Продолжение
Не буду всех чернить, обычно в дилерском центре есть 1-2 толковых специалиста, которые действительно разбираются в технике и посетили несколько специализированных курсов по конкретной марке. На этих спецах держится весь бизнес, остальное это ленивые слесарюги с сознанием птушников, которые целый день думают о том, как бы поменьше работать. Вы зайдите просто в любой ДЦ в зону сервиса, сами увидите.
Если поломка сложнее чем "помыть форсунки", особенно если проблема с электроникой и плавающий глюк, почти все дилеры оказываются бессильными и начинают придумывать чудесные истории про заводские допуски, про нарушение правил эксплуатации, про запчасти в дороге и т.п.
Пользуясь случаем хочется попросить уважаемых товарищей директоров нанимать на работу специалистов со стажем и платить им нормальные деньги. А ваше желание экономить на зарплатах приводит к известному печальному результату
Гость
22 октября 2014, 08:57
не готовы директора платить зарплату именно специалисту, поэтому могут нормально только масло поменять
Гость
21 октября 2014, 15:09
Проблема с затяжными ремонтами как правила в одном: дилер сам не знает, что с машиной. Они пускают пыль в глаза своими суперстендами для диагностики, но все это напоминает мартышку и очки, пользоваться все равно никто не умеет.
Кто идет в мастера дилерских центров? Технари недоучки, которые думают, что это хлебное место.
Полностью солидарен. Пример из жизни: менял сцепление на легковой машине (корзину сцепления, выжимной подшипник и диск сцепления). Для выполнения этого требуется слив масла из КПП. Объем масла по инструкции составляет 1,8 литра. передаю дилеру свое масло в 2 канистрах по одному литру. После ремонта мне возвращают 1 пустую канистру и одну с 0,8 литра масла. При этом дилер утверждает, что залил согласно норме. Настаиваю на том, чтобы машину загнали обратно на подъемник и при мне проверили уровень масла. Итог - влезло еще 0,5 литра! Дилера умышленно не называю, т.к. дело не в названии, а в отношении. А если бы на моем месте оказалась "блондинка", которая не разбирается в авто совсем? Пара сотен километров и КПП в ремонт!
Гость
22 октября 2014, 21:15
У дилеров большая текучка кадров (наверное не у всех, но много где). Никто за место не держится, отсюда и халтура, мухлёж с запчастями и т.д. И плевал работник на имидж фирмы.
Гость
24 октября 2014, 16:12
Гость
22 октября 2014, 21:15
У дилеров большая текучка кадров (наверное не у всех, но много где). Никто за место не держится, отсюда и халтура, мухлёж с запчастями и т.д. И плевал работник на имидж фирмы.
Это все от того, что фирма изначально плевать хотела на своих работников (за воротами очередь).
Гость
21 октября 2014, 14:30
не все заявленное тем же производителем есть правда в полном смысле , пример масложор на современных двигателях немецких брендов. допуски позволяющие дилеру ничего не делать ( типа в норме) приводят тот же двигатель в состояние мертвого как раз к окончанию гарантии. ссылки на плохой бензин закрывают истинные проблемы того же двигателя автомобиля. так что не все что прописано есть истина. ну а профессионализм мастеров дилерских сервисов иной раз оставляет желать лучшего поскольку даже если им говоришь что сломалось и как это сделать они идут своим путем но дольше и приходят к уже озвученному результату , но с попутным выводом из строя еще чего нибудь рядом ( иногда это рядом меняют по гарантии, что в любом случае не есть приятно)
Гость
23 октября 2014, 15:04
Про масложер это давняя разводка. У кого еще гарантия еще не кончилась, обращайтесь, проверяйте и фиксируйте. Я вот как то наплевательски отнеся к этому, в результате к окончанию гарантии только заметил, что 1 литр на 1000 км уже расходует. Это подумать только — 15 литров масла прокачивается через камеру сгорания от ТО до ТО. О каком качестве бензина можно говорить, если МАСЛО льется рекой в камеру сгорания на свечи, забивает катализатор.
Но теперь гарантия кончилась и двигателю светит замена поршневой уже за счет владельца.
