RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

766мм 83%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Маршрутки в Самаре «доживают» последние дни

30 апреля 2014, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
67
Гость
30 апреля 2014, 13:20
Водители ПАЗиков то же не на много аккуратнее газелистов. так же мечутся между рядами
Гость
30 апреля 2014, 17:40
И еще у них то двери на ходу открываются..... то стекла вылетают......
Гость
4 мая 2014, 20:59
ПАЗик так быстро набирать скорость и лавировать как Газель по определению не может , а ещё там можно встать в полный рост .
Гость
30 апреля 2014, 14:17
Больше нужно городских автобусов, было бы меньше частников на разбитых газелях и уродских пазиках!!!
Гость
30 апреля 2014, 15:11
Вы посмотрите кто водители в этих пазиках!!!
Гость
30 апреля 2014, 15:36
Лотрыги-калымщики: вскладчину купят рухлядь и айда по маршруту.
Гость
30 апреля 2014, 15:31
Большинство водителей коммерческих маршрутов, хамски ведут себя с пассажирами, салоны загажены, грязные.
Гость
30 апреля 2014, 14:43
Убрать к лешему все маршрутки (причем всех мастей) и наладить работу нормального муниципального транспорта! За рулем пежо, богданов, пазов в 90 процентах неадекваты!
1 мая 2014, 08:01
Вообще-то "автобус средней вместимости" та же самая маршрутка. Расстояние между креслами маленькое, не разойтись. Водитель озабочен выручкой и больше ничем. В салонах грязь неимоверная. Выпустили на маршрут - никому ничего не надо. У нас есть общество защиты прав потребителей. НИЧЕГО не делают.
Гость
2 мая 2014, 22:48
Как это они ничего ни умеют ? Деньги та получать умеют ж
Гость
1 мая 2014, 17:08
Комфортное перемещение на этих автобусах невозможно вообще! Если Газель набивается по сидячим местам,то автобусы до того,пока народ вываливаться не начнет! Прошел в конец автобуса,чтобы не мешать входящим,сел,если получилось, дальше пошел на ходу передавать за проезд,потом вернулся за билетом! Транспорт в Самаре организован просто отвратительно! Все автобусы вонючие и забиваются "под завязку" ! Уважаемые чиновники стоящие новые жилые районы и кварталы, обдумайте для начала транспортные ситуации в этих районах! Пока на работу доедешь,весь испсихуешься! И дороги и ситуация с общ. транспортом в Самаре отвратительная! Не могут наши чиновники справится с этими проблемами! Либо не под силу,либо не хотят! Скорее первый вариант, а если не могут,то за что мы им платим???
Гость
30 апреля 2014, 15:11
вы посмотрите на эти ПАЗики-разъ....ные сараи на колёсах!
Гость
30 апреля 2014, 15:27
Все таки молодцы татары... решили убрать - и убрали . а Самара все телится все тянет..
Гость
30 апреля 2014, 19:56
Замените ещё водителей- иностранцев! При мне водитель что-то вытащил и засунул за щеку! Дальше мы ехали весело и непринужденно!
Гость
2 мая 2014, 21:59
Да, в Казани заменили, но на красивые автобусы, т.е муниципальный, но ни единого пазика я не видела, пазики, это вчерашний день , назад в СССР,кому-то выгодны эти грязные пазики и водители с Узбекистана! Куда мы движимся!
30 апреля 2014, 16:36
ПАЗики - Эвтаназики. Какой такой муниципальный транспорт? Куда его еще? Что бы он еще в пробках стоял? Метро дорого. в ГАЗелях страшно. в Городском транспорте долго... О! Выход. Давайте новый город построим?
Гость
30 апреля 2014, 17:08
а где деньги взять на новый город? Тут одну горе-дорогу под названимем К-Маркса 20 лет планируют, а к реализаации, думаю, еще лет 20 понадобится, потом еще сланируют, потом перепланируют и т.д
Гость
30 апреля 2014, 17:32
Гость
30 апреля 2014, 17:08
а где деньги взять на новый город? Тут одну горе-дорогу под названимем К-Маркса 20 лет планируют, а к реализаации, думаю, еще лет 20 понадобится, потом еще сланируют, потом перепланируют и т.д
Какие 20 лет? Все 50, не меньше(((
Гость
3 мая 2014, 17:55
Гость
30 апреля 2014, 17:08
а где деньги взять на новый город? Тут одну горе-дорогу под названимем К-Маркса 20 лет планируют, а к реализаации, думаю, еще лет 20 понадобится, потом еще сланируют, потом перепланируют и т.д
В 1965 году магистраль появилась в генеральном плане Куйбышева и на протяжении четырёх десятилетий кочевала из одного генплана в другой[4][5].
Гость
30 апреля 2014, 15:23
Ага. И будем ждать автобусов всю жизнь
Гость
1 мая 2014, 08:03
Вчера ехала в таком новом небольшом автобусе, приехал вместо обычной Газели. Ребят, это конечно круто - автобус новенький, народу "набилось" человек 30 - и НИ ОДНА открывающаяся форточка в салоне НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА! Открывается только люк сверху. Кому-то дурно стало, к выходу не пробиться - там человек 10 стоит, кто- то кашляет тебе в лицо: тесно, душно... А водитель опять набивает в салон новых пассажиров, видимо думая, что если в этой новой Газели потолки выше - то и народу можно взять в 4 раза больше! И это еще не лето! Ужасно. Что не говори, Газели в 100 раз комфортнее и лучше.
Гость
1 мая 2014, 14:51
Описано-лучше не скажешь!
Гость
3 мая 2014, 11:07
Чем крупнее автобус,тем реже будет ходить.Жмоты-перевозчики будут набивать битком! В европе стоя только скотину перевозят.В газели хоть за свои деньги сидели...
Гость
3 мая 2014, 23:33
Гость
3 мая 2014, 11:07
Чем крупнее автобус,тем реже будет ходить.Жмоты-перевозчики будут набивать битком! В европе стоя только скотину перевозят.В газели хоть за свои деньги сидели...
Согласна!
Гость
30 апреля 2014, 17:03
Да, давайте уберем все маршрутки вообще! Людям не трудно, они могут еще в два раза больше набиться на муниципальный транспорт-автобусы-троллейбусы. Да чего там, в три раза больше, если двери не закрывать. А еще укрепим духовные скрепы! И наступит полная стабильность!
Гость
30 апреля 2014, 19:06
Пазик , автобус времён развитого социализма на колхозных дорогах. К чему это мы идём?
Гость
2 мая 2014, 12:31
Если б это решило проблему ожидания и проезд по транспортным картам. 2, 24 ходят в час по чайной ложке. После 19-20 час. их просто нет. Выручают либо трамвай либо маршрутка. Глупость, как перевод стрелок, сделать легко. Но прежде чем что- то умное делать, подумай. Головой, а не задним местом. Кстати, где обещанный. Д.И. пару лет назад введение повсеместно в общественном транспорте проезд по транспортным картам? Так, на 3-4 маршрутах ввели и вся идея равноправия граждан закончилась.
Гость
2 мая 2014, 15:35
Да не надо убирать маршрутки! Там хоть сидя едешь и быстрее. А уберут еще проблемы сесть в транспорт будут. Мне вот на маршрутках и удобнее и практичнее ездить чем на тех же пазиках. Лучше пускай контроль за состоянием транспорта и водителя улучшат. Куда больше пользы будет. А так те же полупьяные гости нашей родины пересядут на новый транспорт, так же его поломают и изгадят.
2 мая 2014, 22:41
Пазики для миллионного города уж точно не выход,а издевательство.
