RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Вы сидите в припаркованном автомобиле и расслабляетесь

20 ноября 2014, 12:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
176
Гость
20 ноября 2014, 15:18
Я может не так рассуждаю, но вот положим выпил я немного, подошел к своему автомобилю, даже сел в него. Подъехали гаишники, но откуда они знают что я хозяин авто? Я так, сижу (стою рядом) и прав у меня нет и документов. Только ключи, которые хозяин дал. Давайте его подождем). Хотите я могу за хозяином сходить? Документов у меня то же нет, могу из дома вынести. Вам принести?
Гость
21 ноября 2014, 12:21
Воооот, так и надо поступать ;)
Гость
20 ноября 2014, 16:09
А мы один раз пили в авто на заднем сидении,нас заметил экипаж ГИБДД,подьехал,попросил нас выйти,мы сказали ,что бухаем и ждем водителя,после этого вопрос был исчерпан!Тут есть одна тонкость,главное не находится за рулем!
Гость
21 ноября 2014, 12:23
Можно и находиться за оулем и сказать, что ждем водителя))
Гость
20 ноября 2014, 16:17
Лишиться прав за распитие в собственной припаркованной машине надо ещё постараться. Например надо носить исключительно спортивки "адидас", во время распития слушать "ак-47", припарковать автомобиль в самом криминальном районе города,обязательно ночью, обязательно наличие верных друзей. На вопросы подошедшего инспектора отвечать надо не внятно, можно подтупливать, друзья в этот момент могут подхихикивать, наличие дыма из салона автомобиля приветствуется. Если вы не подходите под эти пункты,вероятность оказаться в неприятной ситуации очень маловероятна )))
Гость
20 ноября 2014, 19:36
четко! по бруклински!
Гость
21 ноября 2014, 12:27
На самом деле у меня была похожая ситуация: года 4 назад заехали с друзьями в алкогольный магазин, им надо было догнаться, а мне итак весело, я ж за рулем. Вышли из магазина, рядом с нашей машиной патруль ДПС. Я только машину открыл, они сразу ко мне с расспросами. я им и документы в руки отдал и на все вопросы ответил. А друзья в этот момент пьянущие в кашу стоят ржут, весь процесс ехидно комментируют. Все закончилось тем, что я им три раза в прибор дунул: не показало, фонариком раз 5 мне а зрачки светили. И хотя им понравилось то, что я отказался от медицинского осведетельствования, они все таки отпустили меня через пол часа мучений.
Гость
21 ноября 2014, 15:33
Гость
21 ноября 2014, 12:27
На самом деле у меня была похожая ситуация: года 4 назад заехали с друзьями в алкогольный магазин, им надо было догнаться, а мне итак весело, я ж за рулем. Вышли из магазина, рядом с нашей машиной патруль ДПС. Я только машину открыл, они сразу ко мне с расспросами. я им и документы в руки отдал и на все вопросы ответил. А друзья в этот момент пьянущие в кашу стоят ржут, весь процесс ехидно комментируют. Все закончилось тем, что я им три раза в прибор дунул: не показало, фонариком раз 5 мне а зрачки светили. И хотя им понравилось то, что я отказался от медицинского осведетельствования, они все таки отпустили меня через пол часа мучений.
Так и написал в протоколе: "От медицинского освидетельствования отказываюсь?" 1,5 года пешком ходил? Если бы такое написал, то пьян ты в дым или трезв в стеклышко уже не имеет значения - ты прав лишился.
Гость
20 ноября 2014, 19:13
нужно план выполнять!, а не то главный пилить будет-это с одной стороны, а с другой стороны домой с пустыми карманами тоже идти не хочется жена пилить будет ,вот и зарабатываем как можем
Гость
21 ноября 2014, 19:55
Прекрасно понимаю
22 ноября 2014, 20:29
Может работу хорошую стоит поискать и не напрягать свою совесть???
Гость
20 ноября 2014, 18:38
автомобиль это моя собственность, если я им не управляю, а просто провожу в нем свой досуг то какие ко мне могут быть притензии? Чушь какаето.........
Гость
20 ноября 2014, 19:17
Делай что хочешь внутрях, главное чтобы ключ не находился в замке зажигания. А лучше как автор говори его "потерять" на время на всякий пожарный
Гость
20 ноября 2014, 20:02
Гость
20 ноября 2014, 19:17
Делай что хочешь внутрях, главное чтобы ключ не находился в замке зажигания. А лучше как автор говори его "потерять" на время на всякий пожарный
Совершенно верно! Машина это частная собственность и никого, в т. ч. и ГАИ не должно волновать, что делают сидящие в этом автор. Ни в одном законе не прописано, что расписать в собственной машине нельзя.
Гость
21 ноября 2014, 03:18
Машина моя собственность. Что я бухать зимой в холоде должен? Чушь! В замке не в замке мое дело! Раз у гайцов пистолет с собой, то следуя этой логике с ключем, они потенциально опасны и их судить нужно...
Гость
20 ноября 2014, 16:03
Лично я постоянно бухаю в машине пиво после работы когда припаркую автомобиль. Дома жена не дает. Для меня статья полезна.
Гость
20 ноября 2014, 18:18
И вы не один ! Другие тож балуются.
Гость
20 ноября 2014, 22:15
Гость
20 ноября 2014, 18:18
И вы не один ! Другие тож балуются.
А я уже отбаловался. До сих пор не могу понять, ну откуда там гаишники взялись, и чО им именно от меня надо стало.
Гость
21 ноября 2014, 15:28
Разведись. Что за ущемление прав! Хочешь пить - пей. Как можно указывать человеку что делать?!!
Гость
20 ноября 2014, 18:06
гаишники всегда творят беспредел, надо их ряды сокращать и тем самым бороться с корупцией, как говорил В.В .ПУТИН) )) НЕТ ГАИ _НЕТ КОРУПЦИИ, а их заменить камерами -это хорошая экономия бюджета получится. и произвола не будет и порядок на дорогах будет ,как в развитых странах.
Гость
20 ноября 2014, 18:42
Если всё камерами заменят, то всё ещё хуже станет. Да и 1 камера хорошая стоит около 3,500 рублей. плюс доп. оборудование расходники.... а ёще плюс обслуживание и т.д. и т.п так что ГАИ не вымрет ещё долго)
Гость
21 ноября 2014, 10:53
Гость
20 ноября 2014, 18:42
Если всё камерами заменят, то всё ещё хуже станет. Да и 1 камера хорошая стоит около 3,500 рублей. плюс доп. оборудование расходники.... а ёще плюс обслуживание и т.д. и т.п так что ГАИ не вымрет ещё долго)
Наоборот, все станет намного лучше и справедливее.
Гость
21 ноября 2014, 12:32
Гость
21 ноября 2014, 10:53
Наоборот, все станет намного лучше и справедливее.
Около 35 000 у них одна камера стоит)
Гость
21 ноября 2014, 17:52
Быдлоидизмом махровым пахнет. Бухать в салоне собственного авто. И вообще пить. Короче пить надо меньше а лучше вообще не пить и проблема отпадет сама собой.
Гость
21 ноября 2014, 20:12
Эта... А дышать разрешаете?
Гость
24 ноября 2014, 12:49
Не надо так категорично, это личное дело каждого, что делать в своей собственной машине.
Гость
20 ноября 2014, 17:18
Ситуация довольно утопическая в целом. Какого лешего сотрудники ГИБДД будут делать во дворах? Сколько людей выпивает сидя в машине? И главное, какова вероятность свершения этих событий одновременно? И наоборот, если вы сидите за рулем заведенного автомобиля, стоя у края проезжей части оживленной улицы, и выпиваете один или в компании, то - лично мое мнение - повышенное внимание к вам со стороны сотрудников как раз является жизненно необходимым, я бы им за такую внимательность медали вручал. Вдруг вы решили отпраздновать что, опохмелиться, или просто снять стресс - и поехать дальше? А потом трупы по дороге собирай. Как-то так...
Гость
20 ноября 2014, 19:20
Полный тупак. Про край проезжей части ты не мечтай. Люди так не выпивают.
Гость
21 ноября 2014, 01:19
Гость
20 ноября 2014, 19:20
Полный тупак. Про край проезжей части ты не мечтай. Люди так не выпивают.
Вы, батенька, видать - эксперт. Ибо я ни слова не понял :)
Гость
21 ноября 2014, 12:30
Гость
20 ноября 2014, 19:20
Полный тупак. Про край проезжей части ты не мечтай. Люди так не выпивают.
Кстати Тупак был вовсе не полный, он в форме себя держал :)
Гость
21 ноября 2014, 00:21
В этот раз абсолютно согласен с автором, сам неоднократно задавал такой вот вопрос. Очень хотелось услышать комментарии на этот счет юристов, а также кого-нибудь из начальства от ГИБДД. Считаю, что пить в машине во дворе - это уж слишком, даже не в ментах дело. Просто самому как-то неудобно было бы - все идут и на тебя глазеют. Поэтому я если и выпиваю в машине, то ставлю её всегда на платную стоянку (куда ГИБДД просто так заезжать не будет) и сам сажусь на пассажирское сиденье. Оно так даже удобнее, потому что педали не мешают. Хочу также добавить для всех, что по закону у нас карается именно УПРАВЛЕНИЕ ТС в состоянии опьянения, а не нахождение в нём. А факт управления нужно доказать. В свидетели можно смело хватать сторожа стоянки (на некоторых даже фиксируют время прибытия в журналах), регистратор это конечно хорошо, но не долго же он проработает при выключенном двигателе, да и места в памяти ни у какого регика не хватит (в машине же не 5 минут пьют сидят).
Гость
21 ноября 2014, 06:47
А всю пьянку и не надо снимать. 5 минут до начала конфликта и немножко еще). Думаю, вполне достаточно будет
Гость
21 ноября 2014, 13:05
Купите флэшу побольше - и памяти хватит заснять как вы потом тут же проспитесь. Вот только автомобильного аккумулятора на это может и не хватить.
Гость
21 ноября 2014, 15:30
Регистратор работает от аккумулятора автомобиля. У вас же магнитола работает как-то? Карты 32 Гб хватит чтобы записать в FullHD часа 3. Вы дольше бухать будете? Зимой при выключенном движке в машине больше получаса не просидите - околеете. К тому же стекла замерзнут изнутри практически сразу, уже бухать не интересно, ничего не видно, а бухать просто с самим собой неинтересно.
Гость
20 ноября 2014, 18:10
Тема актуальная для нищебродов, на ресторацию денег нет, а жена дома не разрешает! Ждем комментарии Подрыва, как их л-идера.
Гость
20 ноября 2014, 18:29
Нет коллега,вы не правы,вот у нас например, есть деньги на ресторацию,а мы туда не идем,мы берем в красном-белом пару бутылочек Хенеси,В Арианте мяско на шашлык,загоняем машины в гараж,растелаем на капоте скатерочку и выпиваем себе спокойно,ведем беседы задушевные,и пофигу нам на инспекторов!
Гость
20 ноября 2014, 19:15
Гость
20 ноября 2014, 18:29
Нет коллега,вы не правы,вот у нас например, есть деньги на ресторацию,а мы туда не идем,мы берем в красном-белом пару бутылочек Хенеси,В Арианте мяско на шашлык,загоняем машины в гараж,растелаем на капоте скатерочку и выпиваем себе спокойно,ведем беседы задушевные,и пофигу нам на инспекторов!
>> загоняем машины в гараж,растелаем на капоте скатерочку Коллега коллеги, вы чутку свою ситуации перепутали с ситуацией, описанной автором. Вообщем читайте с самого начала и внимательно, если конечно не под Кенеси)))))
Гость
20 ноября 2014, 23:34
Он сегодня утром в эфир должен выйти, когда его родители на работу уйдут.
Гость
20 ноября 2014, 23:09
Кто реально очкует быть пойманным, мирно попивая в своей машине. Включите регистратор, перед тем как приступить к "застолью". А лучше пусть кто-нибудь из напарников свой захватит вдобавку, лишним не будет.
Гость
20 ноября 2014, 23:00
Не пейте в машине! А если уж так получилось, не вкоем случае не сидите на водительском месте, и выньте ключи из замка зажигания! Ни кому не предоставляйте документы, просто скажите "я не хозяин" ! Ни у кого вопросов не будет!
Гость
21 ноября 2014, 03:25
Что поменяет, то на каком месте ты сидишь и ключи? Силой их не отберут, в протоколе могут написать, что вел машину и естественно, кроме как за рулем ее вести не получится... Просто не давать документы
Гость
21 ноября 2014, 09:02
А если у меня нет личинки? Что делать, если у меня запуск с кнопки???
Гость
21 ноября 2014, 16:40
Гость
21 ноября 2014, 09:02
А если у меня нет личинки? Что делать, если у меня запуск с кнопки???
выдернуть чип с ключа или снять клемму"-"
Гость
20 ноября 2014, 18:17
в гаи вобще устраиваются люди ,чтоб денюжки рубить, а иначе нормальный человек туда работать не пойдет
Гость
20 ноября 2014, 20:19
ГАИшников не обижайте,-они из-за некоторых малопьющих свои жизни на размен ставят..Палку не перегибайте!
Гость
21 ноября 2014, 12:36
А нормальный человек не стремится рубить деньги? Вы не правы, но это ваш выбор.
Гость
21 ноября 2014, 15:47
Сейчас туда берут только с высшим юридическим образованием. Или переводом из других подразделений, если повезет. Кстати, что интересно, служебные пятнашки-калины они ремонтируют за свои деньги. Резину также сами покупают. Финансирования хватает только на бензин, радары да алкотестеры. Отремонтировав служебный авто за свои деньги, он искренне считает, что эти деньги плюс "чуток себе" он однозначно должен поиметь на дороге.
