перейти к новости

Мост в Крым – самый дорогой в мире

1 декабря 2014, 09:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
286
Гость
2 декабря 2014, 22:42
Информация к размышлению: впихнуть не впихуемое 1783 - присоединение Крыма 1856 - присоединение Крыма 1919 - присоединение Крыма 1920 - присоединение Крыма 2014 - присоединение Крыма Что-то то хреново присоединяется …
Гость
3 декабря 2014, 00:04
Гость из Уфы, супер ответ! +100500! За всю свою историю Крым принадлежал России лишь малую часть времени.
Гость
1 декабря 2014, 14:17
сколько наворуют !
Гость
1 декабря 2014, 15:03
3% облигации - это что-то. С таким подходом курятник не построят. А то, что это будет самый дорогой и самый долгостроящийся мост в мире, ну кто бы сомневался. Крутая пацанская тема!
Гость
2 декабря 2014, 19:37
последнюю рубаху с трусами отдам
Гость
1 декабря 2014, 20:57
Комментарии какие ограниченные! что вы все думаете об отдыхе, да о пробках. Крым стратегически необходим нашей стране, военно-морской щит можно сказать
Гость
1 декабря 2014, 21:38
Когда еды не на что будет купить, не до стратегий и щитов.
Гость
1 декабря 2014, 21:40
Да просто мы не псевдостратеги, а реальные люди, прекрасно понимающие, где мы живём и кто управляет страной. А таким как вы все бы щитами закрываться, да ракетами грозиться, лишь бы не работать.
Гость
1 декабря 2014, 21:49
С кем воевать-то собираемся?
Гость
2 декабря 2014, 10:22
Я без Крыма намного комфортнее себя чувствовал. Зачем мне этот гемморой?
Гость
2 декабря 2014, 12:01
Вот оно - истинное лицо обывателя-потрeбLянта.
Гость
2 декабря 2014, 12:09
А вот представьте, что в Крыму вместо Российского флота стоит флот США (НАТО). Комфортно???
Гость
2 декабря 2014, 13:22
Гость
2 декабря 2014, 12:09
А вот представьте, что в Крыму вместо Российского флота стоит флот США (НАТО). Комфортно???
Обывателю дискомфортно, когда его любимых "цацек" лишат.
Гость
5 декабря 2014, 12:54
Просто вопрос: Что бы делала Россия, если бы жители Камчатки провели референдум и присоединились бы к Японии? Или Западная Сибирь объявила о своей независимости от Москвы? ( Я против войны, против фашизма, и мне страшно от того что сейчас творится в мире)..
Гость
6 декабря 2014, 10:33
забейся в угол и поплачь...
Гость
6 декабря 2014, 16:02
Гость
6 декабря 2014, 10:33
забейся в угол и поплачь...
Иногда лучше умно плакать, чем глупо радоваться.
Гость
1 декабря 2014, 14:30
Правильно! Выбирать надо вариант подлиннее, подороже.. Чтобы и себя не забыть. Да еще и россиян принудительно заставить "скинуться", зарплату выдать облигациями на мост.. Кому как,а меня Крым в составе Украины вполне устраивал, отдыхать это не мешало... По словам отдыхающих в этом году, крымчане были настроены недружелюбно в адрес россиян..
Гость
1 декабря 2014, 21:21
Я в этом году отдыхала в Крыму. Крымчане были настроены более чем дружелюбно.
Гость
1 декабря 2014, 21:34
Курортный сезон не совсем удачный, доход от отдыхающих в этом году намного ниже. Какое может быть настроение у жителей Крыма?
Гость
2 декабря 2014, 08:57
Да ты парень провокатор! "По словам отдыхающих " слишком уж размыл! У меня друзья по армии проживают в Крыму, дак настроение только позитивное! А всяких нытиков ...ов везде хватает.
Гость
3 декабря 2014, 14:59
advokatdv еще раз згляни на карту почв и увидишь две трети наших земель это вечная мерзлота и болота, далее поинтересуйся у нас только 10% территории пригодно для сельхлоз обработки.далее Россия кормила европу да но крестьяне с голоду дохли в самой россии каждые десять лет случался в России страшный голод..колоколенко горький шаляпин собирали (до революции) на помощь голодающим в 19 веке время от времени.. так что не проходит пример твой а в совсоюзе пока в 64 году не стали еду у запада покупать жили впроголодь вплоть до массовых восстаний... Так думай про мерзлоту а узнают тебя по узбогойзя....по олбансокму произношению и по вранью
Гость
4 декабря 2014, 16:28
Горький говоришь собирал, а вот в некоторых кругах он более изестен был как Егудил Хламида и на голодающих он фиг ложил живя в Европах, в не самых надо сказать дешовых местах.
Гость
6 декабря 2014, 10:01
Мы всегда ездили в Крым через Мариуполь и нас это все устраивало, а за эти деньки лучше бы подняли зарплату учителям в регионах, а не только ментам, армии, стыдно учителю в школе получать 8000 рублей. И все у нас хорошо только по телевизору.
Гость
6 декабря 2014, 15:53
То, что зарплата в армии и полиции больше, вовсе не означает, что она достойная.
Гость
6 декабря 2014, 18:34
Гость
6 декабря 2014, 15:53
То, что зарплата в армии и полиции больше, вовсе не означает, что она достойная.
это означает что в нужный момент армия и полиция будут на стороне власти.
Гость
2 декабря 2014, 15:04
С автором который излагает что будет мост строиться за наш с вами счет-согласен.За "наших" руководителей страны также "РАД"- какая прекрасная возможность кинуть людей проживающих в России.МОЛОДЦА РУКОВОДИТЕЛИ - так держать и мы окончательно будем в этой самой.Сила государства зависит не от танков и пушек и прочего, а от состояния экономики государства и с этим не поспоришь.А она эта самая экономика опять там же. МОСТ ГОВОРИШЬ-ХЕ,ПАВЛИНЫ!!!Запустите рейсы по цене авиакомпании ПОБЕДА в КРЫМ и вот она ПОБЕДА на мостами и переправами.За счет сэкономленного бабла можно много чего построить в Крыму и в Урюпинске.Думаю что внутренний рейтинг Путина по сравнению с внешним - ниже плинтуса.
Гость
2 декабря 2014, 19:26
В РФ за последние 10 лет, когда не было никакого "Крыма", много на что выросли цены. На ЖКХ и на ГСМ - почти в 2 раза. Так при чём тут Крым ?
Гость
2 декабря 2014, 22:29
Гость
2 декабря 2014, 19:26
В РФ за последние 10 лет, когда не было никакого "Крыма", много на что выросли цены. На ЖКХ и на ГСМ - почти в 2 раза. Так при чём тут Крым ?
Мышка,проверила по всем сайтам статьи негативные про Крым,и нарочито злобные комментарии,откуда ноги растут понятно)нелегко Путину придётся и Эрдогану за южный поток тоже)мдааа
Гость
2 декабря 2014, 22:34
Гость
2 декабря 2014, 19:26
В РФ за последние 10 лет, когда не было никакого "Крыма", много на что выросли цены. На ЖКХ и на ГСМ - почти в 2 раза. Так при чём тут Крым ?
Маша, последние 10 лет (до Крыма и Вост. Украины) была стабильность. Доллар 30, евро 40. Так прикидывали мы свои расходы на поездки за рубеж, закупки по контрактам. Была стабильность. Даже в кризис 08-10 годов курс лишь слегка качнуло. Цены на ЖКХ и ГСМ растут от роста акцизов нашего с вами государства и от аппетитов тех, кого государство поставило управлять нефтью и газом. Всё ж в одних руках. Но теперь наш флакончик из под духов "Сальвадор Дали" возомнил себя царём и решил продемонстрировать свою лихость всему миру. Мир его обломал. А заодно и нас с вами, хотя лично я его никогда не выбирал. И теперь прощай контракты с зарубежными партнерами, прощай хорошее отношение, прощай покупка новой машины (нормальной машины), прощайте доступные кредиты. Зато Крым - "ваш".
Гость
6 декабря 2014, 08:38
Бесит уже эта политика партии. А откуда деньги то такие взять!? Сначала страну развалили, ресурсы за бесценок распродали. Теперь амбициями играют. Перед кем!? Сколько ЦРУ вложило в Украину? А сколько мост стоит, да и вообще убытки посчитать? Неужели сами не можем на одном языке с у Украиной поговорить!? Да и кто там специально нас на деньги подставляет????
Гость
6 декабря 2014, 10:32
а не понятно разве что не можем? не хотят она нас слушать...
Гость
2 декабря 2014, 18:20
да ладно наш подземный переход в 10 раз дороже обошелся
Гость
3 декабря 2014, 12:14
Рубль падает. вследвии падения цен на нефть. В последний раз,когда нефть падала случился кризис,2008 года. Есть версия, что в наказание за грузию мы тогда терпели. В предпоследний раз нефть падала в 1998 году, случился дефолт, есть версия, что в наказание за чечню,обрушили цены на нефть. И предпредпоследний раз цена нефть падала в 1985 году, в наказание за афганистан, тогда мы проявили упорство,и не ушли сразу из афгана..в отличии от 1998 года..когда мы сразу замирились на время , или от 2008 года когда мы остановили наступление на тбилиси(а зря). Результат упрямства в 1985 году явилось разрушение совсоюза и перестройка на 10 лет. Теперь мы опять упрямимся.. кончится тем же пы сы. города новые не выстраивали в бараках и землянках жили до начала 60х годов,как стали нефть продавать в 60х так и пересилили людей из бараков, advokatdv не надо так явно врать
Гость
3 декабря 2014, 13:20
а теперь сравни когда амеры начали сланцевую нефть разрабатывать и когда крым вернули.
Гость
3 декабря 2014, 14:02
в ленинграде жили в землянках до 60-х?? в киеве в землянках жили?? в волгограде жили в бараках?? гость из архангельска не надо врать))
Гость
3 декабря 2014, 14:53
а что для тебя вся страна это ленинград и киев а вот сталинграде в его пригородах до 59 года были землянки а до 88 года барачные строения оставались вообще бараки были в нашей стране долго киев и ленинград кстати не надо было отстраивать ,ты историю подучи то... вообще послевоенный опыт с трудовыми ресурсами гулага и пленных нам не применим...у нас нет столько военнопленных и столько заключенных сколько былов 46 году тогда был всплеск за счет власовцев аих было более миллиона да нациков из прибалтов да бандеровцев... плюс немцы и япы пленные... так что опыт по отстраиванию страны после войны неприменим тем БОЛЕЕ МЫ НЕПЕРЕЖИЛИ ВОЙНУ это что итог правления ваш?? что надо заново все отстраивать после 15 лет?
Гость
6 декабря 2014, 14:07
Странно получается! Крымчане захотели присоединиться к России, а мост почему-то должны строить мы - россияне, за своё счёт!
Гость
8 декабря 2014, 13:08
Точно! Лопаты в руки всем крымчанам и пускай строят, раз уж так охото в роиссю!
Гость
9 декабря 2014, 18:08
А их спрашивали?
Гость
9 декабря 2014, 18:11
Гость
8 декабря 2014, 13:08
Точно! Лопаты в руки всем крымчанам и пускай строят, раз уж так охото в роиссю!
Наверное уже расхотели.
1 декабря 2014, 23:25
Ох и дорого же обойдется народу расейскому ентот крышнам...
Гость
2 декабря 2014, 00:42
Когда до него это дойдет?
Гость
2 декабря 2014, 06:31
- 5 колонна
Гость
2 декабря 2014, 07:18
уже дорого обходится медикам зарплату кое-где наполовину урезали за маломальское жилье 40%подняли
Гость
1 декабря 2014, 16:13
То, что мост будет самым дорогим в мире, даже сомнений не возникает. Возникают сомнения, что он будет достроен.
Гость
1 декабря 2014, 19:29
Наша дорога "Уфа-Аэропорт" с ним ещё поспорит! )))
Гость
25 декабря 2014, 12:49
Точно ... Пропорционально к бюджету РБ и России посмотреть.... Так наша а3ропортовская дорога дороже...
Гость
2 декабря 2014, 10:13
Крым является территорией Украины, временно оккупированной Россией.
Гость
2 декабря 2014, 10:44
Проснись ! Да историю почитай ,если умеешь !
