перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Дороги Самары «парализует»

30 мая 2014, 15:55
Гость
Гость
5 июня 2014, 12:52
Почему нельзя сделать переходы как над МКАДом, над дорогой? По-моему, обошлось бы дешевле, да и быстрее
Гость
3 июня 2014, 23:12
какого черта вообще там начали этот переход делать??? для чего он там нужен?? итак в обычное время в этом аппендиксе нормальной трассы не пролезть... так нате же вам еще, дорогие самарцы, гемор на ваши головы.. одна нервотрепка с утра, вставать теперь на час раньше, стоять в пробке еще час... ЗАЧЕМ оно это надо? там был нормальный асфальт., правильно про Коммунистическую сказали, дыра на дыре, всею подвеску уже перекосило от эти воронок...дачная вся разбита, чернореченская , через упти трамвайные вообще брюхом чиркаешь, когда пытаешься переехать... о нас власти вообще не думают... только о своей выгоде и проектах... пусть сами там в пробках постоят-поездят эти 2 месяца... впредь будут более грамотные проекты рисовать..
Гость
3 июня 2014, 12:51
Да причем тут общественный транспорт или личный транспорт?? ПРОблема то в том, что администрация и те, кто принимает решения, их не продумывают! Раскопали, закопали, через месяц опять на этом же месте копаем, что то забыли. И так во всем и везде. ИХ планы никак не включают удобство человека! Наше с вами удобство, И тех, кто передвигается общественным транспортом и тех, кто личным, и тех, кто даже ходит пешком. Потому что состояние тротуаров у нас тоже отвратительное. И пыльные барханы лежат везде. Так для кого это все делается тогда? Нам что крылья отращивать??
Гость
3 июня 2014, 11:32
.....и замечательные пробки, в связи с перекрытием, переместились во дворы ул.чернореченской, маршрутку можно с подъезда ловить, просто отлично придумано!!!!хоть бы узнавали,как объехать предварительно, тычаться во все углы двора и по три круга наматывают, а вокруг дети гуляют!жесть вообще
Гость
3 июня 2014, 09:06
это хорошо что у нас в Самаре начали делать дороги,а,то одни ямы,на дорогах,ламаются машины и все остальное
Гость
2 июня 2014, 23:01
"эксперты рекомендуют набраться терпения"- вот уж совет то сообщили ваши эксперты!!! я каждый день , выезжая на работу, по этим долбанным пробкам ..,...набираюсь терпения!
Гость
2 июня 2014, 22:49
АУ-У-У!!!!! Администрация города и те кто принимает решения о том. какие улицы ремонтировать!!!! Зачем вести ремонт на улицах. которые в хорошем состоянии? (Маломосковское, например). Не разумнее было потратится на более проблемные участки? Например, ул. Сов. Армии. Как-то странно ее починили. (кольцо заровняли и в стороны по 100 метров. и скажИте спасибо). А апендикс длинной 50 метров перед К.Маркса (в сторону М.Шоссе)? Из-за него вся пробка в Час ПИК. Или построить улицу 22п.съезда от К.Маркса до Ставровольской.
Гость
2 июня 2014, 19:08
А не проще, как во всей Цивилизации построить НАЗЕМНЫЕ пешеходные переходы (вместо подземных и просто переходов)?!!!
Гость
2 июня 2014, 17:54
Самара - самый плохой город с самыми плохими дорогами
Гость
2 июня 2014, 15:44
А неужели приятнее стоять в пробке раком в маршрутке, нежели под климат контролем, слушать любимое радио??? (хоть и в той же пробке)
Гость
2 июня 2014, 15:20
Вобще да, общественный транспорт великая вещь. Неужели нравится самим баранку крутить плюс такое внимание и нервное напряжение нужно. А в трамвай (троллейбус, атобус) сел и тебя везут, можно планшетником поиграться, можно книжку почитать и т.д. Неужели понты в виде авто важнее сбственного благополучия и здоровья? Для каких-то целей авто незаменим конечно но для повседневных поездок на работу разве это разумно?
Гость
2 июня 2014, 20:44
Какое внимание? Какое напряжение?? Причем здесь понты??? Работает климат контроль, негромко играет хорошая музыка, в салоне тишина. Да я от этого лишь удовольствие получаю)
Гость
2 июня 2014, 14:33
Когда сделают Коммунистическую, яма на яме, а ведь к воротам города-ж/д вокзалу идёт, предлагаю чиновников повозить по ней, может от встряски мозги на место встанут!!!
