САМАРА24 – 12 ноября. 24 автомобильных бренда повысили цены в ноябре из-за роста курса доллара, к таким выводам пришли аналитики агентства агентства «Автостат».
Аналитики агентства «Автостат» отметили повышение цен на модели и комплектации у 24 автомобильных брендов в первой декаде ноября.
По мнению специалистов, эти изменения были вполне ожидаемы, потому как авторынок достаточно зависим от экспорта (речь идет о поставках в Россию и отдельных автокомпонентов, и некоторых моделей автомобилей), а курс доллара в России, четко привязанный к политической ситуации в стране и к ценам на нефть, значительно вырос.
В первой декаде ноября 24 бренда уже пересмотрели цены на отдельные комплектации, в основном – в сторону повышения. Так, Ford поднял цены сразу на 5 своих моделей, Peugeot – на 4, изменила свою ценовую политику по ряду своих моделей Skoda. Корейский Ssang Yong из 4 моделей, предлагаемых на российском рынке, поднял цены на 2 из них.
При этом по отдельным моделям повышение было незначительным, и лишь на некоторые комплектации (как это сделал, например, Land Rover, подняв цену на некоторые комплектации Range Rover на 0,1-0,3%), по другим – оказалось более серьезным (так, Infiniti подняла цену кроссовера QX80 на 9,9-10,2%, а цена внедорожника Chevrolet Tahoe, выросла, в зависимости от комплектации, на 18,6% - на 19,2%, впрочем, здесь речь идет не о реакции на валютные колебания рынка, а о запуске новой версии автомобиля и повышение цены связано с этим).