перейти к новости

Самарцы мерзнут в транспорте

28 января 2014, 12:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
Гость
28 января 2014, 15:37
обогреватели не работают (что в автобусах, что в трамваях с троллейбусами) из-за экономии ТТУ средств на солярку, электроэнергию. ведь без отопления салона техника меньше расходует топлива. отсюда весь холод. водителям скорее всего есть четкое указание сильно не топить а по возможности вообще. это из-за того, что в основном ТТУ убыточное и дотационное. перерасходуешь выделенный лимит и руководство ТТУ никто по головке не погладит. вот и экономят на нас. да и техника вся изношена. единственное возник вопрос из предыдущей статьи: как может трамвай не завезтись? он же на электричестве.
Гость
28 января 2014, 17:04
Чтобы ответить себе на последний вопрос - просто загляните в справочник по элементарной физике и узнайте из него температуру замерзания электричества :))) Боюсь, температура замерзания мозгов ответственных лиц в администрации города много выше. Что и понятно - они общественным транспортом не пользуются
Гость
28 января 2014, 20:28
и точно то - электричество оно же не заводится и ни разу трамваев на заправках я не видел!! Как они ездят.?... Ааа понял, их толкают маленькие гномики (люди их не видят). точно-точно - все складывается-- сегодня и вообще когда холодно гномики замерзают и у них нет сил толкать трамваи и троллейбусы!!!
Гость
28 января 2014, 21:10
Почитайте на досуге,о том как может не завестись трамвай,прежде чем писать такую охинею.Вы грамотные все такие.))))
Гость
28 января 2014, 17:06
Я, возможно, очень удивлю самарцев, но в тех городах, что похожи на нормальные города, а руководство города похоже на нормальное руководство города, в общественном транспорте не только зимой нормально работает отопление, но летом также работают кондиционеры!!!
Гость
28 января 2014, 14:51
холодно ,а летом отопители в трамваях бывает работают.
Гость
28 января 2014, 20:29
Ну все правильно.... летом же тепло!!
Гость
28 января 2014, 21:03
Какие обогреватели летом?С ума сошли чтоли?От жары летом трамвай нагревается очень сильно и создается впечатление,что включены печи,но это не так.А сейчас на улице АНОМАЛЬНАЯ температура,сейчас не каждая машина заведётся,а вы на обогревание жалуетесь.Может вам в трамвае баню растопить ещё?
Гость
28 января 2014, 21:44
Гость
28 января 2014, 21:03
Какие обогреватели летом?С ума сошли чтоли?От жары летом трамвай нагревается очень сильно и создается впечатление,что включены печи,но это не так.А сейчас на улице АНОМАЛЬНАЯ температура,сейчас не каждая машина заведётся,а вы на обогревание жалуетесь.Может вам в трамвае баню растопить ещё?
Обычные самые обогреватели летом! Пышут жаром из сидений в трамвае! Или это он "сам", трением так греется?
Гость
28 января 2014, 20:44
Ну совсем обнаглел Русский народ... Для Вас цены за проезд поднимают, зимой салоны не отапливают, летом не кондиционируют! А вы всё ездите и ездите!!! Скоро на заправку автобусов люди скидываться начнут.
Гость
28 января 2014, 22:32
Да что там на заправку, бесплатно будут строить эти автобусы и деньги относить в мерию"!!!!
Гость
29 января 2014, 00:14
А ещё есть такие специальные автобусы и газелки, у которых выхлопные газы прямо в салон идут. А в час пик люди в автобусы набиваются, как селедки в консервной банке. Но всё равно ездят и ездят, обнаглели. :) :(
Гость
28 января 2014, 20:04
просто у нас в Самаре очень много частного транспорта(не знаю как в других городах).А какой частник согласится платить за горючку больше положенного.Это минус в зарплате.Водителю от мотора тепла хватает,кондуктору он деньги платит,потерпит и так,а мы,пассажиры,это монеты и купюры и так доедем если надо.А потом хоть обговоритесь.Так что менять надо для людей(особенно автобусы).Мало их хороших....
Гость
28 января 2014, 21:29
...я часник и уменя целый день автобус молотит я его не глушу и печки на износ работают мы не виноваты в том что наступили холода. Отправте жалобу на завод изготовителя может поможет :) Научили народ жаловаться завтро встанут автобусы и скажут мы не будем ездить пока морозы. Радуйтесь что вас вообще возят. Думаете нам весело ночевать в автобусах что бы он с утра завелся и выехал на линию
Гость
28 января 2014, 22:13
"Водителю от мотора тепла хватает" - И греет сердце шофера его пламенный мотор!!)))) Браво... Браво... особенно теплое тепло водителям дают теплые электрические моторы трамваев и троллейбусов!!! А кондукторы походу наполовину киборги, только они могут работать при аномальных температурах как сейчас в нашей самаре!!!
