перейти к новости

ДПС собрала «урожай» на обочине

25 августа 2014, 13:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
Гость
25 августа 2014, 19:14
как это они не знали, то по обочине движение запрещено???? откуда у них права тогда? лишить прав, пусть идут учить ПДД!
Гость
28 августа 2014, 13:33
А у Вас откуда? Найдите пункт о чётком запрете движения по обочине. Как и чем обочина обозначена при запрете движения по ней? Может и съезжать на обочину нельзя? А если съехал - как выезжать? Как конь в шахматах?. Присоедиянюсь к тем кто за устройство ответвлений и нормальных гостовских обочин. Без пыли и ям.
Гость
1 сентября 2014, 14:10
Гость
28 августа 2014, 13:33
А у Вас откуда? Найдите пункт о чётком запрете движения по обочине. Как и чем обочина обозначена при запрете движения по ней? Может и съезжать на обочину нельзя? А если съехал - как выезжать? Как конь в шахматах?. Присоедиянюсь к тем кто за устройство ответвлений и нормальных гостовских обочин. Без пыли и ям.
Обочина обозначена сплошной линией разметки по краю проезжей части!
Гость
25 августа 2014, 17:03
да перед кольцом 18 км надо гаишникам всегда стоять в час пик, что ни день, то клубы пыли поднимают умники... и все в машины и близ стоящие дома летит.
Гость
26 августа 2014, 08:43
Пыль летит в машину? Закрой окна и наслаждайся воздухом, очищенным фильтром - это полезнее.
Гость
26 августа 2014, 09:33
Гость
26 августа 2014, 08:43
Пыль летит в машину? Закрой окна и наслаждайся воздухом, очищенным фильтром - это полезнее.
А если тебе в рожу плевать будут, ты наверное просто оденешь маску?
Гость
29 августа 2014, 02:41
Гость
26 августа 2014, 09:33
А если тебе в рожу плевать будут, ты наверное просто оденешь маску?
алексей это имя,а алеша-диагноз
Гость
25 августа 2014, 16:59
Гвоздей и саморезов рассыпать по обочине, может тогда научатся соблюдать ПДД.
Гость
25 августа 2014, 18:24
Как на счёт тех, кто совершенно законно остановился на обочине?
Гость
26 августа 2014, 12:40
Гость
25 августа 2014, 18:24
Как на счёт тех, кто совершенно законно остановился на обочине?
а зачем на ней останавливаться посреди поля? Там чуть дальше ресторан, у него на парковке можно остановиться.
Гость
27 августа 2014, 23:14
Гость
26 августа 2014, 12:40
а зачем на ней останавливаться посреди поля? Там чуть дальше ресторан, у него на парковке можно остановиться.
Колесо проверить или ребёнка тошнит, а может груз на крыше проверить, вконце концов засыпает водитель ночью вот и остановился
Гость
25 августа 2014, 15:57
Да, есть определенная категория граждан, которые лезут на обочину, даже если еще нет пробки как таковой. Лишь плотный поток, нуда - сбрасываем скорость до 20-30 км/ч, но не стоим же - едем :) ан, нет, смотришь - а уже первый пошел, за ним второй, третий...
Гость
25 августа 2014, 16:45
Обочечник - это звучит гордо! :)
Гость
25 августа 2014, 21:39
Я не езжу по обочинам, а те кто ездят вызывают желание взять их за шиворот и искупать в пылище!!!!!
Гость
27 августа 2014, 15:55
Рискни здоровьем! Самого укатают в пылище.
Гость
25 августа 2014, 16:33
давно пора наказывать....
Гость
26 августа 2014, 08:00
Наказываю вообще та
Гость
26 августа 2014, 11:44
Гость
26 августа 2014, 08:00
Наказываю вообще та
Нет
Гость
27 августа 2014, 23:54
железобетонные блоки на обочинах (Южное шоссе, 18-й км и им подобные) через каждые 30-40 метров помогут решить эту проблему. У нас в стране, к сожалению, иначе никак. Паказательные рейды ГИБДД ситуацию в комплексе не исправят
Гость
28 августа 2014, 11:06
Про блоки согласен, не будет возможности, не будут ездить.
Гость
26 августа 2014, 12:53
Понабрали машин в кредит. А теперь дороги виноваты. Раньше (я имею ввиду советские времена) не было такой возможности и дороги были свободны. А сейчас? В каждой семье по несколько машин. Осталось еще придумать авто для школьников и грудничков. У меня в семье одна машина. И все обходятся. Поэтому вывод один это уменьшение количества авто на дороге, так как расширять дороги просто не будут затратно это, да в некоторых случаях невозможно из-за инфраструктуры вокруг. А то как пятница вечер и поехали все на дачи и в дома, а в воскресенье обратно. Похоже на одно большое стадо рвущееся на водопой. А кто попродуманней и понаглее по обочине, пускай остальные пылью дышат главное не я, мне же некогда, на 5 минут раньше приеду на дачу. Вот такая точка зрения везде на дороге, а отсюда хамство.
