RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

ю-з.

761мм 81%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к новости

Дурак на танке

24 февраля 2014, 07:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
Гость
24 февраля 2014, 14:44
Прочитав статью вспомнил рассказ об одной американской журналистке, которая брала интервью у генерала, при частях которого создали лагерь для бойскаутов. В лагере пацанов учили стрелять, бегать и прыгать. НВП короче. И докопалась эта дама к генералу, что он делает будущих убийц. Тот попытался возразить, а журналистка давит. Вы же мол учите их стрелять, маскироваться, вы делаете все, что бы они стали убийцами. Создаете потенциал. На что усталый генерал возразил, мол у Вас лично есть все для того чтобы стать проституткой, но Вы же ей не стали. Говорят эфир моментально был прекращен
Гость
25 февраля 2014, 07:16
Ошибался генерал...стала, стала она ей )))
Гость
25 февраля 2014, 08:58
Проститутка может заразить какое то количество людей.Журналисты заражают проплаченным идеологическим вирусом миллионы.Вспомним развал Советского Союза,российские выборы,украинские и прочии революции...Знаю о чем пишу.Четверть века проработал в газетном производстве.Не журналист,но виновен....Ни профан,ни дурак в танке,ни шпион не смогут навредить больше,чем СМИ....
Гость
25 февраля 2014, 12:02
... особенно в настоящее время при развитии инфотехнологий. Технологии огого, а профессионализм, совесть и ответственность на уровне каменного века
Гость
25 февраля 2014, 12:46
Гость
25 февраля 2014, 12:02
... особенно в настоящее время при развитии инфотехнологий. Технологии огого, а профессионализм, совесть и ответственность на уровне каменного века
надеюсь, Вы о проститутках?
Гость
25 февраля 2014, 09:47
"Материальный ущерб от нас минимальный." Забиваем в гугле Сирия, Ирак, Афганистан, Украина и наслаждаемся "минимальным ущербом" от журналистов.
Гость
24 февраля 2014, 14:16
Да, Т-72 классный аппарат, управлял таким, комфортный очень. Сразу охота на нем в Европу махнуть.
Гость
25 февраля 2014, 16:00
Поближе к рейхстагу
Гость
25 февраля 2014, 18:10
Гость
25 февраля 2014, 16:00
Поближе к рейхстагу
поближе к Майдану)
Гость
26 февраля 2014, 11:03
Гость
25 февраля 2014, 18:10
поближе к Майдану)
Ну, на майдане уже сожгли минимум пару бтр, Желаете третьим быть за компанию?)
Гость
25 февраля 2014, 20:30
Ни одно правительство,,,хорошее"или,,плохое" и дня не продержится без средств пропаганды.Толпу нужно наставить на путь истинный, иначе враг повернёт толпу в нужную ему сторону.И каждый в толпе будет считать это своим решением.Как сейчас на Украине...
Гость
26 февраля 2014, 12:06
А если для "толпы" обе стороны враги, в т.ч. свое правительство - как тогда?) Или правительство - это священная корова?
Гость
26 февраля 2014, 22:07
Гость
26 февраля 2014, 12:06
А если для "толпы" обе стороны враги, в т.ч. свое правительство - как тогда?) Или правительство - это священная корова?
Толпа вычисляет врага по полученной из СМИ информации.При этом каждый зомби может иметь ,,своего" врага,вычисленного по другим источникам информации.Важно,чтобы обще,,статистический"враг толпы устроил заказчика..Это теория хорошо подтверждённая практикой.Нынче это называется информационной войной...Выигрывает тот, кто не жалеет денег на профессионалов.
Гость
8 марта 2014, 00:57
Гость
26 февраля 2014, 12:06
А если для "толпы" обе стороны враги, в т.ч. свое правительство - как тогда?) Или правительство - это священная корова?
Вы, Сергей, явно еще верите в анонимность в сети...
Гость
24 февраля 2014, 10:09
Статья о том, чо и слово может быть оружием. Зачастую читая статьи, видишь, столько стилистических ошибок, которые извращают смысл предложений с точностью до наборот. Поэтому, думать надо. Как говорится, Что написано пером....
Гость
24 февраля 2014, 13:20
Смутили два момента 1."На танковой трассе в лесу мне предстояло резко повернуть вправо на 90 градусов." и 2."Но кто же на первой передаче по горкам ездит?" Если автор вообще когда нибудь управлял Т-72, то наверное должен быть в курсе что кроме как на первой передаче Т-72 и поворачивает резко, то есть с полной остановкой гусеничной ленты со стороны куда нужно повернуь. На всех остальных передачах в поворачивающей бортовой коробке передач включается передача на ступень ниже и танк поворачивает по радиусу. Ну и вот еще "Командир танка сидел на башне, я слышал, как он сказал: «Ну, всё, п...»." Нифига там ничего не слышно кто чего на башне сидя говорит. Это без шлемофона на голове, а при наличии на голове "говорящей шапки" и подавно ничего не слышно.
Гость
24 февраля 2014, 14:30
Я в шлемофоне был. А про то, на какой передаче разворачиваться, откуда я знал? Я же признаюсь, что чувствовал себя дураком на танке.
Гость
25 февраля 2014, 11:58
Гость
24 февраля 2014, 14:30
Я в шлемофоне был. А про то, на какой передаче разворачиваться, откуда я знал? Я же признаюсь, что чувствовал себя дураком на танке.
А поинтересоваться матчастью до того, как взять в руки рычаги? Короче, правильно чувствовал. Странный также и "командир" - как можно доверить дорогую технику и свою жизнь тому, кто в этих делах ваааще никак? В седующий раз поэксперименирует на обезьяне и гранате?
Гость
24 февраля 2014, 13:43
"Еду я, вздымая брызги воды и перемалывая гусеницами мелкие берёзки. Раз – упал в яму, два – выскочил вверх. Кайф!" Упасть в яму с водой и залить все нутро танка через открытый люк это называется "поймать дельфина! - позор для механика-водителя
Гость
24 февраля 2014, 14:31
Не отрицаю.
Гость
24 февраля 2014, 14:32
Да ещё удар по скуле через мокрые лорингофоны когда тангенту жмёшь.
Гость
26 февраля 2014, 14:08
Это про нашу жизнь. Был на сборах, мы - связисты. Я - тлф/тлг. Полковник выдает разнарядку, видно - человек бывалый. Рубит по-военному с плеча, но не забывает, что перед ним "запас" и "пиджаки". Я - "пиджак", но это как раз понятно. В середине установки, когда мы доходим до разворачивания и маркировки, встает из задних рядов самый пожилой из нас, матерый такой мужичила, на голову выше меня, а это не каждому по силам. Встает и говорит: "Товарищ, - говорит - полковник. Разрешите, так сказать, обратиться. Я все понимаю, связь оперативная, засекреченная, разворачивание и прочее. Скажите, а полевая кухня у вас будет?" Народ начинает тихонько стекать по стульям. Полковник, как я уже сказал, человек бывалый. Коллективом управлять умеет. Поэтому осаживает наглеца высказыванием, что обед конечно по расписанию, но солдат должен стойко выдерживать тяготы и всё прочее... Ответ мужика просто прикончил разнарядку: "Если полевую кухню разворачивать перед нами задачи не ставится, то... какого же этого самого... среди вас делаю я - полевой повар?" Хохот. Занавес. :D
Гость
26 февраля 2014, 22:20
Смешно. Спасибо.
Гость
24 февраля 2014, 09:18
Вот удивили, так удивили! Таки у нас вся страна такая, найти исключение(умного на танке) бооольшая редкость! Дипломы куплены, должности проданы, воры во власть выбраны...
Гость
24 февраля 2014, 10:06
тоже не понял смысл статьи
Гость
24 февраля 2014, 12:26
автор на какой модели "БПМ" ездил?