Гость
23 октября 2014, 21:01
Гость
23 октября 2014, 15:04
Про масложер это давняя разводка. У кого еще гарантия еще не кончилась, обращайтесь, проверяйте и фиксируйте. Я вот как то наплевательски отнеся к этому, в результате к окончанию гарантии только заметил, что 1 литр на 1000 км уже расходует. Это подумать только — 15 литров масла прокачивается через камеру сгорания от ТО до ТО. О каком качестве бензина можно говорить, если МАСЛО льется рекой в камеру сгорания на свечи, забивает катализатор.
Но теперь гарантия кончилась и двигателю светит замена поршневой уже за счет владельца.
Как вы могли заметить, что двигатель расходует 15 л масла между ТО только к концу гарантии? В состоянии лунатизма заливали? )))
Гость
22 октября 2014, 09:06
По поводу постгарантийного обслуживания компании Ситроен на Бр.Кашириных: УЖАСНОЕ обслуживание и отношение к клиенту - у них одна цель - заставляют менять первое, второе, третье, ... хотя такой необходимости нет
Гость
22 октября 2014, 17:54
А еще что "рекомендуют" поменять- никогда нет в наличии, и ждать от 3х недель
про мануал все верно. у моей лапушки мануал на 250 страницах, в десяти местах написано "НЕ ГРЕТЬ". завелась и тихонько покоробчила, а дилер навязывает сигналку с автозапуском, это вредительство или низкая квалификация, а может просто корысть? за установку сигналки с обратной связью 7 нормочасов выставляют.
на лючке бензобака наклейка - 98. Единогласно все рекомендуют 95. Зато потом как удобно будет отказать в ремонте на основании экспертизы топлива. Причем снисходительно качают головами, дескать и 95-го то у нас нет. Однвко, Артем, вспомните, как ездили пробы отбирали на заправках. И выяснилось, что девяностопятый таки существует. Может повторим эксперимент?
Гость
22 октября 2014, 13:08
Некоторые после "качания головами" льют 92 - а потом удивляются, что двиг рано капиталку просит.
Гость
22 октября 2014, 13:43
"Не греть" - это требование по экологичности. Лично я все-таки прогреваю: двигатель целее будет.
Дилер же навязывает сигналку с автозапуском, т.к у продавца установка - продать доп.оборудование. Он деньги именно на допах получает.
Гость
22 октября 2014, 17:18
Гость
22 октября 2014, 13:43
"Не греть" - это требование по экологичности. Лично я все-таки прогреваю: двигатель целее будет.
Дилер же навязывает сигналку с автозапуском, т.к у продавца установка - продать доп.оборудование. Он деньги именно на допах получает.
вопрос не праздный- я тоже не грею не вижу смысла, летом тоже греете ? и до какой температуры летом /зимой ? каков смысл прогревания, холостые вредны на современных двигателях появлением отложений это факт.
Гость
22 октября 2014, 10:04
у дилеров - нужно поменять тросик капота. Вопрос сколько стоит и сколько займет времени? на эти вопросы неделю звонков и два посещения - ответа получить не удалось((( в простом автосервисе все быстро и недорого. Несколько раз наблюдала скотское отношение в людям - не местные едут проездом на север, поломка в дороге (глюк электроники) записывайтесь через неделю, на объяснения, что не местные, что машина новая, на гарантии, ноль реакции (хотя мастера еле ходят у них же норма-час) (((
Гость
22 октября 2014, 10:22
По мне, потребительский экстремизм - не более, чем 1,5% всех случаев.
В большинстве же речь идет о банальном незнании или сознательном (или случайном) нарушении законов. Если подходить с точки зрения торговых организаций, автосалонов и проч., то я - наверно - потребитель-экстримист. В реалии же, речь идет банально о том, что зачастую менеджеры, кассиры слишком легко и как-то "походя" просят меня закрыть глаза на правила и законы. Нет четких сроков в договоре, не разделена ответственность, не выдали кассовый чек - мелочь? Зачастую, наверно, да, если вы покупаете молоко или шоколад. Но не автомобиль, квартиру, или даже банально партию шоколада или молока. Я серьезно отношусь к этому, но это не экстремизм - я просто не готов спускать нарушение законов "походя". Да ведь, и цена выставляется вполне "всерьез".