Гость
22 ноября 2014, 02:01
Дело было несколько лет назад в одном из райцентров Чел области. Дом в котором я проживал, по одну сторону подъезды, по другую площадь с остановкой, где кучковалась знакомая молодежь. Я на авто с двумя приятелями распивали пивас. Мимо проезжают "батальонщики", останавливаются, далее: ваши документы, распиваете? поедем в больничку. Т.к. тогда еще было не наказуемо до 0.2 промилле(как доктор скажет вроде), а я выпил на тот момент почти 2 по 0.5, с надеждой что прокатит, едем. Тест показал 0.27, чую - приплыл. Привозят меня назад, оформляют, выписывают времянку, после дают протокол для объяснения, в котором я пишу: находился в авто, распивал алкоголь, никуда не ехал. Далее место где писать (там 2 строчки всего) закончилось, переворачиваю его и продолжаю: свидетели: и переписываю почти всю остановку. Пикаю сигналкой и домой. Гайцы охренели от такого поворота)). В итоге суд, решение: отказать в административном делопроизводстве, вернуть права в зале суда.
Гость
22 ноября 2014, 08:49
Конечно будет нечестно выставить в таком свете наших доблестных инспекторов, по причине что у этой истории (назовем ее часть II) есть начало (часть I) и продолжение (часть III).. Надеюсь что модератор пропустит мою писанину "is is", чтобы вы ощутили мое душевное счастье от содеянного)) итак, запаситесь попкорном, начало, часть первая))
Гость
22 ноября 2014, 09:13
Часть 1. Незадолго до этого попался я этим же гайцам за обгон на участке М5 от Юрюзанского поста в сторону Челябинска, первый подъем с плавным поворотом вправо. Думаю многие местные знают где их излюбленное место, машину они прячут за поворотом, а через дорогу напротив в кустах прячется "кустовой". Обогнал я еле плетущийся камаз типа ООО "АРБУЗ-ТРАНС"). "Кустовой" тормозит меня и камаз, и т.к. я соглашаюсь с нарушением он отпускает его, передает мои доки на оформление сидящему в патрульке "писателю" и обратно в кусты. В процессе оформления по рации в патрульке раздается "45-й 41-му, поехали жрать", в ответ "писатель" отвечает: ща оформлю и подъедем. То ли у него уже в голове шашлык крутился, то просто запарился, но времянку он мне не выписал и права не забрал (а должен был!).
Гость
22 ноября 2014, 09:24
Часть 1 продолжение. Оформил, я подписал и расход. Далее повестка, суд. Судья зачитывает протокол, в котором оказывается что я ехал по времянке выданной в Татарстане. Я показываю права со словами все это чушь и говорю что обогнал камаз который выезжая с АЗС ехал по полосе разгона! Показаний камазиста нет, с правами косяк, рассмотрение перенесли на неделю с вызовом на него всех участников.)) Далее все просто: видео нет, показаний свидетелей нет, права у меня + писулька с работы что в 16 регионе я быть не мог т.к. работал. Красиво рассказал, так сказать, выписал гайцам "через трико". Далее Часть 2)))
Гость
20 ноября 2014, 15:35
Согласен с позицией автора - за свои права надо бороться. Но, что бы в суде выиграть процесс, надо обложиться доказательствами своей правоты со всех сторон. Суды редко идут наперекор ГИБДД.
Гость
20 ноября 2014, 22:12
Более того, "инспекторы вылетели с работы", а должны были бы сесть в тюрьму: должностной подлог и дача ложных показаний это уголовные преступления.
Гость
21 ноября 2014, 12:22
Гость
20 ноября 2014, 22:12
Более того, "инспекторы вылетели с работы", а должны были бы сесть в тюрьму: должностной подлог и дача ложных показаний это уголовные преступления.
Повезло, их прикрыли)
Гость
23 ноября 2014, 18:12
Гость
21 ноября 2014, 12:22
Повезло, их прикрыли)
Не только их прикрыли, безнаказанность ментов в таких случаях почти абсолютная. Несоблюдение закона почему-то не считается его нарушением.
Гость
21 ноября 2014, 11:28
Самый смешной случай мне разказывал брат жены. Короче у его знакомого у деда была была шестерка, и он передал её ему. Ну сидят они в ней выпивают, подъезжает патруль начали оформлять, и брат жены смотрит на товарища, а тот и освидетельствование проходит и все подписывает, признали его пьяным в суд передали дело. А те написали мол погоня , стрельба и прочие краски, но когда начался суд этот молодой человек приглашает человека который включает телефон и там записано как они в четвером с друзьями движок из шестерки достают и несут его домой, для переборки)) Короче машина в принципе не могла двигаться не как в этот день. Запись приложили к делу и конечно извенились все обвинения сняли, потом правда ему звонили люди с угрозами ,но он объяснил, что делал все что от него требовали и в чем он виноват не понимает, мол они меня про движок не спрашивали) Больше не звонили.
Гость
21 ноября 2014, 15:26
Не приобщенное заранее видеодоказательство в суде, скорее всего, просто не будет принято к рассмотрению. Ваша история из разряда городских легенд. Смотрите сами. Цепочка: вы - жена - её брат - его знакомый - дед. Вы в цепочке уже пятый. Именно так и распространяются недостоверные слухи. Анекдот знаете? - А правда, что Иван выиграл в лотерею миллион долларов? - Правда. Только не Иван, а Петр. И не в лотерею, а в преферанс. И не миллион, а 50 долларов. И не выиграл, а проиграл.
Гость
21 ноября 2014, 15:36
похоже на сказку - как доказать, что движок был вытащен до выпивки, а не после? Дату то в телефон можно любую поставить самому
Гость
21 ноября 2014, 18:08
Гость
21 ноября 2014, 15:36
похоже на сказку - как доказать, что движок был вытащен до выпивки, а не после? Дату то в телефон можно любую поставить самому
У айфона дату фото/видео не поменять
Гость
23 ноября 2014, 00:03
Если ехал в состоянии опьянения то к ответу, а если в стоящем автомобиле пил то все зависит от порядочности инспектора. Со мной был случай, жил тогда на севере. Зима температура за -40, только приехал из города, в деревне водителя с машиной найти сложно (выходные). После двух глотков пива (честно) вбегает соседка и просит отвезти мужа с открытым переломом ноги (упал с лестницы в сарае) в больницу в город (140 км). Я ей ответил, - я в город не поеду так как пил. И согласился отвезти в соседний вахтовый поселок по зимнику (15 км) в медпункт. Уже подъезжая к поселку остановил меня наряд ГИБДД. Остановили, объяснил ситуацию. Хорошо Инспектора были нормальные мужики. Один из них сел за руль моего авто, отвезли соседа в медпункт, а меня привезли домой. Соседа привезли утром, те же инспектора. Так что и среди сотрудников ГИБДД есть адекватные, ведь на их месте я поступил так же. На глупости, типа: - надо было вызвать скорую. Кто там не был, тот не поймет.
Гость
23 ноября 2014, 16:20
Уважуха таким инспекторам!
Гость
20 ноября 2014, 14:10
Бред.... Полный бред... Видеорегистратор, документы ключи... Пить надо на диване! ...или в парке на скамеечке...
Гость
20 ноября 2014, 14:45
Это вы бред пишете про парк на скамеечке.
Гость
20 ноября 2014, 19:55
В парке на скамеечке пить НЕЛЬЗЯ!!!
Гость
20 ноября 2014, 23:05
в парке на скамеечке... ну-ну... дерзайте!
Гость
20 ноября 2014, 16:45
Пьянствовать в авто можно на платных стоянках. Туда ГАИ никогда не лезет. А так очень удобно - заехал, заплатил денежку и сиди бухай, лишь бы тихо и без эксцессов.
Гость
21 ноября 2014, 12:29
Заплатил за час - побухал вдоволь и поехал домой, машину под окошко парковать :D
Гость
20 ноября 2014, 16:37
Написано много правильного! И это поможет сохранить ВУ. Но есть вещи откровенно вредные. Конечно, ни кто вам не запретит спросить у инспектора запись в книжке, про его общение с дежурным, предпринятые меры, спец.сигналы и т.д. Вот только нет у него обязанности на эти вопросы отвечать! И, тем более, ни кто его не заставляет в момент составления протокола отвечать честно. Он выкрутится! Гарантирую. А вот к вам у него появится дополнительный интерес. Отличить человека, нахватавшегося из интернета фигни от реально грамотного - легче легкого. Но даже и с грамотным можно сделать всё по закону, но так, что этот самый грамотный проклянёт всё на свете. Эти вопросы можно будет задать потом, при обжаловании протокола. А на месте ни какой пользы не принесет, только вред.
Гость
20 ноября 2014, 19:35
Мусорная систем за что тебя отрыгнула?
Гость
21 ноября 2014, 13:32
Гость
20 ноября 2014, 19:35
Мусорная систем за что тебя отрыгнула?
С чего ты взял? Возможно "уже не капитан" означает "ещё не генерал".
Гость
20 ноября 2014, 17:39
Не пейте спиртного Тем более в машине, обязательно захочется хоть не много прокатиться, хотя бы до магазина
Гость
20 ноября 2014, 19:46
По себе людей не судят
Гость
21 ноября 2014, 00:04
совет хороший, но далеко не все такие же как ты.