Гость
3 мая 2014, 23:02
"Пассажиры все больше выбирают комфортное передвижение по городу". Чем думали когда писали эти строки? Это речь про так называемые автобусы средней вместимости. В газельках хоть можно сидеть (когда едешь по нашим свободным улицам 1-2 часа это актуально). А в эти ПАЗики и МАЗики людей как селёдок набивают. Нужно возвращать нормальный муниципальный транспорт, расширять дороги и строить метро. Но это ИМ не надо они на просики по ново-садовой нормально доезжают.
Гость
3 мая 2014, 23:38
Я тоже считаю - такая замена не выход!! Неудобно, грязно, душно - едешь стоя, битком, с детьми так вообще проблема, никто не уступит. Я против!
Гость
4 мая 2014, 00:44
Да,да они заботятся о нас , а сами на этих вонючих пазиках не ездят, (Конечно же, все делается в интересах пассажиров») А нас и спрашивать не будут , хотя нет нас сначала ставят перед фактом , а потом спрашивают наше мнение , это на что то похоже ... Понятно , что кто то лобирует свои бизнес интересы .
Гость
4 мая 2014, 00:50
Что бы тому кто это придумал , пазик приснился во сне!
Гость
4 мая 2014, 18:09
О чем это они? Это когда у "безлошадного" пассажира был выбор- куда садиться, а куда нет? Да люди садятся во что угодно- лишь бы ехать и не опаздывать на работу! Вот на 70 маршруте автобуса убрали пазики и муниципальные автобусы, а теперь частная компашка возит людей на новых автобусах, но в скотских условиях- переполнены, ходят редко- теперь конкуренции-то нету, дверь открывают только одну- где кондуктор сидит. А говорят- мы мол, ходим по графику! Были ли бы еще газели на этом маршруте- люди бы ездили, а не давились. В таких условиях отменять газели во всем городе- нельзя.
Гость
5 мая 2014, 09:33
Метро - вот выход. Поляна - 15 мкр - пл. Кирова - Ж/Д - Хлебная пл.или пл. Революции. Люди будут ездить и деньги в городской бюджет платить и пробок меньше будет.
Гость
1 мая 2014, 23:26
Хорошо еще навести порядок в салонах - вонь стоит ужасная, как на скотомогильнике. Садиться противно - сиденья загажены Обязать водителей следить за чистотой в салонах - это здоровье горожан...
Гость
3 мая 2014, 00:10
Так ведь сами гадите на сиденья. На остановке сумка стояла на асфальте в пыли, залез в газельку и поставил эту сумку на сиденье. Чему удивляетесь? Сожрал беляш, руки об сиденье вытер. Жевачку на сиденье налепил. С ребенком шел по грязным улицам города (в дождь например), в газельке поставил его в грязных ботинках на сиденье, что б в окно смотрел и не хныкал. Семечек погрыз, кожуру под сиденье сгрузил, конфету съел, фантик на пол кинул. Так что сами создали такие условия в газельках.
Гость
3 мая 2014, 18:15
Гость
3 мая 2014, 00:10
Так ведь сами гадите на сиденья. На остановке сумка стояла на асфальте в пыли, залез в газельку и поставил эту сумку на сиденье. Чему удивляетесь? Сожрал беляш, руки об сиденье вытер. Жевачку на сиденье налепил. С ребенком шел по грязным улицам города (в дождь например), в газельке поставил его в грязных ботинках на сиденье, что б в окно смотрел и не хныкал. Семечек погрыз, кожуру под сиденье сгрузил, конфету съел, фантик на пол кинул. Так что сами создали такие условия в газельках.
Так ведь убирать и мыть нужно в салонах, а не только деньги за проезд собирать.
Гость
4 мая 2014, 12:00
Гость
3 мая 2014, 00:10
Так ведь сами гадите на сиденья. На остановке сумка стояла на асфальте в пыли, залез в газельку и поставил эту сумку на сиденье. Чему удивляетесь? Сожрал беляш, руки об сиденье вытер. Жевачку на сиденье налепил. С ребенком шел по грязным улицам города (в дождь например), в газельке поставил его в грязных ботинках на сиденье, что б в окно смотрел и не хныкал. Семечек погрыз, кожуру под сиденье сгрузил, конфету съел, фантик на пол кинул. Так что сами создали такие условия в газельках.
