Автомат для девочек и голубков. 25 лет стажа не тянуло. Нормальный шофер знает что "палка" это надежность. А крашеных блондинок это не волнует, у них папики есть
Гость
31 марта 2014, 10:11
Сурово но правда
Гость
31 марта 2014, 10:48
Стереотипность вашего мышления зашкаливает! Прям как комсомолец - сам себе трудности создает, сам же их преодолевает ))) Зачем механика в городе, где чаще едешь в пробке на 1-2???? или у вас зудит что-то "подергать"? Автомобиль нужно выбирать осознанно! Понимая где и как он будет эксплуатироваться! жаль, что 25 лет вас мало чему научили
Гость
31 марта 2014, 11:17
Гость
31 марта 2014, 10:48
Стереотипность вашего мышления зашкаливает! Прям как комсомолец - сам себе трудности создает, сам же их преодолевает ))) Зачем механика в городе, где чаще едешь в пробке на 1-2???? или у вас зудит что-то "подергать"? Автомобиль нужно выбирать осознанно! Понимая где и как он будет эксплуатироваться! жаль, что 25 лет вас мало чему научили
Нельзя не согласиться!
Гость
31 марта 2014, 11:27
Однозначное предпочтение механике - она не полезет в неподходящий момент "думать" вместо водителя. Передачи все равно с определенного момента начинаешь переключать не задумываясь и не глядя на тахометр, просто по звуку двигателя, так зачем переплачивать за снижение надежности и повышенный расход?
Гость
31 марта 2014, 12:44
Открою Вам "страшную тайну" - уже давно доказано, что автомат "думает" быстрее вашего мозга (особенно, если ваш мозг к вечеру уже устал).
Открою Вам "страшную тайну" - уже давно доказано, что автомат "думает" быстрее вашего мозга (особенно, если ваш мозг к вечеру уже устал).
всех по умолчанию блондинками считаете?
Гость
31 марта 2014, 14:15
Гость
31 марта 2014, 12:44
Открою Вам "страшную тайну" - уже давно доказано, что автомат "думает" быстрее вашего мозга (особенно, если ваш мозг к вечеру уже устал).
Автомат быстрее переключает, а не думает. Он не понимает, когда нужно быстро рвануть с места или понизить передачу на обгонах. Он годится для стояния в пробках, но никак не для активного вождения.
Гость
31 марта 2014, 14:08
Приходится часто ездить и на автомате и на механике - вообще особо разницы нету - привыкаешь и к тому и к другому. Можно долго спорить что лучше но зачем? каждый все равно останется при своем мнении.
Гость
31 марта 2014, 13:17
Артем, молодец! Опять сто страниц увлеченного и самозабвенного спора. Чередует: одна статья для ума, пару следующих для самореализации и т.д. - народ любит и помнит автора.
А спор то ни о чем: ну нравится Вам механика - покупайте механику. Нравится автомат - чуть доплачивайте и пользуйтесь автоматом.
Мне больше автомат нравится: ибо водитель я неопытный и мне так комфортнее. А скорость меня устраивает.
Сейчас конечно уже меньше скорость устраивает, но следующее авто все равно на автомате возьму - только помощнее.
Для МЕНЯ мои плюсы выше, для других не имеют значения вовсе.
Гость
1 апреля 2014, 14:19
Краснов снова разогрел почтенную публику. Высший балл)))))))
Гость
31 марта 2014, 13:48
А кондиционер забыли? Это тока для девочек, чтоб они пахли вкусно. Летом мужик должен вонять!
Гость
31 марта 2014, 15:28
)))))))))))))))))))) 5 баллов
Гость
31 марта 2014, 18:46
Тогда уж климат, кондиционер для бедных.
Гость
31 марта 2014, 21:30
Настоящий мужик - охотник, он и в жару не пахнет.
Гость
31 марта 2014, 11:46
На авто малой мощности автомат напрягает.Механика же нужна в условиях бездорожья и отсутствия нормального сервиса,в современном мегаполисе полный анахронизм.
Гость
31 марта 2014, 12:12
Тюмень-"мегаполис". В метро не заблудись.
Гость
31 марта 2014, 18:34
Гость
31 марта 2014, 12:12
Тюмень-"мегаполис". В метро не заблудись.
Это ты челябинцу говоришь? Смотри при личной встрече с каким-нибудь челябинцем подобного не ляпни.
Гость
31 марта 2014, 19:42
У меня джип 16 лет по грязи на автомате ползает и без ремонта. А механика на таких же умирает регулярно!!!!
Гость
31 марта 2014, 11:01
Механика нужна на внедорожниках для езды по бездорожью. И чтобы извлечь преимущество из механической КПП, надо обладать не хилым водительским мастерством, знаниями и навыками. Не все, далеко не все мужчины - профессиональные водители. Многие, как и "блондинки", просто ,что называется, "пользователи". И для это категории водителей автомат - это оптимальный вариант, позволяющий концентрировать внимание на дороге, а не на "палке"
Гость
31 марта 2014, 18:27
У нас в городе то на асфальте "лёгкое бездорожье" после каждого второго снегопада возникает. Не говоря о том, что даже в городе есть места, где дорог и не было - только направления.
Гость
1 апреля 2014, 11:19
Самые лучшие "честные" рамные внедорожники какраз на механике. Все эти электронные недовнедорожники курят в сторонке. Электронику клинит на ура, помните что мы в России, а хороших дорог раз два и обчелся за городом
Гость
2 апреля 2014, 06:17
Гость
1 апреля 2014, 11:19
Самые лучшие "честные" рамные внедорожники какраз на механике. Все эти электронные недовнедорожники курят в сторонке. Электронику клинит на ура, помните что мы в России, а хороших дорог раз два и обчелся за городом
Гонишь? Что ли? Лексус 470 V8, на автомате!!! Рамный,честный внедорожник!!! Механика не упирается никуда вообще!!!