2 декабря 2014, 11:03
По всем правилам международного права - так оно есть.
Гость
2 декабря 2014, 11:58
Гость
2 декабря 2014, 10:44
Проснись ! Да историю почитай ,если умеешь !
Вы правы! Историю надо читатьи аннализировать, а не тупо слушать из телевизора.
Гость
2 декабря 2014, 08:08
Я все думал куда бы деньги вложить, рубль падает, а тут государство наше, о нас же заботиться. Куплю на всё! облигации моста))
Гость
3 декабря 2014, 10:59
Да скоро рубль вообще ниже плинтуса упадет, тогда крымчане назад в Украину рванут. На кой им такая экономика. И никакого моста.
Гость
4 декабря 2014, 18:42
И в догонку откуда взять деньги: "Выступая с ежегодным посланием к Федеральному собранию России Путин заявил:«Предлагаю провести полную амнистию капиталов, возвращающихся в Россию. Именно полную». По его словам, нужно разъяснить для людей, которые должны принять соответствующие решения, что означает полная амнистия. «Это значит, что если человек легализует свои средства и имущество в России, он получит твёрдые правовые гарантии, что его не будут таскать по различным органам, в том числе и правоохранительным, «трясти» его там и тут, не спросят об источниках и способах получения капиталов, что он не столкнётся с уголовным или административным преследованием и к нему не будет вопросов со стороны налоговых служб и правоохранительных органов. Давайте это сделаем сейчас, но один раз. И все должны этим воспользоваться, кто хочет прийти в Россию», - сказал Путин. Только перед этим вспомните Ходорковского...
Гость
2 декабря 2014, 21:23
а теперь просто статистика последних месяцев : 1.падение рубля -28% 2.нефть дешевеет- 30% 3.цены на товары и услуги выросли в среднем на 25% 4.зарплаты растаяли на 30% 5.санкции работают на все 100%! 6.высокие технологии уже не придут 7.инвесторы так же не придут,а те что есть сворачиваются.. 8.отток капитала свыше 100 млрд.в год ! 9.инфляция - 9% на конец года,в следующем примерно 12% 10.покупательская способность снижена уже на 20% 11.Снижение импорта и экспорта. Впереди стагнация переходящая в рецессию !! По подсчётам независимых экспертов потери России в следующем году составят порядка -250-300 млрд. долларов. Если учесть что в стабфонде осталось 400 млрд. не трудно подсчитать,что средств останется максимум до конца 2015 года !! так что запасаемся поп-корном..
Гость
2 декабря 2014, 22:09
Вы в инвестфонде столь работаете) среднестатистическому пофиг до оттока капитала)памперсы код рукой держите,если что)
Гость
3 декабря 2014, 15:29
пошел за мылом и веревкой...
Гость
2 декабря 2014, 08:26
В прошлом году отдыхали всей семьей в Крыму 2 месяца. Цены на жилье были смешные, а фрукты местные, а МОРЕ - ЧИСТОЕ!!!!!!!!!! А насчет местных. Наша хозяйка и ее семья ходили на выборы голосовали за РОССИЮ. Мне кажется они теперь большие патриоты нашей страны, чем мы.
Гость
2 декабря 2014, 09:28
Ещё бы! Они теперь на Ваши же налоги и живут, свои то они уже даааавненько не платили!
Гость
2 декабря 2014, 09:31
+100500!!! Тут одни прозападные тролли) да слабаки менеджеры продаж засидают) у них клиентов нет ворт они на жельч и исходят) не обращайте внимания) прорвемся!
Гость
2 декабря 2014, 09:40
Я думала фальсификация ))
Гость
4 декабря 2014, 15:37
Какой мост? Самим бы прорваться. Таможенный союз благополучно сдох - исчез навсегда. Путин заморозил пенсионные накопления россиян на 2015 год. "Президент РФ Владимир Путин подписал законопроект, который предусматривает замораживание накопительной части пенсий россиян на 2015 год. И пошутил - Зачем вам пенсии если продуктов нет? Или не пошутил ??? Как потом пояснило Министерство финансов России, эти средства (порядка $8 млрд) ушли на финансирование потребностей аннексированного Россией Крыма и возвращаться не будут. Возврата к проекту газопровода "Южный поток" не будет, проект закрыт, заявил в понедельник глава Газпрома Алексей Миллер . 5.000 000 000 $ - гавкнулись, а по некоторым источникам 24. Медики в России бастуют против массовых сокращений ! Санкции в действии": Россия резко ухудшила прогноз оттока капитала из страны до $215 млрд Путин заморозил зарплаты чиновников до 2016г.
Гость
5 декабря 2014, 10:26
и что? что дальше? всем на кладбище ползти предлагаешь или может сосать коричневый лединец у наших западных "друзей"?) м? давай до свиданья!
Гость
1 декабря 2014, 14:51
Это когда доллар 28 рублей стоил?)) в августе???
Гость
1 декабря 2014, 15:54
Проект, то только сразу после присоединения крыма начали просчитывать, отсюда и цена такая
Гость
1 декабря 2014, 16:26
он, стоил 30 рублей, но разница в два рубля пр нынешнем курсе не столь существенна)))
Гость
2 декабря 2014, 13:09
Гость
1 декабря 2014, 16:26
он, стоил 30 рублей, но разница в два рубля пр нынешнем курсе не столь существенна)))
Он стоил 35 руб
Гость
2 декабря 2014, 09:22
Мост, конечно нужно и хорошо, кататься на паромчиках смешно, однако когда евро и бакс почти в 2 раза взлетели за несколько месяцев и конца этому не видно, реальные доходы населения падают катастрафически, как-то не до мостов!
Гость
4 декабря 2014, 15:40
"В ближайшей перспективе Республика Крым и Севастополь должны стать субъектами, которые будут опираться на собственную доходную базу. Мы реально понимаем, что у нас есть силы и возможности создать в Крыму и Севастополе нормальную экономику", - заявил Белавенцев. Какую экономику..??? Промышленности никакой.... все в загоне заводы не работают все разворовано ...Сельское х-во - земледелие в пустынной крымской степи убыточное ....а сейчас без воды просто забыть надо ...Последний главный бизнес - туризм! Крымчане не привыкли работать - только барыжничать на туристах сдал жилье и них**ра делать больше не надо! Ну этот год показал всю прелесть начинающего увядания ...ОЙ процвЯтания! Цены на все такие не забалуешь! Как раз для привлечения отдыхающих. Военных - техники всякой и танков столько понаперли, что и сами боятся смотреть в сторону Крыма! Военная зона какая-то! О отдых и сезон обещает быть уматовым ....
Гость
4 декабря 2014, 16:03
А нефиг, пусть вместо пойла, поставляют виноград качественный.
Гость
4 декабря 2014, 16:25
Гость
4 декабря 2014, 16:03
А нефиг, пусть вместо пойла, поставляют виноград качественный.
Какой виноград? Все что не украли украинцы вывезли наши. К примеру всю коллекцию "Массандры" забрал наш любимый Путин, ну а за ним и остальные со своры остатки забрали.
Гость
4 декабря 2014, 21:12
Гость
4 декабря 2014, 16:25
Какой виноград? Все что не украли украинцы вывезли наши. К примеру всю коллекцию "Массандры" забрал наш любимый Путин, ну а за ним и остальные со своры остатки забрали.
чё серьезно Путин прибрал Массандру, это как понимать, он что виноградники увез?
Гость
4 декабря 2014, 18:39
О новость в тему: Глава Сбербанка России предупредил:"Тезис о том, что мы не дождались западных денег - он очень плох. Коллеги, вы не дождетесь и восточных денег. Не надо ждать. За деньгами сегодня колоссальная конкуренция" "Если говорить в целом, то сейчас крайне неблагоприятный момент для частно-государственного партнерства и для финансирования "длинных" проектов. Но такой же неблагоприятный момент и для бюджетного финансирования этих проектов. Очевидно, что в этих условиях у нас нет другого пути, кроме как искать механизмы привлечения частных денег", - сказал глава Сбербанка.
Гость
4 декабря 2014, 21:07
(продолжение) Это я все рассказал, чтоб вы поняли, что там творилось, какой уровень коррупции там был, а про состоянии больниц и всего остального и говорить не приходится, все не ремонтировалось со времен СССР, кругом все разворовывалось, если раньше были "дикие" пляжи, то в последнее время (в составе Украины) все берега были скуплены, к морю местным не всегда можно было подойти (живя в "трех" шагах от него), либо забор (частное владение), либо требовали деньги всякие арендаторы. А сейчас у нас квартира там в подвешенном состоянии, в примерно, то время когда мы должны были ехать вступать в права наследования и произошли всем известные события ...., в результате нотариусы не работают, сделки не регистрируются. По Украинским законам мы должны были много денег отвалить ...., по нашим вроде бесплатно ... (см. далее)
Гость
5 декабря 2014, 12:40
а я думаю, табло на обменниках,цены н а продуктыи гречка по 79 рублей красноречиво говорят о том что нас ждет,не в первый раз это происходит.. опыт есть и есть вопрос зачем для чего и ради чего, что святого вы нашли н а том берегу? КРещение на русь пошло из киева , а не с херсонеса
Гость
6 декабря 2014, 10:34
у тебя видимо с историей совсем плох, раз ты не знаешь что такое крым для россии!
Гость
6 декабря 2014, 16:00
Гость
6 декабря 2014, 10:34
у тебя видимо с историей совсем плох, раз ты не знаешь что такое крым для россии!
Что было, то было, на это она и история. А сейчас это серьезная внешняя и внутренняя проблема в добавку к множеству нерешаемых внутренних проблем.
Гость
2 декабря 2014, 22:44
Если сравнить суммарную экономическую мощь стран Европы, прибавить к ней мощь Америки, добавить Канаду и Австралию..... и если сравнить это с мощью России, то разница будет в десятки раз не в пользу России. По аналогии .. это как владельцу полулегальной бензозаправки выёживаться против автоконцерна или целого города. Результат предсказуем - руками бить не будут, но загнобят капитально, до талого. Чтоб впредь знал своё место. И не хватал чужое без спроса.
Гость
3 декабря 2014, 14:30
вот ответьте мне на один вопрос гость из самары. вы вот мощь всех посчитали...а россию когда-ниб кто-то завоевывал? тем более с помощью санкций? куба (мизерный островок от всех оторванный) под санкциями самого мощного соседа и кругом никого. держится))) а мы не куба. мы 1/6 суши и нас в уголок не спрячешь от всех. рубль падает. и что? успевайте сделать рывок. замените своими собственными товарами и услугами импорт. и будет вам счастье.
5 декабря 2014, 13:04
Гость
3 декабря 2014, 14:30
вот ответьте мне на один вопрос гость из самары. вы вот мощь всех посчитали...а россию когда-ниб кто-то завоевывал? тем более с помощью санкций? куба (мизерный островок от всех оторванный) под санкциями самого мощного соседа и кругом никого. держится))) а мы не куба. мы 1/6 суши и нас в уголок не спрячешь от всех. рубль падает. и что? успевайте сделать рывок. замените своими собственными товарами и услугами импорт. и будет вам счастье.
Вы хотите жить в такой же нищете, как на кубе? И откройте учебник истории, и почитайте, сколько войн Россия проиграла (включая холодную в 91-м) , и всегда причиной этих поражений было блуждание правителей по некоему особому пути.
Гость
3 декабря 2014, 11:47
Нафиг нам этот Крым? У нас денег нет. Ребята! Кто вам вбил в голову, что мы со своими 2% мирового ВВП - одна из двух опор этого мира? Кто вам сказал, что именно Россия и есть тот самый "второй полюс" биполярного мира? Почему не Китай? У него экономика в 6 раз мощнее нашей. Почему не Япония? Потому что у нас есть атомная бомба? Так она есть и у Северной Кореи, и у Пакистана, и у Индии и что теперь? А это: продавать Китаю газ по той цене которую заявит Китай это просто супер выгодный контракт для России, с таким контрактом Россия поставит всех на колени!!!
Гость
3 декабря 2014, 13:34
скорее сама встанет на четвереньки!
Гость
3 декабря 2014, 18:54
Задавитесь скоро от злости,и это можно понять)
Гость
4 декабря 2014, 16:18
не пока Китай слаб, вот когда он свою экономику переведет на внутреннее потребление - хотяб 75% вот тогда да лидером станет, если доведет до 90%, остальной мир просто ляжет.