Ну если Вы так ведете себе в маршрутках, то Вам, конечно, лучше приобрести свой автомобиль.... )
Гость
1 мая 2014, 16:37
да, я тоже хотела бы заметить, что набивается народу в новые маршрутки как в бочке селедки, так 96 миниавтобус набивается под завязку, к выходу не подойти, если сел у окна, то надо поднять человека, который сидит рядом, ему то и деться некуда, чуть ли не на голову. Конечно, виноваты и пассажиры, ну нельзя тиснуться в эту маршрутку, подожди другую, но нет, прут не глядя на людей, лишь бы втиснуться, уже и дверь не закрывается, автоматическая, так подталкивают друг друга, не вздохнуть и не все стройняшки, ведь лишние кг почти у всех.
Гость
3 мая 2014, 11:15
А наше (региональное )правительство за что-нибудь отвечает?Наплодили министров,которые только трещат сколько жилья сдали,сколько тонн зерна вырастили.А какое отношение они имеют к тем,кто строил и урожай собирал.Где ваши совхозы и строй тресты господа министры? И перевозки тоже работы и заботы требуют,а не трескотни и поборов со стороны чинуш.
Гость
1 мая 2014, 08:55
У общественного транспорта график движения. Скорость не более 20-30км/ч. От проспекта Кирова до Полевой 47 маршрут движется в течении часа, а если пробки на Стара-Загоре, пр.Масленникова - то и все 1.5 часа. Нарушать правила им не разрешено. А водитель маршрутки может вести свою машину с любой скоростью, поворачивать и обгонять где хочет. С правого ряда может повернуть налево, словно в руках ПДД не держал. У него в голове деньги, деньги и много денег, больше его ничего не волнует.
Гость
7 мая 2014, 23:46
И эти полтора часа нужно стоять на ногах в этом 47 автобусе. И водителя ничего не волнует. А в маршрутке сидя можно доехать и быстро, с любой скоростью, обходя пробки и обгоняя еле двигающиеся автобусы.
Гость
12 мая 2014, 16:38
Гость
7 мая 2014, 23:46
И эти полтора часа нужно стоять на ногах в этом 47 автобусе. И водителя ничего не волнует. А в маршрутке сидя можно доехать и быстро, с любой скоростью, обходя пробки и обгоняя еле двигающиеся автобусы.
Правильно. По встречке и по обочине.......Ваша жизнь же, ничего не стоит....
Гость
9 ноября 2015, 02:03
Гость
12 мая 2014, 16:38
Правильно. По встречке и по обочине.......Ваша жизнь же, ничего не стоит....
да ещё и дворами быстрее будет
Гость
2 мая 2014, 08:54
Ребят переезжайте в новокуйбышевск ни пробок и самара рядом
Гость
2 мая 2014, 17:18
А как в городе с экологией?
Гость
4 мая 2014, 09:34
Гость
2 мая 2014, 17:18
А как в городе с экологией?
Так же хорошо,как в Чапаевске.
Гость
30 апреля 2014, 15:06
Это конец!
Гость
1 мая 2014, 14:37
Все правильно!
Гость
1 мая 2014, 17:10
Давайте и муниципальных транспортов уберём, будет вообще весело.
Гость
2 мая 2014, 13:12
ПАЗики на самом деле тоже нуждаются в замени, так как в большинстве своём они представляют собой плачевное зредище. А комфортность остаётся под вопросом, во-первых, у многих внутри пахнет бензином, маслом или иными субстанциями, кроме того поездка сопровождается постоянным шумом механизмов ПАЗиков. Так что о комфорте говорить тут не приходится. Я считаю, что маршрутки и ПАЗики нужно менять на БОГДАНы более современные, манёвренные и комфортные автобусы. А в целом я поддерживаю начинание Департамента транспорта.
