САМАРА24 – Надежда Симакова, 17 апреля. АвтоВАЗ узнает степень удовлетворенности потребителей, на предприятии начал функционировать «Центр удовлетворенности потребителей», сообщает в четверг Carobka.ru.
После разбора заявлений и указанных в них ситуаций, все данные передаются для проработки соответствующим подразделениям: инжинирингу, производству, закупкам, качеству.
На сегодня в новой структуре предприятия около 80 сотрудников. Подразделение находится в непосредственном подчинении президента. В их обязанности, в частности входит мониторинг ключевых информационных ресурсов для анализа проблем, возникающие с автомобилями LADA. В ближайшее время в Центре заработает отдельный телефонный номер и электронный адрес. Об этом планируется сообщить дополнительно.
В сообщении отмечено, что АвтоВАЗ в последнее время уделяет много внимания обратной связи с потребителями – на официальном сайте появились анкеты по улучшению автомобилей Lada, кроме того, изучается вопрос о моноприводной версии Lada 4x4.