Гость
29 января 2014, 13:31
Гость
28 января 2014, 22:13
"Водителю от мотора тепла хватает" - И греет сердце шофера его пламенный мотор!!)))) Браво... Браво... особенно теплое тепло водителям дают теплые электрические моторы трамваев и троллейбусов!!! А кондукторы походу наполовину киборги, только они могут работать при аномальных температурах как сейчас в нашей самаре!!!
А кондукторы трением греются :)
Гость
28 января 2014, 18:00
А что такое твиттер?
Гость
29 января 2014, 13:44
Да он у тебя давно отсох,твиттет-то.
Гость
28 января 2014, 19:14
зачем администрации ждать жалоб- прокатитесь на городском транспорте- и вы будите знать все из первых рук или ног. Ноги замерзают сразу. И не меньше минут 40- иначе не почувствуете всей прелести русских морозов по дороге на работу, а потом еще часов 8 постойте около станка. Готова обменяться потом впечатлениями в теплой дружеской обстановке.
Гость
28 января 2014, 21:38
...опа вся холодная - невозможно в трамваях ездить! Можно закрыть глаза, что они каждый день останавливаются, но отопление можно включить?
Гость
28 января 2014, 23:43
У меня муж вчера возвращался с работы в трамвае. Не то что холодно, мороз в салоне. И за это надо 20 рублей заплатить. С хлебной площади до авроры, попробуй постой. А садиться вообще жесть. И не первый раз. Кондуктору говорят, а ей по барабану. "На 12 часов 28 января пока никаких жалоб не поступало», – заявили в пресс-службе департамента транспорта Самары." Завтра позвоню. Жалобы будут. И так каждый год.
Гость
28 января 2014, 14:57
«Вчера ждала двадцатый трамвай. Вместо нового екатеринбургского вагона приехала старая чешская «Татра», да еще и с десятиминутным опозданием." Дамочка первый раз на транспорте решила проехать ... типа вышла в народ и сильно удивилась. Как так - подали не мерседес, да еще и с опозданием. А вот так народ и пользуется общественным транспортом. На все вопросы у кондукторов - обычно один только ответ "скажите спасибо что вообще транспорт ходит". По трамваям еще вопрос интересный, какой "умный начальник" формирует маршруты и отправляет "одиночки" двух дверные? Народ постоянно только у дверей и толпится - в середину салона не пройти и соответственно от туда не выйти. А зачем туда проходить, если уже за пару остановок нужно протискиваться к выходу? Руководство депо ... включите логику и замените трамваи на маршрутах.
Гость
28 января 2014, 20:18
На все вопросы у кондукторов - обычно один только ответ "скажите спасибо что вообще транспорт ходит". И правильно говорит!! Не надо жить европой и америкой где всё якобы чинно и благородно и по расписанию!!!! Мы в России, где 10% населения живут "как в америке и европе" а остальные 90% только начинают испытавать на себе пользу детища промышленной революции начала XX века!!! По телику весь день трындят А Н О М А Л Ь Н Ы Е морозы, дурдом какой-то, вспомните зиму 2009/2010 как в декабре "втащило" -25 днем и до конца февраля держалась такая погода (+-5-6 градусов), а тут АПОКАЛЛИПСИС. Сегодня с утра, в ночь на четверг 30.01.14 обещали до -30, сегодня в обед обещали до -38, только что (вечером) уже на 30.01 до -41 "обещают". завтра утром наверное будут передавать в ночь на 30.01.14 до минус 80!))
Гость
28 января 2014, 20:55
Прям бесят такие комментарии! Женщина проявила хоть в чем-то каприз?
Гость
28 января 2014, 22:03
Гость
28 января 2014, 20:55
Прям бесят такие комментарии! Женщина проявила хоть в чем-то каприз?
Ну ее же не устроил ответ кондуктора! Ей видимо был нужен ответ от кондкутора проработанный аналитически, математически доказанный, экономически обоснованный и политически легитимный! Действительно это почему это кондукторы не имеют информации о ...- бюджетах ТТУ, о распределении денежных средств, текущих и внеплановых ремонтах вагонов, о решениях и мероприятих нацеленных на улучшение качества обслуживания пассажиров, о закупке новых подвижных составах и вводом их в эксплуатацию, я уж молчу про самый главный вопрос ПОЧЕМУ ЭТО В ТРАМВАЕ ХОЛОДНО когда на улице минус 25! А то видишь ли у них один ответ "скажите спасибо что вообще транспорт ходит"!!! Такой ответ может любой д..... губернатор (мэр) дать!!!!!)))
Гость
29 января 2014, 13:39
Рекомендую большей части комментаторов "разуть глаза", внимательнее присмотреться к дорожной обстановке, почитать учебник физики за 8 класс и не пороть чушь. Прежде чем что-то обсуждать, желательно хотя бы на базовом уровне изучить предмет обсуждения. У вагонов первого маршрута стандартный интервал 7 минут в будни и 10 минут в выходные. По будням, в часы пик, с 6 до 9 и с 15 до 19 часов на линию выходят дополнительные вагоны и интервал сокращается до 3-5 минут. Однако дорожная ситуация, а точнее огромное количество личных авто на дорогах в пиковые часы, гигантские пробки и длительные аварии на трамвайных путях приводят к сбоям в движении. Виноват в этом вовсе не общественный транспорт, а безграмотные и неумелые водители автотранспорта. Очень интересно, как это у 4 и 23 маршрутов интервал может составлять 40 минут, если длительность оборотного рейса 4 маршрута 1 час 20 минут и по данному маршруту работает большое число двухвагонных поездов? Просто в данном случае где-то на маршруте стукнулись очередные 2 барана на авто и возникла задержка в движении. Для того, чтобы облегчить жизнь пассажирам общественного транспорта, специально для них было создано приложение, дающее точный прогноз по прибытию того или иного муниципального транспорта на конкретную остановку. Приложение разработано для смартфонов на базе системы Андроид, в просторечье называется "Прибывалка". Всё для вас, дорогие пассажиры, пользуйтесь на здоровье и не мёрзните зазря на остановках.
Гость
29 января 2014, 15:55
А если у меня обычный телефон, то что мне теперь ломиться за смартфоном? Насчет трамвая 1-го маршрута, согласна ходит очень часто, а вот 23 и 4 -го очень часто не дождешься.
Гость
29 января 2014, 16:44
Гость
29 января 2014, 15:55
А если у меня обычный телефон, то что мне теперь ломиться за смартфоном? Насчет трамвая 1-го маршрута, согласна ходит очень часто, а вот 23 и 4 -го очень часто не дождешься.
В этом случае желательно представлять себе маршрутную сеть наземного транспорта и пользоваться запасными вариантами, если возникли трудности с движением. Маршруты в некоторой степени дублируются и так или иначе можно добраться до места назначения. На площади Революции была попытка устаноки электронного табло, отображающего прогноз прибытия транспорта. Но как-то это дело заглохло. А между тем такие устройства были бы полезны на всех остановках. Дождёшься ) Вагоны никуда не денутся, придут. Но с задержками сложно что-то поделать. К примеру, если произошло столкновение где-то в районе ж/д вокзала, то все маршруты будут двигаться по ул. Чернореченской и разумеется на участке от Арцыбушевской/Красноармейской до Киевской/Тухачевского через вокзал движения не будет вообще до устранения задержки. В среднем, задержки по причине ДТП автотранспорта составляют от 20 минут до 2 часов, это уже зависит от занятости экипажей ДПС, выезжающих на такие происшествия. В таком случае лучше воспользоваться альтернативными маршрутами других видов транспорта, например 226 или 266 пазиками.
Гость
29 января 2014, 17:51
Гость
29 января 2014, 16:44
В этом случае желательно представлять себе маршрутную сеть наземного транспорта и пользоваться запасными вариантами, если возникли трудности с движением. Маршруты в некоторой степени дублируются и так или иначе можно добраться до места назначения. На площади Революции была попытка устаноки электронного табло, отображающего прогноз прибытия транспорта. Но как-то это дело заглохло. А между тем такие устройства были бы полезны на всех остановках. Дождёшься ) Вагоны никуда не денутся, придут. Но с задержками сложно что-то поделать. К примеру, если произошло столкновение где-то в районе ж/д вокзала, то все маршруты будут двигаться по ул. Чернореченской и разумеется на участке от Арцыбушевской/Красноармейской до Киевской/Тухачевского через вокзал движения не будет вообще до устранения задержки. В среднем, задержки по причине ДТП автотранспорта составляют от 20 минут до 2 часов, это уже зависит от занятости экипажей ДПС, выезжающих на такие происшествия. В таком случае лучше воспользоваться альтернативными маршрутами других видов транспорта, например 226 или 266 пазиками.
А как подскажите попасть от Пензенской/Владимирской до Осипенко, а вечером обратно. Кстати, когда трамваи встали, то в маршрутки не так-то просто попасть.