Гость
22 октября 2014, 14:06
Допустим, даже 1,5%. Через автосалон в месяц проходят сотни клиентов, то есть даже по вашим скромным подсчетам 1,2,5 клиентов в месяц оказываются экстримистами. Они могут неслабо достать юротдел и директорат компании, а один раз пообщавшись с таким маньяком в следующий раз уже на воду дуть будешь
Гость
22 октября 2014, 15:27
Гость
22 октября 2014, 14:06
Допустим, даже 1,5%. Через автосалон в месяц проходят сотни клиентов, то есть даже по вашим скромным подсчетам 1,2,5 клиентов в месяц оказываются экстримистами. Они могут неслабо достать юротдел и директорат компании, а один раз пообщавшись с таким маньяком в следующий раз уже на воду дуть будешь
Ну, знаете ли... число некомпетентных сотрудников автосалонов (раз уж мы говорим про автосалоны) никак не меньше тех же 1,5%, а скорее много больше. И через них в обязательном порядке проходят те самые сотни клиентов. Так что, все равно получается, что клиенты в большем накладе...
Гость
23 октября 2014, 06:14
"На стенде компании KIA наглядно объясняется, почему «официальный» диск сцепления, несмотря на большую стоимость, выгоднее дешевой подделки."
Слишком низкое разрешение картинки. Не видно, что и почему выгодно.
Гость
23 октября 2014, 12:39
Обслуживался у официального дилера Kia на Бр. Кашириных. Там так же стоят стенды с официальными запчастями. Поменял тормозные колодки и все приводные ремни, которые отходили 4 года. Через 2 месяца колодки заскрипели, зимой ремни засвистели. Обратился с проблемой к дилеру. Ответ был что неравномерно изношен сам диск, хотя при установке новых колодок об это ни слова. Натяжка ремней нормальная, поэтому только замена на новые ремни, естественно за мой счет. Поэтому могу сказать, что оригинальные запчасти, которые идут с завода изготовителя очень отличаются от "официальных", которые предлагает дилер.
Гость
23 октября 2014, 12:52
на оригинальном 4 пружины, а на палёном две пары
Гость
22 октября 2014, 07:52
Да дилеры сами виноваты! Мало того, что их стоимость работ и зап.частей просто зашкаливает, так ещё и разговаривать с клиентами не умеют. Приезжаю на ТО-1 (предварительно изучив, какие работы должны быть сделаны и какие материалы использованы), мне мастер выписывает предварительный заказ-наряд, в котором я вижу "сход-развал" !!!! Спрашиваю: это зачем? Он: положено (я ж блондинка, мне можно ничего не объяснять). Я: с какого..... числа это стало положенным? Он: так давно уже в обязательном порядке стало. Я: покажите документ, где написано, что это обязательно. Он: ну не хотите, не будем делать (убирает сход-развал из заказа)!!!!! Занавес.... И это при том, что у дилера этот сход-развал стоит 1700, а средняя цена по городу 800 рублей (в приличных компаниях)!!!!! Вот как вас после такого назвать ??? И чему вы удивляетесь? Если человек платит двойную цену, то и спрос с вас будет ДВОЙНОЙ!!!
Гость
22 октября 2014, 08:21
Ирина, вообще-то отрегулировать сход-развал не такая глупая идея, потому что от него зависит устойчивость автомобиля на прямой и безопасность, а то, что мастер вычеркнул - так тут хозяин-барин, вы могли вообще на ТО не ездить, никто не неволит.
Гость
22 октября 2014, 09:12
Гость
22 октября 2014, 08:21
Ирина, вообще-то отрегулировать сход-развал не такая глупая идея, потому что от него зависит устойчивость автомобиля на прямой и безопасность, а то, что мастер вычеркнул - так тут хозяин-барин, вы могли вообще на ТО не ездить, никто не неволит.