Гость
6 декабря 2014, 10:12
Мы всегда ездили в Крым через Мариуполь и нас все устраивало, а за эти деньги лучше бы подняли зарплаты учителям в регионах, а то стыдно в РОССИИ учителю англ. языка получать 8000 руб, а не только армии, ментам(хотя сам погоны носил) А за то по телевизору все у нас хорошо.
Гость
6 декабря 2014, 18:11
У меня знакомые то-же решили поехать через укураину в крым в конце июня. в итоге вернулись домой без денег и машины. Расказывали хорошо что хоть живыми. Нацики их в херсонской области остановили на блокпосту. положила на землю. отбрали все ценное. посадили в машину свою и довезли до перекопа там высадили показали направление и отправили пешком. Так что не нужно тут ******.
8 декабря 2014, 13:00
Гость
6 декабря 2014, 18:11
У меня знакомые то-же решили поехать через укураину в крым в конце июня. в итоге вернулись домой без денег и машины. Расказывали хорошо что хоть живыми. Нацики их в херсонской области остановили на блокпосту. положила на землю. отбрали все ценное. посадили в машину свою и довезли до перекопа там высадили показали направление и отправили пешком. Так что не нужно тут ******.
Если ваши знакомые голосовали за Путина, то это даже справедливо.
Гость
10 декабря 2014, 09:22
Гость
6 декабря 2014, 18:11
У меня знакомые то-же решили поехать через укураину в крым в конце июня. в итоге вернулись домой без денег и машины. Расказывали хорошо что хоть живыми. Нацики их в херсонской области остановили на блокпосту. положила на землю. отбрали все ценное. посадили в машину свою и довезли до перекопа там высадили показали направление и отправили пешком. Так что не нужно тут ******.
Чем они думали въезжая в страну, где у власти фашисты.
Гость
3 декабря 2014, 16:00
Запад не отменит санкции пока Россия не вернет Крым взад... Вот Путин пусть и решает. В свое время Кутузов Маскву сдавал, чтобы сохранить Россию. Похоже это тот случай когда будет историческое алаверды.
Гость
3 декабря 2014, 19:05
Че маешься,чемодан -вокзал -Нью Йорк)))) воздух чище будет, или ты и так из Нью Йорка?)
Гость
1 декабря 2014, 17:22
Нормально так, стоимость миссии Розетта с модулем Филл который сейчас сидит на комете Чурюмова-Герасименко за 10 лет составила 1,54 млд.евро. А растояние то ого-го, да и люди обслуживающие кушать хотят. Не кислые такие хотелки подрядчиков.
Гость
2 декабря 2014, 09:43
В Тюмени подземные пешеходные переходы тоже самые дорогие в мире. Где посадки?
Гость
2 декабря 2014, 10:49
"...народ захочет поучаствовать в становлении Крыма и строительстве Керченского моста" А кто не будет брать - отключим газ.
Гость
1 декабря 2014, 16:05
всё как всегда! мост не построят.а бабло распилят. Зато крымнаш.
Гость
9 декабря 2014, 15:50
Потому ты и Бендер.
Гость
3 декабря 2014, 15:00
трубыдля газопроводов и нефтепроводов , на 90% этоимпорт, бурильное оборудование импорт, коронки, буры из норвегии коготы вводишь в заблуждение цемент более половины импортный...еда на 90% импортная
Гость
3 декабря 2014, 19:04
Кто те серость сказал что трубы импорт) ОМК и Северсталь готовили трубы для Южного потока,не труби
Гость
5 декабря 2014, 10:29
уже и цемент импортный... а чтож у нас на уроалето заводы производят... вообще поражаюсь... работают и з.пп. неплохие платят... коронкии, буры, трубы,... ЦЕМЕНТ!!! ))) Ты про цемент в Горнозаводске расскажи)))) тролль))))
Гость
3 декабря 2014, 19:38
не понимаю спорить с обстоятелтсвами невозможно нельзя же быть такими упертыми и не понимать очевидного галина впереди пропасть через которую нет моста
Гость
5 декабря 2014, 10:28
ну так езжай отсюда) езжай милок, что ты стонешь то...