Гость
28 августа 2014, 11:22
Точно! Еще у баб права отобрать И таксистам выдавать на один день раз в неделю по предварительной заявке.
Гость
28 августа 2014, 12:53
Ну тогда и по одному телефону на семью, один компьютер на дом. И не более двух кв м жилья на человека..
Гость
28 августа 2014, 13:23
какой умный ответ! Загляденье! Да, у нас две машины в семье. Я мама троих детей, ни одного ДТП, за рулём весь день - садики,школа, покупки, кружки и в обратном направлении. Дороги - Ж. Это факт. И что? Поставить машину в гараж пусть муж возит? Пусть не работает а нас няньчит))) красота! Через полгода будет на одну нищую многодетную семью больше. А если у вас только одна машина в семье то тогда вопрос. Может быть это только вас устраивает, или близким во всем отказывать или быть в семье личным извозчиком - "привези-отвези" А что насчет пятницы вечера - не машин много, а мало серого клеточного вещества в голове у большинства. Все знают что пробки, но все едут! как бараны в стаде постоять на выезде из города. Я знаю когда примерно начинаются и кончаются пробки в выходные дни и корректирую свои планы.
Гость
27 августа 2014, 08:04
умеющие дергаться пусть научаться оплачивать своё дёргание-1500деревянных
Гость
27 августа 2014, 14:37
На Южке практически каждое утро по обочине гоняют, а потом в городе трамвайные пути еле-еле переезжают, подвеску берегут....)))
Гость
28 августа 2014, 18:31
Вопрос времени - установка камер. Лет 10 ещё и правила станут много жёстче, а штрафы больше. Будем всё соблюдать - как немцы.
Гость
25 августа 2014, 17:42
Не было бы затора - не ездили бы по обочине. Полицаи лучше бы регулировали движение, а не шкурили бедный народ...
Гость
25 августа 2014, 18:29
Вот именно! Лучше б кольцо разгрузили! Конечно, лучше стричь стоять!
Гость
25 августа 2014, 20:14
Гость
25 августа 2014, 18:29
Вот именно! Лучше б кольцо разгрузили! Конечно, лучше стричь стоять!
Все правильно... ГАИ зажрались... лишь бы казну и кошелек пополнить свой.. а работать не хотят. Стояли бы на кольце и регулировали... И пылью бы никто не дышал.
Гость
25 августа 2014, 21:36
в Вашем понимании щкурили? Клали деньги в карман? Факт есть? нет?-нечего говорить! А обочечников давно пора на место поставить, а тем кто едет в первой полосе взять за правило- обочечников назад не пускать!
Гость
26 августа 2014, 11:55
а ещё можно ввести штраф за впуск обоченика обратно в ряд)))) фиг кто их впускать будет)))
Гость
26 августа 2014, 21:53
Лучше изымать у них машины и раздавать бедным!!!
Гость
28 августа 2014, 13:14
Уважаемые! А почему вы пропускаете обратно в поток тех кто ехал по обочине?А? Сотню раз вижу как пропускают таких нахалов, вот и едут, вот и спешат. Я еду по дороге, по правилам, он срезал путь по обочине или "встречке", никогда не пропущу, пускай хоть жмется,хоть моргает, хоть глазки мне строит. Стойте, господа автомобилисты, на своём и не пускайте. И не будет ни у кого соблазна нарушить,ведь потом не встроишься обратно в поток
Гость
29 августа 2014, 11:52
Учить тебя надо.
Гость
25 августа 2014, 18:28
дорогу ,расширить не пробовали еще минимум на два ряда влево,чтобы левый ряд беспрепятственно уходил на ракитовское шоссе , да и пробка там постоянная -развязка смогла бы временно решить вопрос пробки. А так параллельно московскому в сторону Икеи нужно строить шести полосную дорогу за Московским торговым центром.
Гость
25 августа 2014, 22:05
Поддерживаю , лучше бы дороги расширяли и за их качеством следили вместо того чтобы штрафы выписывать в пробках
Гость
25 августа 2014, 22:06
Была бы дорога шире не ездили бы по обочине
Гость
26 августа 2014, 08:11
То есть если кто-то сделал не по уму вы тоже будете тупить и быдлить ? Быдлологика.
Гость
27 августа 2014, 08:02
зачем ставить полицейских, повесить камеры фиксации на обочинах. пусть получают письма счастья.
Гость
28 августа 2014, 11:38
Тут кто-то писал, что нужно регулировщика поставить на кольце Ракиты и Московского... Да если там депса поставить, будет полный пипец: пробка будет по Московскому от Мичурина до Ракиты и от Новосемейкино до Ракиты. У них же одна извилина и та от фуражки!!!