Гость
24 февраля 2014, 13:11
Да уж..В тему..По-моему, Смирнов С. является постоянным автором в колонке женской одежды. "Журналист должен знать предмет, о котором он пишет. Желательно, конечно, не только узнать, увидеть, но и попробовать всё на собственной шкуре. " Так как с собственной шкурой? Все получилось?
24 февраля 2014, 17:43
Автор похоже также далек от армии, как и я от балета..
Гость
26 февраля 2014, 08:53
Всех страшнее журналист!Он может заставить обезьяну захотеть взяться за гранату,а дурака залезть в танк....
Гость
26 февраля 2014, 12:04
танки, люльки, мамки, полигон, рычаги и толстые березы, командир на башне, дельтаплан, молодая журналистка, пули, слезы...
Гость
24 февраля 2014, 14:46
Я честно говоря из заголовка подумал, что статья будет о нахальстве огромных автомобилей, что мол "ездют" где и как "хочут", а смиренные водители авто аля Ока их вынуждены терпеть. А оно вона как...
Гость
25 февраля 2014, 11:54
А минус от чего? Разве скулеж о наглости жЫпов не стоит? как правило одни из самых нормальных и адекватных водителей. Это "Окам" всегда места мало на дороге
Гость
25 февраля 2014, 22:05
Гость
25 февраля 2014, 11:54
А минус от чего? Разве скулеж о наглости жЫпов не стоит? как правило одни из самых нормальных и адекватных водителей. Это "Окам" всегда места мало на дороге
Вот именно.
Гость
8 марта 2014, 00:55
Гость
25 февраля 2014, 22:05
Вот именно.
Это кто мне минус посмел поставить?! Мотивируй!
Гость
25 февраля 2014, 11:10
А от бездарных коррумпированных правительств ущерб какой, из вас считал кто-нибудь? Я журналистов не идеализирую, но страну разваливают те, кто ею правят - бездарным управлением и корыстолюбивой политикой. Это по определению, если в стране плохая обстановка, то кто же еще виноват, как не тот, кто этой страной и обстановкой управляет. Эти претензии к журналистам смешны. Журналисты могут быть проплаченными агентами влияния, но только там, где есть почва, сама власть создала обстановку нищеты, бесправия и отчаяния.
Гость
25 февраля 2014, 18:16
А не подскажете, где этот сказочный мир, в котором нет нищих, бесправно пострадавших и отчаянных?
Гость
26 февраля 2014, 11:01
Гость
25 февраля 2014, 18:16
А не подскажете, где этот сказочный мир, в котором нет нищих, бесправно пострадавших и отчаянных?
Речь была не о сказочном мире, а о вменяемом устройстве государства, где есть и проблемы, и нищие, но где для решения этих проблем принимаются и проводятся в жизнь вменяемые решения. Где учитываются интересы граждан, где власть ответственна перед обществом, которое ее выбирает. Где государство развивается, несмотря на трудности. У нас ведь ничего этого нет. Лично мне не сказка нужна, а вменяемое государство, со своими недостатками, но вменяемое. Мое. Которое позаботится о моих интересах, как своего гражданина. Или хотя бы будет стараться заботиться.
Гость
26 февраля 2014, 11:44
Гость
25 февраля 2014, 18:16
А не подскажете, где этот сказочный мир, в котором нет нищих, бесправно пострадавших и отчаянных?
Видимо в головах забитых попкорном.
Гость
25 февраля 2014, 11:54
Почему при резком движении танка вперёд, вперёд же упал и пассажир?
Гость
25 февраля 2014, 12:56
Упал вперёд. Танк дернулся, и остановился. Комбат вскочил, но подскользнулся. Водитель газанул опять...
