родника" до Заводского щоссе почистили 11 декабря в 10 вечера и очень качественно. Но вот только в 11 дня 12 декабря перед Заводским опять забуксовала фура и движение снова парализовалось. Лед "шинкуется" колесами и опять образуется каша. Сегодня - 13 декабря- "длинномер" забуксовал на том же месте в 9 утра.
ну я смотрю чет по всему 22 му каждый день пробки, наверно по асфальту буксуют качественно почищенному, аж по тротуарам пробки тоже
Гость
13 декабря 2013, 08:31
Нельзя разрешать брсать свои машины на проеезжой части. Дороги и так узкие, так ещё целый ряд брошенных машин, а общественный транспорт еле пробирается в осташуюся щель. Штрафуйте таких владельцев машин, тогда появятся деньги и на строительство развязок, и на ремонт дорог...
Гость
13 декабря 2013, 09:57
они (деньги) точно туда появятся?
Гость
13 декабря 2013, 13:48
Вчера примерно в 15.00 на участке от Локомотива до Динамо видела 6 работающих эвакуаторов
Гость
12 декабря 2013, 23:57
А долго едут гаишники на ДТП потому что отправляют сперва комиссаров. Сами же сидят где- нибудь в тепле и только документы подписывают, которые эти комиссары привозят. А кто платить не хочет ждет очень долго. Поэтому и стоят машины на дорогах по пол дня. Просто денюжку зарабатывают ребята
Гость
19 декабря 2013, 23:13
Да пусть не ждёт, а заполняет бланк- схему ДТП и вместе со вторым(-ой) бедолагой рулят к районному отделу ГИБДД. А то взяли моду - с бамперов краска чуть слетела, а они готовы полдня инспектора прождать.
Гость
12 декабря 2013, 23:44
"Почему Самара «стоит» по вечерам"?! А когда она не "стоит"? Утром, в полдень?
Гость
13 декабря 2013, 09:15
В полдень - не стоит. И утром десять баллов не было давненько
Гость
13 декабря 2013, 13:15
2 дня назад стояли в пробке почти 2 часа на Моск. шоссе с 13 до 15 до Ипподрома от " Московского" , на кольце был затор.
Гость
12 декабря 2013, 22:56
Дороги в нашем городе просто не рассчитаны на такое количество машин. на полевой и мичурина все по две полосы в одну сторону, это издевательство какое-то!
Гость
13 декабря 2013, 02:31
на мичурина-три полосы (считать надо с трамвайными путями) по полевой к волге тоже три полосы!
Гость
13 декабря 2013, 09:59
Гость
13 декабря 2013, 02:31
на мичурина-три полосы (считать надо с трамвайными путями) по полевой к волге тоже три полосы!
А считать с трамвайными путями не надо, для таких одаренных как Вы там даже разметку сделали
Гость
13 декабря 2013, 23:54
Гость
13 декабря 2013, 09:59
А считать с трамвайными путями не надо, для таких одаренных как Вы там даже разметку сделали
Тебе, "одаренный", предлагаю докупить "букварь" (aka ПДД) к своим купленным "правам"! По Полевой вниз к Волге движение по трамвайным путям не запрещено (в отличии от обратного направления)
lichev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2013, 21:22
Всех Гибддшников вывести на улицы регулировать движение-сразу порядка на дорогах прибавится-а то как лето на каждом углу стоят,а зимой наверно и правда простудиться боятся.И вообще это их работа-за это они деньги получают..
Гость
13 декабря 2013, 09:14
Но тогда точно встанет все!
Гость
12 декабря 2013, 20:54
Со многими согласен. Дороги и так 3зкие , еще после чистки от снега по метру с каждой стороны недочистили! Культуры вождения нет вообще,.. типо джип значит и справа можно и слева по встречке не говоря о трамвайных путях... . И гайци тоже только в трубку по утру да протоколы для плана, а как пробку растусовать их нет. И от крутых авто отворачиваются. Про раздолбаные дороги вообще можно не говорить их в самаре не будет , только одни обещания перед выборами. Ремонт дорог это просто прибавка к зарплате чинуш. Все только разговоры а дел нет и не будет.
Гость
12 декабря 2013, 21:43
а для чего тогда переплачивать за джип?
