перейти к новости

ГИБДД в России: упразднить нельзя реформировать

17 ноября 2014, 10:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
17 ноября 2014, 14:58
для начала пусть ратифицируют конвенцию "о борьбе с коррупцией" и уберут "неприкасаемых".
Гость
17 ноября 2014, 15:20
1.Рост общественного сознания у нас проявляется только после жесточайшего террора. 2.Развитие «института стукача» у нас не возможно без изменения законодательства. 3.Уважение к участникам дорожного движения у нас отсутствует и не известно: когда будет воспитываться. 4.Реформа автошкол - очередной передел денежных потоков (гладко только на бумаге). 5.Реформа автострахования - лучше промолчу (слов цензурных не могу подобрать). 6.Развитие института «любительского видео» - начинать нужно "со школы"... Итого: ГИБДД уже почти не существует, хаос скоро.
Гость
17 ноября 2014, 15:34
"И можно смело выкинуть брошюру «100 советов, как сторговаться с инспектором ДПС», купленную за 500 рублей у преподавателя автошколы, который, к слову, сам ее и написал." Это пять !
Гость
17 ноября 2014, 21:43
На пересечении Хлебозаводской и дороги Северный луч не работает светофор уже неделю,хоть бы один патруль туда поставили-почти каждый день аварии,в одной из них женщина погибла.Где эти ДПСники когда они так нужны?
Гость
18 ноября 2014, 08:38
До тех пор пока сотрудники ГИБДД не будут нести ответственность за свои неправильные действия, отменённые судами разных инстанций, порядка на дорогах не будет. Могут запросто обвинить в ДТП невиновного, выписать протокол за нарушение которого не совершал, закрыть глаза на неприкасаемых водителей и т.д. Главное инспектор знает, что его никто за это не накажет! Введите персональную ответственность для инспектора ГАИ, врача, чиновника, сразу увидите результат!
Гость
18 ноября 2014, 16:14
Мы три суда (и прокуратуру) прошли и так и не смогли доказать свою правоту. А знаете почему? Знаете - наше мнение и виновность/невиновность НИКОГО не интересует. К черту такую систему..
Гость
22 марта 2017, 18:18
да правильно за каждое неправильное решение орпавдательное по 300 тыщ руб с гаишника персонально брать надо тогда они не будут на невиновными водителями измываться
Гость
17 ноября 2014, 13:02
а синеботов кто ловить будет?
Гость
19 ноября 2014, 10:22
А сейчас кто ловит? Прайс за отпустить под честное слово - известен..
17 ноября 2014, 14:57
есть в статье и явное непонимание некоторых вопросов. 1. ''Перегар'' не является признаком опьянения. Купите алкотестер, выпейте вечером, а утром попробуйте подуть. И я вас уверяю, что даже при наличии ''перегара'' в 90 процентах случаев, алкотестер покажет 0. Здесь главным критерием выбора садиться за руль или нет - это правильная оценка самочувствия. Если чувствуете себя "не правильно", конечно за руль садится нельзя. Да и поверьте мне на слово. Сотрудники ДПС НИКОГДА бы не отпустили того бомбилу, если бы знали, что он действительно не трезв!!!! За две тысячи???? Не смешите.... Это был классический развод! 2. Не согласился на протокол? И правильно сделал! Когда этот протокол попадет в наши судебные инстанции, что-то доказать там будет практически невозможно! Вас просто автоматически лишат водительских прав, возможно даже без вашего присутствия. Я конечно не поддерживаю не трезвых водителей, просто одни действительно не трезвые, а других таковыми назначили. Увы, это так...
18 ноября 2014, 07:34
Бредите. Куда этот протокол попадет без мед. освидетельствования? Съездили в мед. лабораторию, доказали свою трезвость и езжайте дальше бомбите. Видимо, тот бомбила не был уверен в нуле...
Гость
18 ноября 2014, 10:19
18 ноября 2014, 07:34
Бредите. Куда этот протокол попадет без мед. освидетельствования? Съездили в мед. лабораторию, доказали свою трезвость и езжайте дальше бомбите. Видимо, тот бомбила не был уверен в нуле...
