Почему товары произведённые в России дороже? Ответ прост: чтобы наладить бизнес вам нужен кредит. Процентная ставка в ЦБ России - 13%, процентная ставка на Западе - 3%. И так понятно какой производитель будет конкурентноспособным. Почему в ЦБ кредиты дороже? Ответ прост: ЦБ России не является национальным! Он подчиняется ФРС США. Подчинили его в 1993г. те, кто и устроил развал СССР и написали нам либерально-демократическую конституцию(отсюда административные барьеры, коррупция и т.д.) - англо-саксы. Побольше патриотизма! Поддержим Российского производителя!
Гость
3 апреля 2014, 06:24
Старикова начитался?))
Гость
3 апреля 2014, 10:41
Гость
3 апреля 2014, 06:24
Старикова начитался?))
Походу да) угараю нат такиими)
Гость
3 апреля 2014, 14:17
Гость
3 апреля 2014, 10:41
Походу да) угараю нат такиими)
Хорошо хоть угораешь, а не смеёшься. Потому что смеяться в таких случаях можно, если тебе по барабану на свою страну. Здесь украл - там живёшь в шоколаде)
Гость
2 апреля 2014, 11:22
Разница всё ровно есть от собранной иномарки в России и у себя на Родине. Заключается она в качестве материалов и качестве сборке и это проверено методом сравнения одних и тех же моделей! Всё таки Россия пока остаётся страной третьего мира вот и отношение соответствующее!
Скорее разница не в вопросе качества сборки- будь она плохой, иностранные компании давно свернули бы производство.
Мне кажется разница в спецификации одной модели для разных рынков сбыта. Россия- страна третьего мира(можете назвать ее развивающейся), для нас, россиян, соответствующие автомобили.
Гость
2 апреля 2014, 13:02
и что? куда я не смогу доехать на собранной в России иномарке, куда доедет такая же иномарка собранная на Родине? а вот цена у второго варианта будет гораздо выше
Гость
2 апреля 2014, 13:32
Гость
2 апреля 2014, 13:02
и что? куда я не смогу доехать на собранной в России иномарке, куда доедет такая же иномарка собранная на Родине? а вот цена у второго варианта будет гораздо выше
Следуя вашей логике и приора спокойно доедет в пункт назначения!
Гость
3 апреля 2014, 00:06
Вы никогда не задавались вопросом "Почему Автоваз выпускает такие машины и стоит на месте?" Вспомните автомобили 70-х годов, например, "копейки", которые до сих пор ездят по улицам) Тогда была Великая Держава и работали все на совесть, а не на США. Сейчас качественный Российский автопром(бытовая техника, электроника) Западу это не выгоден. Проплаченные Западом "служители" народа в Правительстве и Гос.Думе России делают всё, чтобы Российский автопром не развивался.
Гость
6 апреля 2014, 15:58
Когда ещё был гараж, у соседа была "копейка" из первых партий - шведское железо, немецкий движок, французское электрооборудование. и т. д. В 2009 она ещё не имела ржавчины!!!
Гость
13 апреля 2014, 11:28
Гость
6 апреля 2014, 15:58
Когда ещё был гараж, у соседа была "копейка" из первых партий - шведское железо, немецкий движок, французское электрооборудование. и т. д. В 2009 она ещё не имела ржавчины!!!
по сути она и была иномарка то))))
Гость
3 апреля 2014, 08:00
правильно. рашка на последнем месте по уровню жизни и на первом по корупции и нищете. Банановая республика и есть !
Скоро вам силиянов на пенсию выход сделает в 90 лет как хотят либерасты, тогда и попляшете и вспомните оплевываеый вами СССР и проклянете капитализьм
Гость
3 апреля 2014, 10:28
Каким же..(модер не пропустит)...надо быть, что бы Родину "рашкой" называть...Страшно представить даже как вы свою маму называете
Гость
3 апреля 2014, 12:03
Гость
3 апреля 2014, 10:28
Каким же..(модер не пропустит)...надо быть, что бы Родину "рашкой" называть...Страшно представить даже как вы свою маму называете
Страну представляют зажравшиеся дяденьки на бронированных мерсах а их то как хочу так и называю! Сочувствую что вы их с мамой сравниваете..
Гость
3 апреля 2014, 13:26
Гость
3 апреля 2014, 12:03
Страну представляют зажравшиеся дяденьки на бронированных мерсах а их то как хочу так и называю! Сочувствую что вы их с мамой сравниваете..
А какую страну представляете Вы?