Гость
28 августа 2014, 12:41
такие рейды должны быть постоянными летом на выездах из города, причем один экипаж должен регулировать движение на перекрестке, а второй ловить обочечников. От них не только пыль летит, но и камни, которые попадают в стекла и на кузов рядом стоящих машин. Вообще не понимаю ДПС, 1500 нормальный штраф, можно неплохо казну пополнять
Гость
28 августа 2014, 17:47
никогда не понимал - неужели трудно повесить в таких местах камеру ? чтобы "короли жизни" рублем заплатили за любовь к езде по обочине. Это ведь уму непостижимо - пока народ терпеливо стоит в очереди , "героиццкие хлопцы" весело громыхая несутся в клубах пыли и с ходу врезаются в основной поток , еще и возмущаясь , что их не пускают . Красотень !!!
Гость
25 августа 2014, 19:33
На протяжении километра стоят 3 светофора. Зачем нужен светофор напротив Марофона, если его дублирует светофор на выезде из Московского? Светофор на выезд из Метро нужно убрать вовсе - пусть едут все направо и там встают в линию на разворот.
Гость
26 августа 2014, 10:30
а зачем мне идти целую остановку почти до касторамы?
Гость
25 августа 2014, 22:26
Накупили машин вот и нюхайте пыль с обочины! Бедный самарский народ!
Гость
25 августа 2014, 23:04
Проще колеса попробивать обочечникам! Хамье сплошное!
28 августа 2014, 17:50
А как быть тем, у кого мотор перегревается? Я вот инвалид и машина у меня старая. На новую государство денег не даёт, да и пенсия от государства, по инвалидности, как бы намекает - "да чтоб ты сдох"! Ну вот, в пробке - встал - тронулся - встал... . А ведь у меня ручное управление! Чтобы переключиться/остановиться, я должен руль отпустить, а машина, при этом, в зависимости от наклона дороги, либо вправо, либо влево рыскает. Это что, просто что ли, вот так ездить? А если мотор перегрелся, куда мне? Правильно - съезжаю на обочину, чтобы не мешать другим. Постоял минут 15, мотор немного остыл, но ... в ряд меня водители не пускают. Что остаётся делать? Правильно - ехать по обочине! А те, кто в своём ряду, естественно, проклинают меня, не понимая и не зная причин. Машина - это мои ноги! И я её берегу как могу. А пробки для машины - это не регламентированный износ трансмиссии. Сломается машина - и всё, сиди инвалид дома и жди, когда кто-то сходит для тебя за продуктами...
Гость
29 августа 2014, 10:15
Да ладно. Машину трогающуюся с обочины всегда пропускают, если она сразу в поток вливается.
Гость
26 августа 2014, 00:01
Показуха
Гость
26 августа 2014, 08:54
Водители не тормозите и пробок не будет. Неумёхи сидите дома или на своих двоих.Учитесь не создавать помех и будет всем счастье.
Гость
26 августа 2014, 11:00
Учитесь ездить
Гость
26 августа 2014, 14:29
Обочинщики одна из самых мерзких разновидностей чудаков на букву м
Гость
28 августа 2014, 11:37
Блоки не выход. Не забывайте, что по ним иногда "Скорая" и пожарные пробку объезжают. И на совершенно законных основаниях могут двигаться велосипеды и скутеры.
Гость
28 августа 2014, 11:51
Статья показательная, но мало кто помнит что в регламенте сотрудника ДПС сказано, что сотрудник ДПС при выявлении затора на проезжей части должен его либо предотвратить, либо обеспечить меры по его ликвидации! А зачастую сотрудники сами провоцируют на создание затора, тем самым "вынуждают" водителей нарушать правила ПДД. В утренние часы часто образуется затор на кольце пересечения Московское шоссе и Ракитовское шоссе однако попыток разрешить ситуацию никто не предпринимает.
Гость
28 августа 2014, 15:24
А дороги расширять не пробовали в Самаре! А то как при СССР построили, так и живем!!!!
Гость
28 августа 2014, 20:37
А в Рязани обочина это выделенная полоса для москвичей! Приезжайте к нам и за пятницу вечер из москвы и в воскресенье вечер в москву каждый гаец на коттедж соберет))))
Гость
25 августа 2014, 19:21
Верно сказано! Дороги надо расширять, особенно в пробочных местах, и гайцам кольца регулировать.
Гость
27 августа 2014, 15:52
Угу. Или сужать количество машин.
Гость
26 августа 2014, 15:12
Пробочники сидите в пробке. Неумеете не дёргайтесь.
Гость
28 августа 2014, 10:16
А ты умеешь???!!! У меня на видео регистраторе есть съёмки этих обочников, отправлю в ДПС. Мжет быть умение ездить по обочинам поубавится...
Гость
25 августа 2014, 20:06
Дороги расширьте, и б..... доделайте то что накопали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 августа 2014, 11:40
В Самаре никто не думает как улучшить дорожную ситуацию, только штрафы штрафы !!!! Сделайте полосу для поворота направо , Ракиту вообще можно в 2 раза расширить!
Гость
28 августа 2014, 12:15
В таких случаях! нужно властям сделать ещё выезды из города, а то в выходные ни туда ни сюда)))