fenix.78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2014, 14:31
Господа автолюбители!!!!! Может хватит свои пятые точки по одному возить на личных колёсах? Вы хотя бы на время перекрытия Московского Шоссе пересядьте в общественный транспорт. Будет гораздо меньше пробок!!! И вы до работы быстрее добираться будете, чем по несколько часов торчать в пробках. Простой расклад: вместимость троллейбуса - 109 человек, длина хвоста из 109-ти машин (с учётом дистанции в пробке около метра) примерно полкилометра. На линии ежедневно работает порядка 130 троллейбусов. Несложная арифметика даёт нам экономию порядка 40-ка километров пробочных расстояний. Сегодня длина пробок была примерно около этой цифры (только по Московскому и Масленникова). А ведь есть ещё и автобусы с трамваями. И попутно посчитайте Вашу экономию на бензине... С уважением к Вашим колёсам, водитель троллейбуса
Гость
2 июня 2014, 15:16
проведите ваш троллейбус на мою управу и я буду ездить в нем. а еще лучше метро! вообще пробок видеть не буду....
Гость
2 июня 2014, 15:24
Нет, не хватит. Перемещаться на авто комфортнее и удобнее, чем на общественном транспорте. 15 лет на другой конец город и обратно на автобусах, троллейбусах и трамваях меня окончательно убедили в необходимости покупки личного транспорта. И пересаживаться с него я не собираюсь. Вот такой эгоизм. Поплачьте.
Гость
3 июня 2014, 12:45
можно подумать автобусы не стоят в пробках. летают
Гость
2 июня 2014, 13:51
Бред полный . Закрыли Ново-Садовую ( метро там строят). Теперь еще и Московское перекрыли. Такое чувство , что военные рулят - все дороги перекрыты , никакие танки не пройдут . Кому нужны эти переходы - посмотрите на переход около "Звезды" - полчеловека в час и общественный туалет . А город стоит сегодня как никогда . Спасибо за "счастливое " лето .
Гость
2 июня 2014, 13:43
А что, нельзя просто отремонтировать переход, дорога там не проваливается. Деньги девать некуда!? Лучше бы занялись хорошим ремонтом дорог, а то наделали заплаток между ям, а ямы как были, так и остались, ездить не возможно. За такой ремонт, руки отрывать надо.
Гость
2 июня 2014, 13:17
то есть бригады СМП будут ЕЩЕ дольше ехать на вызов....потому что ... кто пропустит.. а винит опять будут врачей..
Гость
2 июня 2014, 12:51
Пешочком господа,пешочком.
Гость
2 июня 2014, 14:23
Попробуй пешочком от советской армии до площади революции и обратно, умник
Гость
2 июня 2014, 15:45
Гость
2 июня 2014, 14:23
Попробуй пешочком от советской армии до площади революции и обратно, умник
А я думал. что вы как раз 2 часа именно на дорогу тратите потому, что пешим порядком перемещаетесь
Гость
2 июня 2014, 09:14
Ну вот, дорожный ад начался. По Масленникова стоят в обе стороны, по Мичурина - тоже. Теперь 2 месяца это терпеть. Луначарского никак открыть не могут, хотя сколько обещаний со стороны властей по этой теме было.
Гость
2 июня 2014, 08:53
Целесообразнее ....!!?? Это Вы кому нашим чиновникам??!!! Им вообще на это плевать. Задача освоить бюджетные деньги, а о целесообразности там вообще ни кто не думаеть, да и не кому, профиссеоналов там почти нет. Кто понит сейчас, что на моссковское шоссе давали только гарантию 5 лет, а она 2 года уже в таком состоянии. При таком подходе (грабеже) нам ни какой нефти и газа не хватит.
Гость
3 июня 2014, 16:40
молодец
Гость
2 июня 2014, 08:38
Да, вроде ничо сегодня...
Гость
2 июня 2014, 09:20
Да Лаааадно???????
Гость
2 июня 2014, 17:34
Какой ужас был сегодня добираться. Работаю у каравана, ехать от ас аврора. А тем кто ездит по Московскому сегодня добирались с опазданием больше часа.
Гость
1 июня 2014, 19:49
Но это не все страдания жителей города (не только автолюбителей, но и граждан пользующихся ОТ). Нужно будет так же отремонтировать подземный переход около завода Тарасова - таким же способом!!! И это не все! Нужно построить 3 подземных перехода: М.Ш./ Революционная, ЦАВ, Империя! Строительство займет не 2 месяца. Как думаете сколько займет времени построить новый подземный переход? По нормам 9 месяцев. Ну думаю за год должны управиться! Хорошо если будут по пол дороги закрывать, а если полностью? Кстати куда смотрит МЧС? Разве можно полностью закрывать дорогу? В советское время так не было, а сейчас можно - демократия!!! Хорошо это конечно, но не зря ли мы все будем мучатся в пробках? Через год дорога будет такой как была. Пешеходы будут сигать по поверхности дороги...
