САМАРА24 - Надежда Симакова, 2 сентября. Chevrolet Niva, концепт которой был представлен на Московском моторшоу, появится в продаже только в 2016 году и будет мало похожа на презентованный экземпляр, сообщает kazanfirst.ru.
По мнению издания, такие игрушки, как показанный на ММАС концепт, по чертежам заказчика "полугаражные" мастерские научились выпиливать из пластика и пенопласта за копейки". Поэтому, отмечено в сообщении, наличие концепта "нынче никак не связано с подготовкой к серийному производству базовой модели".
Также по данным сайта, серийная модель не успеет выйти к назначенному производителем сроку и вместо заявленного 2015 года приедет к дилерам только в 2016 году.
Сообщается, что причины задержки в том, что итальянская компания Blue Engineering, которая и занимается основной проработкой обновлений, затянула разработку проекта. До сих пор не проведены дорожные тесты прототипов. Проблема - в трансмиссии, которую не удается подогнать под рамки проекта.
"Она получается либо тяжелой и дорогой, либо нужно идти на попятную и городить в любимый народом внедорожник "паркетную" систему с дешевым подключаемым, но перегреваемым «задком». Не забываем, что иностранные комплектующие, коих в новинке будет 80%, тоже тащат ценник наверх", - отмечено в сообщении.
По мнению издания, ни один из этих вариантов для новой "Шнивы" не годится, так как этот автомобиль берут не за внешний вид, а для поездок по плохим дорогам. Поэтому покупатели вряд ли оценят симпатичный, но бестолковый кроссовер, также как и дорогой "рамник".
Если говорить о концепте, то он наделал шума в автомире. На ММАС модель получила титул самой неожиданной новинки. Накануне премьеры потребители и эксперты широко обсуждали появляющиеся в сети фото и видео новой модели, исполненной в матовом цвете. Тогда же сообщались технические характеристики авто. Так, габаритная длина прототипа составляет 4316 мм, что на 260 мм длиннее нынешнего внедорожника. Информация о размерах колесной базы пока не разглашается, однако ожидается, что она тоже увеличится – с 2450 до 2500-2600 мм. Концепт-кар сохранил заднюю подвеску предшественника, а переднюю двухрычажку заменили стойками типа «МакФерсон».
Как и прототип, товарная версия будет иметь продольное расположение двигателя, постоянный полный привод, а также блокировку межосевого дифференциала. Помимо этого, концепт-кар получил защиту двигателя и переднего моста, багажник на крыше с прикрепленным запасным колесом, «люстру» и 16-дюймовые колесные диски с внедорожными покрышками размерности 235/70.
Из недостатков автомобиля были замечены, например, маленький багажник, доставшийся концепту по наследству от предшественника, а также запаска осталась на задней двери и по-прежнему будет служить приманкой для воров.