Гость
28 января 2014, 20:59
Вчера ехала 2.5 часа на 4 троллейбусе от Московское/нововокзальная до ж/д. Это был просто Ужас! Никогда больше не сяду в троллейбус!
Гость
28 января 2014, 22:15
2,5 часа он Моск.ш/до Вокзала - вот собственно из-за того что вы так быстро добрались троллейбус продувало встречным ледяным потоком воздуха!!! Он просто не успевал на таких скоростях прогреваться!!
Гость
30 января 2014, 12:56
Гость
28 января 2014, 22:15
2,5 часа он Моск.ш/до Вокзала - вот собственно из-за того что вы так быстро добрались троллейбус продувало встречным ледяным потоком воздуха!!! Он просто не успевал на таких скоростях прогреваться!!
Ну допустим, в троллейбус больше не сядут... А куда сядут - в трамвай, автобус или маршрутку? которые так же стоят в пробке. Там же в пробке и владельцы авто - от "Оки" до "Бентли". Тут как ни выёживайся, всё равно опоздаешь. Привыкайте, самарцы!)
Гость
29 января 2014, 09:21
вчера читал статью где дядя отказался от собственного авто в пользу общественного транспорта. смешно.
Гость
29 января 2014, 11:43
Ну я отказался...почти, 2 раза в неделю на авто, а так на тралике. Поясню, на авто дорога домой занимает на 40 минут больше, ибо я проезжаю на тралике 5 остановок от работы и одну иду пешком! На работу дорога сравнение авто и тралик, разница в 5 минут, если не считать, что авто еще греть надо и от снега выметать, то разницы и нет.
Гость
30 января 2014, 11:56
Я тоже отказался от авто. На трамваях все равно быстрее получается. Вот если их не будет обратно пересяду, ибо разнице нет, что на маршрутках в пробке стоять, что на личном авто.
Гость
29 января 2014, 12:27
А вот у меня в моем ауди Q 7 просто жара, африка можно сказать, рекомендую всем. Я просто "хорошо" работаю с бюджетом и у меня все есть.
Гость
29 января 2014, 13:24
Вакансии в бюджете Вашем есть? Поработать бы с вашим бюджетом, глядишь тож Ауди или Лексус будет.
Гость
29 января 2014, 13:42
Владельцам Q7 некогда шарится на сайтах а тем более писать понтовые комменты---иди купи себе еще модельку ХАММЕРА и напиши как преодолеваешь сугробы и ямы
Гость
28 января 2014, 15:24
Сегодня утром ехала в автобусе 70 маршрута от ул. Дыбенко до Димитрова. Замерзли ноги за эти 25 минут ужасно.
Гость
29 января 2014, 11:59
Тетя Мотя! Штаны надо надевать теплые и носки шерстяные в валенки. Страшно смотреть на то, как девочки выпендриваются - с голой спиной и попой ныряют в маршрутки... А в зимние холода с автотранспортом всегда был тихий ужас - муж в 4 утра выходил с паяльной лампой отогревать свой КАМАЗ, в автотранспортных хозяйствах были специальные "гонщики", которые по ночам прогревали автобусы, чтобы они могли выехать с утра на линию. А сейчас закупают транспорт, который предназначен для работы в южных краях, поэтому: мерзли, мерзнем и будем мерзнуть! Одевайтесь теплее!!!!!!!!!!
Гость
29 января 2014, 09:16
Непонятно почему люди жалуются не горадмин-ю, а на разные сайты. Еще бы на заборе написали жалобы. Есть конкретные чиновники ,которых вы граждане содержите. С них и спрашивайте. А так они и не догадываются, что творится в транспорте .
Гость
29 января 2014, 09:53
А ты сказал бы куда жаловаться. На кого, куда? Это найти надо куда жаловаться. Да там ещё, наверное, с бумагами набегаешься. Работающему гражданину нервы и время где взять, чтобы с чинушами разбираться?
Гость
29 января 2014, 11:00
Народ вообще-то офигел совсем---вспомните как 20 лет назад были рады любому автобусу даже вообще без стекол,а уж двери не закрывались до конца у трети
Гость
29 января 2014, 13:23
....а что Вы так радуетесь? Правительство всегда на народе выезжает, бросая куски от пирога, а народ, блин, радуется. Вы себя совсем не уважаете и не любите? Налоги - то платите, а взамен что получаете?
Гость
28 января 2014, 16:48
Думаю что если бы ссылочку на твитер дали, ситуация изменилась бы, и жалобы появились. Я лично впервые об этом твитере слышу, но написать хочу, и не мало.