Гость
3 мая 2014, 10:57
Ага, сейчас желтые маршрутки с 1 ряда в 3 носятся, подрезают, создают аварийные ситуации, потом будут автобусы средней вместимости метаться по дороге.( хотя это уже и сейчас происходит).Выделите полосу для общественного транспорта или сажайте за руль адекватных водителей.
Гость
3 мая 2014, 13:14
Ликвидация маршруток преподносится как благо для народа. Благо для народа, это хорошие широкие дороги. А замена маленьких газелей на большие накакой проблемы не решит, только народ хоть в газелях сидя ехал, а теперь будет дышать друг другу в затылок, потому что набъется туда народу сколько будет на остановке, раньше хоть перегружать боялись, ехали стоя, но это на страх и совесть водителя и пассажира. А сейчас набивай народу, хоть тресни, и так же гоняй опережая, подрезая. Если менять на большей вместимости, то надо вводить определенное время, что бы водитель ехал четко по времени, никуда не торопясь. Но это в Самаре невозможно, тк везде пробки. Только НОРМАЛЬНЫЕ дороги могут как то решить эту проблему. Но все понимают, что надо делать, только никто не хочет это воплощать в жизнь.
Гость
4 мая 2014, 09:34
И что? Этих дибилов-лихачей теперь на ПАЗики пересадят? Ну капец будет.
Гость
4 мая 2014, 12:00
Дурят народ, усугубляя и так плачевное состояние транспорта и дорог. Верните газели, только хорошего состояния, а не разбитые как наши дороги.
Гость
5 мая 2014, 10:54
Все эти маршрутки можно убирать только тогда, когда городской транспорт будет "ходить как часы" с 6 утра и хотя бы до 22-23 часов. А сейчас они ОЧЕНЬ удобны - по крайней мере можно доехать быстрее.
Гость
7 мая 2014, 23:54
Это очередной ход, чтобы отвлечь людей от жалоб на плохие дороги. На широкой, безъямочной дороге и пробкам не надо образовываться: никто не уходит в сторону, чтобы яму объехать, и места всем на дороге хватает. А дороги убитые, ремонтировать не надо- теперь же на автобусы жаловаться будут, на нерегулярность и что влезть нельзя.
Гость
13 мая 2014, 13:18
Чтобы весь департамент транспорта и вся администрация города ездила стоя на этих "пазиках" ежедневно по 2 часа утром и вечером в часы пик.
Гость
15 мая 2014, 12:10
По транспорту вначале все разрушили, а затем мы наш мы новый мир построим, сколько можно издеваться над народом? Живем то по Крылову, то по чиновничьи.
Гость
27 декабря 2014, 01:39
"повысить уровень комфорта"-это даже не смешно.Когда с 34 маршрута убрали газели,дочь взвыла-"новые,комфортные автобусы стали набивать так,что дышать трудно,да и и небезопасно-в салоне такой смрад,что глаза ест.Люди добираются ,разбитыми с головной болью,а им еще работать целый день.Спасибо господам Полуляху, Мартину и всему нашему департаменту за заботу о пассажирах. Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/today/789413.html
Гость
22 марта 2015, 21:25
Год прошёл, а воз и ныне там... :)
Гость
31 июля 2015, 13:29
Когда ездили Газели проблем не было, теперь по часу стоять приходится ждать 24 маршрут, и это вы считаете нормально?
Гость
30 апреля 2014, 20:29
оставьте маршрутки, в них комфортнее и быстрее доезжаешь
Гость
1 мая 2014, 08:55
Это уже следующий этап, на этом будем бороться с маршрутками, а когда выяснится, что фигню сделали и ничего не достигли, будем проводить организацию внедрения движения маршруток. Как говорят профессионалы, у нас только так, только хардкор.
Гость
30 апреля 2014, 16:57
Как ездили так и будут ездить.