RU63
Погода

Сейчас-26°C

Сейчас в Самаре
Погода-26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -26

0 м/c,

ю-в.

785мм 99%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,28
EUR 103,24
Авто На General Motors подали гигантский иск

На General Motors подали гигантский иск

Проблемы General Motors продолжатся. На этот раз на корпорацию подали в суд, который может грозить американскому концерну потерей десяти миллиардов долларов. Эту сумму, в случае положительного решения по делу, придется выплатить нескольким миллионам клиентов компании по всему миру в связи с многочисленными отзывами автомобилей из-за неисправностей, включая дефектные замки зажигания. Об этом сообщает агентство Reuters.

Как говорится в исковом заявлении, направленном в федеральный суд Риверсайда, штат Калифорния, General Motors скрывал информацию о неисправных автомобилях, что вылилось в 40 различных сервисных кампаний, затрагивающих более чем 20 миллионов автомобилей.

По мнению истца Хагенса Бермана Собола Шапиро, из-за этого множество новых машин General Motors потеряют в стоимости от 500 до 2600 долларов при перепродаже.

Бесконечные и разрозненные отзывы General Motors настолько запятнали вовлеченные в них автомобили, что ни один здравомыслящий человек не заплатит за них те деньги, которые бы отдал тогда, когда концерн ассоциировался с успехом и безопасностью», – сказано в иске.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления