перейти к новости

Как побороть бабушку на дороге

23 октября 2014, 14:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
Гость
25 октября 2014, 19:14
безответственных пешеходов не больше чем безответственных водителей
Гость
25 октября 2014, 18:52
Я сто лет за рулем и давно перестал волноваться по поводу пешеходов. И не так их много, неправильно переходящих. Ну, тормознешь лишний раз - что за беда! Ведь в пробках мы тормозим миллионы раз на дню. И что? По идее, машины и пешеходы - они взаимоисключающие категории. Их пути на дорогах, по крайней мере основных, просто не должны пересекаться.
Гость
25 октября 2014, 20:08
Редко увидишь за рулем даму или девушку не разговаривающую по сотовому. Это что - не нарушение ПДД? А тут все бабушки да бабушки виноваты. Может эти бабушки после войны страну из руин поднимали, да в бараках всю жизнь прожили. Я всегда перед бабушками торможу, выхожу из машины и перевожу их через дорогу, даже если при этом сопротивляются.
Гость
26 октября 2014, 00:13
ну и ... обсигналить и чтоб боялась в не перехода ходить.
Гость
10 ноября 2014, 13:58
а,типо, мужчин разговаривающих по телефону нет?? А пешеходы,которые уткнувшись в телефон, переходят дороги не глядя.
Гость
23 октября 2014, 21:36
Ладно бабушки... мамашки с колясками носятся через дорогу. Вот и думаешь, свою жизнь ей не жаль, так хоть ребенка бы пожалела. Или считают коляску своего рода тотемом?... Последний раз такая резвая неслась напротив филиала Самара через Гагарина, учитывая что недалеко подземныйпереход
Гость
25 октября 2014, 05:35
Я и водитель и мамаша с коляской в одном лице. Автор права на все сто, я таких примеров могу привести сотни, как справа выскакивают.. Но по поводу той мамаши на гагарина- нереально с колясоном по тем пандусам ее тягать. Вернее реально, но капец как геморно. Но это уже тема для другой статьи.. Автор, не желаете осветить жизнь людей с колясками?) как они не проходят в дверные проемы? Как на обновленной набережной, пандус для съезда коляски под углом практически 90 градусов вымощен прескользкой плиткой?
Гость
24 октября 2014, 16:47
Наташа, я ваш постоянный читатель. Спасибо за ваши материалы. Я подписываюсь под каждым словом вашей колонки. Уже порой опускаются руки. Водитель в нашей нефтяной державе платит огромные деньги за бензин с учетом транспортного налога. На эти деньги нам не могут их починить и не могут организовать парковки. Но зато все стригут с нас деньги - страховая, ДПС-ники, государство. Так еще тебя вот так на дороге подставляют. Я несколько раз я сознательно нарушала ПД и всегда меня находило возмездие - то гаишник, то машину царапну. Почему с этих пешеходов все как с гуся вода? Почему их не штрафуют, не наказывают? Доколе??? Ведь даже не по пешеходному переходу можно перейти дорого безопасно, если уж так спешишь. Неужели мозг не может сообразить - какое расстояние до едущего автомобиля? Неужели, нельзя аккуратно перебежать дорогу, остановиться на разделительной полосе, посмотреть по сторонам, опять рассчитать расстояние и перейти дорогу??? Нет, надо прыгнуть под колеса!
Гость
25 октября 2014, 10:01
С каких пор зебры стали безопасными? Почитайте новости сколько в последнее время народу сбивается на зебрах. Вообще, согласен с Вами. Иногда приходится нарушать ПДД (как пешеход), но делать нужно это с головой, а не нестись закрыв глаза и уши. Да и штрафы для пешехода в разы ниже. Переход не на зебре 100-300 руб. или предупреждение. А водителю за зебру сколько? 1500, если не ошибаюсь? За красный свет пешему 500 р. водителю 1500-5000.
Гость
23 октября 2014, 18:00
бабушки интернет не читают - не поймут всего этого. да и штрафы есть, только пешеходам их в последнее время не выписывают. помню в 2006 году накануне экзамена по вождению шел я с подругой через маломосковское у общаг аэрокоса. и поймали нас дэпсы. хотели штрафануть. упрашивали мы их что б не штрафовали нас. мол завтра экзамен сдавать и права получать, а тут штраф висеть будет. понятливые попались. выписали только на подругу. после этого перехожу только в положенных местах. а как сел за баранку так больше стимула появилось дойти до светофора или зебры, чтоб ножки размять.
Гость
23 октября 2014, 19:09
А в чем собственно вопрос?)))
Гость
23 октября 2014, 20:38
все верно написано.
Гость
25 октября 2014, 09:35
Прекрасная колонка! Спасибо)
Гость
25 октября 2014, 21:33
На месте ГИБДД я бы давно ввел запрет на регистрацию новых авто в городе Самаре из-за ненадлежащего состояния и пропускной способности ее улиц и дорог.
Гость
25 октября 2014, 22:06
Ох как Девятого Мая будущего года мы будем нахваливать и уважать тех же бабушек и дедушек, которых сегодня так не любим, не уважаем, презираем, просто не замечаем, если только они "не путаются" под ногами и колесами. Да мы все свои ауди, фольксвагены и мерседесы разукрасим надписями "Спасибо деду за Победу!" И георгиевскими ленточками все дворники, зеркала и антенны обвяжем. И миру скажем: "Знай наших!"
Гость
25 октября 2014, 22:29
Всякому культурному человеку надо любить собак, кошек, бабушек, дедушек и книгу Льва Толстого "Воскресение".
Гость
26 октября 2014, 13:38
А меня вот задело "светофор через 2 остановки". Т.е. бабушка должна пройти в одну сторону 2 остановки, потом в другую, чтобы попасть в нужную точку. Это чё, нормально?
Гость
27 октября 2014, 13:41
ДА! ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Гость
29 октября 2014, 08:25
Угу, особенно зимой. когда не чистят тротуары, и осенью-весной, когда дорог нет в принципе.
Гость
30 октября 2014, 10:55
Думаю, в данном случае автор сильно утрировала расстояние. А по факту - большинство нарушений по переходу в неположенном месте совершается в нескольких метрах от светофора или "зебры", меньшая часть - в середине квартала. В целом же с автором согласна. Очень хочется порой какому-нибудь "безголовому" пешеходу, бросившемуся наперерез машине, не только сказать крепкое словцо, но и по шее надавать. Особенно мамам с детьми. Какой пример они подают подрастающему поколению?
Гость
25 октября 2014, 20:59
Смотришь на иных и удивляешься - только села за руль, а изображает себя королевой или всезнайкой ПДД. Да ты сначала покатайся по Заводскому или Двадцать второму в часы пик или на Венцека утром по Московскому доберись, так пройдут все желания за бабусями приглядывать. Вечером найдешь в detectivebooks словарь по русскому мату и всю ночь просидишь изучая самое смачное, чтобы в следующее утро, сидя за рулем и стоя в пробках, можно было душу отвести.
23 октября 2014, 19:24
Готов подписаться под каждым словом! Действительно, водителей ''обувают'' на каждом углу, а пешеходы создающие аварийные ситуации- они никого не интересуют. Ну нужен ведь какой-то паритет!
Гость
23 октября 2014, 20:44
Водитель обязан среагировать и быть готовым к таким бабушкам. Нужно ехать сконцентрировав внимание, а не ворон считать
Гость
23 октября 2014, 22:09
Да Вы, однако, теоретик! Понятно, что водителю к этому стремиться надо, но жизнь-она, ведь далеко от теории. Быть постоянно готовым ко всему и думать за других, которые совсем не думают, не всегда возможно. Вот и в статье речь идет не о водителях-с ними все ясно, а каким же образом заставить пешеходов немного подумать хотя бы о себе.
Гость
10 ноября 2014, 13:50
Вот водители и считают таких ворон,как бабушка эта.
Гость
24 октября 2014, 14:53
Написано правильно. Нужно побольше таких статей, но не в интернете (как правильно было замечено). Бабушки интернет не читают. Правда, они и газеты читают поперек: прочли бы подобного рода статью, поохали, согласились бы, что неправильно так поступать, потом сошлись бы на том, что во всем была виновата эта дура-молодка расфуфыренная, напокупают себе машин, а им пенсию.... ну дальше, наверно, все знают. Поэтому с выводами не соглашусь. Расстрелы! Только массовые расстрелы спасут родину.
Гость
24 октября 2014, 21:25
Массовые расстрелы уже были в прошлом веке, большинство расстрелянных оказались потом невиновными и самое главное-сторонниками расстрелов.
Гость
25 октября 2014, 00:11
Гость
24 октября 2014, 21:25
Массовые расстрелы уже были в прошлом веке, большинство расстрелянных оказались потом невиновными и самое главное-сторонниками расстрелов.
Ой ли? :) Разумеется, призывая к массовым расстрелам, надо понимать, что и сам можешь угодить под расстрел... если исполнять возьмутся те, кого первыми же и надо было. Что, собственно, и произошло в "прошлом веке"
Гость
23 октября 2014, 18:20
Наташ, ты бабушку то простила?
Гость
24 октября 2014, 21:28
Наталья, это у Вас перманентный макияж?
Гость
24 октября 2014, 09:37
Наталья, целую ваши ручки)
Гость
24 октября 2014, 11:15
И ножки )))
Гость
24 октября 2014, 13:02
Юрий? Михаил?
Гость
23 октября 2014, 22:23
Наталья, Вы в корне неправы в том, что пропаганда бесполезна. Только воспитание участников дорожного движения может реально изменить ситуацию. Это единственно верный, но самый долгий и трудный путь. Суровость наказания мало кого останавливает. Психология любого правонарушителя такова: меня не поймают, а если поймают, то не докажут, а если докажут, то как-нибудь отмажусь. С обоснованием нарушения тоже нет проблем: спешу, устал, мне все можно и т.д. Нарушать перестанут только тогда, когда люди осознают, что это опасносно и стыдно и когда наше общество перестанет быть лояльным к право нарушителям.
Гость
25 октября 2014, 09:51
Согласен. Взрослое население лет до 45 уже не бегают на красный свет. Студентов обычно штраф перевоспитывает на долго, школьники самые дисциплинированные, а старикам все пофиг. Как-то раз, выезжая из двора передо мной раскорячившись бабушка стояла, пытаясь наклониться за монеткой. Минуты 2 я ждал когда же она ее поднимет. Кстати, 10 или 50 коп. монета была. Правда, когда она ее подняла, то повернулась ко мне и улыбаясь помахала рукой, мол, спасибо, милок, что подождал))))
Гость
23 октября 2014, 22:21
Очень красивое лицо у автора
Гость
26 октября 2014, 09:24
Наташа, вы умница! Всегда с удовольствием читаю ваши материалы. Как вам можно написать, под бросить тем и фото?
Гость
23 октября 2014, 17:15
Ну, да - кегли зло.