И ещё третий момент, благоустраители нашего города , часто идут на поводу дворовых бездельников . Порядочные люди днём на работе, а днём во дворе болтаются либо праздно шатающиеся пенсионеры, либо маргиналы , либо откоровенные дебилы (с официальным статусом инвалида по олигофрении в стадии дебилизма) . И эта дворовая публика весьма сомнительного качества нередко выступает в роли эрзац- общественности. ..... защитников газонов, или инициирует огораживание обочин внутридворовых тротуаров .Порядочный человек приезжает с работы, а на привычном месте стоянке , бац, забор (Ограждение) . И естественно водитель вынужден парковаться на улице, проезжей части (всё что я рассказываю, я говорю о своём доме на Мориса Тореза) . И проезжая часть становится суррогатом стихийной авто стоянки.
Хотя , по логике при существующем дефиците парковочных мест , машины должны парковаться размещаться во дворах, а проезжая часть улиц , предназначена для того, что бы только по ней ездить.
Гость
14 ноября 2014, 08:39
Может быть не в столь резкой форме, но в целом соглашусь - правильно написано.
В нашем государстве действительно явно прослеживается постепенная закрытость, когда для решения вопроса, нужного гражданину, от него требуется максимум свободного времени. При этом экономическая и социальная ситуация в стране требуют максимально оплачиваемой занятости.
Соответственно, решение вопросов в руках людей, имеющих больше свободного времени, и вот тут вопрос о пользе, с которой они его проведут.
Гость
14 ноября 2014, 12:27
+100 у нас одна пенсионерка поставила камеру наблюдения с окна своей квартиры ,теперь она все записывает что во дворе происходит и днем и ночью , потом они с другой пенсионеркой просматривают , а потом предъявляют каждому его косяки... им делать не фига целыми днями.
Гость
15 ноября 2014, 19:10
Гость
14 ноября 2014, 12:27
+100 у нас одна пенсионерка поставила камеру наблюдения с окна своей квартиры ,теперь она все записывает что во дворе происходит и днем и ночью , потом они с другой пенсионеркой просматривают , а потом предъявляют каждому его косяки... им делать не фига целыми днями.
Если бы все так делали, то вас, нарушителей, не было бы и в помине!
Гость
13 ноября 2014, 10:23
И еще два момента. Никогда(!) люди не паркуют машины на газоне при наличии в очевидной и объективной доступности парковочного места. Человек от природы просто слишком ленив. Но при этом - да, теорию разбитых окон никто не отменял: раз один поставит, поставит и другой.
Гость
14 ноября 2014, 00:30
Люди провели исследование и показали обратное. Читайте внимательно.
Гость
14 ноября 2014, 08:34
Гость
14 ноября 2014, 00:30
Люди провели исследование и показали обратное. Читайте внимательно.
Нет, эти люди не проводили исследований, читайте чуть выше. Ну, иначе они бы банально знали, что такое теория разбитых окон, и почему надо бросать сдерживающие усилия на те самые 5%. У нас же все карающие и сдерживающие усилия бросаются на те другие 75%, хотя они по сути законопослушны. Именно вот такими простыми проверками из короткого текста легко вычислить, что никаких исследований не проводилось. Конечно, для этого надо знать суть вопроса, и вот тут-то как раз и становится ясно, кто штаны просиживает, а кто посвятил свою жизнь изучению как можно большего...
Гость
14 ноября 2014, 18:12
Гость
14 ноября 2014, 08:34
Нет, эти люди не проводили исследований, читайте чуть выше. Ну, иначе они бы банально знали, что такое теория разбитых окон, и почему надо бросать сдерживающие усилия на те самые 5%. У нас же все карающие и сдерживающие усилия бросаются на те другие 75%, хотя они по сути законопослушны. Именно вот такими простыми проверками из короткого текста легко вычислить, что никаких исследований не проводилось. Конечно, для этого надо знать суть вопроса, и вот тут-то как раз и становится ясно, кто штаны просиживает, а кто посвятил свою жизнь изучению как можно большего...
То есть вы, абсолютно никто, утверждаете что общественная организация кого-то обманывает?
Напишите тогда своё имя и должность, раз вы беретесь что-то заявлять.
Только будьте готовы ответить за клевету в случае чего
Гость
13 ноября 2014, 10:23
Очень много болтовни не по существу. Чиновники, которые "изучали..."? Покажите мне такое в природе? Не существует таких чиновников. За проектами стоят многие часы проработок? Снова неправда... Обобщения такого порядка вроде мелочь, однако ведут к катастрофическим последствиям. Солнце греет, значит Ленин прав. А что? ;) Ленин же говорил, что солнце греет, и оказался прав, значит и во всем остальном - тоже прав...
На практике, банально не существует ни законодательной, ни административной практики землеотведения под нужды гаражей или парковки. Кто-нибудь читал соответствующие правила? Я читал: земельный кодекс говорит лишь о зонировании, и отсылает читателя к административной практике города/района, город/район своими распоряжениями ссылается на земельный кодекс, который оставляет решение за законодательными актами исполнительной власти города/района. В доме, который построил Джек.
Гость
14 ноября 2014, 00:29
У вас есть знакомые госслужащие?
Да, чиновники изучают, прорабатывают и согласовывают. Это работа, которой довольно много.
Другой вопрос хорошо или плохо она делается.
С вашим рассуждением это получается никто не работает, кроме вас. А вы штаны в офисе просиживаете и считаете это нужной кому-то работой.
Гость
14 ноября 2014, 08:29
Гость
14 ноября 2014, 00:29
У вас есть знакомые госслужащие?
Да, чиновники изучают, прорабатывают и согласовывают. Это работа, которой довольно много.
Другой вопрос хорошо или плохо она делается.
С вашим рассуждением это получается никто не работает, кроме вас. А вы штаны в офисе просиживаете и считаете это нужной кому-то работой.
Да, есть. Причём некоторые - на чрезвычайно высоких постах, другие, что называется, исполнители. Ни те, ни другие, никаких исследований не проводят. Исследования ЗА них и ДЛЯ них проводят институты или соцопросы. И уже третий и четвёртый вопрос, как проводятся эти исследования и принимаются ли они в итоге во внимание.
Что я делаю, в офисе и вне его - согласитесь, четвероногих беспокоить не должно. Если я однажды выступаю со статьёй, что я делаю, тогда и будем обсуждать, а пока обсуждаем то, что из сказанного в статье как минимум эти пункты - вранье или уж слишком сильное обобщение...
Гость
15 ноября 2014, 23:25
Гость
14 ноября 2014, 08:29
Да, есть. Причём некоторые - на чрезвычайно высоких постах, другие, что называется, исполнители. Ни те, ни другие, никаких исследований не проводят. Исследования ЗА них и ДЛЯ них проводят институты или соцопросы. И уже третий и четвёртый вопрос, как проводятся эти исследования и принимаются ли они в итоге во внимание.
Что я делаю, в офисе и вне его - согласитесь, четвероногих беспокоить не должно. Если я однажды выступаю со статьёй, что я делаю, тогда и будем обсуждать, а пока обсуждаем то, что из сказанного в статье как минимум эти пункты - вранье или уж слишком сильное обобщение...
Бредовые рассуждения по принципу "Каждый суслик в поле агроном".. Никакого понятия работе государственных и муниципальных органов.
Гость
12 ноября 2014, 15:36
"Общественная организация как ключ к сердцу чиновника"
сам пошутил - сам посмеялся
Я думаю, что проблема гаражного самозахвата территорий , это не тема благоустройства Самары, а тема гражданского раскола населения нашего города. Есть те , кто живёт в Самаре давно и разумеется пользуясь этой естественной привилегией , в течение многолетних поисков и хлопот нашёл себе укромное местечко, что бы поставить гараж (пусть и промеж других гаражей) и есть те кто приехал в Самару недавно и естественно смотрит на аборигенов с позиции:
--- А ТЫ ПАРЕНЬ НЕПЛОХО УСТРОИЛСЯ, ДАВАЙ ПОДЕЛИМСЯ....
И прежде чем приступать к каким либо конфискациям и репрессиям, против Самарких автомобилистов, неплохо бы этим трудолюбивым чиновникам разработать какой то регламент натурализации всего того, что подпадает под категорию ДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.
Гость
11 ноября 2014, 21:17
Регламент есть. Заключайте договор на землю и используйте.
Регламент есть. Заключайте договор на землю и используйте.
Дело в том, что мне нужен участок земли под стоянку своего авто, не там где укажет чиновник, (у чёрта на куличиках , на Южном проезде, Заводском шоссе или проезде Мальцева я могу найти участок земли и без всякой регистрации) а там, где мой гараж и стоит последние 40 лет. С 1974 года и поныне. И я не предприниматель, и не могу оплачивать за эту землю по тем расценкам , как будто там стоит коммерческий киоск. У меня зарплата промышленного рабочего в 18 тыс рублей.
Гость
11 ноября 2014, 18:53
Бесхозных чиновников в Самаре больше, чем Бесхозных гаражей.
Предлагаю голосовать
Гость
11 ноября 2014, 16:47
Про парковки на газонах согласна с Андреем Ишмуратовым!!! Около нашего дома все газоны просто "убиты". Причем стоят там не древние "копейки" старичков, а вполне себе респектабельные иномарки!!!Поражаюсь, что у этих людей нет денег поставить машину на стоянку неподалеку?!?!?!
Гость
12 ноября 2014, 15:46
таких "автовладельцев", видимо, автокредит разоряет...
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц