30 июля пятница
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)

Гость
15 дек 2014 в 18:12

"Это логично, ведь в одном автомобиле, в лучшем случае, перемещаются пять человек"
70 % машин с утра одного человека везут

15 дек 2014 в 19:23

У общественного муниципального транспорта должен быть полный приоритет. В городе главный это пешеход а не королёк в авто.

Гость
15 дек 2014 в 14:08

Да при чем тут заторы?
Одновагонные составы трамваев вечером в часы пик - это нормально? Организовать нормальную работу общественного транспорта можно и при текущей ситуации с заторами, надо только захотеть.

Скай
15 дек 2014 в 14:34

Наконец-то взялись за ум

15 дек 2014 в 17:28

Вот для начала , начните с трамваев. Пусть власти комплексно что то организуют , технические бордюры не позволяющие автомобильному потоку двигаться по трамвайным рельсам в попутном направлении и драконовские штрафы за задержку каждого пассажира , если оказавшися на трамвайных путях частное авто , окажется причиной получасовой задержки нескольких сотен пассажиров. Вплоть до конфискации транспортного средства. (Сто раз подумай , чем пересекать трамвайные рельсы) .
Если будет явный эффект , от такого экспресс движения городского трамвая ....то наработанный опыт можно будет распрастранить и далее ...... на автобусы.

Тетя Мотя
15 дек 2014 в 15:51

Оптимистично:"Самарцы пересядут на общественный транспорт" На какой? Которого нет и не будет? Верните нормальные автобусы на 70 маршрут! Уехать в час-пик невозможно в этих микроскопических автобусах. Интервал движения не соблюдается от слова "совсем": еду один за другим пустые, потом по 30 мин нет ни одного.

Гость
16 дек 2014 в 11:12

Когда всех чиновников загонят в общественный транспорт, тогда и самарцы пересядут. Чиновникам нужно на себе это испытать: одновагонные трамваи, низкопольные микроскопические автобусы, отсутствие городского транспорта после 20.00 и т.д. Но это, увы, только мечты...

Гость
16 дек 2014 в 11:52

С 1 декабря пустили низкопольный 67-й маршрут. Если раньше 67-я маршрутка после 20:00 ходила с ж/д вокзала с интервалом 3-5 минут, то сейчас интервал движения увеличился до 10-15 минут. А низкопольные 67 едут только до Ипподрома, Димитрова, Ташкентская. Словно дальше населению ехать не нужно.

Алексей
16 дек 2014 в 11:40

Самарский общественный транспорт - жалкое, убогое недоразумение, по комфорту сравнимое с перевозкой животных. Ездить в нем - ну разве что по очень большой нужде. Я знаю, о чем говорю - много лет ездил и за рулем и без руля, были такие периоды. Убежден в одном - чтобы я пересел с авто на общ. транспорт - нужно сделать очень-очень многое в плане его (транспорта) развития. Наверное, я уже не доживу до тех времен. Впрочем, есть и альтернатива, называется гиперинфляция - знаем, проходили, к сожалению.

Гость
15 дек 2014 в 14:37

Городская инфраструктура оказалась к этому не готова! Они никогда ни к чему не готовы, давно пора развивать метро, делать транспортные развязки, объездные дороги, надземные переходы! И начинать это надо делать 50 лет назад, смотреть надо в завтрашний день!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2014 в 21:21

а может не надо по одному вагону трамваи пускать в рейс? я по этому пешком хожу пока машины нет , не могу смериться с тем что тебя то в лицо ударят , то наступят , то толкнут. Трамвай сломается -можно быть уверенным что опадаешь . С машиной удобнее и в магазин можно съездить и всякие вещи перевезти...

Гость
15 дек 2014 в 21:38

Ага, организуйте сначала нормальное движение транспорта, даже трамваи в пробках стоят и не всегда дождешься. В час пик все набито битком. Вообщем как всегда одни обещания...

Гость
15 дек 2014 в 21:42

Наверно еще не скоро самарцы пересядут на общественный транспорт. Потому что это шлак полнейший. Сделайте комфорт для людей!!!

Гость
16 дек 2014 в 02:42

Ага, конечно... Не пересядут. До тех пор, пока это можно будет назвать общественным транспортом, а не "ск***возкой", особенно в часы-пик, никто добровольно не откажется от преимущества чувствовать себя в тепле и комфорте, которого и так сейчас народу катастрофически не хватает.

Фото пользователя
16 дек 2014 в 08:49

ТОВАРИЩИ ЕЗДИЙТЕ НА РАБОТУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ А ЕСЛИ РАБОТА ДАЛЕКО НАЙДИТЕ БЛИЖЕ И ВСЕРАВНО ДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР ЗА ВЕЛОСИПЕДОМ!!!!!ИБО ВЕЛОСИПЕД ЭТО ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО!!!!!!И ЕЩЕ ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ТОВАРИЩИ БЕЗ ВСЯКОГО ПАФОСА,БЫТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТОМ ЭТО СТИЛЬНО МОДНО И ПОЛЕЗНО ИБО ПРИ ПОМОЩИ ВЕЛОСИПЕДА СНИМАЮТСЯ ВСЯКИЕ ЗАСТОЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ МАЛОГО ТАЗА:))ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
16 дек 2014 в 12:21

Трамваи очень старые, внутри грязные всегда , нужно новые закупать, чтобы отапливаемые были, а не только дорогу расширять. Трамвайные пути и так у нас нормальные , но вот бесшумные хорошие трамваи нужны.

Гость
13 янв 2015 в 15:28

По мнению городских властей, это один из вариантов решения проблемы заторов на дорогах. (с) По мнению мировых экспертов, проблемой заторов является - Точечная застройка, Отсутствие дорог и инфраструктуры. В Токио 15млн. человек живет там пробок нет!

Джонни
15 дек 2014 в 14:58

Всех посадят...в общественный транспорт.

Гость
15 дек 2014 в 21:47

фигней страдают если честно, надо инфраструктуру сначало улучшить, а потом и выделенные полосы предусматривать и односторонее движениние и все остальное делать, через 10 лет еще больше машин будет и толку тогда от их ограничениях автомобиля

Гость
16 дек 2014 в 08:59

Стоимость проезда до работы и обратно на л***овозах и своей машине одинаковая. Зачем я поеду на нем? В машине я точно сижу, никто не воняет рядом, музыка на выбор, без сумок в руках! Время затраченное в пути меньше. Вот зачем я полезу туда? Пока будет возможность ни за что туда не сяду!

Гость
15 дек 2014 в 16:13

Будут по 400 в автобус трамбоваться. Как при советской власти)

16 дек 2014 в 13:00

Очередной пиар чтоб "запустить" платные втридорога парковки и т.п. - ничего не делая просто начать собирать больше денег, поясняя это заботой об окружающих. Борются же за то чтоб авто стало меньше, а общественный транспорт пользовался больше потребностью... Как вся эта "забота" надоела...

Загрузка...