Авто АвтоВАЗ узнает степень удовлетворенности потребителей

АвтоВАЗ узнает степень удовлетворенности потребителей

САМАРА24 – Надежда Симакова, 17 апреля. АвтоВАЗ узнает степень удовлетворенности потребителей, на предприятии начал функционировать «Центр удовлетворенности потребителей», сообщает в четверг Carobka.ru.

После разбора заявлений и указанных в них ситуаций, все данные передаются для проработки соответствующим подразделениям: инжинирингу, производству, закупкам, качеству.

На сегодня в новой структуре предприятия около 80 сотрудников. Подразделение находится в непосредственном подчинении президента. В их обязанности, в частности входит мониторинг ключевых информационных ресурсов для анализа проблем, возникающие с автомобилями LADA. В ближайшее время в Центре заработает отдельный телефонный номер и электронный адрес. Об этом планируется сообщить дополнительно.

В сообщении отмечено, что АвтоВАЗ в последнее время уделяет много внимания обратной связи с потребителями – на официальном сайте появились анкеты по улучшению автомобилей Lada, кроме того, изучается вопрос о моноприводной версии Lada 4x4.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления