все правильно! пусть наши тазики пер.ят в атмосферу своими движками "псевдо евро-3" заправленные бензином классом еще ниже.
Гость
11 января 2014, 16:39
У тазов катализатор и выхлопная система полностью приходят в негодность за год-два эксплуатации, а далее не то что Евро-5 , там Евро вообще не пахнет!!
Гость
10 января 2014, 13:18
Люди,доколе будем терпеть??????
Гость
10 января 2014, 18:46
лучше молчи, а то будешь как хакамада...
Гость
10 января 2014, 19:01
Доколе скажет Государь, до тех пор и будете терпеть.
Ваши предложения? Только конкретно, а не просто бла-бла-бла!
Гость
10 января 2014, 21:41
а про японцев не слова как быдет с ними вот еще интересно узнать
Гость
11 января 2014, 16:22
кто ставит минусы, обоснуйте пожалуйста.
Гость
12 января 2014, 13:00
Гость
11 января 2014, 16:22
кто ставит минусы, обоснуйте пожалуйста.
Да это они от зависти
Гость
12 января 2014, 22:43
А что будет,реги у вас начинают отзывать за ваши распилыши и каркасы и т.д,Сейчас надо быть полным ... чтобы купить пруль еще и повешанный на кривые доки и птс получена в Онохои-2(кто знает тот поимет)или в 5регионе.Тащить под полную пошлину смысла нет не бюджетно помимо евро 5 еще техрегламент есть.
Гость
10 января 2014, 20:04
Видимо, чтобы не нарушать нашу идиллически благоприятную экологическую обстановку... Зато бегаем с протянутой рукой по всему свету - кто бы предложил радиоактивные отходы захоронить.
Гость
11 января 2014, 19:08
Выход из этой ситуации только один - делиться на штаты. Все эти *** законы Москва пишет только под себя, а страдает вся РФ.
Гость
12 января 2014, 11:31
Лошадь только лошадь бензина не надо. Вот это жизнь. Надо наказ депутатам дать, чтоб указ по сдачи всех авто ниже Евро-5 в металлолом. И всех в стоило-сидите дома. Светофоров не надо. Вот это жизнь
Гость
10 января 2014, 14:38
да и Камазы наши древние трудятся еще.... А выхлоп у них не хилый, лучше бы их заменили хотя бы на новые....
Гость
12 января 2014, 21:08
Сегодня обгонял КАМАЗ на подъеме, его выхлоп как минус 10 можно оценить, за год работы он загрязнит атмосферу больше 30 японок с выхлопом евро3, а его никто не запретит и будет он еще лет 10 коптить
Гость
12 января 2014, 22:12
всё в поддержку АВТОТАЗА.....тянут его из всех сил за уши и цены на него задирают будь здоров.....чтоб он сдох быстрее
Гость
12 января 2014, 22:37
ЕВРО5Ха-ха У меня шкода евро5 подожду гарантия кончиться потом чиповка,кат на помоику,лямбы выкидываем обманки ставим,ииии здравствуй ЕВРО-0.
Гость
13 января 2014, 10:26
Вот когда наш ЧМК, цинковый, прочие вонючки, хотябы под какой нибудь "Евро" подгонят, вот тогда я воткну обратно катализатор! А сейчас буду вонять Евро 0!
Гость
17 апреля 2014, 11:12
как бы по своей сути, топливо на АЗС, класса евро-5. но это если только в крупных АЗС компании.
иномарки последних моделей, начиная с 10 года, уже идут евро-5. но это европейки, на счет остальных не могу сказать точно
Гость
10 января 2014, 18:44
Для рузке такие методы бесполезны. Рузке все равно выбивают катализаторы в первую очередь, поросята.
Гость
11 января 2014, 16:47
А бензин и дизтопливо тоже будут Евро-5?
Гость
11 января 2014, 17:11
Да нет будет эко-премиум! ...на этикетке.. :) Ага и цена 50 рублев за литр.
Гость
10 января 2014, 16:50
нормальный бензин и выхлоп будет в норме
Гость
11 января 2014, 01:25
Обычная мера по защите отечественного производителя. И тот же ВАЗ продаёт машины за рубеж без пошлины, что выходит как бы вроде выгодней покупателям.(около 20% разница в цене, чем внутри страны) Но в свою очередь государства, в которые поступают эти самые ВАЗы, тоже вводят какие-нибудь ограничения и те же самые ввозные пошлины. От чего же все всполошились.
Гость
11 января 2014, 15:43
Будут ввозить Теслу ЭС и прицепы.
Мне нравиться.
Лайк.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-в.
770мм 65%В Россию запретили ввозить автомобили классом ниже «Евро-5»