Гость
28 января 2014, 19:17
Сегодня решила проехать три остановки на трамвае 1 маршрута. Простояв на остановке 10 минут, пошла пешком. Как говорится в одной русской пословице: не догоню, так хоть согреюсь!И хоть руководству пиши в Твиттер, хоть на официальные сайты - плевать они на это хотели!Трамваи 1 маршрута ходят когда хотят и куда хотят, график движения для них - мифы Древней Греции!И время года ничего в этой ситуации не меняет.
Гость
28 января 2014, 22:06
час в трамвае №22 - непередаваемые ощущения! боковые радиаторы холодные в принципе, тепловые пушки под сиденьями дуют тепленьким и просто не справляются. а когда на барбошиной поляне на технической остановке и это отключают...
Гость
28 января 2014, 23:58
Бедные кондуктора. По САНпин о труде женщин они могут просто не выходить на работу до исправления ситуации, а работадатель по ТК РФ (!) должен оплачивать средний заработок за простой!!!
Гость
29 января 2014, 00:20
А ведь в этом мерзлом транспорте целый день кондуктора ездят. Как они это выдерживают?
Гость
29 января 2014, 08:18
Но бывают и приятные исключения - вчера ехала в 13 трамвае - очень тепло, даже начала чувствовать пальцы ног)))
Гость
29 января 2014, 08:53
В городском департаменте транспорта готовили, готовили с осени и как всегда не подготоаили. Надо департамент транспорта вместо твиттера в холодном трамвае покатать часа 2, может одумаются и работать все-таки начнут
Гость
29 января 2014, 09:04
На трамвае хотя бы едешь и мерзнешь, не то, что в автобусах, маршрутках и троллейбусах - не едешь и мерзнешь.
Гость
29 января 2014, 09:10
23 и 4 трамваи - невозможно ни сидеть ни стоять. Все ледяное. Ходят с 40-ка минутным перерывом.
Гость
29 января 2014, 10:52
А в электричке тепло! РЖД рулит!
Гость
29 января 2014, 12:05
"Добрый день! прошу повлиять на ситуацию, связанную с неотапливаемыми салонами автобусов маршрутов №24, 66. Ездить совершенно невозможно-обледенелые стекла, в которые совершенно невозможно разглядеть остановку, замороженные сиденья." Вот такое обращение было отправлено мною сегодня в 12.00. посмотрим что отпишут...
Гость
29 января 2014, 13:15
Понравилась последнее оптимистичное предложение: "А вот уже в выходные синоптики обещают потепление. " До выходных дома сидите :)
Гость
31 января 2014, 12:28
Какие холодные салоны общественного транспорта в которых едут наши дети в детские сады, школы и рабочее население нашего г.о. Самара, да мне приходится каждый день добираться до работы с остановки Детская больница до ул. 22 Партсъезда (район Родника почти у реки Самарка), трамваем маршрута № 20, холодно бывает в салоне, но еду 4 остановки до ул. Фадеева, а далее пересадка на трамваи маршрутов № 19 или №7, (что быстрее придет) ну так холодно в салонах, да ещё такие старые трамваи ходят по этим маршрутам, отопление отсутствует, а где должно идти тепло с большим напором и шумом поступает такой холодный воздух, да ещё от дверей которые на половину закрыты,что не возможно стоять ни на против дверей и сидеть у окон, т.к с отопительной системы поступает холодный воздух. Одеваюсь по погоде даже очень, шуба, но пока доедешь до остановки рынка Норд, промерзнешь, спасают 2 км., т.к. ещё идти пешком до работы, потому что автобус маршрута №65 нет сил ждать. Ну не уж- то не найдут денег, что бы хотя -бы в кол-ве 2 печей (пушек) установить в каждых салонах у первой двери с направлением теплого воздуха по низу в салон и в конце салона общественного транспорта. Но что так сложно поставить хотя бы заслонки пока на срок до решения проблем, а в летний период времени идет горячий воздух опять в салон. Предложение: Начальнику ни заместителю каждого вида общественного транспорта проехать в общественном транспорте по каждому маршруту, только тогда потеплеет. Всех Вам благ!
Гость
1 февраля 2014, 19:37
Звонила я в департамент. Жаловалась. Мне сначала про себестоимость поездки рассказали. Стоимость проезда не окупается и т.д... Потом сказали что в трамваях не так холодно, как в автобусах. Попросили предоставить список номеров вагонов и предоставить им. Я обещала предоставить им список и заявление в департамент и в прокуратуру.... Пусть разбираются.
Гость
28 января 2014, 17:24
да ладно писать такое, на улице днем -22.. в автобусе нормально.. не лето же.