Гость
1 июня 2014, 12:31
Сегодня 1 июня. Как ездили так и ездят машины (Гагарина-Московское)...ничего не перекрыли....
Гость
1 июня 2014, 12:44
Это говорит лишь о том, что если закроют - к 1 августа точно не откроют
Гость
31 мая 2014, 23:13
А в чем проблема то? Объезд есть. Что не так?
Гость
1 июня 2014, 10:37
А вы попробуйте этими объездами воспользоваться - и не один день, а несколько месяцев
Гость
1 июня 2014, 11:35
Что это будет не объезд, а просто гигантский стояк.
Гость
1 июня 2014, 12:18
Гость
1 июня 2014, 11:35
Что это будет не объезд, а просто гигантский стояк.
Кто бы спорил. Живу как раз на одном из таких двух объездов (Урицкого), где и так транспорт еле протискивается.. с ужасом жду понедельника 2 июня, когда все это "счастье" через нас ломанётся
Гость
31 мая 2014, 21:38
Нытики!!!!тРади хороших дорог и пешком походите!!
Гость
1 июня 2014, 10:36
А кто вам сказал, что дороги станут хорошими???
Гость
1 июня 2014, 21:53
Гость
1 июня 2014, 10:36
А кто вам сказал, что дороги станут хорошими???
Это очевидно! После ремонта!!! Или вы очередной противазаровский нытик??
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2014, 07:57
далековато мне до работы пешком ходить ..)
Гость
31 мая 2014, 15:20
А что это за таинственный Собеседник сайта? Он что, разглашает секретную информацию, эдакий Сноуден из горадминистрации? Хотя, соглашусь с Гостем 13:29, сведения довольно оригинальные, как оригинально и его решение сделать велодорожку на тротуаре.
Гость
31 мая 2014, 13:29
Дорожная одежда? ПВХ окна? Что там, на Луначарского, происходит?
Гость
1 июня 2014, 10:51
Экий вы непонятливый. Дорожное покрытие будет осуществляться шмотками с городских свалок и секонд-хендов, а разделительная полоса - из окон ПВХ.. естественно, с рекламой производителя
Гость
31 мая 2014, 10:59
Пересаживаемся на велики, ребята!
Гость
31 мая 2014, 00:48
зачем там этот переход нужен не понимаю
Гость
1 июня 2014, 10:41
Я тоже не понимаю. Тот подземный переход строили к проходной ГПЗ, которого уже нет в природе. Но не это главное. Я не понимаю, зачем строить очень дорогостоящие ПОДЗЕМНЫЕ переходы (одна "бетонка" там чего стоит), которые к тому же требуют ПОЛНОГО перекрытия магистрали НАДОЛГО, нежели надземные, которые в разы дешевле и не требуют создания таких неудобств?
Гость
1 июня 2014, 19:53
Гость
1 июня 2014, 10:41
Я тоже не понимаю. Тот подземный переход строили к проходной ГПЗ, которого уже нет в природе. Но не это главное. Я не понимаю, зачем строить очень дорогостоящие ПОДЗЕМНЫЕ переходы (одна "бетонка" там чего стоит), которые к тому же требуют ПОЛНОГО перекрытия магистрали НАДОЛГО, нежели надземные, которые в разы дешевле и не требуют создания таких неудобств?
Игорь, спроси у губера! Он же крутой строитель, у него подземный переход с выносом коммуникаций, земляными работами, монолитным ж/б, отделкой и т.д. дешевле чем надземный:)))
Гость
2 июня 2014, 13:11
Гость
1 июня 2014, 10:41
Я тоже не понимаю. Тот подземный переход строили к проходной ГПЗ, которого уже нет в природе. Но не это главное. Я не понимаю, зачем строить очень дорогостоящие ПОДЗЕМНЫЕ переходы (одна "бетонка" там чего стоит), которые к тому же требуют ПОЛНОГО перекрытия магистрали НАДОЛГО, нежели надземные, которые в разы дешевле и не требуют создания таких неудобств?
Подземные переходы на Киевской и возле Тарасова строят для того, чтобы на месте бывших заводов в дальнейшем будут строить жилые комплексы эконом-класса. Про 4 ГПЗ инфа уже проходила на этом сайте, а про Тарасова нам раскажут чуть позже. Просто если сейчас переходы не сделать, то представьте сколько "зебр" нарисуют как на Ипподроме (кстати скоро на Ипподроме откроют Магнит и какой-то строительный супермаркет типа Касторамы, да ФОК - по Москве вообще не проедешь из-за пешеходов, которые будут бегать в Магнит от Карусели и обратно)
Гость
30 мая 2014, 22:56
Согласна с последним высказыванием, сначала откройте Луначарского , а потом на 3 месяца закрывайте московское шоссе. Будет коллапс на все лето.
Гость