перейти к новости

«Бои» в общественном транспорте Самары

2 июня 2014, 15:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
131
Гость
2 июня 2014, 20:10
Каждый день пользуюсь общ. транспортом. И каждый день наблюдаю что то подобное как на видео. Приезжие из бывших стран СНГ стали я вам скажу давно в нашей стране Хозяевами! Очень на это противно и страшно смотреть!!! Старикам и беременным на самом деле места не уступают. Наблюдаю трех молодых мужчин которые в круговую ездят через конечную только для того что бы стою пятую точку выгодно посадить!!! РАЗВЕ ОН УСТУПИТ СТАРУШКЕ МЕСТО???? И это генофонд ...Наше будущее...Наше настоящее... Душа болит от осознания на сколько наше общество прогнило. Извините если резко сказала.
Гость
2 июня 2014, 21:00
А вам не страшно смотреть на совершенно неизменную десятилетиями плачевную ситуацию с самим общественным транспортом??? Найдите в какой-нибудь иной более-менее приличной стране такую душегубку и такой убогий подвижной состав!!! Малоцивилизованны страны Африки не предлагать
Гость
3 июня 2014, 09:05
Гость
2 июня 2014, 21:00
А вам не страшно смотреть на совершенно неизменную десятилетиями плачевную ситуацию с самим общественным транспортом??? Найдите в какой-нибудь иной более-менее приличной стране такую душегубку и такой убогий подвижной состав!!! Малоцивилизованны страны Африки не предлагать
Африка....... ))))) В африке давно уже нет такого бардака как у нас...... Там чистота, и люди вежлевые....... Это мы всё перестраиваемся....... а там просто хорошо живут ....
Гость
3 июня 2014, 10:46
Гость
3 июня 2014, 09:05
Африка....... ))))) В африке давно уже нет такого бардака как у нас...... Там чистота, и люди вежлевые....... Это мы всё перестраиваемся....... а там просто хорошо живут ....
дальше Самары не выезжал, да и на оплату инета еле денег наскреб!!!
3 июня 2014, 07:24
А почему 44-летняя самарка Нина Волкова полагает, что ей должны уступать место в маршрутке? Женщина вроде в самом расцвете сил, да и равноправие полов у нас вроде бы... А сидящие мужчины вполне могут и с тяжелой трудовой смены ехать. Я вот когда на заводе работал, со смены ехал настолько уставший, что и сидеть ровно не мог - настолько клонило в сон. Вот с беременными бывает непонятно - то ли вправду ребенка ждёт, то ли просто мамон такой наела..))) Но явно беременным или с маленькими детьми у нас уступают всегда и сразу - тут уж не надо напраслину возводить
Гость
3 июня 2014, 08:39
А это есть такие люди. Они в каждой бочке затычками работают.
Гость
3 июня 2014, 09:16
Полностью согласен! Парень действительно хамил...но аккуратнее, чем эти две базарные бабы!!! Три высших образования у неё...давно у нас три диплома ПТУ - высшие образования?
Гость
3 июня 2014, 10:32
Дельный комментарий!
Гость
2 июня 2014, 20:00
Пока город не наладит ритмичное как полагается движение общественного транспорта, и не перестанет закупать крохотные душегубки вместо автобусов большой и особо большой вместимости (равно как и трамваев и троллейбусов), не начнет развивать как полагается маршрутную сеть - все это неизбежно при любом уровне внутренней культуры
Гость
5 июня 2014, 18:36
Абсолютно с Вами согласен.Автобусы малой вместительности не могут решить проблему пассажирских перевозок из за их количества и качества
Гость
2 июня 2014, 22:25
Ребят! Вот вы бесите! Причем тут национальность его?! Не нужно судить людей по нации!!!
Гость
5 июня 2014, 12:07
Поддерживаю, можно подумать, те, которые славянской внешности - всегда образец культуры и воспитания. Утром сажусь в маршрутку - абсолютно все мужчины локтем меня отталкивают и сами вперед лезут. Единственный, кто вперед себя пропустил - парнишка в футболке с надписью "Азербайджан".
Гость
11 июня 2014, 00:48
Гость
5 июня 2014, 12:07
Поддерживаю, можно подумать, те, которые славянской внешности - всегда образец культуры и воспитания. Утром сажусь в маршрутку - абсолютно все мужчины локтем меня отталкивают и сами вперед лезут. Единственный, кто вперед себя пропустил - парнишка в футболке с надписью "Азербайджан".
вы вдвоем русские?
Гость
2 июня 2014, 23:31
За власть голосовали? Вот и получи по полной. Смотри на Индию: там люди и на крышах едут и все улыбаются. Предлагаю оставить по 2 ПАЗика на каждом маршруте в Самаре, а остальные отправить в Луганск да Донецк,чтобы всех, кто против новой власти в Киеве голосовал, отправлять хоть до Приморья навсегда. Они хотели к России? Получи ее..
Гость
3 июня 2014, 09:59
kaluga, ты что пишешь-то хоть сама понимаешь? Причем здесь улыбающиеся на крышах автобусах индийцы? Типа они за власть свою не голосовали и поэтому ездят на крышах и улыбаются??? Спроси у знакомых кто был в Индии или хоть погугли чтобы понять почему они все-время улыбаются. Теперь про Донбасс. Русские там на своей земле и правильно делают что сражаются за свою свободу. Их убивают союзники твоего бюргера бандеровцы как и во время войны, но мы вместе с ними поедем не на ПАЗиках, а на танках и в не в Приморье, а опять в Берлин!
Гость
3 июня 2014, 11:03
калуга я люблю тебя
Гость
3 июня 2014, 11:20
Уж помолчали бы - иммигрантка, живите и радуйте турков в своей немеции
Гость
3 июня 2014, 00:20
По моему в этой ситуации кавказец повел себя гораздо более воспитанно и выдержанно, чем те две женщины начавшие оскорблять по национальному признаку, а потом опустившись до обычных оскорблений. А парень девушек не оскорблял. Сначала из себя дерьмо выдавите уважаемые, а потом на других смотрите
Гость
4 июня 2014, 11:32
Поддерживаю, женщины вели себя некорректно, чувствуется отсутствие воспитания, переход на личности, оскорбления. Призывы "давай выйдем и разберемся" вообще за гранью. Как женщина может подобное сказать мужчине? Их что в детдоме воспитывали? Молодой человек вел себя достойнее. Национальность здесь не при чем. Да, про 3 высших образования зря было сказано.
Гость
2 июня 2014, 19:10
И не одного мужика не нашлось, чтобы поставить эту черную мразь на место! Ну конечно, за окном маршрутки ведь столько интересных пейзажей, от которых просто глаз не оторвать! Куда уж там до оскорблений приезжим подонком беззащитной девушки! Стыдно должно быть ребята! Если нет уверенности в себе, занимайтесь спортом, а не компьютерными играми!
Гость
2 июня 2014, 22:49
А Вы, уважаемый, о возможных последствиях не задумывались? Примеров то такого геройства более чем! Ларек на Матросова-Ставропольской например. Разрешением подобных конфликтов должны заниматься соответствующие органы. И если бы герой этого эпизода знал, что через пару остановок прибудет группа реагирования по телефонному звонку, то сильно сомневаюсь в подобном его поведении. А то недавно видео было как Шевроле Круз разнесли на Н-Вокзальной и все тихо. Это недоработка людей в погонах. И почему тоже известно. Вопросы?
Гость
3 июня 2014, 12:12
))А на фига? Мне ж с этой девушкой не спать и не гулять, зачем встревать, свои нервы тратить? Пусть ее молодой человек заступается, а лично мне без разницы, что там с чужими девушками просиходит.
Гость
4 июня 2014, 15:41
Гость
2 июня 2014, 22:49
А Вы, уважаемый, о возможных последствиях не задумывались? Примеров то такого геройства более чем! Ларек на Матросова-Ставропольской например. Разрешением подобных конфликтов должны заниматься соответствующие органы. И если бы герой этого эпизода знал, что через пару остановок прибудет группа реагирования по телефонному звонку, то сильно сомневаюсь в подобном его поведении. А то недавно видео было как Шевроле Круз разнесли на Н-Вокзальной и все тихо. Это недоработка людей в погонах. И почему тоже известно. Вопросы?
люди в погонах во всем виноваты..........., а на себя смотреть почаще не пробовали??? В каждую маршрутку по полицейскому не приставишь..... сами будьте вежливы с окружающими, и счастье улыбнется
Гость
2 июня 2014, 21:43
Не надо говорить за всю страну! Это во многом специфически Самарское явление, как пух с тополей, который уже утомил. Ради интереса купите билет до другого населенного пункта, приземлитесь в Шереметьево, прокатитесь на аэроэкспрессе, метро, трамваях, троллейбусах, маршрутках. Если захотеть, то можно все обустроить! Но если я выезжая с дачного массива, вижу повальное явление опустошения багажников с мусором прямо на дорогу, то о чем говорить? До городской помойки довезти не судьба? Как назвать этих сограждан-горожан? Я тоже так думаю! Тут просто рыба давно уже с душком. И похоже с душком безнадежным.