Гость
25 февраля 2014, 12:57
Это как раз неудивительно, танк не легковушка, он трогается дерганно, можно слететь в любую сторону. От водилы еще зависит
Гость
25 февраля 2014, 19:01
Гость
25 февраля 2014, 12:56
Упал вперёд. Танк дернулся, и остановился. Комбат вскочил, но подскользнулся. Водитель газанул опять...
Ну что... Одна и та же пеСня: нет техники безопасности - нет человека. Посадил за руль чела "без прав" - дети сироты.
Гость
24 февраля 2014, 14:50
" Журналист должен знать предмет, о котором он пишет." "Бывает ли нам, журналистам, стыдно за свои публикации? Бывает. " "За нас просто стыдно." Спасибо Смирнову за откровенность и честность. Эти три цитаты - говорят гораздо больше, чем все остальное. С 23-м февраля, с Днем Настоящего Мужчины!!! ПыСы - Нас осталось очень мало. Берегите нас. ))
Гость
25 февраля 2014, 07:55
есть такая передача, большой тест-драйв. не знаю почему у нее рейтинги, но там ведущие тоже абсолютно не в авто теме. и ничего, снимают и снимают, еще и на федеральном канале транслировались
Гость
25 февраля 2014, 08:54
Да... но слушать их невозможно, пару раз пытался, передача для домохозяек, которым нравится перезрелый юморок
Гость
25 февраля 2014, 15:13
Наблюдение: В любом деле , все начальники от чего то - ничего не знают в своем бизнесе. Норма современной трудовой жизни.
Гость
26 февраля 2014, 06:39
Ну и что, зато он хозяин Вашей жизни. Захочет и будут у Вас неприятности.
Гость
24 февраля 2014, 17:58
Вот пуля пролетела и ага!!Вот пуля пролетела и товарищ мой упал! Любая техника,в руках неподготовленного аборигена-кусок железа!
Гость
25 февраля 2014, 11:10
автор-сказочник
Гость
26 февраля 2014, 10:27
Ну выпил автор маленько, потянуло на грустные размышления... Пройдет. Утром немного стыдно будет... )))
Гость
26 февраля 2014, 11:14
Вот это "армия"... Согнали взрослых мужиков, оторвали от работы, дали танк. Который мужик сроду в руках не держал. Погонять по березкам. Зачем? Видимо развлечься. Вот зачем такая "армия"? Это ведь смех сквозь кровавые слезы. Посылать настолько "подготовленных" людей в бой - это преступление с любой точки зрения при нулевой военной пользе. Распустить бы с три четверти этой "армии", оставить только самые перспективные части, за боеготовностью которых тщательно следить. И собрать национальную гвардию по примеру США или резервную армию по примеру Канады, где могли бы служить в свободное от работы время в местах жительства люди, которым это нужно и которые к этому готовы. Это и намного дешевле было бы, чем несколько раз в год сотни тысяч людей развозить по далеким гарнизонам. И контроля больше за ситуацией в частях.
Гость
28 февраля 2014, 12:40
Автор занимается самобичеванием? "Материальный ущерб от нас минимальный" - пишет автор, а правда ли это? Заказные статьи продажных журналистов могут привести к значительным потерям!!!
Гость
24 февраля 2014, 09:44
Что к чему? "Рука лицо"
Гость
24 февраля 2014, 12:16
Просто мысли вслух о журналистской профессии. Было интересно прочитать, хотя, в принципе, ничего нового в статье нет.
Гость
24 февраля 2014, 18:06
Смирнов С., свяжитесь по старой памяти с журналистами в Украине ( если таковые остались), напишите что-там, как -там. Вот что нужно обсуждать сейчас.
Гость
25 февраля 2014, 11:53
Да вы что!!!!! Пусть пишет про лифчики и колготки! Вот это у него действительно хорошо получается.
Гость
25 февраля 2014, 12:53
Гость
25 февраля 2014, 11:53
Да вы что!!!!! Пусть пишет про лифчики и колготки! Вот это у него действительно хорошо получается.
А ещё про трусы отлично пишет.