Гость
21 ноября 2014, 03:13
Завязывай с покатушками по пьяни. Не все такие.
Гость
21 ноября 2014, 18:07
Я в молодости у гаража пил все время потом просто заезжал в гараж 10метров и все, дома занято было в кафе дорого, никогда не ездил пьяным и желания не было
Гость
21 ноября 2014, 19:24
а что сначала в гараж нельзя заехать а потом.вот тебя и надо наказать.какая разница на каком участке и сколько ты проехал.хотя я прекрасно понимаю что твой заезд безопасен для других
22 ноября 2014, 23:12
Гость
21 ноября 2014, 19:24
а что сначала в гараж нельзя заехать а потом.вот тебя и надо наказать.какая разница на каком участке и сколько ты проехал.хотя я прекрасно понимаю что твой заезд безопасен для других
ты сам себя слышишь? Ну заехал он в гараж нетрезвый... 10 метров... Преступление он совершил???Идиотизм... А ведь попал правильно????!!!! Кому о н помешал???!!!
Гость
23 ноября 2014, 18:37
22 ноября 2014, 23:12
ты сам себя слышишь? Ну заехал он в гараж нетрезвый... 10 метров... Преступление он совершил???Идиотизм... А ведь попал правильно????!!!! Кому о н помешал???!!!
Спорно это всё. В одном из "моих" ГСК был случай, когда подвыпивший водитель "ниасилил" въезд в гараж, откатился назад и травмировал одного из собутыльников, с которыми регулярно отрывался. В другом- сосед часто ездил датым из сада (сады и ГСК- забор к забору), дык все бока у машины исцарапал. И кончилось печально: пацанва каталась по гаражам на ржавой трахоме, его зацепили, а он и умылся- не вызывать же ментов на собственный выхлоп!
Гость
21 ноября 2014, 21:38
Заправился вечером " по самые края" и поставил, идиот, машину во дворе. Поздно вечером приехали с работы на дежурке. Авралили почти до утра. Домой не поехал, покемарил в Красном уголке пару часиков, и на смену. Пятница. Утром позвонила жена, и настроение от ее новости испортилось. После трудового дня затарились с коллегами и ничего умнее не придумали, как сесть в мою машину и алкашничать там. Подъехали гайцы. Подошли, поговорили, посочувствовали и несмотря на то, что хозяин был в изрядном виде, а мотор работал, уехали восвояси. Заинтриговал?? Ночью была сидьная вьюга. Намело сантиметром 30. Видимо этим же ветрлм "сдуло" 4 колеса. Машина стояла на кирпичах. Кому понадобились мои неоднократноремонтируемые колеса ума не приложу. К тому же лысые, как коленки. В субботу с сыном привезли из гаража 4 шиповки и нестареющие штамповки, переобулись. Больше на ночь во двор машину не оставлял
Гость
22 ноября 2014, 15:27
Батюшка, да вы неудачник ?
Гость
23 ноября 2014, 01:25
Гость
22 ноября 2014, 15:27
Батюшка, да вы неудачник ?
Нет, матушка. Бог миловал.
Гость
22 ноября 2014, 01:48
Почитаешь комментарии и создается впечатление, что в стране одни алкоголики живут.
Гость
22 ноября 2014, 13:11
"Не читайте .... советских газет.." и будет вам счастье. Никто ж не заставляет. Предыдущий коммент мой; уже 17 лет пью 6 раз в год : дни рождения -4 штуки, День Победы --Святое; Новый год. И все. Не кодирован.
22 ноября 2014, 21:17
А что Вас напрягает???
Гость
21 ноября 2014, 13:29
У нас стоянке регулярно мужики отдыхают. И ни один ИДПС туда не сунется. все чинно-благородно. Даже мангал есть. И за уже несколько лет никому не пришло в голову куда то ехать под мухой.
Гость
21 ноября 2014, 15:19
Если бы на стоянке, куда я ставлю машину, был мангал, и какие-то мужики там бы синячили, я бы владельцу стоянки уже все мозги вынес. Пьяный не всегда себя контролирует. Задел мангал, разжигал бензином, бросил уголек после прикуривания в сторону - и все, пиши пропало, ущерб в очень много миллионов. Да я так думаю, владелец за мангал уже бы и так вам весь мозг вынес.
Гость
21 ноября 2014, 21:49
Гость
21 ноября 2014, 15:19
Если бы на стоянке, куда я ставлю машину, был мангал, и какие-то мужики там бы синячили, я бы владельцу стоянки уже все мозги вынес. Пьяный не всегда себя контролирует. Задел мангал, разжигал бензином, бросил уголек после прикуривания в сторону - и все, пиши пропало, ущерб в очень много миллионов. Да я так думаю, владелец за мангал уже бы и так вам весь мозг вынес.
