Она на карбюраторе, Тормоза без усилителя (соответственно без АБС), тормоза везде колодки, и касетная магнитола но это уже опция! :)))
Гость
5 марта 2014, 14:57
цена почти как в пиндонстане, только у них двигатель 2 литра 115 лошадей,авто не для гонщиков но всяко лучше поло седана.
Гость
5 марта 2014, 17:34
я на днях купил шевроле авео за 530тыс. там тоже самое всё есть и плюс автомат 6ст, но конечно не поло это.крутизна...
Гость
5 марта 2014, 21:58
До меня никак не доходит - если двигатель дефорсировали - то почему он дешевле, на него меньше железа ушло или трудоемкость изготовления меньше? Может он изготовлен в Китае, в жестяных мастерских?
Гость
8 марта 2014, 20:25
А я бы купил как раз эту версию,весьма практична и надёжна.Уже не секрет,какие "сюрпризы"преподносит DSG,TSI и прочее турбированно-форсированное после 80-100тыс. км.пробега.А стоимость ремонта... чур меня. Вообще,надо сказать, VW очень чутко понимает наш рынок.
Гость
5 марта 2014, 11:32
ни в коем случае.. этож овощ! Оно с места хоть тронется?
Гость
6 марта 2014, 18:12
тогда уж гольфа купить в базе... на 200кг по-легче будет.
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%Volkswagen привез в Россию бюджетную Jetta