Гость
3 апреля 2014, 17:42
Мне вот интересно те люди которые утверждают что автомат это для блондинок и для чайников и в правду думают что многомиллионная аудитория автолюбителей Восточной сибири и Дальнего Востока поголовно блондинки и чайники?! Лично 12 лет ездил на механике, уже как 4 год на автомате и если в дальнейшем финансы будут позволять на механику пересаживаться не собираюсь. И вроде как не плетусь в потоке и по трассе езжу нормально, да и в грязь (щас конечно внедорожник) нормально лажу. Каждый ездиет на чем хочет. Вообщем всем удачи на дорогах.
Гость
3 апреля 2014, 18:34
я думаю, что у них просто нет выбора ездить на механике. Но на данный момент, они могут себе позволить это. У них сейчас даже есть возможность приобрести надежный отечественный автомобиль по цене железа на котором они сейчас передвигаются. Вы смотрели новости последнего времени? так вот. люди стали больше улыбаться на улицах городов дальнего востока. а все почему? раньше у них не было настоящих, надежный, праославных автомобилей.
Гость
3 апреля 2014, 23:17
Гость
3 апреля 2014, 18:34
я думаю, что у них просто нет выбора ездить на механике. Но на данный момент, они могут себе позволить это. У них сейчас даже есть возможность приобрести надежный отечественный автомобиль по цене железа на котором они сейчас передвигаются. Вы смотрели новости последнего времени? так вот. люди стали больше улыбаться на улицах городов дальнего востока. а все почему? раньше у них не было настоящих, надежный, праославных автомобилей.
Глупый комент - кто то может себе позволить новый субару форестер на механнике, а кто то рио на автомате.
Гость
31 марта 2014, 12:02
В Европе в частности в Англии есть особенности - там можно взять те же инфинити Q50, Ауди А6. BMW 5 и даже Porsche Cayenne с механикой - а посмотрите какие комплектации предлагают у нас - одни автоматы без вариантов. Просто навязывают купить автомат. Также например с Hyundai Santa Fe - если в англии механику можно взять даже в комплектации Sport, то в России механика только на базовой комплектации. - опять навязывание.
Гость
31 марта 2014, 13:49
Спрос диктует предложение.
Гость
31 марта 2014, 13:47
Друг стоматолог рассказывал: только любители механики отказываются от любого наркоза при лечении.
Гость
31 марта 2014, 15:02
"Хорошо зафиксированный пациент, в анестезии не нуждается". (с) =))
Гость
3 апреля 2014, 15:04
а он что, опрос проводил перед стоматологическими процедурами - на каком авто пациент ездит? это чтобы знать какой счет выставлять
Гость
1 апреля 2014, 09:39
Восемь лет езжу на механике и уже тошнит от неё!!! 21 век всё таки и численность автоматов будет только расти!
Гость
2 апреля 2014, 08:19
И неговори, пять лет ездил на автомате, сейчас уже 1,5 года на механике, заколебала уже эта палка, Конечно спору нет когда надо обогнать воткнул передачу пониже и попер, хотя и с автоматом тоже в этом плане проблем не было главное научится им пользоваться! А в городе автомат удобнее механики в тыщу раз.
Гость
1 апреля 2014, 18:28
Даааа вот это тема для обсуждения. А дсг это апогей. Ленивый только на пнул. Хотя в большинстве случае говорит тот кто не ездил на ней и еще 200 непонятных людей с одноименного сайта. Не нравится не покупайте. Проехал 160 000 км 1.8 тси Стейдж 3 дсг-7 на 150 000 поменял сцепу 30 000 с работой и дальше. Смысла в механики даже по сравнению с самым убогим автоматом нет ни какого. Механика для мачооо!!!! Бред. Ни один даже самый выдающийся ездун на механики ни когда не будет быстрее машины на автомате. Никогда!!!!!! Все остальное субъективное мнение и оно ни кого не интересует. Также как и мое!!!
Гость
1 апреля 2014, 20:30
формула-1 не пример? если руки перекачаны, возможно автомат и быстрее. на механике более интересно.
Гость
1 апреля 2014, 20:54
АААА, вы сами то верите в то что пишете))не забудьте отправить данные, в такие компании как Порше,Феррари,а то они все мучаются механику ставят,я за меху, неуютно чувствую на автомате. на скользкой дороге,нет обратной связи с двигателем.
Гость
2 апреля 2014, 14:35
Stage3, это который подразумевает установку турбины К04?
Чей фирмы чип?
Сколько на нем проехали?
Гость
1 апреля 2014, 21:02
К автоматам приравняли все роботы дсджи вариаторы... но чистый автомат послужит еще, а вот остальные одноразовые не отличающиеся надежностью аппараты могут сыграть злую шутку с покупателем авто на вторичке.... Тоже повод задуматься. Судить надо объективно,
А то-мкпп? значит нищеброд или гей...
А если на автомат накопил(Люксовую версию взял) Значит поцак реальный....
ЧУШЬ
Автомат-хорошо.Ручка?-не хуже!!!!!!!!
Гость
1 апреля 2014, 21:32
Поддерживаю
нравится меха покупай и катайся,
Нравится автомат см.выше
Не понимаю людей которые пытаются навязать свою точку зрения)
На то и автомобиль чтобы было удобно именно для тебя.
Гость
31 марта 2014, 11:32
езжу на октавии коробка-робот DSG, пробег 60000 км полет нормальный очень плавный, экономичный, говорят что через 150000 км придется менять диск сцепления по затратам около 36 т.р. но и на простой механике сцепление придется менять, поэтому не вижу разницы, по разгону - пуля.
Гость
31 марта 2014, 11:59
Ага, на 150000 ))) Там всю коробку придется менять, 200 000, да ничего, владельцы октавий небедные
Гость
31 марта 2014, 18:48
Гость
31 марта 2014, 11:59
Ага, на 150000 ))) Там всю коробку придется менять, 200 000, да ничего, владельцы октавий небедные
написал дилер КИА, они мне так и говорили когда я их никчемные машины на тест-драйве тестил, а я купил шкода и радуюсь... и следующую возьму шкоду с коробкой DSG-7
Гость
1 апреля 2014, 11:17
Гость
31 марта 2014, 18:48
написал дилер КИА, они мне так и говорили когда я их никчемные машины на тест-драйве тестил, а я купил шкода и радуюсь... и следующую возьму шкоду с коробкой DSG-7
Шкода рулит...