Если полупустая стоянка где-нибудь в микрорайоне Дикие Дали, там и не такое происходить может. На центровых стоянках, где как сельди в бочке, конечно никто и не допустит.
Гость
21 ноября 2014, 22:42
Гость
21 ноября 2014, 21:49
Если полупустая стоянка где-нибудь в микрорайоне Дикие Дали, там и не такое происходить может. На центровых стоянках, где как сельди в бочке, конечно никто и не допустит.
В Диких Далях зачем стоянка? Кинул машину в поле (на пустой улице на обочине, в пустом частном дворе, в пустом дворе многоквартирного дома, населенного пенсионерами) и все дела. Стоянки организовываются только там, где места нет.
Гость
21 ноября 2014, 14:45
У меня приехал друг. Машина стоит под окошком на стоянке. Вышли, показал машинку, посидели в ней, завели, послушали, посмотрели... Выпили по баночке пивка. За это нужно прав лишать? с какого перепуга? никто никуда ехать не собирался. А посидеть в машинке - это моя собственность, я может, в ней ночевать буду. Пиво пить и сериалы перед сном смотреть. Какое кому дело?
Гость
21 ноября 2014, 18:09
Согласна
Гость
21 ноября 2014, 20:52
Гость
21 ноября 2014, 18:09
Согласна
Ох, молодец, Ярославна! Пойду тоже выпью.
Гость
22 ноября 2014, 15:26
Гость
21 ноября 2014, 20:52
Ох, молодец, Ярославна! Пойду тоже выпью.
Спасибо))
Гость
20 ноября 2014, 19:54
я вобще считаю если машина стоит не заведеная, то инспекторов не должна она волновать и чем я там занят.я не являюсь участником д.д..И авто не выполняет ни каких своих функций кроме одной- оно моя личная собственость.
Гость
20 ноября 2014, 22:18
Не скажи, некошерно припаркованная машина, даже не заведённая, станет "объектом принудительной эвакуации", но это уже другая история.
Гость
20 ноября 2014, 23:06
Гость
20 ноября 2014, 22:18
Не скажи, некошерно припаркованная машина, даже не заведённая, станет "объектом принудительной эвакуации", но это уже другая история.
Это не в нашем с тобой случае. Нашу скамейку эвакуировать не станут.
Гость
21 ноября 2014, 12:02
Гость
20 ноября 2014, 23:06
Это не в нашем с тобой случае. Нашу скамейку эвакуировать не станут.
Более того, на скамейку во дворе моего дома менты даже не сунутся, не видно её с улицы. Да сосед их лишний раз и не вызовет: ему через забор тоже не видно- не слышно, чем я там занимаюсь. Мы же не жиротрясы какие-то: вот, мол, смотрите все, у нас- бухло.
21 ноября 2014, 09:53
Опять закидон..Кто будет контролировать? Где Гаишники на дорогах, Вы их часто видите, вымерли как мамонты.
Гость
21 ноября 2014, 11:25
"Гаишники на дорогах"? Дык их там никогда и не было! Всегда прячутся по кустам в таких местах, где оно и не очень надо, зато и протоколы напишутся, и на карман перепадёт.
Гость
22 ноября 2014, 11:20
В какой стране живем. Пипец. Обсуждения на тему как ловчее в собственном авто набухаться. И столько желающих по рассуждать на основе личного без ценного опыта! Это ли не полнейшая деградация? Противно и мерзко читать.
Гость
23 ноября 2014, 01:28
45-й ! Про советские газеты смотри выше...
Гость
21 ноября 2014, 00:24
...По поводу ключей не согласен, спрятать или "забыть" дома можно конечно, но зимой не долго выдержишь в машине без движка. наличие/отсутствие ключей ни на что не влияет, читай выше про факт управления тс. А лучше всего конечно в машине не пить, дабы не пришлось нам с Вами тренировать свою юридическую подкованность на сотрудниках ГИБДД:) Что ж, статья полезная, а главное, что многие мои мысли на этот счет совпали с мыслями автора. Я лишь нашёл им подтверждение, чему очень рад.
Гость
21 ноября 2014, 11:31
На обочине только му... бухают! Заедь во двор и там пей, или на стоянку возле ТЦ! На обичине офигеть как бухать приятно, рядом все ездят и куда сс.ь ходить! Тр....я и бухать в машине надо в укромных местах, типа "двор", "стоянка ТЦ", "гаражи", "арки", "под мостом", "в тупичках", как дети прям))).
