перейти к публикации
42 комментария к публикации

Борьба с тонировкой: всем выйти из сумрака!

12 декабря 2014, 13:16
Гость
12 декабря 2014, 15:43
Все правильно. Снимать номера это чрезмерная мера, а вот штрафы побольше это нормально.
Гость
12 декабря 2014, 17:59
Вы правы. Особенно умиляло, когда снимали номера и гражданин спокойно ехал дальше - в результате, получался потенциальный преступник - и номеров нет, и тонирован в хлам. Вообще, конечно, штраф 500 р - это профанация. Тут системные меры нужны : от огромного штрафа и помещения тонированного "наглухо" авто на штрафстоянку с одного полюса, до введения смертной казни для должностных лиц за получение взятки с другого. Тогда борьба с этим социальным злом будет эффективна.
Гость
12 декабря 2014, 21:39
Гость
12 декабря 2014, 17:59
Вы правы. Особенно умиляло, когда снимали номера и гражданин спокойно ехал дальше - в результате, получался потенциальный преступник - и номеров нет, и тонирован в хлам. Вообще, конечно, штраф 500 р - это профанация. Тут системные меры нужны : от огромного штрафа и помещения тонированного "наглухо" авто на штрафстоянку с одного полюса, до введения смертной казни для должностных лиц за получение взятки с другого. Тогда борьба с этим социальным злом будет эффективна.
" Мыша" идите книги лучше почитайте чем суету и мрак наводить тут со своей казнью.... Тут чиновники миллиарды воруют у бедных работяг... а вы тут взятку за тонер решили казнью разрешить. Что за народ пошел такой.
Гость
13 декабря 2014, 15:20
Гость
12 декабря 2014, 21:39
" Мыша" идите книги лучше почитайте чем суету и мрак наводить тут со своей казнью.... Тут чиновники миллиарды воруют у бедных работяг... а вы тут взятку за тонер решили казнью разрешить. Что за народ пошел такой.
Сам то понял что сказал: "вы тут взятку за тонер решили казнью разрешить."
Гость
13 декабря 2014, 12:09
Еду сегодня по Ново-вокзальной, стоит свадьба между Вольской и Свободы. Все тазы, крузы (шевроле) тонированы в ноль. Вот вам быдло свадьба. Сам раньше ездил закатаный, сейчас нет. за тонировку отдельную статью в АПК и штраф 5000 и я думаю вопрс сам собой решится и за быдлоксенон тож самое. И будет вам счастье... скажу как есть, тонируются вноль последнее время только гопота на тачках не дороже 600 К. малолетки, кому мамка с папкой купили помойку, а ему надо выделится из толпы...
Гость
13 декабря 2014, 13:52
Типа был быдло и исправился ?))
Гость
15 декабря 2014, 09:38
походу, невеста страшная как атомная война, вот за тонировкой её и возят.
Гость
13 декабря 2014, 12:11
Да ладна нашли зло, аварии они навыдумывали от тонировки. Да откуда Вы тогда знаете, что ночью не видно итд? Сами получается ездили? :) Ну а если серьезно, сам не понимаю тех кто "в хлам", но из за таких лимитных товарисчей отвечают все подряд. У меня была всегда 20% на передних стеклах, лобовое не трогалось. Пленка качественная армированная американка. Ну и что? через нее все прекрасно видно. Солнышко летом не припекает, стекла от того что разбились по всему салону не рассыпаются, стекла тоже целые , потому что очередной чудак на букву м решил что в салоне в пакете на заднем сиденье я оставил миллион долларов, а там все го лишь детские подгузники. Я понимаю многие с пеной у рта кричат расстрелять да нельзя итд. Но мне не мешала, и 15 лет отъездил без ДТП, тогда как множество аквариумоводов на ровном месте бились. НУ растонировали всех и что по статитстике аварийность снизилась? НУ не знаю, еще раз повторюсь сам противник "в хлам" но разумное отношение ко всему никто не отменял.
13 декабря 2014, 14:02
Власть последнее время узнала принцип пиара - вот и пиарятся борьбой с несуществующими проблемами. Для них же все идеально - и рейтинг поднимается из-за того что на людях, и люди которым они такие "гениальные" мысли впарили их ценить начинают, и сборы со штрафов увеличиваются... Цели чтоб людям жилось проще и "дешевле" перед современной властью не стоит...