Гость
31 марта 2014, 15:18
Никчёмный спор и тем более оскорбления. У жены автомат, у меня полный привод на механике. Так что покурите в сторонке на счёт нищеброда и блондинки. Что мне надо,- то и имею, выбираю не по деньгам ,а по своим потребностям. А все рассуждения что лучше/ хуже - детский сад.
Гость
31 марта 2014, 16:22
Снова спор, сводящийся к паре фраз "Автомат для блондинок" и "Вы не ездили на автомате. Мешалка - анахронизм".
При этом, никто не расскажет о бесступенчатом вариаторе.
Сам езжу на МКПП, к самостоятельно переключающей передачи коробке отношусь скептически. Честно. НО! Меня очень интересует вариатор, в силу конструкции позволяющий делать то, что ступенчатая коробка не в состоянии - на любой скорости держать определнный диапазон оборотов и возможность запрограммировать на свой вкус сколько угодно виртуальных передач.
Пожалуйста, владельцы, расскажите что-нибудь реальное и внятное? В инете отзывов мало и на уровне "Вау!" (т.е. ниочем).
Реально и конкретно, пожалуйста. Для монопривода.
Гость
31 марта 2014, 18:06
Год но новом РАВ4, вариатор, 32000 км,пересел с 100 лэнда 4,7 бенз автомат и мерседеса w 204 автомат.Если упустить конструктив этих авто то вариатор лучше по всем параметрам,удобнее и комфортней,тянет во всём рабочем диапозоне,без провалов и пинков.Пока правда вариаторы не ставят на мощные движки ,но это вопрос времени.По поводу надежности, в ранних версиях были косяки в частности в тойоте при пробуксовке колес на разных поверхностях (лед-асфальт) бывало рвался ремень ,сейчас доработали привод стал цепной,а менагеры трындят о ресурсе 250-300 тыс.При одинаковой мощности движков рава и мерина в 150 л.с вариатор экономичнее на 1,5 л/100 км.К вариаторам явно тяготеют япы: Ниссан,Тойота,Митсубиси и даже Субара уже новый Форестор выкатила на вариаторе.
Гость
31 марта 2014, 20:33
Вариатор считали идеальной коробкой, не сбылось. Попробую разложить по полочкам. Начнем с того, что вариатор имеет автоматическое сцепление и гидравлику, на привод этого хозяйства тратится много энергии, по экономичности вариатор мало отличается от обычного автомата и проигрывает механики и роботу. Плюсы бесступнчатой трансмиссии перечеркиваются узким разбегом передаточных чисел. Грубо если у механики отношение 7, то у вариатора 5. По надежности зависит от производителя, есть ужасные, есть терпимые. На вариаторе разгон как у троллейбуса, мотор на одной ноте. Плюсов по динамике тоже не замечал. Можно брать, если почитать отзывы под конкретную модель, слышал, у ниссанов неплохие и ауди. На некоторые машины идет только вариатор, там без выбора или механика, но с ней все понятно.
Гость
1 апреля 2014, 06:57
Гость
31 марта 2014, 20:33
Вариатор считали идеальной коробкой, не сбылось. Попробую разложить по полочкам. Начнем с того, что вариатор имеет автоматическое сцепление и гидравлику, на привод этого хозяйства тратится много энергии, по экономичности вариатор мало отличается от обычного автомата и проигрывает механики и роботу. Плюсы бесступнчатой трансмиссии перечеркиваются узким разбегом передаточных чисел. Грубо если у механики отношение 7, то у вариатора 5. По надежности зависит от производителя, есть ужасные, есть терпимые. На вариаторе разгон как у троллейбуса, мотор на одной ноте. Плюсов по динамике тоже не замечал. Можно брать, если почитать отзывы под конкретную модель, слышал, у ниссанов неплохие и ауди. На некоторые машины идет только вариатор, там без выбора или механика, но с ней все понятно.
слышал- это ключевое слово в Вашем замечании.
Гость
31 марта 2014, 17:14
Ну не только европейцы предпочитают передернуть завтвор в ручную.И среди нас есть))
Гость
3 апреля 2014, 13:53
ранее я и супруга покупали машины на механике и говорили, что мол да хотим контролировать процесс вождения, но последние авто она-Раф-4, я - фольксваген приобрели с автоматическим трансмиссиями, попользовавшись с сочуствием стали смотреть на людей, которые хотят контролировать. И это стало окупаться, т.к.ранее с механикой так и норовишь проскочить светофор на желтый, или не остановишься на пешеходнике и за это штраф, а сейчас езжу плавно, вальяжно, не лень остановиться и пропустить любую собаку отсюда и отсутствие штрафов. Автомат рулит просто не каждый может его себе позволить, в результате вдаются в долгие дебаты.
Гость
31 марта 2014, 12:21
На вкус и цвет, как говорится!
Я только ЗА "мешалку".
Плюсы:
- переключения передач происходят "на автомате" и именно в тот момент, в который мне нужно, а не "роботу";
- возможность более эластичного использования ресурсов двигателя;
- стоимость приобретения и обслуживания "мешалки" ниже "автомата";
- возможность продолжения движения ТС при частичной поломке коробки передач (н-р: вылетела одна из передач);
- возможность буксировки ТС и запуска двигателя "с галстука" (н-р: при выходе из строя АКБ);
- возможность использования метода торможения "двигателем";
На автомате ездил: при одинаковой мощности выявлена повышенная вялость двигателя. Не понравилось.
Для себя сделал вывод:
- мешалка для тех, кто хочет контролировать процесс движения;
- автомат для тех, кто хочет просто двигаться, находясь в большей зависимости от ТС.
Гость
31 марта 2014, 12:52
Как уже выше сказали - все зависит от прокладки. Все Ваши надуманые "минусы" - только в Вашей голове. За 20 лет кучу машин юзал. И не раз слышал от "ездюков/умельцев" - что автомат тупит. Как только пересаживаюсь за баранку, и показываю КАК нужно "рулить автоматом" - 99% всех проблем сразу отпадают.
Единственный реальной ощутимый и полезный плюс механики по отношению к автомату, это в критический момент можно завести авто на "галстуке". Всё остальное выдумки и натяжки. Попытка выдать желаемое за действительное. За последние 10-12 лет, не припомню чтоб была нужда завестись на шкворке. Своевременное обслуживание авто - и нопроблем.
Гость
31 марта 2014, 13:26
Гость
31 марта 2014, 12:52
Как уже выше сказали - все зависит от прокладки. Все Ваши надуманые "минусы" - только в Вашей голове. За 20 лет кучу машин юзал. И не раз слышал от "ездюков/умельцев" - что автомат тупит. Как только пересаживаюсь за баранку, и показываю КАК нужно "рулить автоматом" - 99% всех проблем сразу отпадают.
Единственный реальной ощутимый и полезный плюс механики по отношению к автомату, это в критический момент можно завести авто на "галстуке". Всё остальное выдумки и натяжки. Попытка выдать желаемое за действительное. За последние 10-12 лет, не припомню чтоб была нужда завестись на шкворке. Своевременное обслуживание авто - и нопроблем.
Еще раз повторю: "На вкус и цвет!".
Замечу, что описал я только плюсы механики... и да... в моей голове... Никого не принуждаю думать иначе:)
Каждый выбирает то, что ему нравится.
Мне больше "мешалка", не более того...
Гость
31 марта 2014, 13:47
Половину пунктов можно смело выкинуть.
Гость
31 марта 2014, 10:17
Пять лет назад впервые попробовал автомат, больше на мех-ку не сяду
Гость
31 марта 2014, 10:49
Аналогично. При условии основных поездок по городу (дом-работа-магазин - дом), автомат невероятно удобен. После тяжелого дня не нужно ещё что-то дергать и нажимать, можно просто спокойно ехать, наслаждаясь автомобилем
Гость
31 марта 2014, 15:57
Гость
31 марта 2014, 10:49
Аналогично. При условии основных поездок по городу (дом-работа-магазин - дом), автомат невероятно удобен. После тяжелого дня не нужно ещё что-то дергать и нажимать, можно просто спокойно ехать, наслаждаясь автомобилем
После тяжелого дня выпить надо
Гость
4 апреля 2014, 18:18
Гость
31 марта 2014, 15:57
После тяжелого дня выпить надо
Так и спиться недолго...
Гость
31 марта 2014, 10:50
механика сейчас только на бюджетных авто в основном.
Для комфорта - автомат! И я согласен с этим утверждением.
Гость
31 марта 2014, 11:49
А вот не правда. Взять любой автомобиль бизнес класса, не говоря уж а люксе, все с механикой. Для жопаногих, как альтернатива есть возможность установки автомата, но не везде.
Гость
31 марта 2014, 12:22
Гость
31 марта 2014, 11:49
А вот не правда. Взять любой автомобиль бизнес класса, не говоря уж а люксе, все с механикой. Для жопаногих, как альтернатива есть возможность установки автомата, но не везде.
В бизнес классе механике нет ВООБЩЕ- нет в 221,222 кузове ,нет в 7-ке bmw,нет в 8-ке audi ,нет в лексе зачем писать полнейшую,,,,,ю
Гость
31 марта 2014, 12:34
Гость
31 марта 2014, 11:49
А вот не правда. Взять любой автомобиль бизнес класса, не говоря уж а люксе, все с механикой. Для жопаногих, как альтернатива есть возможность установки автомата, но не везде.
Это простой маркетинг! Цены начинаются с механики. А все топовые комплектации только на автомате.
Гость
31 марта 2014, 13:44
Основные доводы любителей механики: в контрацептиве - ощущения как в сапогах, в армии не служил не мужик. Предлагаю таким любителям отметить автоматические дворники - пусть вручную крутят и бензонасос убрать пусть пассажир накачивает.
Гость
1 апреля 2014, 07:43
+100
Гость
21 июня 2018, 19:51
+ 100. Коммент супер!!! Правильно, те, у кого комплексы пущай уже на полную реализуются со своими мехами.
Гость
21 июня 2018, 19:53
+ 100. Коммент супер! Правильно, пусть те, у кого комплекс самоутверждения реализуются уже по полной со своими мехами.
Гость
31 марта 2014, 10:06
У нас две машины в семье- автомат и механика. Люблю больше механику. Может привыкла просто, меня не напрягает, а постоянное нажатие педалей почему-то ассоциируется с игрой на пианино).
Гость
2 апреля 2014, 09:32
Стиральная машина и мясорубка,сдесь не рассматриваются!
Гость
3 апреля 2014, 08:03
Гость
2 апреля 2014, 09:32
Стиральная машина и мясорубка,сдесь не рассматриваются!
Так торопился съязвить, что русский язык забыл.
Гость
3 апреля 2014, 10:24
Гость
3 апреля 2014, 08:03
Так торопился съязвить, что русский язык забыл.
Вспоминай скорее ;)!
Гость
1 апреля 2014, 20:30
Артём! Вы начали своей статьёй холивар по поводу «механика» vs. «автомат»! Победителей здесь, скорее всего, не будет. В ваших статьях бывают фотографии. Я хочу купить себе фотокамеру, да мучаюсь выбором, хочу спросить Вас, как журналиста, что лучше «Nikon» или «Canon»?
Гость
1 апреля 2014, 21:20
Победитель вверху парИт, над всеми.
А фотик лучше "Смена", ну или "Полароид" возьми на крайняк. )))))))))))
Гость
2 апреля 2014, 07:39
Полагаю, вопрос Nikon или Canon - это больше вопрос религии. Кто во что больше верит, кому какой интерфейс удобнее итд. Мне кажется, разница между ними исчезающе мала (при прочих равных). Я никогда не пользовался Canon, хотя у профессиональных фотографов чаще встречал именно его, поэтому не могу сильно спекулировать на эту тему.
Для себя в качестве удачного варианта по цене/качеству выбрал Nikon D5200, весьма устраивает. Качество снимков и прочие вещи сильно зависят от объектива, может быть, даже больше, чем от самой "тушки". Плюс, сегодня есть такое количество редакторов для постобработки, что отличить "никоном" или "кэноном" сделано фото, мне кажется, весьма затруднительно.
