перейти к новости

Тормозит ли ДПС?!

28 января 2014, 08:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
193
Гость
29 января 2014, 22:10
1171 - просмотрел это видео и стало не понятно, что это видео делает в данной рубрике. Что нарушил водитель Хонды ? Может он просто не успел перестроиться для поворота к магазину, так как его просто "из вежливости" не пропустили ? А если предположить, что он учит того водителя, который является владельцем видео регистратора, тогда пусть этот водитель выложит видео того, как он обошелся с хондой, за что его, якобы, учили. Не бывает дыма без огня. Кулаками надо махать в драке, а не после нее. Владелец видео, - выложи свой адрес в комментариях, может хозяин хонды подъедет, объяснит по другому.
Гость
30 января 2014, 07:08
Я тоже думаю всё не просто так, владелец ригика не позорился бы....
Гость
30 января 2014, 08:00
Пересмотрите сначала. Вы явно просмотрели... Найдите хонду в начале видео, а потом поясните, что не так... форд, стоявший слева, вежливо пропустил меня. По вашему, если надо в магазин, это дает преимущество ? А поговорить че ж сразу не вышел ?
Гость
30 января 2014, 08:48
Гость
30 января 2014, 08:00
Пересмотрите сначала. Вы явно просмотрели... Найдите хонду в начале видео, а потом поясните, что не так... форд, стоявший слева, вежливо пропустил меня. По вашему, если надо в магазин, это дает преимущество ? А поговорить че ж сразу не вышел ?
Все правильно автор. Ох уж эти "учителя", с агрессивным поведением.
28 января 2014, 09:19
На видео 1166 "эффект тридцатого кадра" в действии, по такой записи даже не оштрафовать никого. Впечатление, будто светофор уже погас
Гость
28 января 2014, 15:20
Точно! Светофор не горит !
Гость
28 января 2014, 17:45
Да там по облакам видно, что монтаж сделан ФУ-у-у-у какой корыстный автор, приз наверное захотел... ай-я-я-яй ни за что человека оклеветал... Сам то чего так долго стоял на переезде?
Гость
29 января 2014, 02:54
Причем тут светофор? Даже если он погас, посмотрите, что сказано в правилах про обгон (объезд) перед железнодорожным переездом. Так что у комментирующих либо стаж вождения очень большой и все забылось, либо на права еще не сдавали
Гость
29 января 2014, 20:16
Отвечу на реплики по поводу видео. Нарушитель никому не мешает - то есть, можно ездить, начхав на все правила, главное, никому не мешать? А потом, став виновником ДТП, говорить "Да я думал, проскочу, проеду, я же не мешал..." А те, кого он объезжает по встречке - просто лохи.. По поводу стукача - да, стукач. Дальше что? Был бы каждый стукачом и если бы такие ролики могли использоваться ГИБДД как подтверждение нарушения и приводили к наказанию - порядка на дороге было бы больше. Ну а по поводу труса улыбнуло. Если бы я по пути на работу или домой останавливался и выходил учить каждого такого зарвавшегося, ммм, нарушителя, я бы тратил на дорогу не 40 минут, а часа 2. Было дело пару раз, комплекция и опыт позволяет. Но честно, говоря, тратить время, чтобы потом какой-то офисный хорек не обвинил в трусости, а сказал "Красава, ема..." И, кстати,по поводу "а сам". Сам я так НЕ ДЕЛАЮ. Я НЕ ЕЗЖУ по встречке.
Гость
30 января 2014, 08:29
Полностью поддерживаю. Руководствуйтесь правилами, уважайте себя и других участников движения, и нечего будет выкладывать. Может быть это спасет чью-то жизнь...
Гость
30 января 2014, 13:23
Если некому не мешаешь не повод нарушать . Да и народ видит такого водятла и сам уходит с полосы следуюя золотым правилам 3-х Д( Дай Дорогу Дураку). Просто чствуют безнаказанность и ездят как хотят. Каждый нарушает по мелкому кто то и совсем нет, но на видео особенно езда по встречке это грубейшее нарушение , и такаие наруенияя в пДД залиты кровью.
