Немецкий автогигант взял за образец принцип компании Apple. Теперь Volkswagen намерен более оперативно изучать потребительские запросы на рынке и быстрее адаптировать под них свою продукцию. Таким образом, новинки от автоконцерна можно ожидать чуть ли не раз в год. Об этом со ссылкой на руководителя Volkswagen Мартина Винтеркорна сообщает агентство Bloomberg.
Как говорится в сообщении Volkswagen, оказавшемся в распоряжении информационного агенства, немецкий концерн намерен создать рабочую группу из 40-60 топ-менеджеров. Перед коллективом поставят задачу разработать альтернативную стратегию развития, которая заменит традиционную схему, предусматривающую смену поколений моделей каждые семь лет.
По словам руководителя Volkswagen Мартина Винтеркорна, современные реалии требуют гораздо более быстрой разработки, например электромоторов и технологий по интеграции внешних устройств с автомобильными системами.
В планах компании внедрить новую стратегию развития концерна с 2018 по 2025 год. Одними из элементов уже готового бизнес-плана станет разработка системы «общения» машин друг с другом и объектами инфраструктуры, а также расширение производственных мощностей и развитие технологий, позволяющих снизить потребление топлива.