По словам заместителя генерального секретаря Китайской ассоциации развития предприятий за рубежом Хэ Чжэньвэй, такие трассы должны быть исключительно платными.
«Китайцы могут заняться строительством дорог в России, но в первую очередь необходимо убедить китайскую сторону в том, что после завершения строительства дороги можно заработать деньги. Каким образом? Надо брать плату. Дорога не должна быть бесплатной. Поскольку на ее строительство были потрачены деньги, то это она должна быть платной», – отметил чиновник.
Хэ Чжэньвэй также добавил, что если планы по строительству получат дальнейшую реализацию, рассчитывать следует только на иностранные инвестиции, а не на средства из бюджета. Чиновник подчеркнул, что если бы в Китае полагались только на бюджетные средства, то в этой стране «не было бы ни одной построенной скоростной дороги».