Гость
30 января 2014, 13:38
Красава
Гость
30 января 2014, 23:14
1172 это не преступление и наказание, а зарабатывание денег. У него битая левая сторона сзади, теперь спереди справа, за то и другое получит страховку. Замена двери и крыла с разбора, плюс покраска на ЧМЗ у китайцев (если вдруг цвет не подойдет) процентов 30-40 от полученной суммы и вот она новая не битая не крашенная, в салоне не курили машинка с одним хозяином в ПТС стоит на рынке ждет покупателя по вполне привлекательной цене.
31 января 2014, 10:49
Всем-то не рассказывай)))
Гость
29 января 2014, 14:17
если все выкладывать, то я каждую поезку могу все видеофайлы с регистратора вылаживать , но проку то от этого, как будут гонять без культуры вождения так и будут
Гость
29 января 2014, 19:16
проку мало да хоть какой-то есть я вот смотрю и офигеваю - какие нелепые решения на дороге могут принимать люди! и становлюсь вдвойне внимательным!
Гость
28 января 2014, 12:11
1169 - это около остановки "Гаражи". Там полно таких кадров каждый день.
Гость
29 января 2014, 17:04
Видео 1172:Видимо мало когда-то прилетело
Гость
28 января 2014, 12:42
№1167 может у него в этой скорой близкий человек - не подумали?!
Гость
28 января 2014, 13:18
это МЧС
Гость
28 января 2014, 13:22
Так надо было ехать в скорой
Гость
28 января 2014, 13:33
полностью согласен.
Гость
29 января 2014, 10:42
Бесят такие подленькие людишки, которые из под тишка выкладывают чьи то нарушения, мол посмотрите на них!! Глубоко сомневаюсь, что эти люди идеальны сами. А если и "идеальны", то они максимум пару раз в неделю по тошнят в правом ряду до магазина, а остальное время то и делают, что выкладывают увиденное в интернет и обсуждают! Завидуйте другим молча!!!
29 января 2014, 12:43
чему завидовать?
Гость
29 января 2014, 19:19
вы совершенно не понимаете смысл этой рубрики цель не в том, чтобы унизить нарушителя (хотя, в некоторых случаях, это бы не помешало в качестве профилактики, так как некоторые совсем уже оборзели!) а цель в том, чтобы ВСЕХ ПРЕДУПРЕДИТЬ до какой степени может доходить наглость и беспечность водителей и пешеходов!!! чтобы быть готовым к самым невероятным ситуациям!!! это во благо безопасности, а не в корыстных целях на кого-нибудь настучать. неужели это так сложно понять?
Гость
29 января 2014, 19:57
29 января 2014, 12:43
чему завидовать?
А как иначе объяснить рвение, выкладывать видео с незнакомыми им людьми?!!
Гость
31 января 2014, 06:45
1176 Разворот через две сплошные, не доезжая светофора, на этом участке Молодогвардейцев – вообще в порядке вещей. А почему бы и не развернуться? я как вижу на данной дороге отсутствует разметка, по этому можно и развернуться, мы не можем предположить есть она под снегом или нет
Гость
31 января 2014, 11:32
Разворот через две сплошные конечно это нарушение, сомнений нет. Но если ты никому при этом не помешал то страшного ничего нет, Страшно когда какой нибудь водитель прет через двойную сплошную на встречу потоку и своей судьбе вот это реально опасно. А тут повернул тож мне, да все так делают за редким исключением.
Гость
31 января 2014, 23:03
совершенно в точку разворот по пдд 100 процентов
Гость
1 февраля 2014, 13:05
Гость
31 января 2014, 23:03
совершенно в точку разворот по пдд 100 процентов
присоединяюсь к вышесказанному,никому не помешал,а велосипедист-самоубийца,пострадает только водитель ,которому он под колеса заедет!!!
Гость
28 января 2014, 14:18
Видео 1166 - СТУКАЧ!!!
Гость
28 января 2014, 15:19
Себя узнал?
Гость
28 января 2014, 15:32
не стукач, а сознательный гражданин !!! :-P
Гость
28 января 2014, 16:31
Побольше бы таких людей!!!!! Все правила написаны кровью!!!
Гость
28 января 2014, 10:42
Давно бы уже ГИБДД ввели денежное вознаграждение, за предоставленный материал о нарушении (скажем 20%), все бы обвесились регистраторами, и думали бы нарушать или нет.