Из плюсов, которые вижу в своем аппарате: хороший аккумулятор (хватает на 1000 снимком плюс/минус), высокое разрешение матрицы (не использую его полностью при рутинных съемках), есть автоматический HDR, что часто выручает при перепадах яркости (например, фото интерьера автомобиля), подвижный экран (для снимков с земли или с вытянутых рук), возможность снимать видео, быстрый и довольно точный автофокус по 39 зонам.
Объектива Nikkor 18-200 3.5-5.6.
Гость
2 апреля 2014, 07:41
PS: я не начал своим постом холивар Nikon или Canon?
Гость
2 апреля 2014, 18:09
У меня знакомый с пеной у рта доказывал мне преимущества механики, типа машина лучше чувствуется и т.д. ахинею всякую нес. Потом купил жене автомат, смотрю все чаще и чаще он за рулем и на мой вопрос "А как же общение с автомобилем?" он сделал вид, что не расслышал меня. Думаю, что эта история вполне типичная. За все время только одного человека знаю, который вполне осознанно поменял автомат на механику, и то из-за того, что получил неудачный опыт эксплуатации.
Гость
3 апреля 2014, 11:05
Сочинитель
Гость
3 апреля 2014, 09:13
почему бы механоводам не признаться честно, что на автомат просто жаль денег ?
"жаль" это некорректное высказывание. Для автомата надо и движок побольше, соответственно ежегодный налог будет больше и автомобиль дороже. И аппетит у него больше, опять затраты. И в ремонте он дороже. Когда разница получается 50-100-200 тыс, есть о чем подумать, разве нет? Аналогично вечен будет спор подержанная иномарка или новый таз. Тоже речь о комфорте и его цене.
И по мне так у психически здорового, полноценного взрослого человека не может быть проблем с переключением передач. Это так же просто как ходьба. Если переключение передач отвлекает от ситуации на дороге, может просто надо еще с десяток уроков с инструктором взять для формирования правильных рефлексов?
"жаль" это некорректное высказывание. Для автомата надо и движок побольше, соответственно ежегодный налог будет больше и автомобиль дороже. И аппетит у него больше, опять затраты. И в ремонте он дороже. Когда разница получается 50-100-200 тыс, есть о чем подумать, разве нет? Аналогично вечен будет спор подержанная иномарка или новый таз. Тоже речь о комфорте и его цене.
И по мне так у психически здорового, полноценного взрослого человека не может быть проблем с переключением передач. Это так же просто как ходьба. Если переключение передач отвлекает от ситуации на дороге, может просто надо еще с десяток уроков с инструктором взять для формирования правильных рефлексов?
НИКТО !!!!! НИКТО тут не написал, что выбрал АКПП потому, что есть "проблемы с переключением". Почитайте внимательно ещё раз! АКПП это более УДОБНО, более "ПРАВИЛЬНОе" переключение передач, более ЛЕГКОЕ управление за счет меньшего кол-ва движений. Оставьте свои домыслы при себе
НИКТО !!!!! НИКТО тут не написал, что выбрал АКПП потому, что есть "проблемы с переключением". Почитайте внимательно ещё раз! АКПП это более УДОБНО, более "ПРАВИЛЬНОе" переключение передач, более ЛЕГКОЕ управление за счет меньшего кол-ва движений. Оставьте свои домыслы при себе
видимо не все комментарии читаете.
Гость
31 марта 2014, 11:03
Не стал бы связывать удорожание топлива с автоматами. Как было правильно подмечено - современные автоматы не менее "экономичны" чем ручная коробка. Прогресс есть прогресс, тем более автопроизводителям выгоднее ставить автоматы, так как повышается себестоимость авто, плюс обслуживание и ремонты автомата не дешёвое удовольствие. А как известно, автопроизводители зарабатывают в том числе на постгарантийном ремонте, и немалой стоимости оригинальных запчастей. Гланый фактор, по которому на мой взгляд будет прогрессировать "автомат" - удобство. Посудите сами: системы безопасности совершенствуются, электронная начинка даже сегмента С, сейчас, на высоком уровне, автопарковка, и другие технологические прелести....и на фоне всего этого ручная коробка.... Нет, соотношене общей оснащённости, и тип трансмисии будет уравниваться, я считаю. То есть люди в бедных комплектациях будут выбирать МКПП, а в более богатой - автоматику. Первый вариант - выбор в связи с экономией на автомобиль вообще, НО если речь пойдёт об уровне комфорта, то будут выбирать комфорт как оснащения, так и трансмиссии. Плюс, современная молодёжь, уже привыкшая к технологическим благам, навряд ли согласится дёргать ручку. Лично моё мнение.
Гость
31 марта 2014, 21:02
Автомат не экономичнее механики, на работе несколько Фордов Фокус, двигатели одинаковые, 1,6, 105 л.с. которые на механике требуют на 2 л меньше. А год набегает прилично
Гость
1 апреля 2014, 07:14
Гость
31 марта 2014, 21:02
Автомат не экономичнее механики, на работе несколько Фордов Фокус, двигатели одинаковые, 1,6, 105 л.с. которые на механике требуют на 2 л меньше. А год набегает прилично
Подчеркну, что я сказал - СОВРЕМЕННЫЕ автоматы экономичнее механики. А это ко второму поколению Фордов Фокусов не относится, при всём к ним уважении. У меня самого четырёхступенчатая гидромеханика, и расход в отличии от вариации автомобиля с ручной коробкой - большой. Даже если учесть, что большинство автоматов всё-таки увеличивают общий расход, то лично мне переплатить за комфорт не жалко, хватило на машину - хватит и на бензин.
Гость
1 апреля 2014, 07:33
А как на счет таких цифр?Разгон 0-100 км/ч у MITSUBISHI LANCER 1,6 МТ-10,8 АТ-14,1! Понятно что данный автомат туповат,но общая тенденция:авто на механике шустрее.
