RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Погоня за «Крузером»: стрелять нельзя упустить

26 сентября 2014, 12:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
26 сентября 2014, 18:16
А гоняется один экипаж по той простой причине, что понимают, что там скорее всего пьяный и срубить с него можно будет минимум 100 тысяч, а с учётом погони и полторы сотни. Вызвать подмогу и блокировать дороги - означает автоматически вывести тему в законную плоскость, с медосвидетельствованием и передачей дела в суд (где качать бабло с недоумка будут уже судейские). Короче, деньги любят тишину, а если полгородского батальона гонялось за придурком, то в тишине одной патрульной машины алкоголика не поразводишь. Посему у нас столько жертв, ибо часто (за всех не говорю) мотивацией является не остановить потенциальную угрозу для других участников движения, а "заработать" денег....
Гость
26 сентября 2014, 21:09
Увы.Очень похоже на правду.
Гость
26 сентября 2014, 23:39
Гость
26 сентября 2014, 21:09
Увы.Очень похоже на правду.
Не похоже, а так оно и есть. В главках тоже есть субботники и утренники с откатами. Так что, дамы и господа, вспоминаем сериал "Меч" и задумывается.
Гость
26 сентября 2014, 22:05
В США застрелили бы!!!!
Гость
26 сентября 2014, 17:24
"...Сотрудники ДПС принимают решение в зависимости от складывающейся ситуации. Основным определяющим фактором является безопасность граждан». Молодцы. "Обеспечили" безопасность.
Гость
26 сентября 2014, 21:10
Меня тоже возмущает, что они действовали в интересах безопасности граждан. Каких граждан?!?!?! Если как раз невинные люди и пострадали! Людей держат за идиотов что ли? А как же план-перехват? Колючки? Барьер? Да свой бок на крайняк подставили бы! Устроили покатушки...
Гость
26 сентября 2014, 15:52
в советское время делали операцию ёж , не куда не уйдешь , сечас один экипаж гоняется по всему городу и просит остановись пожалуйсто
Гость
26 сентября 2014, 16:31
Опять неприкасаемые творят что хотят?. Кто водила крузака? Откуда из куйбышевского района его гнали? Там полно места, где его можно тормознуть. Почему только один экипаж? ДПС ники обосрались, хозяин крутой? Результат - дело на тормозах. ни кто не виноват. смешной штраф и условный срок. Жизнь людей под откос, виновник на свободу? Прокуратура хоть не боится?
Гость
27 сентября 2014, 09:52
если сам остановился с остаточным перегаром 1.5 года дают а тут бухой погоня жертвы и тоже 1.5 полная тупость!
Гость
27 сентября 2014, 15:16
О личности виновного ни слова, ни фотографии! А 40 000р. и 1.5 глда лишения прав - это просто смешно! Господа депут@ ты! Чем вы вообще занимаетесь, если у нас такие законы! Позор!!!!
Гость
27 сентября 2014, 14:28
Из Куйбышевского р-на до пл. Кирова (где находится Вива-Денд) как минимум надо проехать ОДИН пост ДПС и ОДИН мост. На каждом посту есть тех.средство, которое раскатывается поперек дороги. В простонародье - "ёж". На каждом посту есть патрульный автомобиль и есть гаишник, который при получении информации о приближающемся нарушителе имеет хотя бы 5 минут, чтобы выловить из колонны проезжающих машин какой-нить трактор или полуприцеп, чтобы перекрыть дорогу. Не понимаю..... Версия "срубить бабло" вероятна. Версия, что экипажу отказались помочь другие гаишники тоже. А если завтра в город прорвется грузовик с террористами?!
Гость
29 сентября 2014, 23:19
значит будем отстреливаться от них из рогаток, ибо наше государство не доверяет свои гражданам, чтобы те могли на законных основаниях иметь огнестрельное оружие, кроме охотничьего и в том состоянии, что пока ты его соберешь - пару десяток дырок в своем теле успеешь насчитать. И самое страшное - пиши здесь, не пиши, а в итоге будет так, как нужно им
Гость
28 сентября 2014, 00:31
У нас в городе за последний год было несколько общеизвестных погонь: по городу гоняли одного, который потом на А. Матросова влетел в гражданскую машину, нарика гнали из Тольятти (ДПС на форде, Нарик на приорике), в итоге у приоры пробило колесо у МЕХЗАВОДА, а наезд он совершил на молодого парня у ипподрома, и эта авария. Итого как минимум 2 "погони" выложены в сети. На них зрителю видно как сотрудники ДПС просто катаются за нарушителем, на мой взгляд как зрителя выложенного видео - в ожидании того, пока нарушитель либо сам не убьется в какое-либо препятствие, либо пока не убьет кого-то. Подставить свою машину ДПСникам прям мешает какое-то негласное правило чтоли? Я лично не чувствую себя в безопасности от подобных "инцидентов"
Гость
28 сентября 2014, 17:59
А не так давно, опять же гайцы гнали по Авроре "Шевроле", который просто влетел в машину стоящую на Гагарина? Авария страшная, взрыв бака, огонь столбом до крыши хрущевок, двое погибших. Тоже гонялись за алканом каким-то. Пора бы уже сделать выводы и вводить нормальные схемы перехвата нарушителей.
Гость
26 сентября 2014, 14:43
А почему только один экипаж гонялся? Видимо, мотивация какая-то была. А если бы был не кукурузер, стряли ли бы?
Гость
27 сентября 2014, 00:51
После таких статей чувствуешь себя ниже плинтуса! Совсем нас за идиотов конченых держат ! Да за баблом они неслись !!! И плевать им на безопасность! Ведь их свои всегда прикроют! Беспредел!!!!
Гость
26 сентября 2014, 15:25
там сынок какой, его надо сопроводить , дорога мокрая ,вдруг бы занесло - вот только ,тем кто в коме и переломан от этого не легче.
Гость
26 сентября 2014, 15:58
Да какой стрелять, хотели догнать и на бабло за пьянку опустить или еще за че-нибудь запрещенное. Понятно же, если крузер-деньги есть, если пытается уехать деньги точно есть, либо чей-то челове и можно какие-нибудь ништяки вырубить!
Гость
26 сентября 2014, 23:19
А что значит нужно доказать вину водителя крузака, там и так всё предельно ясно. Только врятли его посадят, ведь не где не работающий да еще и на крузаке сразу понятно блатной. Да и не понятно почему только один экепаж преследовал его, нужно было бросить все силы, но а если не все так как можно больше, да и перекрестки нужно было перекрывать чтобы не было аварий. А теперь из их него халтурства есть пострадавшие
Гость
27 сентября 2014, 06:33
интересно,как это он ехал с Кряжа,аж до Вива-Лэнда? И ни светофоры и кольцо около колонии,ни кольцо на Южном шоссе с вечной пробкой аж до Авроры,да и до Безымянки тоже не пустая дорога наверное была?И ведь расстояние не маленькое - около 30 км получается по самым загруженным дорогам города. Наверное по воздуху летели?
Гость
27 сентября 2014, 09:02
Могли хотя бы в воздух стрельнуть, в трети случаев помогает по статистике.
Гость
27 сентября 2014, 14:47
За одним уже гонялись от самой Зелёновки ! То же печальные последствия на самолёте были! Погони какие то стрёмные либо сам влетит и остановится либо у кого первым бенз кончится!
Гость
28 сентября 2014, 14:55
"Да какой стрелять, хотели догнать и на бабло за пьянку опустить или еще за че-нибудь запрещенное." ... эти ДПС! из за этих ..... пострадали невинные люди!! согласен, с тем что их гнали чтобы срубить бабки!!! план перехват автоматически лишал бы этих .. денег! у меня нет слов чтобы сказать то что я думаю о ДПС..... ПОЭТОМУ ..................." ЭТО ТОЧНО!!!
Гость
26 сентября 2014, 14:18
У нас как не погоня так постоянно есть жертвы. Которые не в чем не виноваты. Может и гоняться за ними не стоит. Столько жизней невиновных сохранили.
Гость
28 сентября 2014, 23:35
Этот случай надо сделать достоянием гласности не на самарском, а на российском уровне
Гость
26 сентября 2014, 22:06
конченые мрази эти ДПС! из за этих пи..... пострадали невинные люди!! согласен, с тем что их гнали чтобы срубить бабки!!! план перехват автоматически лишал бы этих мразей денег! у меня нет слов чтобы сказать то что я думаю о ДПС..... ПОЭТОМУ ...................
Гость
26 сентября 2014, 22:51
А приора которая летела через тольяттинский пост потом через красноглинский.И в итоге нааа димитрова она сбивает Отца и Сына насмерть.почему нельзя было выстовить даже на красноглинском мосте теже самые шипованные полосы.где ДПС поста?Шашлык жрёт в ближайшем кафе.как выше написано в статье приора у ДПС и приора у этой малолетки.разницы никакой машины одинаковы.конченые МРАЗИ ТВАРИ ЭТИ ДПС!ИЩЮТ СЕБЕ НАЖИВУ В ЭТОГЕ ГЕРОИ И СМЕРТИ НЕВИННЫЕ.ВОТ И ВСЁ ДПС БЛЯДИТЕЛИ ПОРЯДКА ДАЛ НА ЛАПУ И ДАЛЬШЕ ПОЕХАЛ.....
Гость
26 сентября 2014, 21:28
Полный бред. Был бы Запорожец, выпустили бы пару-тройку рожков из Калаша. На постах создали препятствия. Присоединились еще с десяток патрулей. А тут. Круз. Кто там? Вот истинная причина, а проще трусость. Лучше плеститсь и ждать куда кривая выведет. Зато не тронули, но и на хвосте висели, не отстали. Герои ... Зато без опаски- проблем от кого-то за остановку Круза не будет. И руководство довольно. Как говорится, и волки целы и овцы сыты...
Гость
6 октября 2014, 22:53
Руководство в отставку !
Гость
27 сентября 2014, 00:49
Раз крузак, значит деньги есть.... Ответ на все вопросы и буквы закона...
27 сентября 2014, 11:45
ну так и до уфы можно гоняться
Гость
27 сентября 2014, 19:32
вы посмотрите кто работает в ДПС на улице. армию служил, здоровье есть и обучаем в плане бабло собирать. и все. инспектора сами не знают ПДД. они их знают только в тех местах где стоят и ловят за нарушение.
Гость
8 октября 2014, 12:50
За баблом ехали, стыдно за них.
Гость
27 сентября 2014, 17:08
Осуждать сотрудников ДПС всякий сможет, а вот если бы вы были на приоре да неслись по всей Самаре в потоке посмотрел бы я какую операцию "Еж" сделали, да стреляли ли бы!!! Сначала всем свободу дали а потом вам богатенькое быдло вдруг спокойно спать за рулем мешает
Гость
27 сентября 2014, 20:05
"В ночь" они неслись "в потоке"??? И стрельнуть негде? Да не смешите!
Гость
29 сентября 2014, 15:31
Ребят все кричим, а если вы бы оказались на их месте. Может они не думали, крузак там или запор? Может действовали и правда по должностным инструкциям. Мы всегда смотрим на размер " кошелька" ,а у же потом на человечность. Да почему у нас все продажные вы думаете? Я не в коем случае не защищаю этих ДПС-ков ( сам их частенько не долюбливаю), но им я думаю тоже не цветочки. Я думаю даже если они "продались" не пренесут им счастья эти деньги. Вы вот подумайте с другой стороны, ну стрельнули бы они по колесу, джипак летел наверно более 200км/ч, автомобилисты скажут ,что самое страшноеслучается когда взрывается колесо на скорости машина становиться просто не управляемая. Хоть это была и ночь, представьте стоит остановка 4-е человека к примеру, и он с пробитым колесом влетает туда... жертв в два раза больше и притом 100% летальных. Короче стрелят ьне стрелять , я думаю только ДПС-ки теперь могут сказать.