К стати, я Вам тоже сочувствую.
Гость
4 апреля 2014, 18:53
Разумеется, это ни коим образом не означает, что надо успокоиться и сидя на кухне снова обсуждать всемирный заговор. Нет, я думаю - хочется верить - что действительно большАя часть предлагаемой нашими заводами продукции не проходит контроля качества иностранных производителей. Надо работать.
Но, неплохо бы задуматься о том, насколько объективен этот контроль в свете описанных факторов. И еще - крамольная вещь, наверное - насколько может быть выгоднее кому-то не сильно парясь на модернизацию производства, продавать этим же иностранным поставщикам сырье, чтобы потом оно в виде готовой продукции реэкспортом возвращалось в страну. Правильно, доходы от продажи сырья получат определенные лица, а тратиться на покупку готовой продукции придется уже всем ;)
Гость
7 апреля 2014, 14:35
А может как на дважды ВАЗ?
В смысле, не откатишь - не поставишь?
Ну и пофиг что *авно, главное в конверте занести, к тому же здесь вам не там у них, там прищучат сразу.
Гость
2 апреля 2014, 15:23
Вот как раз Китай и Индия, а также Бразилия ЮАР и мы РФ сходим в пятерку этих быстро развивающихся стран, так что кто там кого обогнал из нашей шайки пока непонятно )
Гость
2 апреля 2014, 18:46
России до Китая ещё как пешком до Китая)
Гость
4 апреля 2014, 13:54
Гость
2 апреля 2014, 18:46
России до Китая ещё как пешком до Китая)
Ну да ,ну да,-это же Россия только недавно первого космонавта в космос запустила,а Китай своего Гагарина еще ой как давно,-это Россия у Китая истребители копирует и в России, а не в Китае 90% сельского населения живут за чертой бедности.
Гость
6 апреля 2014, 10:50
Гость
4 апреля 2014, 13:54
Ну да ,ну да,-это же Россия только недавно первого космонавта в космос запустила,а Китай своего Гагарина еще ой как давно,-это Россия у Китая истребители копирует и в России, а не в Китае 90% сельского населения живут за чертой бедности.
Гагарин не россиянин,он советский.
Гость
3 апреля 2014, 12:07
как брала праворуких японцев,так и буду их покупать.
Себе дороже брать европейцев да еще и российской сборки.
Гость
3 апреля 2014, 15:57
как сказал один мой знакомый-"теперь Крым наш, если к лету накоплю денег-поеду туда на отдых. А не накоплю-значит, опять на Канары..." Богатые и мазохисты могут позволить себе выкидыш отечественного автопрома.
Гость
3 апреля 2014, 18:57
Поддерживаю. Я того же мнения о настоящих японских авто.
Гость
4 апреля 2014, 12:23
как дружила с большерукими
Гость
2 апреля 2014, 21:09
Интересный опус. Самую малость стал уважать правительство. Свое производство потратили, но пытаются как то исправить. План нормальный, когда будут зап.части нормальные, можно будет пнуть под зад фольксвагены и начать выпускать свое. В автомобиле главное не дезайн, а из чего состоит.
Зап.части на вазе дрянь были. С шуриным три раза ездили в магазин менять новый бракованный амортезатор. Если бы наши зап.части были нормальные, половина гадостей в адрес тольятенского ватокатного прекратилось. Потому что машины нормальные, ремонтопрегодные, шустрые. Вобщем я за авто-сборку.
Гость
2 апреля 2014, 21:58
Только бесит ценовая политика: допустим я решил купить Шкоду Октавию. Если я поеду в Чехию и куплю ее там, то она выдет дешевле, чем у нас, но с учетом таможенных пошлин цена сравняется с нашей. В РФ я могу купить ту же машину за те же деньги, что и с учетом растаможки пригнанного авто. Если автомобили у нас собираются тут, то везут сюда только запчасти, соответственно и таможнядл них должна быть другой, а продают в РФ по таким ценам, как будто это целиком растаможенный автомобиль. Не понимаю, с какой это радости я должен переплачивать? Я в том плане, что покупка в РФ должна быть дешевле, чем сейчас есть. И на много!... Да. Я мог в своих высказываниях быть не совсем корректным, поскольку на данный момент не очень владею ситуацией на рынке новых авто, поэтому, если что не так написал, поправьте и шибко не серчайте.
Гость
3 апреля 2014, 14:06
Все верно , российский парадокс.
Гость
7 апреля 2014, 07:11
с учётом таможенных пошлин цена будет дешевле на 20%, что равно наценки дилера.