Гость
5 июня 2014, 11:35
Самарское население на 80% состоит из невоспитанного быдла..Говорите что хотите, пишу что вижу каждый день, когда бываю в командировках в Самаре. Приезжайте к нам, посмотрите как мы живём..
Гость
5 июня 2014, 17:04
Гость
5 июня 2014, 11:35
Самарское население на 80% состоит из невоспитанного быдла..Говорите что хотите, пишу что вижу каждый день, когда бываю в командировках в Самаре. Приезжайте к нам, посмотрите как мы живём..
Были, смотрели - процент быдла такой же, только в город денег побольше закачали к Универсиаде, вот и возомнили себя реально третьей столицей. Ладно, когда из Германии пишут - посмотрите, как мы живем, но из Казани... смешно:)))
Гость
3 июня 2014, 10:42
Парень куда культурнее дам, и стыдно за них! От парня нет ни 1 оскорбления, а вот девушка и женщина в выражениях не стесняются. Скандальная - баба это уже давно диагноз и состояние души, и тут не важно что послужило поводом.
Гость
5 июня 2014, 11:38
Действительно. Как только не обозвали бедолагу. Быдлобабы.
Гость
4 июня 2014, 10:09
Две неудовлетворенные стервозные бабы задолбали парня, пользуясь тем, что он не может им по-мужски ответить. И "тыкать" первая начала именно девушка.
Гость
5 июня 2014, 11:29
Поддерживаю. Тут вопрос не в национальности, а в культуре общения. На его месте мог оказаться и русский человек.
Гость
3 июня 2014, 09:33
Прицепились к парню из-за его национальности и только. Все скандалют и причем везде. Не только в маршрутках. Ханты, мансы, татары и прочие, себя так не ведут? Да может он и не прав, но базарных теток тоже полно. А в плане заступиться за этих женщин, себя поставьте на место тех мужчин которые там ехали, а потом пишите какими героями они должны быть. Сами как бы себя повели? только будьте предельно честными хотя бы перед собой. И бытует такое мнение что человек не обязан уступать никому место в автобусе. Он заплатил деньги чтобы предельно комфортно добраться до нужного ему места. Стоя вообще-то в общественном транспорте ездить нельзя. Все заходят в маршрутку, автобус на свой страх и риск. Так на всякий случай, в Китае между городами люди в самолетах стоя перемещаются. Если им разрешают это делать, не значит что это не безопасно. Каждый сам выбирает для себя что ему нужно. И женщины которые заходят в автобус и пристально смотрят кто же им уступит место это не есть эталон культурного поведения. Можно сетовать на тех кто не покупает дополнительные автобусы, посмотрите на поток машин и дороги, нужно и тех кто за ними следит обвинять... Короче, все во всем виноваты по своему. И нет самого плохого или хорошего.
Гость
3 июня 2014, 10:35
Бабы базарные - по этому и отношение к ним такое. Были бы адекватные были, то и остальные мужики заступились и сам участник конфликта по другому бы себя вел. Судя по видео они достойны были такого обращения. хотя мне бы было стремно с ними вообще рядом стоять и тем более вступать в полемику - это как навоз пинать !
Гость
4 июня 2014, 01:24
Заведомая, заготовленная хамоватость - бич, который лишь усугубляется отвратительно ходящим отвратительным общественным транспортом. Блин, вот вчитайтесь: у одних уже заготовлено хамство, потому что им место не уступают; у других - потому что их с места сгоняют. Я здоровый человек и благо редко пользуюсь общественным транспортом - могу себе позволить быть великодушным и рассадить всех, а самому остаться стоять. И я, без сомнений, всегда за то, что детей, пожилых и беременных женщин надо посадить в первую очередь. Но тут такой двоякий момент: это не обязанность, это просто нормы морали, человеческое отношение. Относитесь соответственно, изживите хамство в себе, и будет вам счастье :)
Гость
5 июня 2014, 11:24
Ну посмотрел, ну что тут можно сказать.. Несмотря на то, что иногда сам придерживаюсь ультра правых взглядов, как и многие сейчас, не могу однозначно сказать, что в этой ситуации виноват этот молодой человек. Так называемые лица женского пола здесь по-моему сами повели себя по хамски.. Вообще в последнее время девушкам кажется, что они хозяева жизни, а равноправие полов почему-то воспринимается не со знаком равенства а со значком увеличения.. В общем, девушки, женщины, дорогие мои, научитесь сами себя вести как девушки или как женщины, а не как куры в курятнике.
Гость
2 июня 2014, 18:31
уже хорошо....теперь давить давить давить как тараканов... выдавить как гнойник из страны
Гость
5 июня 2014, 19:13
Зря ты так 'лучше бы подумал
Гость
5 июня 2014, 19:18
))) В маршрутках все хотят сидя ехать, а когда приходится стоять - всем не комфортно (а ведь платят все одинаково - как если бы они ехали сидя). Насчёт русских и кавказцев, мужчин и женщин - да мы разные и реагируем все немного по-разному. И что? Мы должны устраивать разборки по национально-половым признакам? Если я захожу в автобус с малышом всегда находится кто-то, который (ая) тут же уступает малышу место. Но когда этого не случается - я вежливо прошу ближайшего молодого чела уступить место малышу - и, как правило, уступают. То же самое касается и милых, но очень себялюбивых девушек - они тоже уступают, но предварительно покрутив головой в поиске "лучшего кандидата мужского пола" для такой задачи. )))
Гость
5 июня 2014, 19:19
А все разборки между русско-кавказско-женско-мужскими индивидуумами - это действительно от бескультурья потерянного поколения, выращенного на "национализме" наших братьев-неславян, на шоу "жосткой помойки - "Дом-2", на сериалах "ментовских разборок" и т.д. и т.п. Государство сегодня не отвечает за наше "облико-морале" и этот вакуум быстро заполнила коммерческая тухлятина в СМИ, которой нас кормят ежедневно - в такой атмосфере даже советский воспитанный гражданин становится неадекватом, не говоря уже беспризорной о российской молодёжи, выросшей в условиях дефицита культуры и образования.
Гость
3 июня 2014, 09:59
Почему то про равноправие полов мужчинки вспоминают именно в общественном транспорте! Там сплошные феминисты! А где же ваше равноправие при устройстве на работу, при оплачивании труда, при уходе за ребенком, в разделении домашних обязанностей и т.д.? Как послушаешь, все мужчинки у нас шахтеры (трудяги на заводе), и все как один со смены едут
Гость
3 июня 2014, 10:45
Просто все дело в том, что мужчины на транспорте не ездят... Там одни мужики и быдло...
Гость
3 июня 2014, 10:45
Ой да конечно! Как тут о вас позабыть! это ж вы больше всех работаете и понимаете! ездиете на авто как в броуновском движении с мыслью что вас должны везде пропустить! И как вы до сих пор миром не правите или хотя бы страной? Больше головой думайте и добрее к людям - все устают - не только ВЫ!
Гость
3 июня 2014, 11:23
Вы часом не Лариса?
Гость
4 июня 2014, 11:40
Чем ниже уровень воспитания, тем больше ксенофобии. Правильно говорят, национальность молодого человека вообще не при чем. На лицо склочность и отсутствие воспитания у главных героинь ролика. Обе ведут себя некорректно. На месте их родных мне было бы стыдно. Они ведь кому-то матерью, дочерью, женой приходятся. Невоспитанные и некультурные тети. Стыдно. Надеюсь, они прочтут комментарии и задумаются о своем поведении. Женщины так вести себя не должны.
Гость
5 июня 2014, 12:10
Просто люди видят закономерности, безусловно среди всякого народа есть выдающиеся в разные стороны люди, вопрос лишь в процентном соотношении, увы, дети гор ведут себя в большинстве случаев непрелично.
Гость
6 июня 2014, 12:48
Гость
5 июня 2014, 12:10
Просто люди видят закономерности, безусловно среди всякого народа есть выдающиеся в разные стороны люди, вопрос лишь в процентном соотношении, увы, дети гор ведут себя в большинстве случаев непрелично.
Дмитрий, конкретно в этом случае на 1 парня, который за словом в карман не полезет, пришлось 2 невоспитанных тетки и еще 15 человек, старающихся не замечать конфликт. Вот и всё %-ное соотношение. Давайте не про детей гор рассуждать. Это здесь не при чем.