Гость
28 января 2014, 15:21
Отличное предложение ! В ДУМУ ЕГО !!!
Гость
28 января 2014, 16:35
20% от чего?
Гость
2 февраля 2014, 17:45
Гость
28 января 2014, 15:21
Отличное предложение ! В ДУМУ ЕГО !!!
а это и правда красиво, правда надо все таки там нарушения различать, а то начнут докапываться до выброшеной сигареты или невключенного на кольце поворотника, а вот за пересечение сплошных, особенно при развороте, за это можно и награждать 20% от штрафа кот. нарушитель заплатит
Гость
29 января 2014, 09:53
это повседневная жизнь, ничего такого здесь не вижу.... такое чувство что первый день в россии!
Гость
29 января 2014, 12:18
Ну так не должно быть!!!
Гость
29 января 2014, 13:01
№1174. Вот ведь ..! Из-за него полгорода потом в пробке не один час простояли!
Гость
1 февраля 2014, 13:08
ДА УЖ,вот фольц исполнил!!!
Гость
30 января 2014, 09:30
уверена, что каждый из нас садясь за руль не ставит перед собой цель сбить пешехода, совершить дтп и т. д... и к сожалению никто из нас не застрахован от несчастного случая. такие ситуации стрышны для всех сторон, не дай Бог попасть в них. женщина жива, переломов нет, видео короткое по этому не видно, как ей помогли подняться, усадили в машину. скорая приехала очень быстро.
Гость
31 января 2014, 15:57
Что то водитель не торопился выходить помогать женщине, хоть проверил бы пульс.....
Гость
31 января 2014, 23:24
Гость
31 января 2014, 15:57
Что то водитель не торопился выходить помогать женщине, хоть проверил бы пульс.....
даже на видео видно что она жива, какой пульс, вы о чем? тем более правильно что они ее не трогали, мало ли позвоночник сломан или что-то в этом роде.
Гость
3 февраля 2014, 08:52
В какой больнице потерпевшая женщина? Хочу помочь!
30 января 2014, 14:52
Я что то не понял автор Видео №1175 ***? На какой он тупо прет во встречну машину, что ему мешает уйти левее, как это сделал едующий перед ним джип. И еще кого-то обвиняет.
Гость
30 января 2014, 15:22
Наверное по тому, что по правилам надо поворачивать с середины перекрестка!!!! Учи правила!
Гость
30 января 2014, 19:30
Чтобы повернуть надо выехать для начала на перекресток, может он хотел в крайний правый зарулить, а вот эти поворачивальщики со второго ряда на солнечной Мешают. Я там лично принципиально стою в крайний левый и поворачиваю во второй ряд, специально выдавливаю этих торопыг, почему я должен испытывать неудобства предоставляя этим нарушителям преимущество. А так как поворачивает Крузер, за такой поворот один раз мой знакомый прав лишился "типа выезд на встречку" и все такое. Вот так Вот!
30 января 2014, 22:22
Поворот налево совершается из крайнего левого ряда, в любой, кроме крайнего правого, если иного не предусмотрено знаками, либо разметкой. А со стороны праворульки, там еще и знак висит - для среднего ряда, с которого он и выворачивает, движение только прямо. Сознайтесь, уважаемый, вы права то почем брали?
Гость
31 января 2014, 09:36
Какой-то ужас, если честно. Такое ощущение, что правил дорожного вдижения вообще не существует. У нас в городе проезд на красный — норма, поворот направо из второго, третьего ряда — норма, езда по встречке тоже норма. Самое интересное, что нарушители на сто процентов уверены, что дорогая машина или буковки ООО или ААА, на номере, спасут их от смерти. И еще страшнее становится, что такие водители опасны не только для себя, но и для окружающих. Наглость, хамство и безнаказанность на дороге.
Гость
3 февраля 2014, 11:04
Автор 1175, сам просто неадекватен, 1. Высокомерное отношение, в самом названии видео, "праворучки" Он вероятно владелец более престижного авто, начиная Приоры, заканчивая настоящим Фокусом 2. В ситуции с Марчем, он сам близко подошел к яме... Его просто взбесило что какой-то ***, занял его законное место... Вывод автор научись уважать других...
