Ведущие «Большого тест-драйва» презентовали машину в салоне «Автомир Богемия Самара»
САМАРА24 – Надежда Симакова, 12 мая. Ведущие программы «Большой тест-драйв» Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов приехали в Самару и презентовали в салоне «Автомир Богемия Самара» новый автомобиль от немецкого концерна Volkswagen – ŠKODA Rapid. Отзыв о машине от именитых путешественников и все плюсы и минусы авто – в материале портала Самара24.
Внешность – главное?
Стиллавин и Вахидов прибыли в Самару 26 апреля в рамках всероссийского тура «Большое путешествие ŠKODA». На протяжении пяти дней они раздавали автографы и фотографировались со всеми желающими в автосалоне «Автомир Богемия Самара».
Ведущие отметили, что машина, конечно давно уже не роскошь, а средство передвижения. Однако не секрет, что автомобиль – вещь статусная и его внешний вид играет далеко не последнюю роль при выборе.
По мнению Стиллавина и Вахидова, авторы ŠKODA Rapid постарались, уделили этому вопросу должное внимание и добились результата.
Он отметил, что внутри Rapid с точки зрения дизайна выглядит интереснее предшественника Octavia, и только расстояние между подлокотниками, а также качество отделочных материалов, позволяет оценить, что это автомобиль классом ниже.
В этом могли убедиться и все присутствующие– автомобиль стоял в автосалоне на почетном месте и был доступен всем желающим разглядеть его поближе.
Стиллавин в свою очередь подчеркнул, что по внешнему виду на авторынке выделяются азиатские машины, но, по его мнению, они не отличаются качеством и «берут» покупателей только привлекательным видом.
«Для потребителя важна внешность. Корейцы и японцы рисуют прикольные авто, особенно с точки зрения женщин. Но они ездят хуже. Можно элементарно посмотреть на подъемнике количество деталей, которые обслуживают подвеску и влияют на тонкость хода», - сказал Сергей.
Особенности начинки
Снаружи ŠKODA Rapid имеет купеобразный силуэт торнадо и длину кузова в 4,5 метра. Благодаря ширине салона в 143 см и большому пространству для ног пассажиров задних сидений, на заднем диване будут себя чувствовать комфортно даже четыре взрослых человека.
Базовая версия авто предполагает наличие полноразмерной «запаски», электромеханического усилителя руля, двух передних электростеклоподъемников, а также, что приятно, антигравийную защиту кузова и подвеску для плохих дорог. В моторном арсенале три агрегата. Два атмосферных объемом 1,2 и 1,6 л дают 75 и 105 л.с. отдачи, а с турбированным 1,4-литровым TSI мощность вырастает до 122 л.с.
Одной из главных черт новинки производитель называет вместительный багажник - 530 литров. Кроме того, его можно увеличить до 1470 литров, сложив спинки задних сидений. Они складываются по отдельности, что позволяет получить дополнительное грузовое пространство, оставив при этом место для задних пассажиров.
Вахидов, отметил, что в машине удобный просторный багажник, который он не побоялся испробовать на себе.
«Рустам там даже полежал, багажник очень просторный», - подтвердил Стиллавин.
Из приятных бонусов – в багажном отделении есть двухсторонний коврик. С одной стороны — практичная, легко моющаяся поверхность, с другой - ворсовое покрытие. Нужно просто перевернуть коврик вверх той стороной, которая лучше подходит для перевозимого груза.
В плане безопасности в стандартное оснащение автомобиля входит множество систем, таких как система поддержания курсовой устойчивости ESC, антиблокировочная система ABS и до шести подушек безопасности.
Кроме того, уровень безопасности Нового Rapid был проверен специалистами Euro NCAP, присудившими автомобилю высший пятизвездный рейтинг.
Говоря о двигателях, производитель предлагает на выбор современные двигатели MPI и TSI, которые отличаются более высокой мощностью в сочетании с экономичностью и невысоким уровнем выбросов от 134 г/км.
Городской семейный автожитель
Оба эксперта сошлись во мнении, что компактные автомобили, такие как Новый Rapid, ждет перспективное будущее, тем более в условиях мегаполисов.
«Этот автомобиль вписывается в город. Есть машины, которые в городе смотрятся комично, например, спортивные машины. Мы обратили внимание, что в Самаре чуть больше автомобилей премиальных немецких марок, чем, например, в Нижнем Новгороде. Но в этом плане Rapid вполне себе городской житель», - считает Вахидов.
В свою очередь Стиллавин отметил устойчивость автомобиля.
Машина компактная, но у нее расширенная база, то есть между осями большое расстояние. Это влияет не только на то, что пассажирам сзади удобно сидеть, это важно и для устойчивости машины во время, например, долгого переезда по трассе.
Если вы едете на короткой машине, вас все время болтает. Чем длиннее и массивнее машина, тем комфортнее на ней передвигаться. Поэтому эта машина подходит не только для города, но и для тех, у кого есть дача, для отдыха по области.
При этом оба московских гостя отметили, что машина имеет хорошее соотношение цена-качество: за стандартную комплектацию компания установила цену на уровне 479 тыс рублей.