Сделайте для тех кто переходит дорогу в неположенном месте штраф такой же как за проезд на красный свет! А если не оплатят вовремя - 15 суток!
Гость
28 августа 2014, 21:13
Ок. Поддерживаю. А за не пропускание пешехода на зебре - конфискация авто.
Гость
29 августа 2014, 08:34
Гость
28 августа 2014, 21:13
Ок. Поддерживаю. А за не пропускание пешехода на зебре - конфискация авто.
+1 бюджет пополнится значительно!
Гость
29 августа 2014, 11:46
Гость
28 августа 2014, 21:13
Ок. Поддерживаю. А за не пропускание пешехода на зебре - конфискация авто.
это с чего это? Тогда за переход в неположенном месте надо конфискацию мобильного и денег.
Гость
28 августа 2014, 16:04
"Кегли" не только на пешеходных переходах! Их огромное количество вне переходов! И все они чувствуют свою безнаказанность! А ГИБ2Д от них отворачивается и не замечает, потому что с них денег не срубишь!
Гость
28 августа 2014, 16:18
п.4.6.ПДД "Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика)." - ТОЖЕ САМОЕ! ВЫШЛИ НА ДОРОГУ И НЕ СПЕШНО ПРОГУЛИВАЮТСЯ КАК ПО БУЛЬВАРУ! А ТО И ВООБЩЕ МОГУТ ОСТАНОВИТЬСЯ И ПОБОЛТАТЬ СО ЗНАКОМЫМ!
ШТРАФОВАТЬ, ШТРАФОВАТЬ И ЕЩЕ РАЗ ШТРАФОВАТЬ!
Гость
29 августа 2014, 08:36
А еще постоянно - по тротуару просто бегут к пешеходному переходу, а как только вышли на дорогу - все, бензин кончился, и тащатся еле-еле!
Гость
28 августа 2014, 16:18
п.4.5. ПДД. "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств." - У НАС ЖЕ ПОЧТИ ВСЕМ ПЕШЕХОДАМ НАПЛЕВАТЬ НА ЭТО! ВОТ ИЗ-ЗА ЭТОГО ВСЕ И ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК ПЕЧАЛЬНО...
Гость
28 августа 2014, 16:22
Пешеходы! Будьте вежливы по отношению к водителям! Остановиться самому - 1 шаг, остановить автомобиль - от 2 до 20 метров! Последовательность действий должна быть такая: ступил на "зебру", остановился, убедился что тебя увидели и начали тормозить (снижать скорость) - тогда иди.
Гость
28 августа 2014, 21:19
Водитель! Помни, ты, управляя средством повышенной опасности, ОБЯЗАН пропускать пешехода на зебре. п 14.1 ПДД
пысы Если автомобиль будет ехать со скоростью пешехода то остановка авто - тоже один шаг. Не гони!
Гость
29 августа 2014, 11:54
Гость
28 августа 2014, 21:19
Водитель! Помни, ты, управляя средством повышенной опасности, ОБЯЗАН пропускать пешехода на зебре. п 14.1 ПДД
пысы Если автомобиль будет ехать со скоростью пешехода то остановка авто - тоже один шаг. Не гони!
Слова "махрового" пешехода, ни разу не сидевшего за рулем. Давайте мы будем все 5 км/час ездить и зачем тогда машины? а пешеход ОБЯЗАН убедиться в безопасности перехода дороги, ОБЯЗАН переходить дорогу по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора, ОБЯЗАН придерживаться правой стороны на тротуаре. Вас пропускают - вы не идете, перед вами проехали потому как сзади машин нет и можно спокойно идти - вы вопите что вас не пропустили.
Гость
29 августа 2014, 12:55
Вот это запредельная глупость.
Из-за таких мешканий все ДТП - иди равномерно и убедись, что тебя видно.
Гость
28 августа 2014, 20:58
водитель также, согласно правилам, обязан знать-если перед пешеходным переходом остановились в крайнем правом ряду, значит там есть какое-то препятствие,т.е.пешеход.И он, двигаясь по своему ряду, просто ОБЯЗАН притормозить.Не просто же так другие водители притормаживают. У нас же, согласно статистике, практически никто не останавливается. Поэтому так все печально.