28 января 2014, 13:08
Дайте мне в аренду перекресток. Я повешу там камеры и буду рассылать штрафы, а мне платите 10% от суммы штрафа. Не зависимо от того собрали вы с нарушителя или нет. Или платите 90% от суммы штрафа и я найду кто быдет взымать. Надоел бардак на дорогах.
Гость
28 января 2014, 17:32
Бухгалтером к себе возьмешь?
Гость
28 января 2014, 21:57
Гость
28 января 2014, 17:32
Бухгалтером к себе возьмешь?
Там один бухгалтер не справится, надо несколько
Гость
28 января 2014, 09:59
Что нового то, видео 1167, все так ездят. Это еще хорошо что один прицепился, а то с десяток за скорой летят
Гость
28 января 2014, 12:00
Это в Самаре все так ездят ?
Гость
28 января 2014, 12:34
Льстишь себе!!!! Ты все таки больше на "не подумаешь" похож, судя по высказываниям.
Гость
28 января 2014, 20:38
Ехал я однажды так за скорой, и не пускал своей машиной тех кто ей дорогу не уступал, а таких поверьте много! им плевать что там человек умирает им же важней по делам! мы не понимаем пока это не коснется нас! тогда в скорой моя дочь была!
Гость
5 февраля 2014, 08:30
Видео №1173. "Очень переживаем за здоровье пешехода, и, может, это как-то поможет водителю." Ахаха... это видео "поможет" водителю сесть на 2 года!
Гость
5 февраля 2014, 20:23
Вроде на видео нет ДПС, так что не пойман, не убийца пешеходов!!!!!!!!!!! Женщина жива, кто знает???
Гость
6 февраля 2014, 08:33
Гость
5 февраля 2014, 20:23
Вроде на видео нет ДПС, так что не пойман, не убийца пешеходов!!!!!!!!!!! Женщина жива, кто знает???
Может кто из работников больницы или родственников узнает женщину.
Гость
14 февраля 2014, 21:31
Гость
5 февраля 2014, 20:23
Вроде на видео нет ДПС, так что не пойман, не убийца пешеходов!!!!!!!!!!! Женщина жива, кто знает???
Женщина жива. Парни сами отвезли женщину в больницу
Гость
28 января 2014, 12:22
1166 - Чет не пойму - лампочки не горят - ехать можно! )))
Гость
28 января 2014, 17:15
а звонок для кого?
Гость
29 января 2014, 02:56
Гость
28 января 2014, 17:15
а звонок для кого?
А обгон (объезд) перед жд переездом давно разрешили? Такие и ездят...
1 февраля 2014, 19:06
горят! просто отсвечивает! иначе откуда поезд взялся! а светофор заранее включается, и пару минут горит перед поездом!
Гость
30 января 2014, 18:24
Видео 1174 Подушки безопасности четко сработали, видно на медленном повторе.
Гость
30 января 2014, 21:52
Как они могли "четко" сработать на "НЕ четкой" машине?
Гость
31 января 2014, 04:42
Гость
30 января 2014, 21:52
Как они могли "четко" сработать на "НЕ четкой" машине?
это же не таз где нос ломает
Гость
31 января 2014, 04:45
Гость
30 января 2014, 21:52
Как они могли "четко" сработать на "НЕ четкой" машине?
<Гость 23:52> сам то поди на чётком тазе ездишь?видите ли фольц ему не чёткая машина
Гость
29 января 2014, 09:29
1169 - там знаков расписания движения по полосам нет, поэтому то что он в третьем ряду остановился - не нарушение, а просто неуважение к другим участникам движения
Гость
2 февраля 2014, 17:22
1176 - там нет 2-х сплошных, я вижу только снежную полосу, снег не является дорожной разметкой
Гость
3 февраля 2014, 09:01
Учи правила
Гость
3 февраля 2014, 09:06
Определяешь количеством полос движения, если визуально их 4, две в одно направление и две в другое, то есть две сплошных!!
Гость
28 января 2014, 12:24
Видео №1169 так и работают наши ГАИ
Гость
28 января 2014, 15:23
В данном случае видно - экипаж один ! Остановили две машины и занимаются ими ! Чтобы всех отловить надо человек 10 поставить 5 экипажей ! Чтобы всем штрафы выписывать !
Гость
28 января 2014, 15:44
Гость
28 января 2014, 15:23
В данном случае видно - экипаж один ! Остановили две машины и занимаются ими ! Чтобы всех отловить надо человек 10 поставить 5 экипажей ! Чтобы всем штрафы выписывать !
Ну один сотрудник точно там стоял и мог видеть нарушения! -Остановил бы и забрал документы для проверки..(тут не нужно десять сотрудников) и пущай ждут нарушители своей очереди! какие проблемы то? П.С.: другое дело, что эти сотрудники "заточены" на другие нарушения, более прибыльные !
Гость
29 января 2014, 11:19
Гость
28 января 2014, 15:44
Ну один сотрудник точно там стоял и мог видеть нарушения! -Остановил бы и забрал документы для проверки..(тут не нужно десять сотрудников) и пущай ждут нарушители своей очереди! какие проблемы то? П.С.: другое дело, что эти сотрудники "заточены" на другие нарушения, более прибыльные !
им нельзя задерживать более чем на 15 минут без причины, далее статья, + нужно доказательство нарушения, мало ли что он там увидел, видео и все.
Гость
29 января 2014, 09:27
№ 1168 Автор трус, надо было лоб в лоб ехать, пока не перестроится в свой ряд, еще бы и поговорить выйти, а так просто трус и стукач. Исподтишка снял и выложил, беспомощный.
Гость
29 января 2014, 12:08
он вроде никому не мешает на ровере.
Гость
29 января 2014, 12:19
А сам часто так делаешь? Может это уже не ты пишешь, а твое привидение?
Гость
29 января 2014, 15:22
Вы похоже как раз из категории быдл на дороге!
30 января 2014, 14:47
Автору Видео №1176 наверное заняться нечем, или просто зависть - как это я стою в пробке, а он не стоял не ждал и развернулся. Ну развернулся и что, он ни кому этим не помешал, а даже наоборот разгрузил светофор, так бы за ним стояла вереница на светофоре.
Гость
30 января 2014, 15:17
Я, что бы разгрузить поток еду по встречке а тут ты разворачиваешся, можеш мне помешать.
Гость
30 января 2014, 16:47
А я, чтобы разгрузить светофор просто его не нагружаю, езжу по тротуарам.
30 января 2014, 22:17
А вам, сударь в больнице не приходилось три месяца проводить, из-за того, что перед вами такой вот "разгружальщик" вынырнул? Есть правила, ПДД. Знакомо такое понятие? Нет желания соблюдать - поезжайте гонять на соляные озера, в штаты. Там хоть как можно.
Гость
29 января 2014, 21:08
1166 судя по облакам не меньше двадцати секунд прошло, не поленился посчитал. Подстава.
Гость
1 февраля 2014, 19:17
аргументируй, умник?
Гость
30 января 2014, 03:18
хватит снимать что попало!
Гость
30 января 2014, 08:08
Хватит смотреть что попало
Гость
31 января 2014, 09:31
ну развернулся он через двойную сплошную и что, я например когда стою в ряду за машиной котрой надо развернуться , икренне его благодарю что мне не создал помех да и никому другому тоже
Гость
31 января 2014, 15:49
А что же ты когда сдавал на права, так не разворачивался? Сказал бы ГИБДД-ку я же никому не мешаю. Одним словом водятел!
Гость
31 января 2014, 13:22
Полная безнаказанность. А что было бы, если весь поток начнет сигналить хаму, решившему объехать пробку по встречке через двойную? Только чтобы именно ВСЕ обратили внимание и высказали свое ФУ. Ведь это то же самое, что в магазине подойти к кассе перед стоящей очередью - сколько возмущения будет? А тут почему-то все молчат!
Гость
31 января 2014, 18:09
Если в магазине так подойти к кассе, то можно в рыло получить, а это страшно. А тут, видимо, чувствуется защищенность железной коробочкой.
Гость
31 января 2014, 13:57
на вроде как самарском сайте виде с челябинских видеорегистраторов?
Гость
31 января 2014, 15:50
Много шлют из Челябинска.
Гость
1 февраля 2014, 13:22
Монтаж у тебя какой-то дешевый получился... "нарушителя" твоего уже и на дороге не видно, когда поезд поехал и сигнал не горит а пишешь что прям перед поездом он проскочил))) Это ты там наверное полчаса тупил, заехав за знак)) Номер авто своего напиши, чтоб тебя тоже оштрафовали.