Гость
3 июня 2014, 00:10
парнишка во всём прав, вот поэтому нас всех называют быдлом!!!!!!!!!!!
Гость
3 июня 2014, 09:08
Такое ощущение что хамки эти женщины, хотя и приезжим не стоит расслабляться.
Гость
3 июня 2014, 12:23
Посмотрел видео. На мой взгляд юноша вел себя в рамках приличия,отвечая только на явные оскорбления этих женщин. А ведь мог закипеть и огрызаться по полной,но все дело в том,что у них все таки с детства воспитано уважение к женщинам,это святое. Будь на его месте какой-нибудь самарский ушлепок все было бы намного печальнее в итоге. Самарский народ злой,это не один раз замечено приезжими моими знакомыми из других городов. Наверно менталитет такой чтоли. Зачем эти женщины переходят на национализм? Это не дело. Были недавно на праздниках в Казани,совершенно другие люди,другое друг к другу отношение,выше культура. И есть очередной конечно повод задуматься почему люди злые у нас. Нет дорог широких, нет метро нормального,нет асфальта даже на тротуарах,лежит он еще с советских времен,не везде освещение. Грязи и мусора стало меньше конечно,но в общем и целом власти делают очень и очень мало. Надо реконструировать всю транспортную систему Самары. Но в связи с появлением в России Крыма денег нашей области не увидеть теперь очень и очень долго. Но будем надеяться, что власти решат как-нибудь и эту проблему,ведь очень скоро ЧМ 2018 по футболу.
Гость
3 июня 2014, 13:02
Просто базарные бабы! Были, есть и будут! И детей своих также воспитывают по хамски!
Гость
3 июня 2014, 13:09
Мда, базарные бабы....Чего до человека докапались? Это их нужно было из маршрутки высадить - воспитанием и не пахнет. А парень молодец - не опустился до их уровня
Гость
4 июня 2014, 01:24
Слушайте, а что здесь обсуждать? Даже если его сумкой она задела, ну можно было промолчать? В конце концов сказать девушке, чтобы была аккуратнее. Она тоже хороша. Сразу: "Давай выйдем, поговорим". Зацепилась за слово и раздули конфликт на пустом месте. Короче, они друг друга нашли - провокатор и провоцируемый.
Гость
5 июня 2014, 11:58
А бабы то сами и начали...И оскорбляли..К чести молодого человека он не опустился до оскорблений которые услышал в свой адрес..
5 июня 2014, 22:57
Как надоели вонючие тесные ГАЗели!!! В Казани ГАЗелей не стало и сделали дороги. В Самаре такое будет реально или нет? А нации точно не причём,хамло есть во всех нациях.
Гость
3 июня 2014, 10:53
тьфу, а славянские мужики сидят, одно место сжали. А если бы вашу девушку или жену так поносили???
Гость
3 июня 2014, 11:52
А помоему это они и поносят, если уж на то пошло, и девушка задела его сомкой (явно или мнимо) извинись, язык не переломится, и небыло бы этого видео. Я хоть и славянской внешности, но тоже бы послал, если бы меня посылали.
Гость
4 июня 2014, 10:11
Моя жена себя так не ведет, а в данном случае я бы и заступаться не стал за них. Терпеть не могу стервозных баб - сами начнут свару а потом ждут что их будут защищать.
Гость
5 июня 2014, 11:41
Вот именно что мужики, а не мужчины...В этом вся разница..
Гость
2 июня 2014, 19:56
что за желтизна галимая?я вам таких историй штук 40 накатаю сейчас! лучше бы про планы по ремонту дорог написали или про открытие кировского моста когда будет наконец?
Гость
3 июня 2014, 10:43
За границей такого вида транспорта как маршрутки просто не существует! Это только у нас "ушлые и башковитые" предприниматели модели авто, используемые раньше только под "скорую" с 5 человеками, сделали общественным транспортом до 35 человек!
Гость
3 июня 2014, 12:44
Зато мы поддержали отечественного производителя и сделали господина Дерипаску (это его проект и вотчина) еще богаче
Гость
3 июня 2014, 13:51
Гость
3 июня 2014, 12:44
Зато мы поддержали отечественного производителя и сделали господина Дерипаску (это его проект и вотчина) еще богаче
дочь офицера тебе какая контора деньги платит? очень толсто халтуришь
Гость
3 июня 2014, 10:43
И статья сразу против парня, потому что он "неславянской внешности", автор прослушайте ролик сами еще раз, чтобы не писать чушь. В данном случае 2 участницы славянской внешности выглядели куда печальнее.