Гость
29 августа 2014, 08:33
"согласно правилам" - Это ж в каких правилах написано???? И кому он "ОБЯЗАН"??? Цитату в студию!Любой человек обязан только своим родителям и больше НИКОМУ!!!
Гость
29 августа 2014, 11:58
Бред. В каком пункте правил написано что если справа кто тормозит и ты должен тормозить? а если он паркуется или во двор поворачивает, мне с ним надо это делать? Это здравый смысл и логика, что если кто-то тормозит, возможно там кто-то или что-то чего ты не видишь. Но это никак не обязывает тормозить. Если у пешехода не хватает ума выглянуть из-за машины и увидеть обстановку, это его проблемы, а не проблемы водителя ТС.
Гость
29 августа 2014, 13:35
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Гость
29 августа 2014, 09:18
Если пешеход переходит проезжую часть по зебре на зеленый сигнал светофора, то почему водитель ТС имеет право сбить пешехода как кеглю? Получается, что водитель не знает ПДД. Удивляет позиция сотрудника ГИБДД. При сдаче экзамена "Город" курсанту начисляют штрафные баллы только за то, что он не пропустил пешехода, вступившего на проезжую часть. ПДД напрочь забывают, как только получают в руки заветные права. Вообще, если автомобиль средство повышенной опасности, то необходимо законодательно постановить: через определенный промежуток времени (например 5 или 10 лет) подтверждать на экзамене право на вождение автомобиля (не только теоретически, но и практически). Электрики работают с средством повышенной опасности - электрическим током, каждый год (заметьте каждый год!) подтверждают свою квалификацию (группу электробезопасности). Даже при таком жестком контроле есть смертельные случаи среди как электриков, так и среди населения (незаземленные киоски).
Гость
29 августа 2014, 10:17
"Если пешеход переходит проезжую часть" - то соответственно пешеход является участником дорожного движения! п.1.2 ПДД "Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства." Соответственно просто необходимо чтобы пешеходы учились в школах для пешеходоводов и сдавали экзамены! А не сдал экзамен - не имеешь право выходить на дорогу!
Гость
29 августа 2014, 12:15
Пешеходов вот точно каждый год надо тестировать на знание ПДД. Вы согласны раз в год экзамены сдавать на то как надо через дорогу ходить? Если не сдадите, то сидеть дома и потерять работу? Скорее всего нет. Вот и не предлагайте чушь всякую.
Гость
30 августа 2014, 16:08
Гость
29 августа 2014, 12:15
Пешеходов вот точно каждый год надо тестировать на знание ПДД. Вы согласны раз в год экзамены сдавать на то как надо через дорогу ходить? Если не сдадите, то сидеть дома и потерять работу? Скорее всего нет. Вот и не предлагайте чушь всякую.
Пешеход не управляет средством повышенной опасности. Вы как блондинка, которая не зная ничего с пеной у рта будет доказывать свою правоту... И ведь есть люди, которые в этот бред могут поверить..........
Гость
1 сентября 2014, 12:22
Многие, если не сказать точнее ПДД и не читали ( если такие коментарии пишут).
ГИБДД - вам не стыдно до сих пор продавать удостоверения, да еще тем кто не может и не хочет знать правила?
Более % 50 - из получивших права - их купили!!!, а в авто школах учат - и помогают только как сдать на права!!!
Практически с первого до последнего занятия разбирая билеты, да и посещение свободное!
Все обучение и получение прав поставлено на комерческий поток - чтоб человек их обязательно получил - но заплатил за все.
Многие будующие водители и не учат даже! В связи с тем, что им сразу обявляют сколько и какая здача будет стоить!
И так же сразу предупреждают что не оплатив это они не сдадут - их все равно завалят, нажав на тормоз при здаче вождения или еще чего напакастив.
Авто надо же продавать, значит и права надо чтоб были у каждого кто может заплатить.