Гость
5 декабря 2014, 12:46
Гость
5 декабря 2014, 10:28
ну так езжай отсюда) езжай милок, что ты стонешь то...
Что ж вы всех гоните? Уезжают отнюдь не дураки. С кем останетесь?
Гость
2 декабря 2014, 12:58
Мой комментарий тем кто рад до ушей от наличия крыма и самое главное в жизни это защита родины и наличие военной техники вместо рабского существования. Наберите в поисковике "пирамида общества", посмотрите на какой ступени вы там (я впрочем на тойже ступени) потом возьмите паузу и подумайте, поверьте если в голове что то еще осталось, взгляды должны поменятся!
Гость
2 декабря 2014, 14:46
А ты то чему радуешся ? Ты на той ступени , в любой стране и останешся ! Хоть с Крымом ,хоть без него !
Гость
2 декабря 2014, 15:28
Т.е., если не будет Крыма, если защита родины не будет главным и исчезнет военная техника, Вы думаете, что поднимитесь выше в пирамиде общества ?
Гость
2 декабря 2014, 17:43
Вы видимо не посмотрели, а если посмотрели, то ничего не поняли.
Гость
3 декабря 2014, 12:06
Для advokatdv. Вы уважаемый, узнаваемы.По вашему акценту " узбагойтезь" Вы даже не понимаете сути вопроса. Мы видим крах национальной валюты. Прямо сейчас. 90% еды мы привозим из за рубежа. И как теперь? У нас северный климат только 12 % наших земель пригодна для возделывания. в 52 регионах сельское хозяйство продуктивное вообще невозможно. И как теперь. Все буровое оборудование из за рубежа,трубы для нефтепроводов из за рубежа,а вы чайники ,цемент и то за границы.. Люди реально теряют деньги, из за моста..а вы без паники,а без доллара куда???Кто вам буры продаст за рубли?
Гость
3 декабря 2014, 14:10
я стал узнаваемым))) льстит. хотя я вообще последний раз на этот ресурс заглядывал пару месяцев назад. 1. крах валюты был в 92г. и в 98г. когда за день рубль терял по 100%. а сейчас это мягкая девальвация по 1-2% в день. 2. я так понимаю вы не сведущи в сельском хозяйстве. да не вся территория пригодна. но даже той что осталась с лихвой хватит и для нас и всю европу кормить. как собственно было в конце 19 начале 20веков. или вы действительно полагаете что у нас пастбищ для скота намного меньше чем в аргентине?? 2. трубы давно производим сами. не пишите ерунды. конечно есть и импорт. ну это нормально. про цемент тоже самое. да завозили когда отстраивали сочи. возможно будем завозить когда мост будем строить. и это тоже нормально. ничего дикого.
Гость
1 декабря 2014, 16:16
Скоро доллар будет 100 рублей, тогда вообще мост нафиг не нужен будет))
Гость
1 декабря 2014, 16:57
Наверно моста вообще скоро не будет, нефть падает в цене, санкции!!!
Гость
2 декабря 2014, 07:21
По любому получится дешевле, чем Кировский мост через Самарку......
Гость
2 декабря 2014, 14:44
мне кажется первый вариант через порт кавказ отклонили потому что там глубже гораздо, т.е. не на много бы дешевле обошлось, а вот уровень безопасности такого моста был бы явно ниже.
Гость
10 декабря 2014, 13:09
Крымский мост построить-не мутовку облизать и не дорогой нефтью торговать!Проект технологически о-оч-чень сложный и одной хотелки Путина здесь явно не достаточно,а в данных экономических условиях практически не реально и разорительно для казны.Сейчас не до жиру-будь бы живу.
Гость
10 декабря 2014, 23:33
в *** этот Крым! одни минусы для народа российского
Гость
14 декабря 2014, 14:27
Крым Крым давайте бабло туда всё!!! крымчане потом отблагодарят Вас высокими ценами на отдых. Я вот в Архангельске живу и хочу чтоб тут тоже чтонибудь менялось к лучшему а то одни торговые центры ямы на дорогах жильё дорогое да и вообще цены!!! А Павленко с Ниловым давно пора гнать с поморья!!!