Гость
15 декабря 2014, 09:43
Да, НЕ ВИДНО!!! А знаю не потому что сам ездил, а потому что каждый день езжу на работу через нерегулируемый перекресток, мне прямо, и из-за тонированных машин Я НЕ ВИЖУ перпендикулярного потока, приходится морду на пол корпуса высовывать. Когда стоят машины без тонировки СКВОЗЬ них все прекрасно видно и не приходится рисковать выезжая вслепую. С повором, к примеру, в Самаре на Димитрова с Московского та же история - если стоит пара машин с тонировкой поворачивающих на Димитрова в другую сторону через них нифига не видно московское, так же приходится высовывать капот. Аварии из-за этого действительно очень частые. Поэтому если не мешает тебе, это не значит, что твоя тонировка не мешает другим, о том и речь.
Гость
15 декабря 2014, 11:08
Гость
15 декабря 2014, 09:43
Да, НЕ ВИДНО!!! А знаю не потому что сам ездил, а потому что каждый день езжу на работу через нерегулируемый перекресток, мне прямо, и из-за тонированных машин Я НЕ ВИЖУ перпендикулярного потока, приходится морду на пол корпуса высовывать. Когда стоят машины без тонировки СКВОЗЬ них все прекрасно видно и не приходится рисковать выезжая вслепую. С повором, к примеру, в Самаре на Димитрова с Московского та же история - если стоит пара машин с тонировкой поворачивающих на Димитрова в другую сторону через них нифига не видно московское, так же приходится высовывать капот. Аварии из-за этого действительно очень частые. Поэтому если не мешает тебе, это не значит, что твоя тонировка не мешает другим, о том и речь.
Видимо фургонов, грузовиков, автобусов и внедорожников для Вас не существует? Или сквозь них хорошо видно? Может всех на малолитражки пересадить, чтобы Вам проще водить было?
Гость
12 декабря 2014, 18:02
Как можно требовать устранить неисправность, за которую уже наложили адм наказание?
Гость
14 декабря 2014, 18:48
взыскание накладывается не за тонировку, а за управление тонированной машиной. Любая последующая попытка тронуться, после выписанного штрафа, есть новое правонарушение, за которое можно выписывать следующие 500 рублей, а тотом следующие и тд
Гость
18 декабря 2014, 17:43
Гость
14 декабря 2014, 18:48
взыскание накладывается не за тонировку, а за управление тонированной машиной. Любая последующая попытка тронуться, после выписанного штрафа, есть новое правонарушение, за которое можно выписывать следующие 500 рублей, а тотом следующие и тд
и так через каждый метр дороги
Гость
12 декабря 2014, 21:03
250 руб. (половину от суммы штрафа) и поехал дальше.
Гость
18 декабря 2014, 21:52
50% от штрафа мне (или любому обнаружившему) - и будете вечно стоять, т.к. денег на бензин не будет.
Гость
12 декабря 2014, 23:39
законопатят стёкла тонировкой, вставят в фары колхозный ксенон - всё, круче их только яйца, шпана быдломанская
Гость
13 декабря 2014, 08:58
Для светящего ксена необходим закон - если прибор показывает несоответствие нормам, то фары разбивать на месте, а автомобиль если день - отпускать, если ночь - на штрафстоянку.
Гость
13 декабря 2014, 11:32
Гость
13 декабря 2014, 08:58
Для светящего ксена необходим закон - если прибор показывает несоответствие нормам, то фары разбивать на месте, а автомобиль если день - отпускать, если ночь - на штрафстоянку.
Представляю, как на вас сейчас накинутся автошные фургопланы!
Гость
15 декабря 2014, 11:03
Гость
13 декабря 2014, 08:58
Для светящего ксена необходим закон - если прибор показывает несоответствие нормам, то фары разбивать на месте, а автомобиль если день - отпускать, если ночь - на штрафстоянку.
Тогда и штатный ксенон бить всем, потому что все равно слепит, особенно когда машина на кочках прыгает или на уклоне. А за езду с ксеноновыми противотуманками вообще казнить на месте.
Гость
13 декабря 2014, 10:33
В очень многих странах тонировка просто утверждена законом и не о каких ДТП речи не идёт. Так было и у нас до определённого времени.Тонировка в"хлам" мешает полиции видеть сидящих в машине преступников, которые могут неожиданно совершить теракт. А международная обстановка говорит, что тонировка в"хлам"ещё рано для России. Возможно это и правильно. Скольких военнослужащих и полицейских было убито из этих машин? Необходимо было принимать меры.
Гость
13 декабря 2014, 22:29
в тех странах солнце 16 часов в сутки...
Гость
15 декабря 2014, 11:04
Гость
13 декабря 2014, 22:29
в тех странах солнце 16 часов в сутки...
Это на какой такой планете солнце 16 часов в сутки круглый год?
Гость
12 декабря 2014, 21:37
Вот бы лучше нормальными делами занялись чем с тонером бороться. На дорогах шпана бухая ездит которая людей сбивает или серьезные ДТП совершает как это было с Инфинити на улице Кирова, где двое погибли от рук пьяного сынка Богатенького папика. В итоге которого отпустили , так как папик заплатил за него. Вот это серьезное пришествие. А вы тут открыли тему для рассуждения. Чем вам тонер то помешал ? Люди спокойно ездят, а вы тут готовы все сделать чтобы тонер содрать. Рекламу лучше сдерайте..... может город красивее и чище станет .
Гость
13 декабря 2014, 08:56
Из-за тонировок ночью бьются, на трассах при выезде на главную закатанных вообще трагедии случаются при боковых ударах.
Гость
13 декабря 2014, 11:31
Да реклама хоть немного расцвечивает и делает повеселее наш серый унылый городишко!!!
Гость
15 декабря 2014, 11:00
Гость
13 декабря 2014, 11:31
Да реклама хоть немного расцвечивает и делает повеселее наш серый унылый городишко!!!
Ага, а еще похоже наглухо въедается некоторым в мозг, вытесняя остатки мозгов.
15 декабря 2014, 09:40
500р. это конечно не штраф, хотя бы 5к - это уже было бы более серьезным наказанием. Все это быдло надо выводить на свет.
Гость
18 декабря 2014, 21:42
Легальный способ обойти штраф за тонировку: при остановке сотрудником ДПС , опустите окна, когда инспектор пойдет за прибором вытащите предохранитель(либо вставте заранее приготовленный сгоревший) при требовании сотрудника поднять окна сообщите ему что сгорел предохранитель, за неработающий стеклоподъемник штрафа нет, в машину пускать после протокола с указанием причины, если захочет поменять, говорите что только в официальном сервисн за его счет. Все будет ок
Гость
18 декабря 2014, 23:37
Если сотрудник будет говорить , что в следующей раз он Вас оштрафует точно, не видитесь , это его работа и он это сделает и без вашего инцидента с тонировкой.
Гость
25 декабря 2014, 13:41
Видимо у вас много свободного времени :)) чтобы заниматься такой ерундой
Гость
12 декабря 2014, 22:01
Тем более те кто с тонером гоняют, 99 % трезвые , так как их по-любому остановят ?
Гость
13 декабря 2014, 13:55
Аварии изза тонировки придумывают те, у кого ее (тонировки) никогда не было. Это как оправдания водителей лад, я купил ее потому что это сама лучшая машина, а иномарки все в кредитах, да сыпятся.
Гость
16 декабря 2014, 12:31
А за ксенон лишают ж ща или нет?
Гость
17 декабря 2014, 15:50
Как лишали так и лишают. Про ксенон никаких поправок не вводилось
Гость
14 декабря 2014, 08:41
Люди ... Вы тут все идиоты тупые !! идите газету сельская жизнь почитайте. Вам всем какое дело до того кто как ездит. Это личное право каждого. Какого г*вна только нет у вас в головах. !!!
Гость
15 декабря 2014, 01:57
Да ладно тебе норм у нас все в головах, я тут чисто поржать, пописать гадости про тазы а потом сидеть и угорать от того как у тазоводов дымит пукан ))
Гость
15 декабря 2014, 14:08
Гость
15 декабря 2014, 01:57
Да ладно тебе норм у нас все в головах, я тут чисто поржать, пописать гадости про тазы а потом сидеть и угорать от того как у тазоводов дымит пукан ))
сам походу тазовод
Гость
12 декабря 2014, 20:02
Вот чем вам тонировка помешала, а?
Гость
13 декабря 2014, 10:48
По ксенону согласен - бить фары. А тонировка личное дело каждого, она мне не мешает на других автор в отличии от ксена