Так что акуратнее - они сами не ведуют что творят, и очень торопятся к своим прорадителям.
Гость
1 сентября 2014, 15:16
Покупка авто не означает наличие прав, это имущество. Машину вам без прав продадут легко.
Гость
1 сентября 2014, 23:11
Вот-вот собственность! Покупают и ездят без прав даже! - как не печально, но это не редкость даже в данное время.
Гость
29 августа 2014, 09:17
"Стоит отметить, что большинство аварий на переходах произошли по вине АВТОМОБИЛИСТОВ, но, как отмечают в ГИБДД, сейчас наметилась тенденция к уменьшению ДТП по вине ВОДИТЕЛЕЙ"
Вы сами читали что написали?
Гость
29 августа 2014, 10:10
Все правильно!
Гость
30 августа 2014, 16:11
Да твою ж, а вот как понять простому смертному пешеходу намерения того же водителя, один несется, но затем резко тормозит на зебре, увидев пешехода, второй - едет медленно, но так, будто ПДД ему не писаны, никого не пропуская. Камеры надо, особенно на нерегулируемых переходах, чтобы в случае чего, даже если пострадавших нет, можно было бы обратиться в нужные структуры - и водителю тому штраф, а лучше лишение прав.
Гость
1 сентября 2014, 12:44
Понимать легко и просто, надо смотреть на авто, а не в небо и ворон считать. Никаких проблем с пониманием не возникает при переходе улицы если включать мозг и смотреть что происходит.
Гость
1 сентября 2014, 10:53
Всё просто! Нужно сделать видеозапись законным доказательством, а половину штрафа отдавать тому, кто принёс видео. Сразу появится куча охотников с незаметными камерами, а потом и дегенераты из числа водителей и пешеходов иссчезнут, когда куча штрафов ударит по кошельку.
Гость
1 сентября 2014, 12:30
Проблема понятна: водители ТС не видят пешеходов за другими машинами на соседних полосах, пешеход должен каким-то образом быть виден всему потоку машин. Как?? флажок над головой держать? Или после каждой полосы останавливаться посреди проезжей части и смотреть? Более того - пешехода не видят водители, а как насчет пешеходов? ведь и пешеход не видит едет там кто или нет
Гость
29 августа 2014, 14:26
Диву даюсь! Да, есть правила дорожного движения, которые надо соблюдать. Но речь-то в статье совсем о другом! В городе слишком энергичное движение. Поэтому надо не только соблюдать правила, но и быть ОСТОРОЖНЫМ! Жизнь то одна!
Гость
29 августа 2014, 07:36
Это как минимум странно, на волне всеобщего увеличения штрафов, санкций и прочих поводов отъема дензнаков у населения. Почему бы не начать отлавливать пешеходов в неустановленных местах с составлением протоколов, штрафами тысяч по 5-10 чтобы не возникало соблазна проскочить
Гость
29 августа 2014, 12:58
Для этого только нужно сначала обязать людей всегда иметь при себе документы, иначе он скажет "Я Дункан Маклауд" и что - везти каждого в отделение?
А если всех заставлять носить паспорт, то тут опять же свои проблемы, начиная от его неизносостойкости.
Тут блин таких простых рецептов нет.
Гость
29 августа 2014, 16:52
Гость
29 августа 2014, 12:58
Для этого только нужно сначала обязать людей всегда иметь при себе документы, иначе он скажет "Я Дункан Маклауд" и что - везти каждого в отделение?
А если всех заставлять носить паспорт, то тут опять же свои проблемы, начиная от его неизносостойкости.
Тут блин таких простых рецептов нет.
Да. Именно так. Каждого - в отделение. Даже если это канонические бабульки, инвалиды или мамы с колясками. По другому - не доходит.
Гость
28 августа 2014, 14:54
"«Автомобилисты стали стали более внимательными, а пешеходы зачастую чувствуют себя безнаказанно, – комментирует начальник отделения организационно-аналитической работы и пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД РФ по Самарской области Оксана Кузнецова. – Нужно, чтобы пешие участники дорожного движения помнили главное – пешеход всегда прав, но не всегда жив. И были очень внимательными – даже если вы переходите дорогу по правилам, убедитесь, что водитель вас видит и пропускает».