Гость
3 июня 2014, 11:42
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Я ни в коем случае не выделяю никого в данном конфликте. Про внешность было написано для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что молодого человека унижали, в том числе, по национальному признаку. На мой взгляд, все участники неприятной сцены повели себя плохо. Это - антипример. Возможно, кто-то сможет увидеть себя со стороны и в следующий раз хорошенько подумает, прежде чем срываться на соседа по маршрутке.
Гость
3 июня 2014, 11:47
сам послушай ВНИМАТЕЛЬНО еще раз .......
Гость
2 июня 2014, 20:36
И ведь находятся такие, что советуют пользоваться городским транспортом! Ну уж нет. Я как ни будь на личной машинке…
Гость
3 июня 2014, 08:30
абсолютно согласна. терпеть хамство подобное, бояться, что кошелек из сумки вытащат, портить одежду и обувь - нет уж, ребятки. Я лучше в пробке постою, зато в уютной и комфортной машинке..
Гость
3 июня 2014, 10:39
Гость
3 июня 2014, 08:30
абсолютно согласна. терпеть хамство подобное, бояться, что кошелек из сумки вытащат, портить одежду и обувь - нет уж, ребятки. Я лучше в пробке постою, зато в уютной и комфортной машинке..
Со всеми согласна)) пусть бензин будет стоить 50 рублей, я есть не буду, но буду только за рулем. Иногда оставляю машину дома (по причине корпоративов) и еду на общественном транспорте - это же тихий ужас... А с наступлением жары эти автобусы превратились в газовые камеры - потные и немытые мужики едут... Короче, лучше уж в пробке с музыкой, сидя, с водичкой... Извините, если слишком резко.
Гость
3 июня 2014, 11:15
на личной говорите.. вспомните инцидент в прошлом году на Вольской.. где такие же гости с кавказа просто сломали парню лицо а потом запугали \купили и его и родственников что бы те забрали заявление...как люди еще не поймут... это война понимаете ? война.. партизанская..
Гость
3 июня 2014, 09:38
До тех пор, пока общественный транспорт не начнет ездить по нормальному расписанию весь этот бред будет продолжаться. Ведь понятно же, что в "часы пик" автобусы надо пускать как можно чаще. А их (больших рейсовых автобусов) утром не дождешься :( А представляете если еще и маршрутки отменят - что будет на остановках твориться?
Гость
6 июня 2014, 11:43
Общественный транспорт не начнёт ездить по нормальному расписанию до тех пор, пока "бараны", которым свою пятую точку проще с комфортом довезти с кондёром и бутылочкой не поймут, что чем больше таких "баранов" везёт себя любимого, тем позже они попадут в место назначения. Если возраст позволяет - вспомните самарские дороги лет 10-15 назад... Если не помните - попробуйте хотя бы в субботу/воскресенье прокатиться на автобусе(трамвае, троллейбусе). Ситуация была аналогичная, только так было каждый день, а не только в выходные, как сейчас. Я в те времена (да и сейчас тоже) работал водителем троллейбуса, могу сравнить... Кстати, о птичках. Будет желание познакомиться - милости прошу на 19 маршрут троллейбуса.
Гость
3 июня 2014, 15:33
и где здесь культурное поведение парня вы увидели? вина женщин лишь в том, что они излишне эмоционально реагировали. а он вместо того чтобы погасить конфликт, раз он тут такой культурный, еще больше его разжигает. то что ни один мужчина не заступился-это реальность нашего времени-"моя хата с краю", сама несколько раз попадала в ситуации, когда вместо того чтобы помочь, все пялились и наслаждались бесплатным цирком.
Гость
4 июня 2014, 10:14
Да задолбали с.ервы эти со своими "эмоциональными реакциями"! Засуньте их себе в одно место. Парень молодец, держался культурно, я бы и то наверно психанул уже столько слушать гадостей.
Гость
3 июня 2014, 15:38
люди, бойтесь национализма, расизма и вообще любого фанатизма! и не надо раздувать их мухи слона
Гость
3 июня 2014, 22:24
есть такие люди,которые сами разжигают конфликт ,затрагивая национальность.Одумайтесь люди,будьте добрее .В годы СССР не было такого,в годы великой отечественной войны все были сплоченными,все воевали- ни только русские!!!в каждой национальности есть плохие и хорошие люди!в этой ситуации я вижу только слабую сторону со стороны дам.Обращусь теперь ко всем лицам не славянской внешности.Не привлекайте к себе большего внимания ,не наглейте,не поддавайтесь провокациям,ведите себя культурно и тогда люди будут относиться к вам с уважением,живите мирно!!!просто из за таких страдают мирные люди и отношение уже к ним другое ,без разницы им ,хороший ты или плохой!!!