Гость
1 апреля 2014, 09:25
Наивный... вы ещё верите производителям о скорости разгона??? наверно и о расходе бензина верите?? ))
Гость
1 апреля 2014, 09:29
Тебе куда ? До следующего светофора ? Тем более это вообще тупые цифры никому не нужные. Больше интересен разгон с 60 -80 для города или 80-120 для трассы . А со 0 до 100 - это только для спорт машин где эти цифры до 7 сек. Все что выше расчитан ну как бы это мягче сказать ... - на общество потребителей , которому в мозг вбили что это круто. Только вот почему - забыли объяснить )))) Дети....))
Гость
1 апреля 2014, 09:56
Гость
1 апреля 2014, 09:25
Наивный... вы ещё верите производителям о скорости разгона??? наверно и о расходе бензина верите?? ))
А ты проверь
Гость
1 апреля 2014, 07:13
Сейчас по городу , в наших пробках - только автомат! А почувствовать и прочее .... За 18 лет за рулем начувствовался , хочется просто ехать отдыхая за рулем.
Так что ваши разговоры " пацанская" , " для баб" , это детский лепет .
Гость
31 марта 2014, 11:31
Не нужно, господин водитель, так категорично ставить себя доминантом в своих заблуждениях. Разница между типами трансмиссии только в принципе их работы, а вот прокладка между рулем и сиденьем может не отличаться не зависимо от типа трансмиссии. И прокладка управляет и той, и этой практически одинаково, а если не дано, то это уже не коробка виновата. 25 лет стажа не показатель ВООБЩЕ. Мой стаж чуть меньше, лет на 7 и с удовольствием эксплуатирую обе своих ласточки и с механикой, и с автоматом.
Гость
2 апреля 2014, 10:29
Очень неприятно читать оскорбительные высказывания в адрес оппонентов. Соглашусь с мнением, что "автоматчики" по доброй воле никогда не сядут на механику. Можете кричать сколь угодно, но разница одна: удобство. "Безопасность" и низкая вероятность поломок МКПП - это миф. Что, те же самые "блондинки" и юные мальчики по неопытности их не жгут, неправильно переключая передачи? Или вы все тут родились с безупречным умением водить машину? В семье 15 лет автоматы - и ни разу коробки не ломались, с учетом того, что первые машины были подержанные, с рук. А предусмотреть все случаи и возможные поломки невозможно, хоть сколько твоя машина стоит. Как по мне, основа безопасности - не гонять и думать всю дорогу головой. А то весь спор сводится к тому, что на механике 220 проще выжать.
Гость
2 апреля 2014, 13:25
на механке доедешь даже в случае выхода из строя механизма сцепления-включаешь первую, запускаешь двигатель и дальше переключаешь, синхронизаторы конечно можно убить но факт. про "автомат" вопрос другой, но даже если включится аварийный режим доедешь конечно со скоростью 20 км\ч грубо говоря и то не факт. автомат тоже от неопытности можно ушатать на раз-два
Гость
31 марта 2014, 15:19
А мне без разницы. Езжу по очереди на том и на том. Но на механике веселее. Вечером когда устал лучше автомат. Типтроник спасает
Гость
31 марта 2014, 15:49
из личного опыта:
У меня механика на всем чем владею сейчас хочу автомат для езды по городам он удобнее, по крайней мере мне. НО есть одно обязательное условие!!! автомат буду брать только для моно приводной машины с мощностью двигателя от 150 лошадиных сил, опыт есть ездил на разных и по моему мнению всё что менее мощное вообще не едет на автомате а ползёт!
Гость
1 апреля 2014, 10:10
Лучшая машина которая у меня был Honda CRZ на механике. Потом семья потребовало большего габарита, но для души нужна маленькая злюка с механикой. Кто думает иначе не пробовал ездить по настоящему. Стоять в пробке на автомате удобнее, поддерживаю. Но душа есть душа
Гость
1 апреля 2014, 11:19
По любому гидротрансформатор забирает больше мощи движка чем однодисковое сцепление. Отсюда при прочих равных условиях тачки с МКПП будут немного шустрее и немного экономичнее чем с АКПП, проигрывая в комфорте. Хотя меня МКПП при поездках по Самаре абсолютно не напрягает – я просто не понимаю разговоры про неудобство переключения в пробках (на АКПП то же катался)
Гость
1 апреля 2014, 12:31
Люблю дискуссии автомат или механика,они высвечивают сущность личности.Читаю с удовольствием.Пишите ешё.
Гость
1 апреля 2014, 22:43
Сущность моей личности в том, что я ленивая (зимой езжу как снежный домик на колесах, все выворачивают шею с диким любопытством), рациональная (не чищу машину отчасти и по этой причине тоже, нет смысла тратить силы и время, когда имеет значение только лобовое и часть боковых), подвижная (люблю смотреть по сторонам, вступать в общение, слушать музыку громко и петь громко, про телефон опущу подробности), эмоциональная, совершенное дерево в технике (если чего происходит с машиной, даже не пытаюсь открывать капот, все, на что я способна - собрать джентльменов толпучку или вызвать техпомощь.) Какая мне подходит КП, по-Вашему?
Гость
2 апреля 2014, 11:32
Гость
1 апреля 2014, 22:43
Сущность моей личности в том, что я ленивая (зимой езжу как снежный домик на колесах, все выворачивают шею с диким любопытством), рациональная (не чищу машину отчасти и по этой причине тоже, нет смысла тратить силы и время, когда имеет значение только лобовое и часть боковых), подвижная (люблю смотреть по сторонам, вступать в общение, слушать музыку громко и петь громко, про телефон опущу подробности), эмоциональная, совершенное дерево в технике (если чего происходит с машиной, даже не пытаюсь открывать капот, все, на что я способна - собрать джентльменов толпучку или вызвать техпомощь.) Какая мне подходит КП, по-Вашему?
Вот с таких персонажей и летит потом в лобовуху другим снег и грязь.