Интересно - эта дама из лиги пешеходоненавистников??? Если пешеход на зебре, да к тому же пересекает дорогу на зеленый свет - его ничего волновать не должно. Волновать должно управителя ТС... Дама совсем плохая если не головой, то банальным тактом и пониманием
Гость
28 августа 2014, 17:33
Волновать должно даже использование вилки, ибо туло мягкое, а вилка острая.
Гость
28 августа 2014, 20:22
Если пешеход на зебре, да к тому же пересекает дорогу на зеленый свет и его ничего не волнует, даже свои здоровье и жизнь, то что-то у такого пешехода не в порядке с головой.
Гость
29 августа 2014, 09:47
Здесь покоится тело Уильяма Джея, Защищавшего право проложить себе путь. Он был до смерти прав, о праве радея. Будь он прав иль не прав — жизнь ему не вернуть.
Гость
29 августа 2014, 11:08
По поводу случая с Ольгой Сидоровой, который описан в начале статьи: а на основании чего водитель должен был останавливаться и узнавать как она себя чувствует? Он ее задел или ударил автомобилем? Судя по написанному он ее не трогал, а то что она упала и вывихнула ногу он не виноват, пусть ходить учится. Она дома упадет, тоже надо чтобы водитель подходил и спрашивал как она?
Гость
29 августа 2014, 12:56
Пипец. Проходите мимо!
Вам станет плохо, никто не поможет. Что за люди.
Гость
29 августа 2014, 14:44
Гость
29 августа 2014, 12:56
Пипец. Проходите мимо!
Вам станет плохо, никто не поможет. Что за люди.
ну хорошо, вышел из машины посмотреть помочь, подруга ее в машину прыг и уехала, а она встала и побежала. вам чья-то подвернутая нога дороже или своя машина? сейчас мошенников пруд пруди.
Гость
28 августа 2014, 15:09
Не будьте кеглями, господа! Ваша жизнь нужна именно Вам! Берегите себя!
Гость
1 сентября 2014, 12:39
Безопасность пешехода ,прежде всего в его руках ! Граждане будьте внимательнее ,не забывайте что за рулём авто тоже люди .Поставив свой авто на ремонт ,охр... от наших пешеходов .Люди шагают под двигающийся автомобиль ,даже не удосужившись посмотреть в его сторону . Да вы на пешеходном переходе ,да вы полюбому правы ,но если КАМАЗ не сможет вовремя остановиться ,вам будет уже всё равно .
Гость
29 августа 2014, 11:25
Нужно "не плодить" в городе посреди дороги наземные пешеходные переходы для галочек, а делать как в нормальных странах подземные и надземные пешеходные переходы, тогда ВСЕ участники дорожного движения в этой ситуации будут ВСЕГДА правы. Но в нашей стране (городе) - это фантастика.
Гость
29 августа 2014, 12:57
Вы давно были в нормальных странах? Много видели в Европе подземных и надземных переходов? Там их почти нет.
Там никому не приходит в голову тратить деньги на такую глупость.
Навести порядок гораздо дешевле, а деньги лучше потратить на дороги.
Гость
29 августа 2014, 14:12
Гость
29 августа 2014, 12:57
Вы давно были в нормальных странах? Много видели в Европе подземных и надземных переходов? Там их почти нет.
Там никому не приходит в голову тратить деньги на такую глупость.
Навести порядок гораздо дешевле, а деньги лучше потратить на дороги.
В Германии на все автобанах только наземные пешеходные переходы - НЕ НЕ ВИДЕЛ. А у НАС есть!!! и как правило перед ними асфальт исполосован следами от шин при ЭКСТРЕННОМ торможении (остальные следы дожди смывают). Только не говорите, что для Вас это открытие - НЕ ПОВЕРЮ.
А насчёт дешевле в нашей стране это не значит, что что-то будет вообще.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%ДТП на зебрах: не будь «кеглей»!