Гость
2 апреля 2014, 22:32
2. Так же выяснилось что у гольфа есть дополнительный второй блок предохранителей (для защиты от кривых рук) в салоне, кроме того, под капотом, у поло такого нет - опять таки спорить не буду, поскольку не в курсе сколько блоков в гольфах российской сборки, может тоже два. В общем в плане ощущений гольф был в плюсе, не смотря на то что был на много старше поло. Вообще не смотря на свой положительный опыт знакомства с ФВ я планирую поменять авто может в этом году может в следующем, не из-за того что мне не нравится а просто хочется чего-то нового. И могу сказать с большой степенью вероятности что опять пригоню из Германии. Хочу поюзать БМВ 3-ей серии. Вообще, это моя вторая машина и опыта у меня не так уж и много - 2,5 года всего. Поэтому я могу просто ошибаться в своих высказываниях, поправляйте.)
Гость
5 апреля 2014, 10:52
Покупай авто ВАЗ раз в машинах не разбираешься, гольфы никогда в России не собирались, ни одно поколение
Гость
5 апреля 2014, 11:46
Гость
5 апреля 2014, 10:52
Покупай авто ВАЗ раз в машинах не разбираешься, гольфы никогда в России не собирались, ни одно поколение
Сам дружочек на автоВАЗиках поездий! В 2009 году гольфы шестые в Калуге собирали!
Гость
2 апреля 2014, 15:21
РФ входит в состав БРИКС (5 быстроразвивающихся стран)..это уже не страны третьего мира
Гость
4 апреля 2014, 15:12
это когда это мы туда вошли? Всегда были в странах 3 мира и тут раз - в БРИКСе?
Гость
8 апреля 2014, 10:46
А ведь диллеры до сих пор впаривают обычным обувателям, что машина собрана из иностранных компонентов! И компоненты эти ни как не китайские.... Наглябный пример: мой товарищ купил VW Polo. У дилера его заверяли, что машина собрана из немецких запчастей. Через какое-то время прилетел камень в лобовое стекло, поехал менять в сервис.... Разумеется, все мы боимся, чтобы нам Китай дешевый не подсунули, поэтому спрашиваем, стекло оригинальное, со значком, немецкое!? А в ответ: какое немецкое!? у вас китайское стекло стоит со сборочного конвейера и на маркировку стекла показывают, а там Fuyao Glass. Вот тебе и немецкий автомобиль! Для меня вывод один, надо не на значок автопроизводителя смотреть, а на знак завода-изгот
Гость
8 апреля 2014, 12:47
Лично я бы выбрал японцев, даже при условии, что заводы китайцев и японцев находятся в России... Какие новые технологии нам может принести Китай, который сам десятилетиями не производил интелектуальный продукт, а копировал готовый продукт других стран? Сколько подделок и плохо выполненных копий по купленным чертежам они наштамповали!? Япония в этом плане всегда была высокотехнологичной державой и славилась собственными разработками!
Гость
2 апреля 2014, 22:31
1. У меня есть собственный опыт сравнения: в прошлом году в феврале я пригнал из Германии VW Golf. Машина была 2008 г. в. Примерно в это же время мой друг купил VW Polo Sedan новый. (Я отлично понимаю, что модели разные и класс разный, но это же не Ока и Камаз, обе легковушки и на мой взгляд все равно какая-то аналогия есть. К тому же, я вообще не буду касаться технических характеристик и индивидуальных особенностей), а лишь опишу ощущения. Я езжу на Гольфе до сих пор, подвеска, в каком состоянии была изначаьлно, в таком есть и сейчас, в салоне даже при езде на больших кочках, хоть бы раз что-то скрипнуло или брякнуло - тишина, мотор тихонько урчит как котенок и слышно лишь если очень близко ухом. В салоне часто кажется, что машина заглохла, не слышно мотор вообще и нет никакой вибрации то его работы. Вообще нет вибрации! В салоне же поло заметно чувствуется и вибрация и шум двигателя, у поло почему то сразу отошел пластик на торпеде чуть-чуть еле заметно но отошел. При езде внутри сначала было тихо, через пару месяцев где-то стало поскрипыать, а еще через некотрое время в салоне все время был какой-то фон из-за щелкающе-скрипящих звуков, где-то дребезжало что-то. Я спрашивал что дребезжит, но друг сказал, что что-то внутри. Не ясно. И вообще мы оба признали что гольф идет заметно мягче, нежели поло. Я не буду спортить может это действительно из-за конструктивных отличий моделей, просто описываю свои ощущения. Шеф купил Киа Сид на полгода раньше меня. Так у него в салоне чувствует как колотит двигатель - сильная вибрация и шум, подвеска заметно жесче, которая убилась (потребовала ремонта) после 30 тыс.