Гость
21 ноября 2014, 17:30
Гайцы то и дело что "план" выполняют, а за нарушителями "блатными" даже и не будут слово перечить и тем более останавливать... а там может быть депутат, прокурор/судья, тоже мент какой нибудь (тут человеческий фактор будет - своих не будут сдавать)... А КТО ОТДУВАЕТСЯ ЗА ИХ "ПЛАН"?? правильно! обычные граждане!! рабочий с завода, менеджер, врач и т.д. ну вы поняли.... вот и план выполняется и все у власти довольны!
Гость
22 ноября 2014, 14:41
Эти гос служащие сами пьяные катаются , менты остановят , а те корочку покажут и "счастливого пути" !
Гость
22 ноября 2014, 18:38
А если человек бомж, лишившийся жилья, и машина его единственное пристанище?
Гость
22 ноября 2014, 22:50
С такими советами инспектору не захочется в следующий раз связываться с такими водителями. Гораздо проще будет приехать сразу к сбитому насмерть пешеходу и выписать уже гарантированный протокол, что водитель в состоянии опьянения.
Гость
24 февраля 2015, 22:57
а в чем проблема посидеть в автомобиле то? у меня минивэн, практически дом на колесах вполне комфортно. после работы с соседом по бутылочке пивка-другой и домой. случается со мной такое раз в полгода и что?
Гость
20 ноября 2014, 19:08
выпил забудь про машину или забудеш про водительское удостоверение
Гость
21 ноября 2014, 03:20
Это еще почему? Вот сам и забудь. Можешь еще про жену и детей забыть следуя этой логике...
Гость
21 ноября 2014, 13:11
Гость
21 ноября 2014, 03:20
Это еще почему? Вот сам и забудь. Можешь еще про жену и детей забыть следуя этой логике...
Это твоя логика, а не его. У тебя оригинальный ассоциативный ряд...
Гость
20 ноября 2014, 13:53
Зачем идти к автомобилю за вещами без ключей? Бампер поцеловать?
Гость
20 ноября 2014, 15:54
написано же берите брелок от сигнализации. вы читаете или картинки с заголовками смотрите?
20 ноября 2014, 16:03
Центральный замок... не не не слышали?
Гость
21 ноября 2014, 09:39
Зачем писать комментарий, не прочитав статью внимательно?
Гость
21 ноября 2014, 11:54
Мозг включить не пробовали? Спиртное в авто. Да, приходилось. Но, вот только что-то НИКОГДА не видел на круглосуточной автостоянке сотрудников ГАИ. Если ВЫ пьёте на обочине или парковке у магазина. Так НЕ НАДО мозги компостировать. МАШИНА ОДНОЗНАЧНО ПОЕДЕТ! С ПЬЯНЫМ ЗА РУЛЁМ. И ГАЙЦЫ ВТРОЙНЕ ПРАВЫ!!! Заведённая-не заведённая. Если в городе-то-точно поедет. Бухай в машине сколько хочешь, с ключами, правами, да хоть с тёлками, но на круглосуточной а/стоянке. Если сторож не прогонит или участковый не составит протокол за распитие спиртного в общественном месте. А КРАСИВЫЙ ТОВАРИЩ-ЮРИСТ НА ФОТО-ПРОСТО МУ....К. Ему выгодно, чтобы ВЫ жрали водку за рулём. Чем больше Вас-тем толще у него кошелёк. А ГАЙЦЫ_МОЛОДЦЫ! Так держать, ребята!
Гость
21 ноября 2014, 15:21
Чем больше читаю отзывов от пермяков, тем больше убеждаюсь, что там много неадекватных людей. чего вы так кричите-то? Да еще и несвязно как-то? Уже употребили?
Гость
24 ноября 2014, 13:18
Не знаю почему минусуют (видимо трезвенники заядлые), но я согласен. Не надо пить во дворе/у обочины. Приезжайте на стоянку, заплатите за постой и там пейте в своей машине сколько угодно! Я об этом же и толковал выше.
Гость
20 ноября 2014, 18:30
у многих в свое время на северке прямо на платной стоянке забирали права,только потом им по шляпе дали сверху и больше не приезжали
Гость
21 ноября 2014, 13:11
У гражданиниа Травина статью скатали?
Гость
23 ноября 2014, 23:54
"Вы сидите в припаркованном автомобиле и расслабляетесь". Аку.ть, постановка ситуации! Зачем вообще расслабляться за рулем? Не проще в рестик зарулить или в кружечную какую??? Тачло за лям купили, а штукаря на кафешку не нашлось - уахаха!!
Гость
21 ноября 2014, 13:04
Все пытаемся на Европу походить, а там так: выпивший СИДИТ в машине=вождение. Права со всеми штрафами обеспечены, плюс штрафные пункты.
Гость
20 ноября 2014, 13:59
А чуть напрячься и выйти из машины - слабо?