Гость
2 апреля 2014, 12:09
Гость
1 апреля 2014, 22:43
Сущность моей личности в том, что я ленивая (зимой езжу как снежный домик на колесах, все выворачивают шею с диким любопытством), рациональная (не чищу машину отчасти и по этой причине тоже, нет смысла тратить силы и время, когда имеет значение только лобовое и часть боковых), подвижная (люблю смотреть по сторонам, вступать в общение, слушать музыку громко и петь громко, про телефон опущу подробности), эмоциональная, совершенное дерево в технике (если чего происходит с машиной, даже не пытаюсь открывать капот, все, на что я способна - собрать джентльменов толпучку или вызвать техпомощь.) Какая мне подходит КП, по-Вашему?
А потом Ваш сугроб на скорости улетает позади едущему транспорту.
Гость
1 апреля 2014, 14:44
Что мне разорваться что ли. На работе авто на палке, дома на автомате, езжу на обоих, никаких нареканий. У каждой свои плюсы. По межгороду механика удобнее, в пробках автомат.
Гость
1 апреля 2014, 11:45
Мне все равно на чем ездить, поэтому выбрал механику, просто потому что дешевле. На сэкономленные деньги добавил в комплектацию полный набор подушек и климат-контроль.
Гость
1 апреля 2014, 22:25
Вот разумный и честный комментарий. У меня подруга так же купила последнюю машину на механике, говорит, уже десять лет на механике, без разницы, а в цене экономия тысяч 150-200.
Гость
1 апреля 2014, 22:41
Кому скучно ездить на механике купите просто bmw M3 там и с автоматом не покажется скучно!
Гость
2 апреля 2014, 13:19
не скучно это не обязательно только быстро. ну и м3 вроде с роботом шла, нет?
Гость
2 апреля 2014, 14:45
Гость
2 апреля 2014, 13:19
не скучно это не обязательно только быстро. ну и м3 вроде с роботом шла, нет?
робот тоже в категории автоматов
Гость
3 апреля 2014, 10:13
Гость
2 апреля 2014, 14:45
робот тоже в категории автоматов
вообще робот - это та же механика с актуаторами. но это в первую очередь МКПП, и машина ведет себя с ней именно как с МКПП, а робот позволяет просто быстрее переключать передачи. ну и как возможность ездить с подобием автоматического переключения передач.
Гость
2 апреля 2014, 10:35
Кстати, да. Не могли бы суровые механоводы почетче обрисовать минусы автомата, кроме как "это для баб и для геев"?
Гость
2 апреля 2014, 11:42
минус один - гидротрансформатор в АКПП и в вариаторах отбирает больше мощности у двигателя чем "древнее сцепление". Исключение составляют автоматы с 2мя дисками или роботы.
Гость
2 апреля 2014, 13:31
уже обрисовано выше все. повторю. про минусы не знаю, кроме как сложный механизм с меньшим ресурсом. но вряд ли это можно признать минусом. Дело вкусов, что по душе человеку больше. С механикой машина более живая, с автоматом более скучная, но ничего включать-переключать не нужно. Дело вкусов. НО единственное ГДЕ без автомата НУ НИКАК это в автомобилях для пассажира-они обеспечивают плавность хода не в ущерб динамике и прочим показателям. думаю там граммы бензина и ресурс никто не считает. хотя ресурс достаточно большой у них.
Гость
2 апреля 2014, 17:06
На вторичном рынке охотнее берут механику и гидротрансформаторный автомат. С вариатором и ДСГ боятся попасть на замену всей КПП из-за неремонтнопригодности.
Гость
1 апреля 2014, 15:48
Артем жду статью оплетка на руле нужна ли она как влияет на разгон,расход топлива,курсовую устойчивость .Раскрой тему .
Гость
2 апреля 2014, 08:24
И тема что лучше 92 или 95, очень актуальная тема будет! Пусть люди поделятся своим мнением как у них машина вваливает на 95 и жрет лишнего на 92-м
Гость
4 апреля 2014, 09:36
Гость
2 апреля 2014, 08:24
И тема что лучше 92 или 95, очень актуальная тема будет! Пусть люди поделятся своим мнением как у них машина вваливает на 95 и жрет лишнего на 92-м
заливаю 98...
Гость
1 апреля 2014, 08:55
Я считаю, что палка, как и дешевый ксенон, только для геев. Для себя выбрал вариатор с режимом ручного переключения передач подрулевыми лепестками
Гость
1 апреля 2014, 09:14
А режим ручного переключения это потому что ты латентный?
Гость
1 апреля 2014, 20:54
А геи причем? Ты неподумав такой бред ляпнул....
Гость
2 апреля 2014, 09:54
Гость
1 апреля 2014, 20:54
А геи причем? Ты неподумав такой бред ляпнул....
Да не причём ты, непричём! Глупышь!
Гость
1 апреля 2014, 10:04
В комментариях сплошная подмена понятий. Были надежные автоматы, старые, простые, с 4мя ступенями. Работали с паузами, везли неспешно, зато без отказно. А автоматы которые экономичнее "мешалок" и с лучшим разгоном это новые, много ступеней, сложная гидравлика, отсюда бесконечные головняки. Зачем прятать голову в песок, когда есть неопровержимые факты? Что хваленая DSG не стала синонимом вечных проблем? Почитайте форумы, автовладельцы уже бьют тревогу и пишут питиции производителю сего д...ма. Фордовский паувершифт, митсубишевские вариаторы да все по сути современные коробки ломучи. Поэтому выбираем одно: медленно, печально, но надолго, или быстро, феерично,но в автосервис. Механика при всех ее минусах имеет существенный фактор за нее, замена коробки стоит дешевле чем ремонт сломаного автомата. Поэтому те кто не чужд техники выбирает простые надежные решения. Лучший комментарий про АК-47 вспомнил, если проводить аналогию, то АК-47 это именно механика,хоть и называется автомат. А автомат это как раз М-16, легкая, удобная, ненаджная.
Гость
1 апреля 2014, 10:53
Рассказали байку всем М-16 - плохо, АК-47 - хорошо. И вот вояки друг другу передают ее. Надо повоевать с обоими, а потом рассказывать. Диванные войска.
Гость
1 апреля 2014, 20:26
Гость
1 апреля 2014, 10:53
Рассказали байку всем М-16 - плохо, АК-47 - хорошо. И вот вояки друг другу передают ее. Надо повоевать с обоими, а потом рассказывать. Диванные войска.