Гость
1 февраля 2014, 19:20
дешевый? ))а чо надо было пару спецэффектов вставить?
Гость
2 февраля 2014, 23:55
По поводу 1176.Автор ролика,а ничего то что разметки (двойной сплошной) из под снега не видно?Запрет на разворот должен быть определен либо разметкой,либо знаком 4.1.1(движение прямо).При отсутствии вышеперечисленных и запрета,и наказания НЕТ.(постановление пленума ВС. Номер постановления и дату не помню,но в инете найти легко).Почистят разметку,будет другое дело.А об этом у гаеров голова должна болеть.
Гость
5 февраля 2014, 20:27
Определяешь количеством полос движения, если визуально их 4, две в одно направление и две в другое, то есть две сплошных!!
Гость
6 февраля 2014, 00:25
в нарушениях в основном 174 регион
Гость
10 февраля 2014, 08:42
Просто в Чел-ке очень раскручен авто сайт! Вот и шлют больше.
Гость
9 февраля 2014, 14:12
1176 удалите, там нет нарушения. Сплошную не видно, значит нарушения нет. Водитель не обязан знать что летом там сплошная
Гость
10 февраля 2014, 08:42
Учи правила ну или иди пересдай на права.
Гость
28 января 2014, 14:35
Видео №1169 ДПСят там частенько, но почему то не всех нарушителей ловят, наверное есть критерии отбора. Экипажу ГИБДД привет! Ставим лайки )))
Гость
28 января 2014, 15:45
критерий отбора - настроение)
Гость
28 января 2014, 16:33
Наверное отрабатывают только определенные нарушения (разнарядка начальства) на остальные не обращают внимания.
Гость
28 января 2014, 16:35
Видел стоит сломанная 13-ка в центре перекрестка, тонированная в хлам, знак аварийной остановки не выставили и мимо всего этого проезжает дпс!!!! ноль внимания!!!!
Гость
29 января 2014, 09:43
Бой стукачам. Павлуши успокойтесь уже. Не можете на месте решить, чего тогда сюда выкладываете. Обиженки вот 100%, какой нормальный человек будет выкладывать видео, пора закон уже в думу, чтобы видео с регистраторов использовалось в доказательной базе и не было достоянием общественности!!! А тем кому шоу это да веселье, штраф или лишение чего либо=)
Гость
29 января 2014, 12:20
НЕт и еще нет, страна должна знать водятлов(..) в лицо(ну или номер авто).
Гость
30 января 2014, 13:17
Стукачи это чисто бандитский и тюремный жаргон, что вы свою кликуху по фене на написали или как там говорится и пишется. Когда из за одаренных что обгоняют на переезде, кроме сигналов еще и звуковой сигнал означает остановку. да поворты направо на красный не разрешен тем более из второго ряда, оттормаживать машины и когда из за таких пострадает твоя родня я посмотрю как ты забегаешь завывая свидетелей в студию с видео. Огорчает что пока это видео филькина грамота и никакого наказания нарутиле не несут. Насчет идеальности кто то специально кто то случайно а кто то по незнаю да нарушит ПДД, так пусть накажут и даже по записи видео. закон един для все и должны быть неотвратимость наказания. Тогда и порядка больше будет. А видео выкладвают от безисходности не все желают жить по тюремным понятиям. Вам если нравится так жить живите, это ваше дело.
Гость
30 января 2014, 23:52
Да успокойтесь уже, решатели на месте. Чуть вас прихватили, видео с подвигами на всеобщее обозрение выложили так сразу обиженок включаете. Сделал - так ответь. Стесняешься - не делай.
Гость
30 января 2014, 13:14
Первые слова рублики: В видеорубрике «Нарушение месяца» мы регулярно выкладываем ролики с видеорегистраторов пользователей нашего сайта. Речь не только про такие нарушения, как пересечение двойной сплошной: снимайте любителей парковаться на газонах, опасных пешеходов, тонированные автомобили – любые возможные нарушения, которые мешают вам жить. Ни в одном из представленных роликов нет нарушений которые помешали бы кому-то жить, а превращать рублику в "криминальную сводку" или обзор ДТП не совсем корректно, и без этого хватает проблем и негатива в действительности, тем более название темы "Тормозит ли ДПС".
