перейти к новости

Кавээнщиков просят не смеяться над продукцией АВТОВАЗа

21 февраля 2014, 09:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
Гость
21 февраля 2014, 22:21
а сало русское едят
Гость
21 февраля 2014, 16:49
Что значит техника Автоваза не долговечная? На дорогах, нет-нет да и проедет копеечка, которой даже фильм посвящен. Какую еще машину массово увидите на дороге возрастом более 40 лет?
Гость
22 февраля 2014, 19:43
Заставить ездить можно что угодно и какого угодно возраста и из любого состояния, главное время, желание и деньги, времени много больше. А то что в эту "копеечку" за 40 лет вложены 100500 человеко-часов квалифицированного труда на которые можно не один лексус купить никто как то не вспоминает. ВАЗ стоит дешево, но крайне дорог в обслуживании если учитывать еще и время.
Гость
23 февраля 2014, 01:08
Гость
22 февраля 2014, 19:43
Заставить ездить можно что угодно и какого угодно возраста и из любого состояния, главное время, желание и деньги, времени много больше. А то что в эту "копеечку" за 40 лет вложены 100500 человеко-часов квалифицированного труда на которые можно не один лексус купить никто как то не вспоминает. ВАЗ стоит дешево, но крайне дорог в обслуживании если учитывать еще и время.
многие не понимают,что время - это деньги :/
Гость
23 февраля 2014, 15:18
Гость
22 февраля 2014, 19:43
Заставить ездить можно что угодно и какого угодно возраста и из любого состояния, главное время, желание и деньги, времени много больше. А то что в эту "копеечку" за 40 лет вложены 100500 человеко-часов квалифицированного труда на которые можно не один лексус купить никто как то не вспоминает. ВАЗ стоит дешево, но крайне дорог в обслуживании если учитывать еще и время.
То что он крайне дорог пенсионеру дедушке раскажите, он то не знает что может оказывается на лексусе ездить...
Гость
23 февраля 2014, 20:13
Ну и попадал я в ДТП с Ford Focus 3, и че? Картонка ваша самая популярная иномарка, и в ремонте и в обслуге пролетаешь на ино. Да смотрится красиво, да наши иногда погремушки. Но не такие уж убогие (речь про приоры-калины). 2113, 2114, 2115-честно тележки с моторчиком 70х годов 20го века. Но если задаться целью убиться-и Майбах подойдет. А тесты ваши по всяким методикам-тачки и делают под эти тесты, а в жизни? Народ на абс и подушки надеется и летит еще дальше. Пора ввести жизненную статистику аварий и смертности - там все видно будет!
Гость
23 февраля 2014, 20:37
согласен на 100%
Гость
24 февраля 2014, 02:30
Недавно пришлоось эксплуатировать ваз 2114 11 года выпуска,дак у меня столько негатива накопилось на данный авто иначе сказать не получается весь мозг выи ***ла, при интенсивной эксплуатации авто просто начинает сыпаться ,а ведь ей всего 3 года, мне не доремонтов кому нравиться на яме валяться под машиной натирая и нализывая её наздоровье валяйтесь,спасибо автовазу за прекрасные автомобили для своего народа,а ещё хотят чтоб над ними не шутили.
Гость
24 февраля 2014, 11:56
ну насчет красоты ФФ я бы поспорил.
Гость
21 февраля 2014, 11:03
давайте, еще цензуру введем, вообще жить станет "весело"
Гость
22 февраля 2014, 20:33
О, я за цензуру. Защитить детей наших от помоев этих на ТВ и в интернете.
Гость
21 февраля 2014, 14:48
Тут, наверно, сказывается привычка ругать все отечественное. Также то что наш родной автопром дискредитировал себя еще с советских времен, когда он мог позволить себе, выпускать некачественную продукцию. А в отношении КВНщиков складывается впечатление, что они отрабатывают заказ. Прямо таки со страстью мазохистов издеваются над ВАЗом. Это бросается в глаза.
Гость
21 февраля 2014, 16:42
Вот попадёшь уважаемый , Гость с Волгограда , в ДТП на русском автопроме , и тогда уже сделаешь выводы, если только выводы будет кому делать...
Гость
21 февраля 2014, 19:53
Гость
21 февраля 2014, 16:42
Вот попадёшь уважаемый , Гость с Волгограда , в ДТП на русском автопроме , и тогда уже сделаешь выводы, если только выводы будет кому делать...
Вот-вот!
Гость
22 февраля 2014, 08:04
Гость
21 февраля 2014, 16:42
Вот попадёшь уважаемый , Гость с Волгограда , в ДТП на русском автопроме , и тогда уже сделаешь выводы, если только выводы будет кому делать...