почему рассказали? вообще-то испытали. и м-16 далеко не плохо (винтовка и автомат разные вещи. их сравнивают просто потому как это является основным стрелковым вооружением армии), просто условия экспуатации у нее другие.
Гость
5 апреля 2014, 17:47
Гость
1 апреля 2014, 20:26
почему рассказали? вообще-то испытали. и м-16 далеко не плохо (винтовка и автомат разные вещи. их сравнивают просто потому как это является основным стрелковым вооружением армии), просто условия экспуатации у нее другие.
ТЕПЛИЧНЫЕ!
Гость
3 апреля 2014, 10:20
почему тогда по новому закону кто водит машину на механике может ездить и на автомате и не нужно сдавать дополнительные экзамены. А если человек сдавал права на автомате то на МКПП ему придется сдавать еще раз. И если ваш знакомый попросит таз на механике перегнать а сесть вы за него уже не сможете! Я не буду писать что АКПП это плохо и все такое. Есть конечно и свои прелести АКПП. Но все же АКПП для лентяев на дороге.
Гость
4 апреля 2014, 12:55
Вы свой пульт от телевизора уже выкинули? ОН для лентяев на диване.
Гость
11 апреля 2014, 14:19
Иииии? в чем суть проблемы? Я училась и сдавала на МКПП , а езжу на АКПП.... не нужно усложнять
Гость
11 апреля 2014, 14:32
Гость
4 апреля 2014, 12:55
Вы свой пульт от телевизора уже выкинули? ОН для лентяев на диване.
думающие люди телевизор не смотрят
Гость
3 апреля 2014, 11:04
АКПП - это как современная стиральная машина, МКПП - как советская с ручным отжимом)) Зачем усложнять себе жизнь?
Гость
31 марта 2014, 15:33
Каждому свое. У меня бмв 740 естественно на автомате. Не жалуюсь. Все хорошо. Для хозяйства есть пикап. На механике. Потаскали сцепки на автомате и он уволился... За определенное время уволии 2 автомата... Теперь механика, проста и надежна как т34. Знакомый занимается акпп. Ударили морозы? Меняем сальники! Дал хорошую нагрузку? Меняем фрикционы... и тд... все относительно... плюсы есть и там и там. Обьективно автомат дороже... и доезжая каждый день до работы мне как человеку среднего достатка не впадлу дергать ручку простой и экономичной калины. Надо дальше? Сел на 4.5 литрового бумера и спокойно двинул дальше... у кого какие амбиции.
Гость
1 апреля 2014, 07:09
Начал с ВМВ закончил калиной... у которой МКПП к 100 т.км рассыпается (в отличие от 08-10 моделей)
Гость
1 апреля 2014, 20:50
Гость
1 апреля 2014, 07:09
Начал с ВМВ закончил калиной... у которой МКПП к 100 т.км рассыпается (в отличие от 08-10 моделей)
Алексей не хотите ли вы назвать мкпп 08-10 эталоном? Не смешите! Вазовские мкпп весь дурны! А ушатать можно все. Не о том речь...
Гость
2 апреля 2014, 15:46
Гость
1 апреля 2014, 07:09
Начал с ВМВ закончил калиной... у которой МКПП к 100 т.км рассыпается (в отличие от 08-10 моделей)
Не рассыпаются. у меня пробег на "12-ой" 180 т. км единственно, что было пластмасска (не помню как называется) сломалась, меняется из салона, ремкомплект стоит 50 руб. Хотя конечно убить можно все.
Гость
1 апреля 2014, 16:08
Круиз-контроль на механике есть?нет .правда одна автомат хорош в одном случае когда лошадок под капотом от150 и больше.
Гость
1 апреля 2014, 17:10
Есть,Шкода Октавия TSI
Гость
1 апреля 2014, 20:28
конечно есть, а куда он делся? там работает он только в пределах одной передачи.
Гость
2 апреля 2014, 07:27
Забавно, что у меня машина с механикой и круиз-контролем, пользуюсь им постоянно на Университетской набережной, например.
Гость
1 апреля 2014, 20:34
смысл автомата оправдывается на автомобилях для пассажира, где важна плавность хода, без рывков, и для скучных. у кого адреналин в крови - тому механика. машина с автоматом она без задора, даже если пользоваться ручным режимом. ну и прием газ-тормоз на автомате не прокатит, по такой же причине как и на карте не прокатывает.
Гость
1 апреля 2014, 21:29
Могу открыть тайну)плавно можно и на мехе ехать,каждому свое,мне механика, кто на автомате едет тоже пожалуйста,на вкус и цвет все фломастеры разные)))))
Гость
2 апреля 2014, 13:16
Гость
1 апреля 2014, 21:29
Могу открыть тайну)плавно можно и на мехе ехать,каждому свое,мне механика, кто на автомате едет тоже пожалуйста,на вкус и цвет все фломастеры разные)))))
так а я про что? но на палке конечно можно плавно. но тогда и динамика немного тухнет. я же говорю с механикой машина живая, и я тоже сторонник механики и активного вождения. даже когда не надо ничего переключать, все равно хочется что-нибудь включить-переключить, привычка такая - постоянно что-то делать, и я думаю она не плохая, уж намного лучше чем лень.
Гость
1 апреля 2014, 20:50
Автомат-это хорошо, удобно и современно. Но дико скучно. Челябинск действительно не Москва, не Питер, не Екат, не мегаполис в общем, с их огромными пробками. Поэтому меня совершенно не напрягает механика, тем более в паре с 2-х литровым двигателем, следующая машина будет скорее всего на АКПП, для разнообразия. А так моя мечта форд мустанг, только на МКПП.
Гость
2 апреля 2014, 13:35
Скучно?? Дорога - не место для развлечений!
Гость
3 апреля 2014, 12:04
Гость
2 апреля 2014, 13:35
Скучно?? Дорога - не место для развлечений!
а если скучно, что аж засыпаешь - это круто? Наверное на дальняк не ездили никогда.
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -8
5 м/c,
южн.
749мм 95%«Автомат» vs «механика»: Америка vs Европа