если только в НЕЗАВИСИМУЮ мед. лабораторию за свои деньги, а не в ту, которая сотрудничает с ГИБДД, особенно во время операций "нетрезвый водитель"
Гость
17 ноября 2014, 16:27
Конечно ГАи много проблем имеет!Но вот ко мне лично ни разу не приставали езжу около 10лет и при чем много и по городу и по области и часто в Свердлвскую область! а по перегару я вот в субботу пью чтобы в воскресение машину вообще не брать или если только вечером!!!
18 ноября 2014, 07:43
ГИБДД нужны, и камеры нужны, и судебные приставы пачками, чтобы выбивать штрафы из неплательщиков. Только работа их организовывать иначе надо. Посмотрите: возле ЮУрГУ стоит экипаж, штрафует студентов, перебегающих через тернопольскую (двухполосную улицу с интенсивностью движения 2 машины в час) на красный. Рядом остановка, на которой маршрутки садят/высаживают пассажиров в 3 ряда, инспектора на них внимания не обращают. Летом прошлым ситуация: стоит экипаж за ПП, штрафуют за непропуск пешеходов, я проехал перекресток прямо с полосы только направо, разговаривая по телефону без гарнитуры (лобовое большое и не тонированное), - им плевать на меня, у них план по пешеходам. И, ведь, много таких примеров. У меня такое ощущение, что у инспекторов памяти хватает только на пару пунктов ПДД, со знанием коих они и выходят на дорогу.
Гость
18 ноября 2014, 08:22
ГАИ нужны - особенно на дрогах, но - увы именно на дорогах их по факту нет
Гость
18 ноября 2014, 08:35
Вот арабы молодцы! Респект и уважуха!
Гость
18 ноября 2014, 12:46
Да конечно ГАИ нужна. Когда какое-либо начальство приезжает - от них на дорогах не протолкнуться. больше чем других машин. А если не работает светофор - сразу нет никого, пробку разрегулировать - даже смешно надеяться. за 23 года за рулем 2 раза видел ГАИ в осмысленной работе, т.е. ликвидацию заторов на дороге. А вот при левом повороте цепляешь сплошную - тут как тут, 2 рубля готовь. А уж когда фуры не пустили в колонну и пришлось заканчивать обгон после знака, так еле 5 отделался
Гость
19 ноября 2014, 07:44
только не в России - кто будет заторы и пробки разгребать? водятлов по полосам разводить? синеботов отлавливать? камеры?
Гость
19 ноября 2014, 08:55
А зачем тогда водительское удостоверение? Я могу ездить всю жизнь, не нарушая ПДД, не имея прав и по всем соображениям никто меня не поймает и не остановит (ну если только кто-то не влетит). Кто ловить будет водителей не имеющих ВУ и "неадекватов"???? Тут камеры не помогут.
Гость
19 ноября 2014, 19:12
Я за ГАИ! Но пусть они бросят ерундой заниматься с поборами за ремни и прочую мелочь
Гость
17 ноября 2014, 15:56
Институт стукача не развит, потому что за доп.плату имя стукача раскрывается. Доносы оправданы, если действительно была угроза жизни, а виновник уехал. А жаловаться из-за парковки или пересеченной сплошной, никому не мешая, это лишнее
Гость
17 ноября 2014, 15:37
Два часа назад сделал замечание ДПС борт номер 778 у дома 65 по улице Энергетиков, ребенок перешел дорогу в неположенном месте и пошел по дороге в попутном направлении, говорю ДПСникам ребенку то могли замечание сделать всего метров десять от вас идет, стоят ухмыляются. Зачем они нужны их даже дети не ставят.
Гость
18 ноября 2014, 14:39
Да безусловно, нельзя упразднять ГИБДД!!! Сейчас то не пойми как ездят, а уж если не будет инспекции и надзора то вообще беспредел на дорогах начнется страшный!!!!!!
Гость
19 ноября 2014, 19:17
их можно оставить лишь только для регулировки движения,а взимание платы и оформление штрафов убрать с их обязаности
Гость
17 ноября 2014, 19:31
убирать надо ДПС -закрывать эту кормушку и вешать камеры так будет правильно так как толку от них нет всеравно ничего не меняется для водителей в лучшую сторону а гайцы жируют и котеджи с бассейнами себе строят за наш счет
Гость
18 ноября 2014, 08:56
Не платите им взятки и им не на что будет строить!
Гость
19 ноября 2014, 07:41
Гость
18 ноября 2014, 08:56
Не платите им взятки и им не на что будет строить!
Все просто.неофициальный "штраф",как правило гораздо дешевле.
Гость
17 ноября 2014, 17:44
Не страшно было с алкошем ехать? Или тоже для храбрости?
Гость
18 ноября 2014, 08:34
"Во-первых, сотрудник ГАИ необходим для осуществления регулировки движения в случае поломки светофора. " - в Уфе они уже давно самоустранились, ничего не регулируют, а занимаются поборами легальными (за реальные нарушения) и нелегальными...(за нарушения, которые никто не совершал - таких гораздо больше...). Ещё их задача - выписка бумажек, всякого рода... Эту задачу они тоже плохо делают. Для чего они в Уфе нужны?
Гость
18 ноября 2014, 10:25
У автора что-то странно с логикой: водителя с выхлопом он порицает, а инспекторам,его отпустившим за взятку - сочувствует: заставляют их нарушители деньги брать и не взять нельзя - обида. Так и вынуждены служить, наступив на горло собственной совести.
Гость
18 ноября 2014, 10:27
А чего представлять будто гибдд нет совсем?? Приезжайте в Миасс! Здесь с самой переаттестации гибдд в красную книгу занесены! Один экипаж на весь город, вот они бедные по дтп и ездят, а основной работой некогда заниматься. Езжу каждый день, смотрю на ездюков...по идее, все городское движение пока на честном слове держится, что большинство по совести соблюдают ПДД. Но синих за рулем наверное половина ездит, хоть днем хоть ночью..судя по сводкам Из всех предложенных мер, поможет только №1. Менталитет надо менять в русском человеке, а не камеры вешать. А по поводу закрытия постов ДПС в челябинске на въездах/выездах в город - вообще бред, который до сих пор не понимаю. Завози/вывози что хочешь, никто и не увидит. Раньше на той же м5 областников на каждом километре стояло по 2 машины, так почти 100% потока держали свои 110 дабы не превысить, сейчас только микроавтобусы стоят у самого города, конечно же там все со 160 до 100 сбрасывают))) Россия мать!
Гость
19 ноября 2014, 07:52
Когда государство живет по закону, с правоохранительными органами общаются только преступники. А когда законы попираются, преступниками объявляют кого хотят, все структуры "реформируют", народ вооружают.
Гость
19 ноября 2014, 08:32
Крохоборы!!! Доят водителей надо и не надо... Их бы самих подоить....как следует... А уж про мафиозную работу с эвакуаторщиками и говорить нечего... Машины эвакуируют какие захотят... А какие "не захотят" - гляди ко чьи....
Гость
24 ноября 2014, 11:56
Гаи, должно предотвращать дтп , а не рэкетом на дороге заниматься,знаю гибддэшников, которые до работы в Гибдд велосипед купить было не на что,сейчас за несколько лет котеджи , джипы и.т.п, ездят сами же нетрезвом виде частенько после смен. Есть среди них может несколько честных. ПРИМЕР- по нашим дорогам, грузовики начиная с 15 тоника камаза полностью груженные не проходят по массе на ось ,значит китайские грузовики должны ездить с грузом 8 тонн вместо 25 тонн и кто их пропускает через посты. Законы не работают у нас в России- гибдд это пока рэкет которому дают всё больше власти, чтоб собрать как можно больше денег.
Гость
24 ноября 2014, 16:58
кого будут штрафовать если все машины будут ездить без водителей? а если не будет штрафов --так как машины-роботы априорно не могут нарушать правила--то зачем станет нужно ГАИ ?
Гость
4 декабря 2014, 12:08
После того, как за 0,08 промилле отобрали права ездил 1,5 года по городу и заново учился двигаться, соблюдая ВСЕ ПДД. И знаете что заметил? Таких, соблюдающих, реально не много на наших дорогах. Тогда чего пинать, что останавливают, штрафуют, и, чтобы не штрафовали, сотрудникам ещё и платить надо? К чему переживать из-за размера штрафов, если не нарушаешь? Если же "разводят" - будь тверд в своей точке зрения, проси предоставить доказательства нарушения и, выезжая на дорогу, ознакомься с ПДД. Согласен, что бывают исключения, сговор с мед. работниками, подставы различного рода и пр. Хотя опять же как подставы... Стоит временная конструкция (пластиковый блок), на ней 2 знака: "ведутся ремонтные работы" и "ограничение скорости до 70 км/ч". Кто из водителей после этого знака поедет 65-69 ? Сколько раз замечал, как шел авто 100, так и продолжил. А затем: "Командир, ну не видел внатуре" "Может как-то по-другому решим?" и в итоге - "Развели козлы-демоны невинного человека на последнюю деньгу".
Гость
5 сентября 2015, 14:14
После слова "упразднить" я немедленно бы поставил запятую и сразу же восклицательный знак!!!
Гость
17 апреля 2017, 15:38
Все для себя делают депутаты! Убрав ГАИ золотая молодеж будет ворочить что хотят! Пьяные ездить будят и болдет! Можно возить что хочешь водку, оружие и всякой другой дряни! Больше заняться не чем! Вот кто нибуть депутатов сократил вот это решение было правельно их много и толко от них НЕТ!
Гость
17 ноября 2014, 15:06
Может чем институт стукача развивать, лучше к синеботам в авто не садиться? Особенно, если обоняние не страдает.
Гость
17 ноября 2014, 16:03
Ни одна реформа ничего хорошего не принесла народу.
Гость
18 ноября 2014, 09:23
АВТОР! Вопрос к вам! А вы пока ехали не почувствовали запах? А почему вы продолжали ехать с водителем который с похмела? Думаю мои вопросы останутся без ответа. Хотя если бы Вы отказались от поездки с таким водителем, и только Вы но и остальные пассажиры такси, то водителю было бы уроком, да и сообщить о перегаре водителя оператору того такси. Вы косвенно становитесь соучастником нарушителя. Ну а на счет убрать ДПС с дорог это очередной бред, т.к. нарушения это деньги, а нарушают все! Просто некоторые попадаются, а некоторые нет. Ну и т.к. у нас пол города ездят с купленными правами они просто думают что не нарушают. Ну и соответсвенно там где есть деньги, никогда такое дело не прикроют, а только будут более усовершенстовать его, для того что бы больше содрать бабла с водителей.
Гость
17 ноября 2014, 13:30
"Кстати, в Европе не считается зазорным донести на соседа" , еще в европе мужики геи усыновояют детей...
Гость
17 ноября 2014, 14:33
Донести на соседа если он нарушает закон не грех, а насчет радужных поддерживаю не наше это!
Гость
17 ноября 2014, 14:01
Как это видеофиксация , осуществляет безопасность движения. Она что ,подсказывает как ехать ,где кочка , где яма? Это чисто набивание денег казны.. Неизвестно какой.
Гость
18 ноября 2014, 13:35
Водители, зная что дорога под наблюдением камер видеофиксации, стараются не нарушать ПДД, а те, кто нарушил и оштрафован, в дальнейшем остерегутся нарушать. В этом и заключается повышение безопасности. Посмотрите, как снижают скорость перед камерами. Извините за то, что элементарные вещи излагаю.
Гость
17 ноября 2014, 17:33
В Италии есть аналог нашей системы средней скорости, называется tutor. Тч все там контролируют.
Гость
17 ноября 2014, 20:56
Про шуршание десятками - высший пилотаж) поржал и своих друзей увидел)
Гость
17 ноября 2014, 21:32
Камеры плюс патрули Я в милане из-за этого отказался брать прокатную авто
Гость
18 ноября 2014, 21:43
в большенстве стран мира их нет и без них живут очень даже неплохо
Гость
24 ноября 2014, 11:29
убрать гаи!!!!останавливают для проверки документов заканчивают опирацией штрафов!пусть на заводах работают и тогда поймут как деньги тяжело зарабатываются!!!
Гость
18 ноября 2014, 13:37
В двух моментах посмеялся, ну а в остальном - все грустно, конечно. Нет там ни чести, ни достоинства(