Возьми любую ино за эти деньги или даже чуть дороже.... и так же попади в ДТП.... результат будет идентичный! Наши машины часто покупают чтобы учиться ездить.... это и есть основная причина повышения аварийности для отечественного авто
Гость
21 февраля 2014, 17:31
Надо остановить изготовление отечественной каки и шутки сойдут на нет! Вошли в ВТО, теперь поездим на качественных авто
Гость
21 февраля 2014, 22:32
а ты не отечественная кака? или тебя за бугром сварганили? за державу не обидно?
Гость
22 февраля 2014, 19:47
Гость
21 февраля 2014, 22:32
а ты не отечественная кака? или тебя за бугром сварганили? за державу не обидно?
Стыдно должно быть делать такие автомобили, а не ездить на иностранном автопроме.
Гость
22 февраля 2014, 22:54
И не смотря ни на что, ВАЗ самая продаваемая марка в России. А почему? Денег у людей нет! А машина необходима. В кредит иномарку брать любой дурак может. Это все понты. Люди, когда вы от них избавитесь?
Гость
22 февраля 2014, 22:45
Вообще-то, действительно, грешно смеяться над убогими... Просто нам всем надо дорасти до должного чувства самоуважения - чтобы нам не "впаривали" цинично что попало, да еще с убогим постпродажным ВАЗ-"сервисом"; просто нам всем надо проникнуться ответственностью за жизнь и здоровье наших близких и других людей - чтобы не экономить на безопасности какие-то несчастные 100 - 200 тыс. руб., сочиняя, что якобы разницы в безопасности между "тазиками" и хорошими иномарками нет; просто нам всем надо проголосовать рублем за достойное качество товара. Вот тогда, после того, как "любимый" нами автозавод возьмется за ум (если не сгинет до этого в пучине рынка), можно и подумать о покупке отечественного авто - хотя бы как второго в семью, под какие-нибудь специфические задачи.
Гость
23 февраля 2014, 09:53
мне 55 лет за рулем 30 лет.ездил на всех моделях автоваза.пока в 2008году не взял авто украинского производства заз сенс и забыл про все проблемы с сервисами.меняю только расходники.по ходовке стоит все родное еще с завода.за рулем круглый год зима и лето и не разу не подвела.накатал уже под 200 тысяч км.вот вам и результат качества им государство денег не давало сами выживали.
Гость
23 февраля 2014, 15:26
Ну вот, хотя бы так.
Гость
23 февраля 2014, 16:34
33 г за рулем. 2106. форд. нива ока 412. кимо новая калина. все авто работали нормально
Гость
23 февраля 2014, 16:35
Гость
23 февраля 2014, 15:26
Ну вот, хотя бы так.
Пофиг что, только не ВАЗ! Железная логика. Тогда на телегу фирмы БМВ!!!
Гость
27 февраля 2014, 14:39
Кто ездил на иномарке,тот меня поймет.Даже новый таз,это хуже чем тойота 90 х годов!!Просто как будто из одного места она вылезла,я молчу про внешний вид,они аварийные и неуправляемые
Гость
21 февраля 2014, 11:18
Не словом, а делом репутацию исправлять надо
Гость
21 февраля 2014, 13:52
у меня товарищ хочет взять калину два. восторгается ей, говорит что наши научились машины делать. даже не знаю.. возьмет поездит - будем выводы делать
Гость
21 февраля 2014, 15:15
Гость
21 февраля 2014, 13:52
у меня товарищ хочет взять калину два. восторгается ей, говорит что наши научились машины делать. даже не знаю.. возьмет поездит - будем выводы делать
У меня брат ВАЗ 2115 взял. Все еще жалеет что поменял копейку 1973 года с доплатой в 250 тыр на сие детище стиля, надежности и экономичности.
Гость
21 февраля 2014, 19:53
Гость
21 февраля 2014, 13:52
у меня товарищ хочет взять калину два. восторгается ей, говорит что наши научились машины делать. даже не знаю.. возьмет поездит - будем выводы делать
Отговорите своего товарища - Вам что, его жизни не жалко?!
Гость
21 февраля 2014, 16:39
Смешно смеяться на убогими машинами в убогой стране с убогими чиновниками и депутатами...
Гость
21 февраля 2014, 17:28
ага ты еще Путина прилепи сюда
Гость
21 февраля 2014, 22:25
а я и не смеюсь ты где живешь сам такой
Гость
22 февраля 2014, 19:52
квнщики зажрались - вот и балтают языком... выросли бы в детдоме - заговорили бы по другому...
Гость
22 февраля 2014, 22:38
Тяжелое детство, деревянные игрушки, мебель, прикрученная к полу...
Гость
23 февраля 2014, 01:14
а если бы квнщики выросли б ыв африке-рни бы заговорили по другому?
Гость
22 февраля 2014, 23:11
Зажрался народ ) К сожалению, в соотношении цена-качество-стоимость эксплуатации с нашими налоговыми пошлинами - лучше ВАЗа не найти. Сам уже год катаюсь на ведрышке 2105 2008 года выпуска - без нареканий, поломок и комфорта доставляет меня из пункта А в пункт Б. Лучше так, чем Бумер с кредитной кабалой на всю жизнь )
Гость
23 февраля 2014, 15:26
Я уже на пятой иномарке катаюсь - поверь, друг, после нормального авто все эти ведра с их там всякими соотношениями нафиг не нужны!
Гость
24 февраля 2014, 10:49
Отстали от жизни,друг мой! На Приору запчасти уже давно дороже неоригинальных на иномарки.
Гость
21 февраля 2014, 14:49
Грешно смеяться над больными машинками.
Гость
21 февраля 2014, 15:53
ха-ха-ха в точку, посмеялся от души
Гость
21 февраля 2014, 19:57
Да это уже и не смешно!!! Наши налоги систематически вызывающе дарятся заведомо убыточному заводу-гиганту, без устали клепающему кое-как сляпанную, предельно опасную для жизни и здоровья людей технику по неадекватно завышенным ценам. Мне уже давно не смешно.
Гость
23 февраля 2014, 15:33
Техника вся по определению опасна для жизни и здоровья,по этому при работе с ней обучают, проводят инструктажи по т.б.,и так далее.Качество нашего автопрома на порядок подросло за последние 5-7 лет,проездил пару лет на 14 кроме расходников ничего не менял,сейчас вообще на шохе ижевской третий год езжу(ипотека) и та же история, что-то не ломается она(про комфорт тут не поспоришь его нет).А насчет цен на удивление я с вами согласен, могли бы быть и подешевле, почему аналогичного класса авто в той же Европе стоит дешевле чем наша марка в России, кто то просто любит много кушать(когда же лопнут то) автомобили тут не причем.
Гость
21 февраля 2014, 19:59
КВН-щиков завели на завод,наехали,прессанули и они пришли к выводу что это современнейшее предприятие,которым можно гордиться:)))
Гость
22 февраля 2014, 19:51
Да предприятие то может современнейшее. Другое дело, что выпускает оно устаревшую лет на 20-30 продукцию. То до чего сейчас пыжась доползли ВАЗовцы в Приоре и Калине это уровень фольксваген Гольф или Ауди 80 образца 1980 года. Только те гольфы и бочки до сих пор ездят, а сможет ли Приора с Калиной также? Вопрос риторический. Выпускать ЭТО только ценные природные и человеческие ресурсы переводить в мусор.
Гость
23 февраля 2014, 07:00
Вопрос - что общего у директора завода, производящего "Мерседес" и директора "ВАЗ"?, ответ - они оба ездят на Мерседесах. А может кто-нибудь пруфлинк дать, что топ-менеджмент ВАЗа на своей продукции передвигается?
Гость
24 февраля 2014, 12:42
может потому что директору завода нужно ездить на более представительной машине а не на б-классе, к которому относиться приора?
Гость
24 февраля 2014, 19:54
я могу дать пруфлинк о том, Что у президента России есть нива в гараже. У премьера Газ-21 на которой он со шварсиком ездил, чем не топ-менеджмент? и таких примеров тысячи. А приора конечно не того класса автомобиль чтобы ездить с личным водителем и на заднем сидении дела вести. ну ии бронированная версия должна быть. Путин кстати ездил на калине за рулем, и ему не зап..ло было при этом.
Гость
25 февраля 2014, 21:24
Гость
24 февраля 2014, 19:54
я могу дать пруфлинк о том, Что у президента России есть нива в гараже. У премьера Газ-21 на которой он со шварсиком ездил, чем не топ-менеджмент? и таких примеров тысячи. А приора конечно не того класса автомобиль чтобы ездить с личным водителем и на заднем сидении дела вести. ну ии бронированная версия должна быть. Путин кстати ездил на калине за рулем, и ему не зап..ло было при этом.
Но повседневно-то не ездит. Так, PR-акция...
Гость
21 февраля 2014, 17:13
Дьяк, в точку)))
Гость
22 февраля 2014, 12:33
Смешная и нелепая ситуация, лишний раз показывающая нулевое "качество" вазовской продукции. Просить юмористов, чтобы они над ними не смеялись... Слов нет. Стереотипы. Так меняйте эти стереотипы качеством продукции - в чем проблема-то?)) Стереотипы лечатся контрастом, только вот никакого контраста ваз показать не может.
Гость
24 февраля 2014, 20:17
Короче, дико смешно...
Гость
23 февраля 2014, 01:18
Суть беседы:Уважаемые господа КВНщики: пожалуйста не говорите,что мы выпускаем некачественные машины, а то наше [...] никто покупать не будет!
Гость
22 февраля 2014, 17:54
А чего это КВНщиков на тест-драйв не пригласили? Не скажу, что продукция АвтоВАЗа (само смешно название Авто Волжский Автомобильный Завод) плоха на дороге, но она очень ненадежная штука. Хотя, морозы ей не почем (спасибо аккумуляторам Varta). В итоге там постоянно что-то ломается. В последних моделях это даже не механика - это электрика.