Гость
12 декабря 2013, 20:54
Во-первых за эти дни не видно было ни одно машины,котора убирала бы,кто сказал что стоит по вечерам,она круглы день стоит
Гость
13 декабря 2013, 09:13
Я видел и неоднократно. И на "областных" дорогах, и на городских. Выезжают они обычно после 23-24 часов
Гость
12 декабря 2013, 18:36
Как обычно все перекладывают ответственность на другого, но причина - совокупность всех вышеозвученных проблем. Почему в летнее время ИДПС периодически стоят и регулируют движение, а осенью и зимой их не найти (может простудиться боятся), с очисткой дорог и вывозом снега из года в год ситуация все хуже (ведь зимы в России не бывает), ухудшают ситуацию безответственные участники дорожного движения(кто переобуться не успел, кто правил не знает, а большинство пешеходов не думают о собственной безопасности), а дороги не только не строят, но и не ремонтируют. Вот все стоят и ругают друг друга.
Гость
12 декабря 2013, 22:16
Спасибо, кэп!
Гость
12 декабря 2013, 18:16
Это еще цветочки! Через год-два мы совсем встанем. Такая картин будет каждый день.Машин все больше,развязки не строят,дороги не расширяют.
Гость
12 декабря 2013, 17:23
Предновогодние закупки пока не начинались. Вот дней за 20 до НГ на улицах появятся селяни тогда весь дель будет 10 баллов
Гость
12 декабря 2013, 18:01
селяни и так полчищами каждое утро в самару едут..а вечером из...
Гость
12 декабря 2013, 20:57
А сколько до нового осталось то?????
Гость
12 декабря 2013, 21:31
Гость
12 декабря 2013, 18:01
селяни и так полчищами каждое утро в самару едут..а вечером из...
а днем по..... )
Гость
12 декабря 2013, 17:10
Проблема простая, но её боятся все признать. СЛИШКОМ МНОГО автомобилей. Улицы не расчитаны на такое кол-во авто-транспорта.
Гость
12 декабря 2013, 18:31
СЛИШКОМ МАЛО УЛИЦ ПРИГОДНЫХ ДЛЯ ПРОЕЗДА.
Гость
12 декабря 2013, 20:30
А будет еще больше))
Гость
12 декабря 2013, 22:12
Гость
12 декабря 2013, 20:30
А будет еще больше))
На дорогах беспредел, права покупать страшно!
Гость
12 декабря 2013, 16:57
Прав предыдущий оратор, многие лезут на занятый перекресток. Но гаи при наличии пробок отсутсвуют как класс на дорогах, нет не одного ,чтобы выйти и помочь движению, тех же водятлов с перекрестоков отлавливать или помогать проезжать. Зато снова активизировались "подышать в ушку"
Гость
13 декабря 2013, 09:12
По собственному опыту - если на кольце Москва-Аврора стоит ГИБДДшник, вечером пробка едва ли не от Революционной, если его нет - только от Руси. То же самое с ГИБДДшником около Глазной больницы на Ново-Садовой. Если его нет - стоим от "Ренессанса", если есть - от Советской Армии. И проблема тут не в полицейском, а в психологии автолюбителей.
Хорен Григорьян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2013, 14:15
Гость
13 декабря 2013, 09:12
По собственному опыту - если на кольце Москва-Аврора стоит ГИБДДшник, вечером пробка едва ли не от Революционной, если его нет - только от Руси. То же самое с ГИБДДшником около Глазной больницы на Ново-Садовой. Если его нет - стоим от "Ренессанса", если есть - от Советской Армии. И проблема тут не в полицейском, а в психологии автолюбителей.
Невелика разница - от Ренессанса или С. Армии.
Гость
18 декабря 2013, 12:17
15 декабря 2013, 14:15
Невелика разница - от Ренессанса или С. Армии.
Хорен, 20 минут - тоже время:)
Гость
12 декабря 2013, 16:06
50% пробок это водятелы тупо лезущие на занятый перекресток.
Гость
12 декабря 2013, 16:00
Нормальное такое обвинение в адрес ГИБДД - "водители не успевают перестроиться на зимний стиль вождения и попадают в ДТП, и ГИБДД .... не успевает". То есть все эти ездуны криворукие вроде и ни при чем, что бьются каждый день, это всё ГИБДД виновата.
Гость
13 декабря 2013, 09:09
Вы неправильно поняли фразу, перечитайте еще раз!
Гость
13 декабря 2013, 09:48
Гость
13 декабря 2013, 09:09
Вы неправильно поняли фразу, перечитайте еще раз!
Всё вроде правильно прочитано. Надо ПДД соблюдать, не лезть на перекресток, трамвайные пути не перегораживать!!! Сегодня 10 минут стояли в 20-ке, пока Московское шоссе смогли проехать. Всё из-за этих торопыг, которые минуту на светофоре постоять не могут...
Гость