Гость
3 апреля 2014, 07:42
Бред пишите, извините. Точно также можно сравнивать BMW 1er и 5er и обосновать, что у одной двигатель поет, а другой хрипит. Сравнивайте сравнимое. Сборка тут не причем. У Гольфа независимая подвеска, у Поло полу-зависимая, поэтому разный комфорт, поэтому Поло в полтора раза дешевле.
Гость
7 апреля 2014, 07:18
Привет! Немецкие машины лучшие по качеству, но я езжу на японской из-за цены. Нельзя сравнивать немецкий гольф и корейско китайские ф. поло(написано фолц, но это табличка) и киа. Нормальные авто не продают на резине ханкук. Ниссан альмера классик, фолц поло, Рено дастер это всё китай, точнее Южная Корея.
Гость
2 апреля 2014, 16:11
Посмотрите на ютьюбе видео "недовольный владелец toyota camry" и посмотрите что собирают в России, чтоб у нас не собирали бы получаеться либо самолет либо танк либо ведро с болтами. К примеру в японии выпустили партию тойот с дифектом ковриков, всю партию вернули на доработку, в России-коврики преобретались отдельно, в гарантию не входят...
Гость
3 апреля 2014, 13:52
Пятиклассник? нет?
Гость
3 апреля 2014, 15:47
отнюдь. Цена иномарок на их родине-на треть меньше.
Гость
2 апреля 2014, 17:31
Шикарная статья, прочитал с удовольствием, не перелопачивая горы статистической инфы... Спасибо, Артем
Гость
4 апреля 2014, 18:53
Хотел написать раньше, все руки не доходили.
Иностранные производители, приходя в Россию, честно говоря, немного жульничают. И их можно понять. Наше правительство делает правильные шаги по привлечению иностранного производства на нашу территорию, но ведь - это секрет Полишинеля :) Почему не растет, или слабо растет уровень локализации? Потому что иностранные производители точно так же повязаны со своими поставщиками. Если кто-то верит, что они идут сюда за "дешевой рабочей силой", или "в погоне за быстроразвивающимся рынком" - забудьте сразу, а если не можете, то просто не читайте дальше.
Производители идут сюда за прибылью. Заходит производитель, заводит своих поставщиков - которым нужна прибыль. Поэтому он с ними кровно связан, иногда прямо натурально - совместными инвестициями в строительство завода в России. Компания Магна, к примеру (а подобных монстров-поставщиков не один и не два) вкладывается в строительство завода Форд совсем не для того, чтобы потом условный Автоприбор перебил у неё контракт на поставку львиной доли деталей для самого Форда. И начинаются очень странные оценки. Продукция местных поставщиков не может пройти контроль, или не выдерживает качество в дальнейшем... но, если вдуматься, ведь оборудование производимое на действительно крупных российских заводах, собирается с использованием абсолютно тех же технологий. Конечно, в силу русского характера, оно может быть похуже, и может быть не дешевле, но так, чтобы прямо уж совсем-совсем не подходило? Позвольте усомниться :) Сталь, которая не подходит, видите ли, иностранным производителям, почему-то подходит (но не в виде штампов, а в виде литья) для основных поставщиков этого же производителя. Лишь иногда вскрываются такие факты, но их старательно заминают. А двигатели? Кто-то серьезно думает, что двигатель Рено Логан более современный и экологичный, чем двигатель Приоры? Так я вас разочарую, это совсем не так, более того, по многим характеристикам он даже превосходит иностранный (сам от себя не ожидал, что скажу такое :D)
Гость
5 апреля 2014, 15:55
Теории заговора?)))) Одно могу сказать, я был на ММК, с их технологиями до нормального листа им еще долго инвестировать.
Гость
7 апреля 2014, 14:33
ДВС Рено Логан это двс от мегана 2, с некоторыми незначительными изменениями. Как и трансмиссия. Забавно то, что инженеры рено могут разработать и новые агрегаты, только это повлечет увеличение цены. Впрочем она и сейчас уже неадекватна.
Гость
2 апреля 2014, 18:50
К примеру автомобили КИА американской сборки идентичной модели совершенно другие как небо и земля нежели КИА которые колесят у нас.
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
южн.
765мм 94%Сколько русской крови в иномарке?