Гость
30 января 2014, 18:06
Кому мешает жить тонировка на других автомобилях? Это лишь сложности для самого ее владельца? Чем мешает?! 99% ДТП - автомобили без тонировки, с очконавтами за рулем
Гость
30 января 2014, 23:57
Гость
30 января 2014, 18:06
Кому мешает жить тонировка на других автомобилях? Это лишь сложности для самого ее владельца? Чем мешает?! 99% ДТП - автомобили без тонировки, с очконавтами за рулем
Когда тонированный танкист перестраивается или поворачивает на ощупь это уже становится сложностью для других.
Гость
31 января 2014, 15:57
Гость
30 января 2014, 18:06
Кому мешает жить тонировка на других автомобилях? Это лишь сложности для самого ее владельца? Чем мешает?! 99% ДТП - автомобили без тонировки, с очконавтами за рулем
Судя по нарушениям лидируют с тонировкой.
Гость
28 января 2014, 16:10
Видео 1166 сам правила нарушает. Заехал за знак СТОП.
Гость
28 января 2014, 19:52
свежие ролики)))
Гость
28 января 2014, 20:06
№1169 Вот уже и видео доказательство, но человек всё ровно окажется безнаказанным! Потому что живём в стране третьего мира на равне с папуасами..
Гость
28 января 2014, 22:09
на видео 1166 несознательный какой то водитель. Сам стоит тупит на переезде.и не понятно ничего с записью. и облака и трава -все как то в ускоренном виде.и звуковой сигнал на переезде выключается раньше чем светофор! Так что выходит подстава то
Гость
29 января 2014, 00:21
N 1169 Там кадры те, которые знаки переделали!
Гость
30 января 2014, 07:18
ВИДЕО 1172: Матиз молодец - проехал как надо (не одобряю, но если не мешаешь, то можно проскочить), а вот Лузер на Хонде Цивике не умеет ездить, вот и поплатился - не одобряю... К тому же если бы он не затормозил, то успел бы проскочить... ВИДЕО 1169: спорное... там по сути надо пешехода штрафовать, за то что он на красный перебежал. Те водители которые налево повернули - извините их не догнать, тот что прямо проехал на красный, то когда он пересекал второй светоф то уже зелёный был, а ГАишник мог отвернуться и не заметить - не надо сотрудника винить - далеко было. К тому же не смог бы сотрудник доказать, что имело место быть нарушению. ВИДЕО 1170: а хоть один сотрудник ГИБДД оштрафовал хоть раз велосипедиста??? я сам ездил на велике целый месяц летом, дак всегда проезжал на красный, ни разу не слазил с вела на пешеходном, и очень любил ездить по встречке по односторонней дороге, так как это безопаснее для меня. - а всё от безнаказанности. ТАК КАК И ПЕШЕХОДЫ И ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ЧУВСТВУЮТ СВОЮ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ НАРУШАЯ ПДД И СОЗДАВАЯ ПОМЕХИ ВОДИТЕЛЯМ, А МАКСИМАЛЬНЫЙ ШТРАФ ДЛЯ НИХ РАНЬШЕ БЫЛ 100 РУБЛЕЙ, А СЕЙЧАС СТАЛ 500 РУБЛЕЙ, И ТО ПЕШЕХОДОВ ШТРАФУЮТ КРАЙНЕ РЕДКО, А ВЕЛОСИПЕДИСТОВ НИКОГДА. о какой взаимной солидарности на дороге может идти речь.
Гость
30 января 2014, 08:40
Фигня видео - 100500
Гость
30 января 2014, 09:37
Видео №1168 Администрация! ваш клиент?
Гость
30 января 2014, 10:44
Как много в городе тонированных авто! Видео №1172 Видео №1171. Видео №1170. «Повернул из второго ряда? Круто. Все с нетерпением ждут, что еще ты выкинешь». Видео №1168.
Гость
30 января 2014, 11:39
видео1172- И таких деятелей(как матизе хонде и проч) полно. Такие маневры они объясняют не желанием стоять в очереди и на самом деле, никуда не торопятся.