когда мне надо проверить развал, я иду и проверяю его, а тут тупо навяливают и не факт что будут делать
Гость
22 октября 2014, 09:45
Сход-развал рекомендуют делать после работ по замене наконечников рулевых тяг, шаровых опор, замене колес в сборе, ударов - даже небольших, например о бордюр, через 25-30 тысяч пробега и просто если приходится подруливать в процессе езды по прямой при "несъеденых" с одной стороны шинах и равномерному давлению в них. У вас в регламенте на ТО-1 точно не было схода-развала? По рулевому управлению ничего не меняли?
Автоцентр Гольфстрим. ТО1 - Сам был в ремзоне, и смотрел. В счете были указаны: снятие защиты картера, замена масло-сливной пробки, диагностика коробки и т.д... И ни чего из этого не было сделано! Пришлось поругаться немного и счет убавился на 3К. На 2й год уехал в Керг подрегулировать фары (не штатная оптика) сделать сход развал и отбалансировать зимние колеса. Итог: по помещеню бегают мыши, фары не смогли отрегулировать, но деньги взять не забыли. Колеса - это просто песня! В шиннвесте весь цех вышел на это посмотреть-150грамм гирлянды! Переделали 15г. Сход развал сделан хорошо, но после этого действа оказался не затянут подрамник! Чуть не состарился, пока к ним ехал. Зачем они вообще туда лезли, ответить не смогли и сделали по гарантии. Больше к диллерам VW в Челябинске ни ногой! Колхозники....
Гость
24 октября 2014, 12:28
А диллеру доверяю самые сложные работы со своим авто,ну например коврики в салоне постелить!
Гость
21 октября 2014, 21:15
Рассказали мне на днях один случай. Человек обратился в шиномонтажную мастерскую за услугой ввиде перебортовки колес. Так вот в процессе работ, они умудрились повредить оригинальные литые диски, причем не совсем дешевые. При этом при всем, со слов человека, был найден виновник сего действа, неисправный шиномонтажный станок. Компенсировать и исправлять, то что натворили на сколько я понял они отказались. Человек хочет искать правды в других инстанциях, за пределами той организации. Так куда это отнести, в экстремизму или добиться правды и наказать виновного?
Я думаю, что стоит все таки реально отделять мух от котлет)
Гость
22 октября 2014, 15:29
И поскольку в шиномонтажке его послали лесом, ему ничего не остается как приехать к своему к продавцу с претензией, якобы приехал я сегодня на шиномонтаж и мне механики показали что у меня диски царапанные, требую поменять так как машину покупал у вас и после этого к дискам не прикосался а вы типа мне втюхали диски Б/У. Это то и называется потребительский экстремизм.
Гость
22 октября 2014, 23:06
Гость
22 октября 2014, 15:29
И поскольку в шиномонтажке его послали лесом, ему ничего не остается как приехать к своему к продавцу с претензией, якобы приехал я сегодня на шиномонтаж и мне механики показали что у меня диски царапанные, требую поменять так как машину покупал у вас и после этого к дискам не прикосался а вы типа мне втюхали диски Б/У. Это то и называется потребительский экстремизм.
вам бы к лекарю
Гость
23 октября 2014, 14:23
На оригинальном левые пружины, на неоригинальном - правые, попробуй обе и реши на чьей стороне ты
Гость
24 октября 2014, 09:18
ахах в точку!
Гость
22 октября 2014, 17:57
Никогда не обслуживался у дилеров,и поверьте,ничего не потерял! Ах,нет,вру,один раз там машину помыл!
Гость
25 октября 2014, 15:07
Вся прелесть дилера в ремонте по гарантии. Но где гарантия того, что по гарантии тебе установят деталь именно ту, что необходима по гарантийному ремонту? В ремзону не пускают, а как узнать что поставили? Мы знаем, доверяй, но проверяй. Сильно не понравился запрет дилера находиться владельцу авто во время ремонта возле своей же машины. Помахал приемщику ручкой и уехал. Гарантия накрылась медным тазом. Дилер остался без моих денег. А я с машиной. На сегодня пробег моего фьюжика 210 т.км. Все ремонты далаю вовремя. Кстати, развал-схождение не делал ни разу. Резину не жрет, дорогу держит. Любой ремонт только в моем присутствии. И еще. Передние колодки впервые поменял на 120т.км. пробега. Коробка механика. Выбор за Вами, господа. Свой я сделал и ни разу не пожалел.
Гость
12 ноября 2014, 02:07
Нахлодиться с автомобилем можно и нужно... Мастер цеха проводит инструктаж по ТБ, выдаёт халат и вы в ремзоне.
Я с одной и то же проблемой обратился к 2-м дилерам в городе. Жалобы - перегрев машины летом, лампа и т.д. выяснил, что не крутит 1 вентилятор из 2-х. записался приехал. Комп. диагностика - 37 раз за 2 недели вылазило короткое замыкание 1 вентилятора НО ОШИБКА НЕПОСТОЯННАЯ = дилер стёр ошибки и сказал неделю покататься
Гость
21 октября 2014, 21:13
Начальники сервисных центров могут только стоимость нормо-часа задрать до 150 баксов в час себе на карман, а толку от них - ноль. Пусть Медведев подготовит закон, освобождающий народ от гарантийного рабства.
Гость
21 октября 2014, 22:51
О каком рабстве речь? Все добровольно. Хочешь проходи все ТО, а не хочешь флаг тебе в руки.
Гость
22 октября 2014, 08:28
и барабан на шею))))
Гость
22 октября 2014, 08:29
В статье правильно написано, что никто вас не гонит в сервисные центры ОД, можете проходить ТО где угодно, только в случае чего ответственность берите на себя, а не перекладывайте на тех, кто не делал данных работ
Гость
26 октября 2014, 10:26
Не совсем по теме, но будьте в курсе! На заправках газпроманефти и лукойла всё еещё продают летнее дизтопливо! Машины встают прямо на трассах! На горячих линиях газпромнефти говорят, что зимнее начнут завозить на заправки с 1 ноября! Свинство, никого не предупреждая заливают и всё.
Гость
26 октября 2014, 10:56
Владимир,возите с собой присадку в диз.топливо,да и будет вам счастье! Россия страна непредсказуемая,тут даже надписям на заборах верить нельзя!
Гость
26 октября 2014, 22:48
Гость
26 октября 2014, 10:56
Владимир,возите с собой присадку в диз.топливо,да и будет вам счастье! Россия страна непредсказуемая,тут даже надписям на заборах верить нельзя!
Присадкам точно верить нельзя. Еще мотор убить наглухо не хватало левым химарем. Оригинальная мерсовская Присадка 1200 руб за 500 мл стоит. Лучше запиравшими пусть делом занимаются а не проблемы людям создают.
Гость
12 ноября 2014, 02:13
Это не свинство, это межсезонье... И это нормально. Учитесь эксплуатировать автомобиль.
Гость
21 октября 2014, 19:23
Работаю в одном из автосалонов города. Довольно нередко клиенты, осматривая авто перед выдачей, докапываются буквально до каждой мелкой царапинки или еле видимого скола. Затем приезжают на нулевое или первое ТО, смотришь, а на авто в районе ручек дверей царапины, капот имеет несколько сколов, в салоне потертости и царапины на обшивках дверей и т.д. Возникает мысль: "Какого ..... полоскали мозг". Понятно, что берешь новую машину и хочется идеала. Но ведь до маразма тоже не стоить доводить да и идеала нет. Если человек начинает уже на стадии покупки авто нервы трепать и наглеть, то и на сервис он будет приезжать с таким настроем. И как назло (или нет) автомобиль такого клиента чудит или любит бывать в кузовном отделе.
Гость
22 октября 2014, 05:46
Когда вы продаете мне НОВУЮ машину, я и хочу, чтоб она была НОВАЯ. А как я ее буду царапать - простите, но это уже не ваше дело, при последующей продаже мне эти царапины в счет выставят.
Гость
22 октября 2014, 08:37
вот вы странные люди, а. беру я авто за свои деньги, поэтому полоскать вам все хочу и буду. ваше дело продать мне вещь в надлежащем виде. а за небрежность в эксплуатации я вам тоже заплачу, когда мелкий ремонт делать будете. вот придете вы за диваном в магазин. небось захотите без дырочек, трещинок, так сказать, новый, значит- в отличном состоянии. или ботинки еще можно с оббитыми носками по цене новых вам продать. для наглядности. а что, носить то можно и не промокают.
Гость
22 октября 2014, 10:32
Гость
22 октября 2014, 08:37
вот вы странные люди, а. беру я авто за свои деньги, поэтому полоскать вам все хочу и буду. ваше дело продать мне вещь в надлежащем виде. а за небрежность в эксплуатации я вам тоже заплачу, когда мелкий ремонт делать будете. вот придете вы за диваном в магазин. небось захотите без дырочек, трещинок, так сказать, новый, значит- в отличном состоянии. или ботинки еще можно с оббитыми носками по цене новых вам продать. для наглядности. а что, носить то можно и не промокают.
"буду полоскать как хочу"
Да... очень распространеннная установка у российских клиентов. В сути ничего не понимает, зато полоскать будет по полной, причем из-за какой-то ерунды, тогда как важные вещи мимо глаз. Главное чтобы выглядеть солидным человеком видимо так
Гость
21 октября 2014, 19:13
Очень актуальная тема, спасибо что ее подняли и осветили. С падением уровня жизни все больше и больше становятся граждан, злоупотребляющих своими правами. Ведь закона о защите прав предпринимателей (исполнителей, продавцов) - нет, есть только закон о защите потребителей.
Гость
22 октября 2014, 08:31
правами нельзя "злоупотребить". можно только бесправием. а кто считает, что что-то не так - в суд.
Гость
22 октября 2014, 19:01
В нашей жизни все взаимосвязано, если увеличилось колличество "граждан, злоупотребляющих своими правами", то и увеличилось и колличество организаций желающих сорвать с водителя по-больше (дилеры, страховые и т.д.). Пример из жизни: машина у дилера стояла, а тут метеорит упал и стеклом практически всю машину посекло. Страховая на перекраску дает направление в другое СТО. Директор по развитию дилера устраивает скандал - почему в другой. Перепалка (с дилером и страховой) длится три дня. После угрозы что снимут с гарантии, сдаемся и остаемся у дилера. Продолжение: через год заглянули под бампер и ужаснулись почти все собачки крепления обломаны, все висит и болтается (это я к тому что дилеру верить не стоит и работают там "ленивые слесарюги с сознанием птушников"). В общем развод на деньги сначало страховую, а страховая нам тариф на страховку в 2,5 раза. Так что в этой ситуации дилер остался в выигрыше, внимание вопрос: кто "злоупотребляет своими правами".
Гость
22 октября 2014, 19:02
Гость
22 октября 2014, 08:31
правами нельзя "злоупотребить". можно только бесправием. а кто считает, что что-то не так - в суд.
Рекомендую убрать про загустение масла и бензин из статьи. БЕНЗИН И МАСЛО НЕ ПЕРЕМЕШИВАЮТСЯ в двигателе... те миллиграммы которые попадают НИКАК не влияют на 4-5 литров масла. Т.е. я беру 4 литра супер пупер со всеми допусками масла от дилера добавляю туда о ужас 0.5 литра типа "плохого" бензина с безымянной запр?
Гость
22 октября 2014, 17:24
а разве проблема масла и бензина только при их перемешивании ?т.е. сами по себе масло со своей стороны а бензин со своей ни как не влияют на работу двигателя ? причем масло рекомендованное дилером далеко не всегда есть рекомендованное для двигателя :) это бизнес и технические моменты уходят на второй или более дальний план
Гость
22 октября 2014, 18:30
Бензин попадает в масло, особенно на режимах прогрева двигателя. В зависимости от конструкции мотора разбавление масла бензином может быть достаточно существенным
Гость
22 октября 2014, 19:16
При всем уважении к автору статьи, хотелось бы узнать мнение действительно эксперта по двигателям, а не домыслы дилера о плохом бензине. Я не экперт, но думаю что "БЕНЗИН И МАСЛО НЕ ПЕРЕМЕШИВАЮТСЯ в двигателе". Это разные материалы и их задачи разные.
Я 4 года ездил на отечественном! На 3х разных отечественных.... Спасибо, но больше не надо:)
Гость
24 октября 2014, 07:44
А что, у дилеров ВАЗ другое отношение? Не верю.
Гость
24 октября 2014, 15:41
А вот у меня есть 2 случая положительного общения с дилером (если интересно - Ярославский дилер Volvo). Первый раз при проверке состояния масла в АКПП оф. дилер дополнительно закрепил мне неоригинальную защиту картера (добавил 3 точки крепления), установленную в неофиц. сервисе и денег за это не взял :) Второй раз они же когда ремонтировали мне замок багажника вставили недостающий пистон крепления ворсовой обшивки блока предохранителей под бордачком (хотя я вобще давно забыл что он потерян и не просил их об этом, но они увидели и вставили)...денег тоже не взяли.
Гость
25 октября 2014, 10:03
Приезжайте к на в Челябинск на ТО, Вас наши дилеры быстро отучат доверять и перепроверять за ними.
Гость
7 ноября 2014, 10:40
Название дилера и фамилии мастеров в студию! Страна должна знать своих героев!
Обидно, что стеняются у нас называть вещи своими именами: вора - вором, обманщика - обманщиком, все "толерантные" формулировочки выискивают. Безнаказанность порождает безответственность, а это стимулирует продолжить воровать и обманывать. С другой стороны, назвать добросовестного дилера или фамилию хорошего мастера - это никакая не реклама, а признание и простая человеческая благодарность, котоую данный конкретный дилер (мастер) заслужил. Так пусть каждый получит по заслугам!
Гость
27 октября 2014, 15:49
Всегда машины обслуживаю у официальных дилеров, раньше был ниссан блюберд японец когда продавал перекупы с руками забрали за дилерские штампы. Сейчас езжу на Шевроле Эпика и дилеры данной марки различаются в Тюмени. Полюс ДМ делают скидки на ремонт послегарантийный и запчасти всегда в наличии (обслуживание у данного дилера это цена). В Автограде хорошо было обслуживаться по гарантии т.к. очень быстро доставляли запчасти, хотя и пытались пару раз обмануть (скрипела обшивка между дверями, говорили гарантия не распространяется высох пластик, оказалась сломалась заклепка которая ее держала (починили после звонка на горячею линию)). Z моторос самые ..., заскрипела ЦАПФА они ее 2 недели смазывали, хотели и 3-ю помазать, уехал в автоград заменили обе. Все зависит от мастеров и официалов побольше.
Гость
12 ноября 2014, 02:11
Цапфа скрипеть не может... Меняйте автосервис. Там не знают, что такое цапфа.
Очень обидно и страшно за машину становится, когда после ТО у официального дилера видишь, что какую-то мелочь сделать забыли. Но эта мелочь - на виду. А что могли "забыть" с деталями, которые так просто не увидишь...
Пример - не прикрутили пластиковую панель в салоне и не вставили декоративную полоску после замены воздушного фильтра. Ерунда - поправил за 5 минут. Но через некоторое время во время движения вытекло масло через место крепления масляного фильтра, замененного в то же ТО... Сделал вывод - пользоваться только теми сервисами, где можно присутствовать при проведении работ. И сам новое узнаешь и будет контроль, исключающий ситуации "забыл, не затянул".
Гость
28 октября 2014, 11:08
Мой новый автомобиль у официального диллера умудрились помять дак о чем речь? Представляете, снимали с эвакуатора неудержали и машина въехала в стену! После этого ни кому нет доверия!
Гость
21 октября 2014, 15:10
клиентов полно, убьют машину таксованием и лепят претензии дилеру.
Гость
21 октября 2014, 19:10
Если авто на гарантии, то должно ездить в рамках гарантийного времени или пробега . не важно ,чем человек занимается
Гость
21 октября 2014, 19:19
что значит убьют таксованием??? я не защищаю просто интересно. дверьми часто хлопают и это заметно?? или что? пробег месячный большой? ну простите моё право ездить скольно нужно! а ваше дело во время гарантии вести себя достойно! что бы к вам обращались с проблемой как к спецу именно по этой марке!! хотя о чем я, все ради наживы ничего более
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%Потребительский экстремист или несчастный клиент?