Гость
5 июня 2014, 11:34
Зачем Вы пишите - неславянской внешности? Это такие неправильные слова. В ВОВ, когда в атаку шли, вы тоже напишете, что флаг над рейстагом поднял человек неславянской внешности? За такие намеки и в суд подать могут. Такие времена должны пройти. О совершившем что-либо надо говорить именно то, что он совершил, и не более. Да и оглянитесь вокруг, узнайте свою родословную. Нет ли монголов, евреев, или ещё кого. )) Хоть я по паспорту русский, но не против объединить с людьми, живущими со мной в одной стране, название Россиянин. Особенно улыбнуло, как женщина с тремя высшими образованиями в конце орала. ))
Гость
5 июня 2014, 12:27
Наши СМИ вообще любят писать подобное: "Произошла драка кавказцев с футбольными фанатами". А футбольные фанаты какой национальности были? А кавказцы может тоже являлись любителями футбола? Чушь полнейшая... Представляю по аналогии другой заголовок: "Чуваши подрались с филателистами":)))
Гость
5 июня 2014, 12:46
реально две курицы пытаются спровоцировать,а у самих в мозгах ноль. кроме емаааа,ни черта не знают
Гость
5 июня 2014, 13:17
Женщины они как люди, только женщины))
Гость
5 июня 2014, 00:46
Я езжу на своей машине и мне плевать что происходит в наших автобусах трамваях газелях и метро)
Гость
5 июня 2014, 11:40
Хорошо что я тоже многие годы езжу на своей машине и не вижу этой быдломассы...Нервы целее будут и хорошее настроение.
Гость
5 июня 2014, 11:51
От трамвайбусов не зарекайся. ДТП, длительный ремонт у дилера итд - и поедешь на них. Не говоря о том, что в час пик трамвай по некоторым направлениям реально быстрее машины в несколько раз - иногда важнее скорость чем комфорт.
Гость
6 июня 2014, 09:19
Если плевать, зачем пишешь? Похвастать захотелось? ;-) Из машины то выходишь иногда? Вопрос стоит шире... Речь идет о культуре человеческой, о воспитании и отношениях между людьми... Откуда этот снобизм? Ну что это за достижение в жизни ОБЗАВЕСТИТЬ автомобилем... Это сейчас не так уж сложно сделать. Странно понимается прогресс. Почему личность человеческая деградирует в последние десятилетия!? Вот что сильно настораживает!
2 июня 2014, 20:15
совет-не садитесь в поезд б(с)
Гость
2 июня 2014, 23:26
В каждой нации есть свои у...ы- здесь все хороши.
Гость
5 июня 2014, 11:32
Может надо тугодумам которые спят с 1978 года!!! наконец организовать движение!!!! Сделать кольца проездными! Убрать кольцо на 18 км! Выделить полосу для общественного транспорта! Убрать огромные фуры из города! (В Москве, Ростове, Питере, Сочи свыше 5 тон грузоподъемностью фуру недопустимы)
Гость
5 июня 2014, 11:54
Уровень культуры обсудили. Но я хочу обратить ваше внимание, что чем ближе вы прижмёте двух интелегентных людей в маршрутке, тем громче будет мат. Давно сформулировано, что чем меньше у челоека личного пространства, тем больше сдержанности от него требуется. У нас очень плохо с транспортом, вследствие чего народ набивается битком, а ещё какие то идиоты закупат всякие компактные ISUZU, в которые я в принципе, как и любой неазиат влезаю с трудом и занимаю 1.5 места, мне в них чертовски дискомфортно, но закупка проклятых коробчёнок продолжается, на фоне того, что нормальных полноразмерных автобусов все меньше и меньше и ждать их очень долго. Я уж неговорю что из-за малого обьема и плохой вентеляции жарища и дышать нечем.
Гость
5 июня 2014, 12:27
Третий класс: велосипедом надо ездить
Гость
5 июня 2014, 13:48
Вот они...Критические дни! Парнишка попал под руку вот и все. Можно было остановиться на извинениях!!! Вот и все
Гость
5 июня 2014, 14:55
"самарка", а разве не самарчанка пишется?
Гость
5 июня 2014, 19:02
Метро надо развивать! Единственный выход.
Гость
5 июня 2014, 19:10
Слабость- это то' когда людей оскорбляют зная что вас не тронут . Это касается националистов
Гость
6 июня 2014, 15:32
Я за неславянского юношу! Он смотрится в сотни раз достойнее! Хотя и девушку понять можно - раздражена, полная маршрутка, кто-то толкается еще...
6 июня 2014, 23:22
Из коментария: почему мужики вечером сидят и не уступают? наверное потому, что весь день ** надрывают на работе, пока женщины в офисе сидят под кондером
Гость
3 июня 2014, 12:17
а меня в этом сообщении поражает клеймо - "не словянская внешность"! причем тут Это? можно подумать что парни словянской внешности само благородство и учтивость! СМИ и конкретные авторы статей, писать подобным образом не корректно и провоцировано, не хотелось бы давать оценку уровню вашего профессионализма, но тут очевидно всё....Очень хочется сказать (написать) последите за своим языком (письмом)!
Гость
3 июня 2014, 13:16
По моему мнению, люди сами делают из "неславянской внешности" что-то страшное и провокационное. По-сути, это просто констатация факта. Как, например, "человек с бородой" или "мужчина с сединой". По-крайней мере я воспринимаю это именно так. Если бы молодого человека унижали за то, у него была борода или седина, то в тексте я бы написала про эти внешние черты.
Гость
3 июня 2014, 14:09
Гость
3 июня 2014, 13:16
По моему мнению, люди сами делают из "неславянской внешности" что-то страшное и провокационное. По-сути, это просто констатация факта. Как, например, "человек с бородой" или "мужчина с сединой". По-крайней мере я воспринимаю это именно так. Если бы молодого человека унижали за то, у него была борода или седина, то в тексте я бы написала про эти внешние черты.
Золотые слова.
Гость
3 июня 2014, 12:25
Я на общественно транспорте езжу не часто, но уступать не люблю. ТОлько место займешь, как откуда ни возьмись беременная и уступи ей. Да с какой стати? Отсатаньте от меня пожалуйста, едьте, как ехали не переломитесь. Что цепляетесь? Я обычно когда пьян, за руль не сажусь - еду в автобусе. И если куда-нибудь на гулянку еду, с пивом тоже в автобусе. И во преки мнению большинтсва я нахожу это приятным - поездку на автобусе - сел на конечно с пивком и едь до другой конечно, попивай пивко да в окошко смотри - красота. И мне очень не нравится, когда появляется беременная которой надо утспить место. Ты себе это как представляешь?? Я что должен с пивом стоя ехать, ты в своем уме вообще?? Я зря что ли его открыл? В кои то веки выдалось прокатиться на автобусе и тут как черт из табакерки беременная или с детьми. И вот это особенно раздражает, ну найди ты другое место или пересядь в другой автобус или вообще такси себе закажи, оставь только меня в покое, плиз. Тебе ехать 2 остановки - постоишь, а мне пилить да пилить. Куда я с пивом встану? Бесите просто.
Гость
3 июня 2014, 15:01
Похоже сейчас в школе ни грамотности не учат, ни вежливости. Или все пивом залито(
Гость
3 июня 2014, 21:03
Гость
3 июня 2014, 15:01
Похоже сейчас в школе ни грамотности не учат, ни вежливости. Или все пивом залито(
Не знаю, не знаю чему в школе учат. Давно окончил. Ты раз рассуждаешь, то знаешь видатькак там дела обстоят. Я поверю пожалуй на слово.
Гость
5 июня 2014, 13:56
Самое ужасное то, что если бы подобная ситуация произошла у них там они бы всей маршруткой заживо загрызли, а у нас: все "мужики" сидят, балдеют как ни что не бывало. Жесть. Противно. Даже солидарности ни какой. Спасибо, хоть слабые женщины не боятся вступить в конфликт. Да мужики нынче мельчают. Не дай Бог война, понятно кому придется отстаивать честь Родины.
Гость
5 июня 2014, 14:49
Голову лечи и просмотри видео заново, сам Русский но если бы меня назвали ДЕ..МОМ сразу двойку в голову, а потом пусь думает, зачем, почему, за что??
Гость
5 июня 2014, 18:56
Если уж и вступать в конфликт в этой ситуации, то в любом случае не на сторону "несчастных, оскорбленных, забитых, униженных" девушек)